Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение mski » 13 дек 2016, 13:37

DIA писал(а):Источник цитаты там нахрен все гнется и сыпется
да, и чего хотеть то от нынешних тонкопластинных акб, 5 лет- это будет рекордсмен :-D

     Оффтопик:
для досуга, Exide тот же зубр http://kak-eto-sdelano.ru/kak-delayut-a ... mulyatory/


Отправлено спустя 2 минуты 37 секунды:
alejandro82, акб торгуете?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 13 дек 2016, 13:45

mski писал(а):Источник цитаты alejandro82, акб торгуете?


И АКБ тоже. И приносят б/у в зачет и такие истории рассказывают, что понимаешь что 5 лет не предел даже для дизеля.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение mski » 13 дек 2016, 14:01

есть что высотой 175мм, с доступом к банкам?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Паша » 13 дек 2016, 14:16

Вот от Варты документ по проверке АКБ:

Battery_Testing_Guide_Varta.pdf
(472.92 KiB) Загружено 162 раз
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 13 дек 2016, 14:21

mski писал(а):Источник цитаты есть что высотой 175мм, с доступом к банкам?


на эту WAUZZZ4AZPN048315 ? Посмотрю.Какие то предпочтения?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение mski » 13 дек 2016, 14:34

Паша, проблемка, доступ к банкам в современных акб закрыт

Отправлено спустя 36 секунды:
alejandro82, а вариантов много?
:-D
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 13 дек 2016, 14:50

mski, ответил в ЛС
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Паша » 14 дек 2016, 10:40

mski писал(а):Источник цитаты доступ к банкам в современных акб закрыт

У меня на Varta есть пробки и они похоже выкручиваются. Правда заклеены наклейкой по всей верхней поверхности батареи.


Прошло почти 3 года с момента установки новой VARTA Silver Dynamic AGM 595 901 085 и я впервые столкнулся с необходимостью зарядки батареи. Машина около недели простояла на стоянке и какая-то утечка высадила его в ноль. По ошибкам напряжение упало до 7 Вольт :shock2: Авто даже открываться с брелка не захотело. "Прикурил" и все равно электроника блокировала запуск и только втягивающее реле стартера громко щелкало. Пришлось думать чем же зарядить этот модный АКБ :-? В этой теме уже были ссылки про AGM батареи, но однозначного ответа я так и не нашел ни тут, ни в интернете. В итоге взял у parovoz зарядку Орион PW325 и ей током 10А заряжал 18 часов. Когда снимал с зарядки амперметр на з/у показывал 1А. Тестером напряжение до и после зарядки мерять не было времени. Поставил обратно в авто, завелась с пол оборота. На MMI заряд был около 50% и за час езды по городу стал 100%. Понаблюдаю дальше как будет себя вести батарея.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Игорь » 14 дек 2016, 13:59

Паша писал(а):Источник цитаты… на Varta есть пробки и они похоже выкручиваются. Правда заклеены наклейкой по всей верхней поверхности батареи.
Из статьи выше:
… Это значит, что по крайней мере год-полтора автолюбители не должны самостоятельно заглядывать внутрь батареи, чтобы измерить плотность и уровень электролита. Хотя возможность снять крышку есть.



Паша писал(а):Источник цитаты зарядку Орион PW325
:good: гуд. Сам такой пользуюсь и часто заряжаю большой аккумулятор в тракторе (полноприводной Т-40АМ).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение mski » 14 дек 2016, 14:30

Паша, Игорь, Бош S5 (та же варта) тоже, вроде как под наклейкой крышки должны были быть, а нету, все на клею...100% :-)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение томи » 24 мар 2017, 09:13

ooomelissa писал(а):Источник цитаты Вывод: где то все таки идет посадка, утечка, (разрядка) АКБ.

В нормальных магазинах по продаже акб перед тем как выписать гарантию на акб продавец сам проверяет утечку напряжения на авто. И если она присутствует ни о какой гарантии речи не идёт. Отсюда вопрос - это где так акб продают :smile:
Последний раз редактировалось Игорь 27 мар 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение перенесено из темы "Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты."
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

ooomelissa
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 00:21
Темы: 1
Авто: А6c4 1.9тди 1995
VIN: wauzzz4azsn094305
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение ooomelissa » 24 мар 2017, 12:17

томи: Отсюда вопрос - это где так акб продают :smile:[/quote]
Что то я давно не покупал АКБ, Не знаю ни одного случая что бы продавец перед продажей шел в машину и измерял утечку тока.
Если знаете такого поделитесь. :?

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение alejandro82 » 24 мар 2017, 13:43

томи писал(а):Источник цитаты В нормальных магазинах по продаже акб перед тем как выписать гарантию на акб продавец сам проверяет утечку напряжения на авто

В некоторых машинах на эту процедуру нужно потратить много времени, и знать правильный алгоритм действий. И кроме как на нормальном СТО, это не сделать. Утечки тока являются основанием для снятия батареи с гарантии, и продавцу и импортеру несущему гарантийные обязательства, пох... утечки. В гарантийнике черным по белому написаны негарантийные случаи. И гарантия по сути только на короткое замыкание. Все остальное неправильная эксплуатация. Некоторые поставщики и при КЗ находят причины для отказа в гарантии. MOLL кстати уже не тот что раньше.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение томи » 25 мар 2017, 17:25

ooomelissa писал(а):Источник цитаты Если знаете такого поделитесь.

Не вопрос, но вы в Гродненскую обл. не поедете ведь за АКБ.
alejandro82 писал(а):Источник цитаты и продавцу и импортеру несущему гарантийные обязательства, пох... утечки.

:pardon: Видимо тем продавцам у которых покупал я не пох...
У знакомого при покупке акб продавец нашёл утечку. В продаже АКБ на гарантийных обязательствах отказали. Это что выходит у нас такие порядочные продаваны :smile:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение alejandro82 » 25 мар 2017, 19:19

томи писал(а):Источник цитаты Это что выходит у нас такие порядочные продаваны

Продаваны зачастую ебланы. Но. Это не продаван бегает за покупателем с батареей. Покупатель сам принимает решение о покупке новой АКБ. И я как продавец, видя что мне принесли еще живую старую батарею, объясняю что проблема может быть в машине, а не в батарее. Это может сэкономить человеку некоторую сумму. Но искать неисправности в авто, тем более что в некоторых машинах охрана засыпает только через 10-15 минут, я не обязан. И в течении этих 10-15 минут это выглядит как утечка. Продавец не механик. Хотя многие почему то считают иначе.
томи писал(а):Источник цитаты В продаже АКБ на гарантийных обязательствах отказали.

Гарантию несет поставщик, а не продавец.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение томи » 25 мар 2017, 23:58

alejandro82 писал(а):Источник цитаты Гарантию несет поставщик, а не продавец.

Нахрен они (продаваны) тогда у нас поголовно бегаю вокруг авто с тестерами :hahaha: Ну не придумал же я всё это :smile:

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение alejandro82 » 26 мар 2017, 10:21

томи, хоть гарантию несет поставщик, покупатели часто идут со всеми вопросами к продавцу. И продавцу, если машина не имеет мудреных охранных систем, проще самому проверить утечку, что бы в дальнейшем избежать головняка. Бывает за батареями стоит очередь, и ходить у всех проверять утечки нет возможности. К тому же в гарантийном сервисе, после покупки АКБ, можно бесплатно проверить машину на утечки.
Пример. В конце января продана батарея. Недавно ее принесли, не заводит. Напряжение 2.5 вольт. Постояла 2 недели без движения. Машина БМВ пятерка. Известная проблема утечек на этих машинах. Батарея после такого уже не будет как новая, емкость снизится. И не отработает свои 5 лет. А потом говорят БОШ не тот, ВАРТА говно и т.д. Кто виноват, продавец?
Проблема нашего общества в принципе, в том, что большинство не хотят думать, а во всех своих проблемах винят кого угодно, только не себя. В данном случае продавца. Не оправдываю тех барыг которые впаривают говно зная о том что это не будет нормально работать.
Просто флудераст :yes:


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость