Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 07 фев 2014, 10:46

Ну вот даже из ссылки Сергея картинка, намекающая, что гелевые и AGM это не то же самое
Изображение
А вот и ссылочка на эту статью, хорошо расписывающую особенности этих аккумов. Кто знает английский, там все легко и понятно, другим Гугл переводчик в помощь.
http://www.batterystuff.com/kb/articles/battery-articles/gel-vs-agm.html
Мой вольный пеервод: :smile:
AGM-аккумуляторы очень часто путают с гелевыми. Немудрено, ведь у них много общих черт, а именно: невозможность утечки рабочей жидкости, выдерживают глубокие циклы разряда, могут располагаться в любом месте, низкий саморазряд, безопасны в плохо вентилируемых помещениях, оба долгожители.

AGM:
* высокие значения пускового тока
* высокая емкость
* возможность зарядки обычным зарядным устройством (качественным)
* не особо боятся разрядов, а если не разряжать на 60% и более, будут жить очень долго
* высокая цена

Gel:
* еще более высокая цена
* чуть меньшая емкость в сравнении с такими же по размерам AGM-батареями
* очень медленный саморазряд
* долголетие
* зарядка только специальным зарядным устройством, в противном случае аккум долго не проживет.

Короче ИМХО - в гелевом нет смысла, т.к. 1)дорогой 2)мудреный с зарядкой т.е. может стоять только там, где изначально это задумано.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 фев 2014, 12:06

Vital писал(а):Короче ИМХО - в гелевом нет смысла, т.к. 1)дорогой 2)мудреный с зарядкой т.е. может стоять только там, где изначально это задумано.

:plusviens: :plusviens: :plusviens:
Хоть одна мудрая мысль и правильные выводы на 18 страниц ереси, так кто ответит на вопрос как обстоят дела с акумами в городе герое Минске, дифицит и по блату ненайти нужный предписанный ипортером :rofl: понимаю стаял бы выбор дополнителного акума ввиду установки мощного автозвука автономного отопителя или устройств типа гиперболоида инженера гарина. :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 14 фев 2014, 21:12

Кто что может сказать по поводу такого анрегатика Sonnenschein 56019 (60 Ah) для бензина 1.8 ?

Предлагаю в шапку добавить Рейтинг аккумуляторов :smile:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 фев 2014, 00:19

Pank, по ссылке Exide... Норм контора.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2014, 10:03

Pank писал(а):Кто что может сказать по поводу такого анрегатика Sonnenschein 56019 (60 Ah) для бензина 1.8 ?

:plusviens: Их на нормальные авто ставят с завода мерс бмв кто то мне грил.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 16 фев 2014, 11:29

DIA, Vitaliyak, спасибо, а то по отзывам найти ничего не мог. :unknown:
В прошлом году мне подогнали - поставил, пока полет нормальный. Но просто было интересно :smile:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 25 дек 2014, 20:11

Сел сегодня с утра в авто, а оно и не заводится, аккум совсем разряжен :( Это уже 2-й раз за последний месяц, в первый раз помог подкурить Sergey R.
Поехал и купил Varta Blue Dynamic 12V 74Ah 680A (Чехия). Посмотрим как он себя покажет на моём бензиновом авто, до него стоял немецкий аккум прослуживший 4.5 года
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 27 дек 2014, 11:36

У меня EXIDE Premium проработал 3 года. Заменил на дешевый Российского производства. Гарантия 2 года, т.е. по истечении срока гарантии можно смело менять на новый, т.к. свои деньги отработал. Варта, Бош были в 2 раза дороже и я думаю 4 года не отработают.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 дек 2014, 09:12

Мне на Варту продавец официального представителя в Беларуси дал устную гарантию на 5 лет. Пообещал лично мне выдать новый АКБ, если я ушатаю этот за указанный срок :smile_NG:
Правда стоила батарея больше 3 листов.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 30 дек 2014, 09:43

Alexander писал(а):стоял немецкий аккум прослуживший 4.5 года

Прослуживший в РБ или ещё с Германии? У меня до сих пор стоит оригинальный нем. аккум. дата выпуска 2008. В РБ машина с мая 2010г. В 2011 году, пока я был в отъезде, аккум. за две недели благополучно высажен в ноль (причина позже была выявлена и устранена) и затем восстановлен. Пока ещё заводится :yahoo:
Что касается Варты. Пользовался только Вартой с 2000г. на разных машинах. Было что два года работает, потом банку закоротило и всё... . А отец покупал такой же и примерно в тоже время, так у него 7 лет прослужил. Так что как повезёт.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 30 дек 2014, 10:14

Сергей73 писал(а):ещё с Германии

в Германии покупал сразу на след. день после приобретения авто
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 дек 2014, 10:44

Паша писал(а):теперь у меня как и у Паши AGM аккум...

Да, купил для своей ласточки как всегда самое лучшее что есть сегодня на рынке. $310 стоил, покупал у "Батавтотрейда" - официальный поставщик Varta в РБ. Гарантия 2 года, но продавец сказал что за это время этот АКБ ушатать не реально, обещал минимум 4 года бесперебойной работы. Также поздравил с покупкой и отметил что редко покупатели делают правильный выбор
Тестером специальным проверили перед продажей. Удивило что реальный пусковой ток по показаниям был 1080, вместо заявленных 850.
Установлю, пропишу и подготовлю небольшой отчет в разделе про А6 С6.


Паша писал(а):Мне на Варту продавец официального представителя в Беларуси дал устную гарантию на 5 лет. Пообещал лично мне выдать новый АКБ, если я ушатаю этот за указанный срок
Правда стоила батарея больше 3 листов.


Паша, у тебя за год гарантия увеличилась или мысли идут вразнос от чистого швейцарского морозного воздуха? :hahaha: :smile:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 дек 2014, 11:14

Я с ходу писал. Верная информация все же в предыдущем моем сообщении, которое ты процитировал - 4 года.

Кстати, сколько прошло времени - работает без проблем. Один раз когда 5 дней авто стояло на парковке видеорегистратор высадил батарею в ноль. Прикурил и поехал, даже не доставая для подзарядки. Оставил авто на пару часов на холостом ходу поработать, выключив максимально все потребители. Напомню, что стоит отопитель webasto, который почти каждый день готовит мой авто к поездке.

     Оффтопик:
Пойду проветрюсь и посещу одно интересное место с пивом.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 30 дек 2014, 20:55

Сергей73 писал(а): У меня до сих пор стоит оригинальный нем. аккум. дата выпуска 2008. В РБ машина с мая 2010г. В 2011 году, пока я был в отъезде, аккум. за две недели благополучно высажен в ноль (причина позже была выявлена и устранена) и затем восстановлен. Пока ещё заводится :yahoo:

у меня в начале года сдох аккум (забыл выключить самодельный подогрев фильтра). Завелся с подзарадки. В ноябре -был опять "намек"..при долгом прослушивании музыки (старшим сыном )..сейчас опять в норме :smile: . РОДНОЙ АККУМ. 2006 года :yahoo:
ТЬФУ ТЬФУ мильен раз :drinks:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 янв 2015, 13:18

Паша писал(а):Один раз когда 5 дней авто стояло на парковке видеорегистратор высадил батарею в ноль

А у тебя энергоменеджера нет в авто? Очень хорошая штука, очень сильно продлевает жизнь аккуму

Добавлено спустя 52 секунды:
Тем более, при наличии вебасты... Незаменим...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
mezen писал(а):У меня EXIDE Premium проработал 3 года. Заменил на дешевый Российского производства. Гарантия 2 года, т.е. по истечении срока гарантии можно смело менять на новый, т.к. свои деньги отработал. Варта, Бош были в 2 раза дороже и я думаю 4 года не отработают.

+100500
Полностью согласен. Моя Варта сдохла после одной полной разрядки зимой в возрасте 6 месяцев, теперь еле-еле при морозе крутит... Гарантия утеряна/не найдена, да и после заводки трактора, немного оплавилась + клемма, поэтому уже, в любом случае, негаранийный
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 05 мар 2015, 15:10

Такой вопрос, скоропостижно скончался оригинальный MOLL 80 а\ч с пусковым током 640, есть желание поставить Varta Silver Dynamic F18 85 a\h с пусковым током 800, генератор с завода стоит на 130 а\ч, будут ли какие проблемы с заменой и эксплуатацией аккумулятора большей мощности?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 05 мар 2015, 15:28

Никаких проблем. У меня вон при гене 40А аккум стоит 74 Ач. Байки, что более емкий аккум не успевает заряжаться маломощным генератором, байки и есть. :smile: На пуск одинаковое количество электроэнергии расходуется не зависимо от емкости аккумулятора, более емкий с большим пусковым током даже может меньше отдаст. Соответственно и заряжатся до исходного состояния они будут одинаковое время.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 05 мар 2015, 16:20

NightGuard писал(а):будут ли какие проблемы с заменой и эксплуатацией
если "менеджер" питания стоит - то не стоит. А так ставь что хочешь, но... а остальное пройдет для тебя незаметно.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 05 мар 2015, 16:34

нет никакого менеджера, и что пройдет незаметно?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 05 мар 2015, 17:03

если не углубляться в дебри, то производителем осуществляется оптимальный подбор характеристик между генератором и аккумом.
Указанная мощность- это максимальная мощность гены, на максимальных оборотах.
Чем больше электроприборов задействовано , чем с меньшей скоростью едешь (городской режим) и чем чаще ездишь на короткие расстояния тем большее время аккум большей емкости будет оставаться "недозаряжен" (относительно стандартного). Как результат с большей вероятностью быстрей умрет.
Поэтому и пишу - большей емкости аккум в твоем случае подойдет, но при городских условиях эксплуатации скончается быстрей, относительно стандартного с большей долей вероятности.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей