Коллега
Petr84, очень аккуратно потяните пальцами двумя руками за верхнюю часть накладки рулевого колеса. Накладка - это то, чем "бибикаем" перебегающим дорогу собакам и старушкам.

Точно также...КРАЙНЕ!!! аккуратно, как и верхнюю часть, поднатуживаемся и снимаем нижнюю - вуаля, накладка снята с 4 таких полукругленьких фиксаторчиков, и теперь мы можем смело откручивать руль.
Открутили гайку, и постукивая по рулю руками, снимаем "баранку" со шлицов рулевого вала.
После, откручиваем рамку облицовки щитка приборов.
После, откручиваем щиток, и заведя руку "за" щиток, нащупываем гайку тросика спидометра, и отсоединяем спидометр. Потом, э-э-э, отсоединяем эл.разъемы щитка - вынимаем щиток, и смотрим на спрятанный замок зажигания.

Контактная группа, если она у вас коллега сгорела, то она меняется не так сложно...а вот если "накрылась" противоугонка, и не провернуть ключ - то надо поискать болтик "7" (на прикл.рис.)...и вывернуть его. Возможно - чтото около этого болта придется высверлить, самастоятельно замок на "сотке" их бину менять ишшо не доводилось.
