Зарядное устройство к АКБ

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 фев 2012, 09:40

mski,
Так найди его в нете и посмотри его ТХ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 28 фев 2012, 09:57

А у меня Орион PW325 российского производства, весит меньше килограмма, ток до 18 ампер, есть функция десульфатации пластин, стоит 65$, что еще надо.
Изображение
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 фев 2012, 10:44

DIA писал(а):
alexstr81 писал(а):Очень достойные аппараты, да ещё отечественного производства

Гавно полное поверь мне, и с директором завода за ручку здоровался и ему это тоже грил прям в лицо, ЛИЧНО БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОДКЛЮЧИЛ БЫ К АВТО А6С6 ТАКОЕ.

Сплошное расстройство, неужели и такие простые вещи сделать не могут качественно :|
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 фев 2012, 15:58

parovoz писал(а):А у меня Орион PW325

:plusviens:
alexstr81 писал(а): неужели и такие простые вещи сделать не могут качественно

Да сделаны они качественно просто они принципиально разные по возможностям и простоте обращения в сравнении с Орион PW325 и других анологичных устройств их море счас, на этом орионе можешь выставить ток и идти курить год два и можешь ничего не контролировать больше 15 вольт он не подаст хоть тресни, можешь выставить на максимум и заводить авто сколько хочешь не отключая его ну не выдаст оно больше 18 заявленых ампер и все, можешь закоротить ему клемы и держать их так до посинения ему это пофиг, можешь снять акум ваще с авто и подключится им к авто и делать что хочешь напряжение он выдает без пульсаций ну естественно если у авто потребление тока меньше 18 амер будет режим старта не расматривать а если больше то он просто снизит напругу и опять таки напряжение с него будет без видимых пульсаций, ну вот разные они такие хоть тресни :hahaha:

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Rezaka™ писал(а):1. Заводила АЗУ-108. Но после прочтения отзыва, что-то желание пропало. Да и маленький вес смущает.

Ни кого не слушай брехен, друго дело некачественная сборка или детали, все наварить хотят, но я тебе его Вова реанимирую быстро на комплектухе IR и моторола легко по цене деталей ну пятерки баксов и забудешь на долгие годы. :hahaha:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Да вообще баловство все эти устройства вот мое от корки до корки, слева напряжение справа ток :rofl:
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 28 фев 2012, 20:57

parovoz писал(а):А у меня Орион PW325

Вообщем изучив предложения на рынке, а также послушав советы дядюшки DIA купил себе тоже импульсное ЗУ Орион PW325. А я то раньше думал если тяжелее, значит лучше :oops: А тут оказывается принцип действия у них совсем разный.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 фев 2012, 21:13

Rezaka™ писал(а):я то раньше думал если тяжелее, значит лучше

Ну тут надо понимать надежность, эти здоровенные хороши для акамуляторных станций итд, где народ постоянно что то контролирует в прцессе зарядки там элементов то транс пару или четыре диода ну и пару переключателей надежность гарантирована ну а у импульсника сам понимаешь элементов намного больше чуть меньше как в комповом БП иногда что нибудь может и стрельнуть, ну тебя лично это ваще недолжно волновать у тебя гарантия моего жизненного срока :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 28 фев 2012, 21:57

DIA писал(а):ну тебя лично это ваще недолжно волновать

Спасибо! Надеюсь не буду тебя Игорек беспокоить, но мало ли... :oops:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 28 фев 2012, 22:27

mski писал(а):DIA, как насчет такого ?
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3849869

мощность зарядного 55Вт, долго же он аккум 120А/ч будет заряжать. :)

себе взял Орион -320.
+: есть ручной режим (можно выставить напряжение больше 15В,т.е. быстрее зарядить аккум до 100%)
-: невнятный индикатор тока

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 фев 2012, 08:02

fender писал(а):мощность зарядного 55Вт, долго же он аккум 120А/ч будет заряжать.

А ты че в школе не учился? Посчитать лень? Отвечаю примерно примерно 30-40 часов все завист от остатка на нем до зарядки и что?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
fender писал(а):невнятный индикатор тока

Все там внятное инструкцию венимательно читай.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 мар 2012, 20:52

Rezaka™ писал(а):... А я то раньше думал если тяжелее, значит лучше
:plusviens: Я уже второй час :kurevo: курю Интернет на эту тему.


Rezaka™ писал(а):... импульсное ЗУ Орион PW325
Изучив документацию производителя мне оно понравилось, но выбор я остановил на PW 415. Завтра проведу тендер среди продавцов, а то все как сговорившись требуют 85$.
Иногда зимою мне бывает необходимо заряжать аккумулятор в моём полноприводном тракторе Т-40АМ, а то заводить его с буксира моей A6Q C4 2,5TDi надоело, да и не всегда к трактору подъхать даже на Quattro. Последний раз даже 2 легковушки остановились посмотреть :shock2: как я седаном с буксира завожу трактор.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 12 мар 2012, 21:19

DIA писал(а):Посчитать лень?

посчитать не лень,только для чего такое зарядное,которое аккум до 80-85% за 1,5-2 суток зарядит?в большинстве случаев хочется - вечером поставил а зарядку,а утром уже поехал.

DIA писал(а):Все там внятное инструкцию венимательно читай.

инструкцию читал, но как инженегр,привык к точным цифрам.а +- лапоть :nea:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 мар 2012, 07:33

fender,
Не дури головы тем более инструкцию читавши и как инженер.
Игорь писал(а):Иногда зимою мне бывает необходимо заряжать аккумулятор в моём полноприводном тракторе Т-40АМ,

Хошь я тебе за лист 40 амперник выдам, мостовой причем.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение Игорь » 13 мар 2012, 09:08

fender писал(а):... в большинстве случаев хочется - вечером поставил а зарядку,а утром уже поехал.
Хочется - в данном случае это дорога к короткой жизни аккумулятора.
Во-первых: аккумулятор нужно нагреть до плюсовой температуры как минимум. В противном случае аккумулятор не полностью заряжается.
Во-вторых: заряд не должен проводиться током большим 0,1 его ёмкости. Больший ток допустим лишь в экстренных случаях.
В-третьих: при зимней эксплуатации с частыми короткими поездками (город) аккумулятор нужно раз в 2 недели ставить на зарядку.


DIA писал(а):... Хошь я тебе за лист 40 амперник выдам, мостовой причем
Спасибо :thanks: DIA! Вчера ещё раз взвесив все за и против я решил, что 20$ за дополнительные 2А зарядного тока того не стоят и
Rezaka™ писал(а):... купил себе тоже импульсное ЗУ Орион PW325


     Оффтопик:
Проведя минитендер среди продавцов на Онлайнере я получил скидку в 6,6% (4$). Т.е. ЗУ Орион PW325 обошлось в 61$.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 13 мар 2012, 09:27

Игорь писал(а):
fender писал(а):... в большинстве случаев хочется - вечером поставил а зарядку,а утром уже поехал.
Хочется - в данном случае это дорога к короткой жизни аккумулятора.
Во-вторых: заряд не должен проводиться током большим 0,1 его ёмкости. Больший ток допустим лишь в экстренных случаях.

Ну так это >= 10 часов, что, на мой взгляд, соответствует "вечером поставил, утром забрал". Хотя часов 15 для аккума будет лучше, не спорю. Но, учитывая, что аккум до зарядки не полный 0, то можно сделать вывод, что в этом случае (за ночь) он зарядится и от тока < 0,1 емкости.

ПС. У меня аккум 72 А/ч. Скока пробовал подзаряжать и "экспериментировать с установкой зарядного тока (у меня в зарядном тумблер установки величины тока)", то зарядный ток в 8 А (> 8 А не получилось, хотя пробовал и больше устанавливать) держится 30-60 сек, потом падает.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 мар 2012, 10:04

OM_OM писал(а):... Ну так это >= 10 часов, что, на мой взгляд, соответствует "вечером поставил, утром забрал"
OM_OM, каким образом ты планируешь быстро нагреть холодный с улицы аккумулятор за 1-2 часа? При комнатной температуре ему надо намного больше времени на прогрев.

:!: Ставить холодный (с минусовой температурой) аккумулятор на зарядку - ему же вредить!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 13 мар 2012, 10:46

Игорь писал(а):
OM_OM писал(а):... Ну так это >= 10 часов, что, на мой взгляд, соответствует "вечером поставил, утром забрал"
OM_OM, каким образом ты планируешь быстро нагреть холодный с улицы аккумулятор за 1-2 часа? При комнатной температуре ему надо намного больше времени на прогрев.

:!: Ставить холодный (с минусовой температурой) аккумулятор на зарядку - ему же вредить!

А никак. Эт его проблемы, в смысле аккума. :hahaha: И спроси, кто прогревает аккум и ставит на зарядку часов через 10-12 после того, как принес домой. ИМХО это только нириальные пацаны так делают. :D Ничего личного.
А если летом? Думаю, что мало кто снимает аккум, если есть гараж, или есть возможность на стоянке. Разве что на старых 15-летних авто.

ПС. Если заряжать холодный аккум вредно, то почему производители авто не обращают внимание на этот факт? Ведь у всех зимой аккум холодный, однако генератор исправно его заряжает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 мар 2012, 15:13

Игорь писал(а):Больший ток допустим лишь в экстренных случаях.

А ты никогда не задавался вопросом скольки берет акум тока после тяжелого запуска зимой или когда ты его высадил на авто и прикурил от другого авто, от генератора после заводки, как думаешь секолько? Когда прикинешь у тебя получится что эти экстримы через день :hahaha: А когда те надо будет побыструхе стартонуть будешь своей пукалкой онанировать, из большего всегда меньше сделаешь а вот наоборот проблематично ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 мар 2012, 15:29

DIA, задавался вопросом и знаю об этом. Это так сказать издержки.

DIA, :good: у тебя отличный забористый юмор!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 13 мар 2012, 16:52

Из этого можно сделать вывод - даже одна зарядка в месяц не сильно повредит аккуму. Эт вообще можно заносить в "погрешность". :hahaha:

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 13 мар 2012, 21:31

ничего вредного в зарядке "холодного" аккумулятора (современнным зарядным устройством ограничивающим ток), имхо, нет
в аккумуляторе - химия.просто при низких температурах химические процессы замедляются,и зарядка проходит неэффективно.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость