Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 фев 2012, 18:14

Подскажите, хочу зарядить акум не снимая с машины и не отключая проводов. Можно так заряжать ?
Если, Да! Тогда, куда провода от зарядного подключать ? Напрямую в багажник на акум или под капотом на спец. клемы ?

Какие-нибудь блоки не сгорят ? И на какую силу тока ставить зарядное ? 10% от мощности акума ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 фев 2012, 18:43

KING, :x
1. Зачем задавать один и тот же вопрос в разных темах :unknown: ? Тебе же ЗДЕСЬ уже ответили
2. научись пользоваться поиском, он творит чудеса... уже обсуждалось, какое необходимо зарядное
3. :pred:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 19 фев 2012, 10:56

Kikos писал(а):ital , в том что аакум зимой разряжается, виноваты короткие поездки и включение всяких подогревов с большой нагрузкой. Это нормально. Я свой периодически ставлю на подзарядку небольшим током в гараже.
При сильном разряде в нем почти не остается кислоты, одна вода, и если появилась наледь, это как раз подтверждение. От этого он может и лопнуть, кстати. И если аккум сильно разрядился, то желательно его сразу зарядить небольшим током, иначе начнется сульфатация, и он потеряет свою емкость.

у меня прошлой зимой так одна банка высыпалась (на А4)

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации

Сообщение Vital » 18 сен 2012, 01:03

Люди знающие, подскажите. Пару месяцев назад поменял аккум, но только сейчас задумался.
За коньяк подарили штатный от BMW 730d 2007` 90Ah гелевый. Встал как родной, на максимум, больше по размеру уже не влезет. С завода стоял 220 А (44 Аh). Как на сие изменение отреагирует стартер и гена (120А)? Наверняка есть предел по пусковому току для стартера и будет ли аккум нормально заряжаться? Пока все нормально, уже месяца 3.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 сен 2012, 01:14

Vital, возможен недозаряд, автос бензиновый, часть того что выдает гена сразу уходит.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 сен 2012, 07:04

Vital писал(а):Наверняка есть предел по пусковому току для стартера

есть, но он определяется стартером ;)
т.е. нагрузкой, а не источником питания

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 сен 2012, 08:33

Vital писал(а):будет ли аккум нормально заряжаться
- мое мнение- это напоминает постоянно недозаряженный мобильник. Вроде и заряд есть но вроде и не полный. А чтоб снять вопросы, подъедь к местам проверки аккумуляторов, пусть "замеряют состояние" твоего аккума, а то зима не за горами ;) Недозаряд - меньший срок эксплуатации.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 18 сен 2012, 11:49

Не нужно нести чушь, все будет заряжаться номинальным током. ТС, ты хоть 110 амперный втуливай - пох.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 сен 2012, 12:08

igor33 писал(а):все будет заряжаться номинальным током
а время зарядки время не играет???? ;) :hahaha: (т.е. при зарядке номинальным током что аккум 40Ah что 90 Ah зарядится за одинаковое время) ???
Если не прав поправьте.
Зимой для старта двигателя требуется заряженная батарея способная выдавать макс. пусковой ток, устанавливая аккум большей мощности, и особенно при малых зимних перездах, аккум. не успевает полность зарядиться и как следствие выдать максим пусковой ток для следующего пуска.
Последний раз редактировалось Yusg 18 сен 2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 18 сен 2012, 12:12

Если интересно, можешь этот вопрос поизучать, я писал для ТС.
Надеюсь он от меня никаких доказательств требовать не будет...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 сен 2012, 12:22

igor33 писал(а):я писал для ТС
что за зверь - техосмотр???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 сен 2012, 13:06

Yusg, ТопикСтартер ;)

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 18 сен 2012, 13:45

Yusg писал(а):а время зарядки время не играет???? (т.е. при зарядке номинальным током что аккум 40Ah что 90 Ah зарядится за одинаковое время) ??? Если не прав поправьте.

Поправлю я. Что зимой что летом разряд акума будет обусловлен только работой стартера. Так вот какая разница что отдаёт ток 90-ка или 44-ка, отдадут они одинаковое количество энергии (на запуск), а значит и время зарядки (восстановления) до исходного состояния будет одинаковым. А вот если полностью разрядить 44-ку и 90-ку, то тут даа, время их полной зарадки будет разным.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 сен 2012, 14:09

     Оффтопик:
Vavanych писал(а):Что зимой что летом разряд акума будет обусловлен только работой стартера
- а вы попробуйте в современном авто после заводки авто и работы на холостых оборотах достать аккум (скинуть с него клемы). Тогда пожалуй узнаете, зачем еще нужен аккум в авто..... ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 18 сен 2012, 14:15

Может сыпануть песка в цилиндры, чтобы узнать зачем в современном авто нужен воздушный фильтр? :stars:
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 сен 2012, 14:34

Vavanych писал(а):Поправлю я. Что зимой что летом разряд акума будет обусловлен только работой стартера.

Точно??? А как же работа системы зажигания?(автос то бензиновый) Зимой подогревы, вентилятор климы/печки. Работа акб зимой и летом разные вещи, даже если он супер-пупер гелевый. При более чем 100% увеличении емкости акб - нужно покататься чтобы зарядить его полностью. Плюс утечки-они есть всегда, как в акб так и в системе в целом. Можно поставить заряженный акб и отъездить всю зиму, согласившись с российскими методами эксплуатации. Или получить разряженный акб в самый неподходящий момент в студёную зимнюю пору.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 18 сен 2012, 14:43

Дай хоть несколько примерных цифр по зарядке, разрядке, энергобалансу, чтобы стало понятно что 44 это хорошо, а 90 плохо.
А то не понятно когда на пальцах изъясняются.
Тема эта уже стерта до дыр, только здесь все еще не пришли к общему знаменателю.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 сен 2012, 15:03

     Оффтопик:
igor33 писал(а):чтобы узнать зачем в современном авто нужен воздушный фильтр
- хотите изобретать велосипед - дело ваше.
Лень почитать статьи о выборе аккумов, а проще размышлять ..... тогда мне не по пути.... :thanks:

http://genrem.narod.ru/akkumul.htm
"
     Оффтопик:
Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля."
Последний раз редактировалось Yusg 18 сен 2012, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 18 сен 2012, 15:44

Видно с практикой у вас сложнее, ну да ладно, н буду настаивать.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 18 сен 2012, 17:56

Короче как я понял из всего прочитанного, пострадать может только генеретор в перспективе. Главное чтобы аккум был хорошо заряжен, чтобы гена постоянно не тужился. Я поменял аккум в мае, летом часто гонял по трассе, предполагаю что он прилично подзарядился. А какой смысл ехать к аккумуляторщикам смотреть? Все равно он необслуживаемый... ни подлить, ни зарядить.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей