Страница 1 из 1

как попасть в двери?

Добавлено: 15 май 2011, 18:33
AUTOBAT
Что-то я запарился и отсутствие идей привело к поиску помощи...
есть - Центральный замок с мигалкой сигнализации возле кнопки....
На правой двери начал барахлить замок, а потом совсем с пульта перестал закрываться (вручную закрыть можно, но не моргает сигналка), если при открытой двери, вручную защёлкнуть язычёк, хоть на один, хоть на два щелчка, пульт срабатывает - открывает, закрывает... при захлопнутой двери ни в какую.... Разобрал дверь, всё как новое, смазал ещё, проверил микрик, щёлкает как положенно, всё собрал, не ставя обшивку проверил - всё работает... поставил обшивку, перестало опять... точно так же, как было вначале. Доигрался, что дверь закрылась полностью и больше не открывается ни с какой стороны, такая заморочка с завода, что дверь изнутри в положении "закрыто" не открывается, тянется рычажок, приподнимается кнопка, но ни в какую... понятно, что не приходит плюс на актуатор, т.к. дверь числится закрытой, символ на приборке показывает "закрыто", ну и вопрос...
как открыть дверь?
обшивку не снять... подбросить плюс наугад ко всем кабелям идущим в дверь, если смогу добраться из под низу, как-то страшновато убить блок комфорта, он находится прямо на моторчике стеклоочистителя и получается, что нужно подавать сигнал через него, а там по ходу не просто плюсом управляется....
у кого есть идеи?

п.с. это из этой оперы? http://www.securauto.narod.ru/p326.htm

Добавлено: 15 май 2011, 18:57
Юра 80
AUTOBAT писал(а):обшивку не снять...

а сколько на ваших разборках стоит обшивка? ;)

Добавлено: 15 май 2011, 18:59
AUTOBAT
такую не найдёшь... оригинал 300.

Добавлено: 15 май 2011, 19:35
Юра 80
Юра 80 писал(а):п.с. это из этой оперы?

из этой, только инфы там практически ноль.
ИМХО у тебя в двери косяк, (или в проводке до двери) и расположение отпирающих проводов под рулем ничего не даст. Нужно искать именно способ безболезненно дверь открыть, для последующего вскрытия и ремонта.

При беглом гуглении тоже ничего не нашел - аналогичная твоей инфа, но не в виде таблицы с автоэлектрика
 текст
VolksWagen Multivan T5 TDI 2006 г.в.

Цепь (элемент) Цвет провода Полярность Место расположения проводов(элементов)
+12 v кр + жгут замка зажигания
Зажигание (появляшка) чер
ACC (аксесуары)
Масса -
Стартер +
Общий триггер корчер - в белом р-ме слева от рулевой колонки

Триггер багажника корчер - в коричневом р-ме слева от рулевой колонки
Габаритные огни серчер + на выключателе габаритных огней
серкр
Поворотники.
Ц.З. запирание* жзел - в черном р-ме слева от рулевой колонки
Ц.З. отпирание**

* Запирание производится с ловушками. Если удленнить импульс - сработает дожим.
** Для отпирания нужно взять цифровой сигнал с бело-фиолетового провода

Добавлено: 15 май 2011, 20:36
AUTOBAT
с этого всё и началось... я сперва закрыл её без обшивки, открыть плюсом было не сложно... потом всё пересмотрел, выглядит всё идеально, потому и рискнул поставить обшивку...
тогда такой вопрос, если я плюсом попробую через блок комфорта выйти на дверь? сожгу я что нибудь? сработает?
** Для отпирания нужно взять цифровой сигнал с бело-фиолетового провода
вот это смущает... что за цифровой сигнал? как его обнаружить? в смысле есть ли возможность проверить идёт ли он к блоку комфорта... если да, то значит блок надо менять?

Добавлено: 15 май 2011, 21:32
Юра 80
AUTOBAT писал(а):то значит блок надо менять?

Наверное, проще распиновку блока глянуть - и сигнал от задней двери подсунуть на переднюю правую - парочкой проводов. Т.е. тогда попробовать добраться до жгута, который в дверь идет - сняв бардачек (никогда Т5 не разбирал, не в курсе - может бардачек только при открытой двери снимается :crazy: ) или сразу возле блока - на разъемах перекинуть провода дверей.

Добавлено: 16 май 2011, 12:38
Yusg
AUTOBAT писал(а):что за цифровой сигнал

если по простому, то в современны машинах используется "шина САN" - т.е. по одним и тем же проводам идут сигналы к разным адресатам (блокам). Чтоб они доходили до "адресата" и "адресат" понимал что этот сигнал предназначен конкретно для него они идут в цифровом виде (набор цифр).
Данное мероприятие позволяет значительно сократить объем проводов.
Условно говоря как пример - от приборной панели к багажнику идет 3 провода, но по ним передается сигнал и на вкл. выкл. противотуман. фонарей, заднего хода и тормоза и подстветки номера и т.д. ..

Добавлено: 16 май 2011, 13:56
AUTOBAT
шины СА№ нет, говорят с 2009 го пошла... там провода с виду от обычных ни чем не отличаются...

Добавлено: 16 май 2011, 14:35
Yusg
Системы шин данных CAN, применяемые на автомобилях концерна VW
На автомобилях концерна VW применяются шины CAN различных типов. Впервые была применена шина
CAN для системы "Комфорт", позволяющая передавать данные со скоростью 62,5 кбит/с. Затем примени
ли шину CAN силового агрегата, позволяющую передавать данные со скоростью 500 кбит/с.
В настоящее время шина CAN силового агрегата устанавливается на все автомобили концерна.
Начиная с модельного года 2000, применяется усовершенствованная шина CAN системы "Комфорт" и шина
CAN информационнокомандной системы. Скорость передачи данных этими шинами равна 100 кбит/с.
В настоящее время применяется объединенная шина CAN системы "Комфорт" и информационнокоманд
ной системы, которая обменивается данными с шиной CAN силового агрегата через межсетевой
интерфейс (Gateway), встроенный в комбинацию приборов (см. стр. 20).

http://www.audi-belarus.by/wiki/images/8/87/CAN_2.pdf - описание работы.

Добавлено: 16 май 2011, 15:49
AUTOBAT
заглотил, спасибо. реально помогло - поеду к поляку, пусть ищет умными приборами!
я становлюсь, как мой тесть, он суёт свой нос везде - в компы, приёмники, рессиверы, часы... если в результате беглого осмотра, "сварочных работ"(что-то отгорело, отломалось и т.п.) не обнаруженно (он сварщик) то значит аппарат ремонту не подлежит. :hahaha:

Добавлено: 16 май 2011, 18:29
Юра 80
AUTOBAT писал(а):то значит аппарат ремонту не подлежит.

тоже из наших, судя по повадкам ;)

Добавлено: 17 май 2011, 13:45
AUTOBAT
открыл! в рот ей кило дусту!!! нашел под панелью провода выходящие из двери, там провод из замка, коротко плюсанул и открыл. по ходу выяснилась неисправность, из пина выскочил проводок.

Добавлено: 17 май 2011, 14:18
PhoeniX
C чем и поздравляю!

Добавлено: 17 май 2011, 14:51
Юра 80
AUTOBAT писал(а):из пина выскочил проводок.

вся электроника - даже немецкая - это наука о контактах.