Страница 1 из 2

Комонрейл и просадка напряжения

Добавлено: 23 янв 2013, 09:57
Trace
Коллеги (как грит Хряк), сверлит голову мысль, что если при старте аккумулятор проседает по няпряжению, то после какого-то его значения, при условии что стартер еще крутит, в коммонрейле перестают открываться форсунки. Какие будут мысли?

Добавлено: 23 янв 2013, 10:41
DIA
Trace писал(а): Какие будут мысли?

А ошибка есть низкое напр питания, если нет ....и другое а что в лом померять при старте сиколько, подъезжай я те померяю и даже осцилом с распечаткой.твои просадки итд и даже косвенно можно посмотреть компресию по цилиндрикам.

Добавлено: 23 янв 2013, 13:16
Trace
Игорь,чуть расширю, к чему мысли.
Заметил, что если врубаешь вебасту и ездишь немного, то и без того не первой свежести аккум героически вращает стартер, но скорость его вращения на оборотов 5-10 (ну это на слух), ниже чем при нормальной зарядке. При этом машина даже не схватывает. Стоит поставить свежий аккум - заводится.

Добавлено спустя 38 секунд:
ошибки не читал :(

Добавлено: 23 янв 2013, 13:28
DIA
Понятно, но можно все съимитировать и посмотреть осцилом импульсы на форсах и просадку напр одновременно смоделировав низкое напр и нормальное, все это элементарно, и скорее всего там все будет просто когда акум подразряжен он крутит медленнее и давление в топл рампе падает вот он и хреново заводится как вариант.

Добавлено: 23 янв 2013, 13:31
Trace
Тоже логично...

Добавлено: 23 янв 2013, 13:36
DIA
Trace писал(а):Тоже логично...

Не логично а наливать надо!

Добавлено: 23 янв 2013, 13:38
Trace
:) это запросто

Добавлено: 23 янв 2013, 19:38
Sergey R.
вы еще придумайте, почему глохнет моя тачка на холостых оборотах :thumbsup2_NG:

Добавлено: 23 янв 2013, 19:44
alexstr81
     Оффтопик:
Sergey R. писал(а):глохнет моя тачка на холостых оборотах

в шоке....вот и глохнет

Добавлено: 23 янв 2013, 19:58
DIA
Sergey R.,
Сергей может просто холодно солярус подмерзает, а как поcтоянно или остановка мотора спародическая сама по себе или когда захочет тогда и заглохнет?

Добавлено: 23 янв 2013, 20:02
Sergey R.
DIA писал(а):сама по себе или когда захочет тогда и заглохнет

вот очень точное описание :crazy_NG:


глохнет как при +20, так и при -20
бывает за день ни разу не заглохнет, бывает раз 50

глохнет на холостых когда стоит и даже когда катися на передаче (у меня автомат) на холостых

Добавлено: 23 янв 2013, 20:09
DIA
Sergey R.,
Понятно а что комп говорит может просто датчик коленвала глючит или еще какой в рампе рейла.

Добавлено: 23 янв 2013, 20:16
Sergey R.
комп говорит что то про давление в рампе :)
ща постараюсь найти ошибку

Добавлено: 23 янв 2013, 20:24
DIA
Sergey R. писал(а):ща постараюсь найти ошибку

Да не плохо бы.

Добавлено: 23 янв 2013, 20:54
Trace
форсунка может сливать в обратку

Добавлено: 24 янв 2013, 09:42
Властелин колец
Sergey R. писал(а):ща постараюсь найти ошибку
сергей-с.jpg
сергей-с2.jpg
сергей-с3.jpg

Добавлено: 24 янв 2013, 18:01
Sergey R.
Властелин колец, спасибо!

Добавлено: 25 янв 2013, 17:29
DIA
Sergey R. писал(а):вы еще придумайте, почему глохнет моя тачка на холостых оборотах

17471 443F P1063 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Ну тут так просто наскоком думаю тяжело если только сразу в десятку попадешь, проверок не мало как бы, ремонтнику надо поработать для устранения проблемы.
Trace писал(а):форсунка может сливать в обратку

:plusviens:
В плане работы есть и этот пункт, вполне реально стравливает и вот нет давления.

Добавлено: 25 янв 2013, 20:14
Trace
слив с форсунки в обратку в комонрейле можно проверить простым, но немного варварским способом. Снять обратку с форсунки, подставить баночку, отключить разъем и завести тачку. Если из форсунки в обратку начнет течь солярус - в ремонт.

Добавлено: 25 янв 2013, 23:58
DIA
Trace писал(а):но немного варварским способом.

Почему варворским, почти так и делается практически.