Страница 1 из 1

На оборотах генератор дает большУю зарядку

Добавлено: 08 янв 2013, 22:08
Rezaka™
Предыстория: сегодня возвращался значится в сторону дома с работы, ничто как говорится не предвещало беды... И тут на тебе, на панели приборов вдруг ни с того, ни с сего загораются лампочки зарядки аккумулятора, ABS, ручника... и самое интересное радар-детектор начал судорожно пищать и появилась надпись "hi volt" (смысл думаю понятен, с утра в мороз при заводке обычно "low volt" пишет). Вообщем новогодняя елка еще та :eek_NG: ну думаю, к праздникам видать... До назначенного места оставалось полкилометра, решил доехать и глянуть что к чему. Уже на подъезде замечаю что ближний свет ушел в мир иной :( остались гореть только габариты светодиодные, но светят как ксенон :huh_NG: Благо знакомый рядом был, померяли тестером напругу при перегазовке, доходит до 20В :shock2: Включаю дальний, горит! Перегазовка... ушел в мир иной :biggrin_NG: Снимаю с генератора "+" и на аккуме доезжаю домой, только припарковался, все потухло, аккум уже "нулевой" :(
Так вот вопросы:
1. правильно ли понимаю что регулятору напряжения в генераторе хана? т.е. гену снимать, отдавать в ремонт на переборку.
2. поидее своим ходом ехать нельзя, т.к. что-нибудь может выгореть. Или все-таки можно очень осторожно, предварительно включив максимум потребителей? (обогрев стекла, обдув на полную...)
3. может какие новые явки/пароли грамотных спецов по ремонту генераторов появились? (на Серова знаю СТО, в одной из тем на форуме контакты их есть, сам там делал на Audi, но ехать далеко)
4. тойота су.а надежная! (с)

п.с. авто в профиле

Добавлено: 08 янв 2013, 22:13
V999
ближайшие от уручья : кольцова , за сто "москвич", на сельхозпосёлке (есть номер тел), в районе некрасова (знаешь сам :smile_NG: ), возле твоей работы , в районе сто"100"

Добавлено: 08 янв 2013, 22:30
Юра 80
Rezaka™ писал(а):правильно ли понимаю что регулятору напряжения в генераторе хана?

предположил бы, что ты прав.
Rezaka™ писал(а): гену снимать, отдавать в ремонт на переборку.

хез, какие гены в ваших таЁтах - если что-то типа аудюшного боша - можно своими силами снять прямо на стоянке, нужна отвертка и коробок спичек (светить :)) Снять собственно регулятор, не гену.
Rezaka™ писал(а):Или все-таки можно очень осторожно,

я бы не поехал. Хватает в машине электроники нежной.
Rezaka™ писал(а): тойота су.а надежная!
:ha-ha-ha: :ha-ha-ha: :ha-ha-ha:

Добавлено: 08 янв 2013, 22:32
Sly
Rezaka™, аккум свежезаряженный поставить и доехать куда надо как вариянт? Генератор насколько доступен? И вообще как там реле-регулятор примайстырено - хез, может гденить в ЭБУ движка спрятано а не в гене, надо курить профильные форумы. А с таким перепадом напруги нуего подключать гену - можно нахрен все попалить...

Добавлено: 08 янв 2013, 22:54
Юра 80
Sly писал(а): Генератор насколько доступен?

чего ж ему доступному не быть - пихло же поперек стоит. И он под самым носом должен быть. Ну, если его под коллектор не спрятали.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
народ жигулевские даже колхозит

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
собственно регулятор

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
А может собственно мост? :dry_NG:

Добавлено: 08 янв 2013, 23:13
Rezaka™
Совсем забыл, генератор родной Toyota, имеется надпись BOSCH, это думаю к лучшему чем стоял бы NIPPONDENSO. К нему идет большой толстый ЧЕРНЫЙ! :wall: ука японцы, но "+" провод, а также разъем на 4 контакта. По доступности проще некуда, стоит сверху, прикручен 2 болтами, одним из них и регулируется натяжка ремня. Регулятор явно внутри стоит сссобака, не так как в приведенной Юрой ссылке :(

Добавлено: 08 янв 2013, 23:19
PhoeniX
Странно что аккум быстро сдох - помнится я после того, как у меня шкиф гены пытался через радиатор наружу умотать - километров 20 спокойно еще проехал.

Добавлено: 08 янв 2013, 23:27
Rezaka™
PhoeniX, ага, я тоже на Audi дизельной когда зарядка пропала преспокойно домой доехал, на следующий день до офиса DIA. А тут километров 5 от силы проехал, правда с включенной аварийкой, а то без ближнего вечером стремновато, и все! чувствую все тухнуть начинает на ходу и моргать как елка, еле успел припарковаться около дома :biggrin_NG: Сходил домой, через полчаса думаю дай выйду проверю заведется ли: "0"! только релюшки щелкают :( Правда тут и аккум 45Ah, и бензин.

Добавлено: 08 янв 2013, 23:41
Юра 80
Rezaka™ писал(а):прикручен 2 болтами

как вариант - пошел бы открутил и дома на кухонном столе посмотрел.
ща порою картинку бошевского гены от тойоты

У меня как-то гена дох на Б3 - так километров на 5 хватило - с того момента, как лампочка загорелась. С фарами, правда

Добавлено: 09 янв 2013, 20:42
Rezaka™
УРА! Решился вопрос! Спасибо Вове V999 за подсказку где отремонтировать :pray: Сдаю координаты, может пригодится кому: Компания "БелСтартерГрупп" адрес: г. Минск, ул. Нововиленская, 48

Вообщем поставил аккум на зарядку на ночь, утром вторкнул в машину, завожу... и горит только лампочка отсутствия зарядки, т.е. перегруза нет. Доехал до работы на аккуме и кинул до обеда. После обеда решил на СТО ехать, фиг вам 0_о аккум "0", даже с сигналки снять не смог. Как оказалось позже генератор еще и не слабый разряд в простое давал. На шнурке дотащили меня до места ремонта. В итоге: замена диодного моста (2 диода пробило) + замена реле-регулятора + снятие/установка = 770 тыс. :wink_NG:
Ну и пришлось еще съездить на Некрасова лампочки H4 новые прикупить, т.к. ночь на дворе, а ехать надо. Взял за 149 тыс. Narva 4500 K Xenon white +30%.

Добавлено: 09 янв 2013, 21:50
Юра 80
Rezaka™ писал(а):замена диодного моста

я угадал :)
Юра 80 писал(а):А может собственно мост?


Лихая контора - 770 тыс за снять-поставить - при условии, что оно достаточно просто вроде
Rezaka™ писал(а):По доступности проще некуда, стоит сверху, прикручен 2 болтами, одним из них и регулируется натяжка ремня.


молодец!

Добавлено: 09 янв 2013, 22:41
Rezaka™
Юра 80 писал(а):Лихая контора

Да нет Юра, за все 770, включая работу и запчасти. Но за снять/поставить все равно тыс. 240 взяли, но дело ближе к вечеру уже было, сам снять не успевал, т.к. все работают до 18. А хотелось сделать в этот же день. И так молодцы что приняли в конце рабочего дня. Кстати генератор действительно на 2 болтах, но мастер помучался... необходимо еще несколько лишних труднодоступных болтиков открутить, которыми провода прикручены, а также гена довольно таки трудно поддается извлечению.

Добавлено: 09 янв 2013, 23:02
Юра 80
Rezaka™ писал(а):за все 770, включая работу и запчасти.

вот оне, тойотасцуко :)
когда-то у меня не получилось из 80-точного гены подшипник снять - беушный брать пришлось - 20 уе :)

Добавлено: 09 янв 2013, 23:17
PhoeniX
А мне два года назад обошелся в полтос на 80-ку.

Добавлено: 09 янв 2013, 23:59
ETI
     Оффтопик:
Rezaka™ писал(а):4. тойота су.а надежная! (с)

Подтверждаю на 100%.
Да что далеко ходить - посмотрите сами по форуму. Сколько тем и жалобных сообщений о поломке тоёт? А о по ауди? А? То-то же.
Это просто су..амеганадёжная тачка :pray: :crazy_NG:
[хороший смайлик]

Добавлено: 10 янв 2013, 00:11
PhoeniX
     Оффтопик:
А форум тойота-клуба есть? Вот там по идее все стоны по надежности

Добавлено: 13 янв 2013, 23:47
Pank
ETI писал(а):Сколько тем и жалобных сообщений о поломке тоёт? А о по ауди? А? То-то же.

Так-то это форум по Ауди :laugh_NG:

Добавлено: 17 янв 2013, 23:29
Rezaka™
Кстати после ремонта средний расход снизился более чем на 0,5 л/100км :pardon: Видно раньше генератор постоянно в максимальной нагрузке был.