Зарядное устройство к АКБ
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):alexstr81 писал(а):Очень достойные аппараты, да ещё отечественного производства
Гавно полное поверь мне, и с директором завода за ручку здоровался и ему это тоже грил прям в лицо, ЛИЧНО БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОДКЛЮЧИЛ БЫ К АВТО А6С6 ТАКОЕ.
Сплошное расстройство, неужели и такие простые вещи сделать не могут качественно

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):А у меня Орион PW325

alexstr81 писал(а): неужели и такие простые вещи сделать не могут качественно
Да сделаны они качественно просто они принципиально разные по возможностям и простоте обращения в сравнении с Орион PW325 и других анологичных устройств их море счас, на этом орионе можешь выставить ток и идти курить год два и можешь ничего не контролировать больше 15 вольт он не подаст хоть тресни, можешь выставить на максимум и заводить авто сколько хочешь не отключая его ну не выдаст оно больше 18 заявленых ампер и все, можешь закоротить ему клемы и держать их так до посинения ему это пофиг, можешь снять акум ваще с авто и подключится им к авто и делать что хочешь напряжение он выдает без пульсаций ну естественно если у авто потребление тока меньше 18 амер будет режим старта не расматривать а если больше то он просто снизит напругу и опять таки напряжение с него будет без видимых пульсаций, ну вот разные они такие хоть тресни

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Rezaka™ писал(а):1. Заводила АЗУ-108. Но после прочтения отзыва, что-то желание пропало. Да и маленький вес смущает.
Ни кого не слушай брехен, друго дело некачественная сборка или детали, все наварить хотят, но я тебе его Вова реанимирую быстро на комплектухе IR и моторола легко по цене деталей ну пятерки баксов и забудешь на долгие годы.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Да вообще баловство все эти устройства вот мое от корки до корки, слева напряжение справа ток


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):я то раньше думал если тяжелее, значит лучше
Ну тут надо понимать надежность, эти здоровенные хороши для акамуляторных станций итд, где народ постоянно что то контролирует в прцессе зарядки там элементов то транс пару или четыре диода ну и пару переключателей надежность гарантирована ну а у импульсника сам понимаешь элементов намного больше чуть меньше как в комповом БП иногда что нибудь может и стрельнуть, ну тебя лично это ваще недолжно волновать у тебя гарантия моего жизненного срока

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
fender писал(а):мощность зарядного 55Вт, долго же он аккум 120А/ч будет заряжать.
А ты че в школе не учился? Посчитать лень? Отвечаю примерно примерно 30-40 часов все завист от остатка на нем до зарядки и что?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
fender писал(а):невнятный индикатор тока
Все там внятное инструкцию венимательно читай.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):... А я то раньше думал если тяжелее, значит лучше


Изучив документацию производителя мне оно понравилось, но выбор я остановил на PW 415. Завтра проведу тендер среди продавцов, а то все как сговорившись требуют 85$.Rezaka™ писал(а):... импульсное ЗУ Орион PW325
Иногда зимою мне бывает необходимо заряжать аккумулятор в моём полноприводном тракторе Т-40АМ, а то заводить его с буксира моей A6Q C4 2,5TDi надоело, да и не всегда к трактору подъхать даже на Quattro. Последний раз даже 2 легковушки остановились посмотреть

-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Посчитать лень?
посчитать не лень,только для чего такое зарядное,которое аккум до 80-85% за 1,5-2 суток зарядит?в большинстве случаев хочется - вечером поставил а зарядку,а утром уже поехал.
DIA писал(а):Все там внятное инструкцию венимательно читай.
инструкцию читал, но как инженегр,привык к точным цифрам.а +- лапоть

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Зарядное устройство к АКБ
Хочется - в данном случае это дорога к короткой жизни аккумулятора.fender писал(а):... в большинстве случаев хочется - вечером поставил а зарядку,а утром уже поехал.
Во-первых: аккумулятор нужно нагреть до плюсовой температуры как минимум. В противном случае аккумулятор не полностью заряжается.
Во-вторых: заряд не должен проводиться током большим 0,1 его ёмкости. Больший ток допустим лишь в экстренных случаях.
В-третьих: при зимней эксплуатации с частыми короткими поездками (город) аккумулятор нужно раз в 2 недели ставить на зарядку.
СпасибоDIA писал(а):... Хошь я тебе за лист 40 амперник выдам, мостовой причем

Rezaka™ писал(а):... купил себе тоже импульсное ЗУ Орион PW325
Оффтопик:
Проведя минитендер среди продавцов на Онлайнере я получил скидку в 6,6% (4$). Т.е. ЗУ Орион PW325 обошлось в 61$.
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Хочется - в данном случае это дорога к короткой жизни аккумулятора.fender писал(а):... в большинстве случаев хочется - вечером поставил а зарядку,а утром уже поехал.
Во-вторых: заряд не должен проводиться током большим 0,1 его ёмкости. Больший ток допустим лишь в экстренных случаях.
Ну так это >= 10 часов, что, на мой взгляд, соответствует "вечером поставил, утром забрал". Хотя часов 15 для аккума будет лучше, не спорю. Но, учитывая, что аккум до зарядки не полный 0, то можно сделать вывод, что в этом случае (за ночь) он зарядится и от тока < 0,1 емкости.
ПС. У меня аккум 72 А/ч. Скока пробовал подзаряжать и "экспериментировать с установкой зарядного тока (у меня в зарядном тумблер установки величины тока)", то зарядный ток в 8 А (> 8 А не получилось, хотя пробовал и больше устанавливать) держится 30-60 сек, потом падает.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
OM_OM, каким образом ты планируешь быстро нагреть холодный с улицы аккумулятор за 1-2 часа? При комнатной температуре ему надо намного больше времени на прогрев.OM_OM писал(а):... Ну так это >= 10 часов, что, на мой взгляд, соответствует "вечером поставил, утром забрал"

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):OM_OM, каким образом ты планируешь быстро нагреть холодный с улицы аккумулятор за 1-2 часа? При комнатной температуре ему надо намного больше времени на прогрев.OM_OM писал(а):... Ну так это >= 10 часов, что, на мой взгляд, соответствует "вечером поставил, утром забрал"Ставить холодный (с минусовой температурой) аккумулятор на зарядку - ему же вредить!
А никак. Эт его проблемы, в смысле аккума.


А если летом? Думаю, что мало кто снимает аккум, если есть гараж, или есть возможность на стоянке. Разве что на старых 15-летних авто.
ПС. Если заряжать холодный аккум вредно, то почему производители авто не обращают внимание на этот факт? Ведь у всех зимой аккум холодный, однако генератор исправно его заряжает.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Больший ток допустим лишь в экстренных случаях.
А ты никогда не задавался вопросом скольки берет акум тока после тяжелого запуска зимой или когда ты его высадил на авто и прикурил от другого авто, от генератора после заводки, как думаешь секолько? Когда прикинешь у тебя получится что эти экстримы через день


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA, задавался вопросом и знаю об этом. Это так сказать издержки.
DIA,
у тебя отличный забористый юмор!
DIA,

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость