Подиумы под мидбас в Аudi 100/A6 C4 (отчёт)

Обсуждение аудио/видео компонентов и всего что свзяно с их установкой в авто
Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Подиумы под мидбас в Аudi 100/A6 C4 (отчёт)

Сообщение Dimon » 08 авг 2009, 21:20

Предыстория такая: на фронте, в штатные места, были установлены 10см динамики фирмы “Сadence”, После некоторого времени, я понял что фронт “не играет” )). И тогда решил координально поменять акустику спереди. В мыслях проварачивалось много всяких решений, но вывод из всего этого выходил, что нужно делать акустичекие подиумы, т.к в штатные места 45-го кузова ничего не запихнёшь без изменений… На фронт были куплены 16см мидбасы фирмы “Hertz”.

Моей целью было построение компактных не вычурнутых подиумов, которые максимально гармонировали бы с интерьером обшивки.
Так как это мой первый опыт построения подиумов, были преобретены ещё две обшивки, для того, чтоб не так рискованно всё было делать. Под размеры динамиков были иготовлены фанерные кольца толщиной 10мм.

Затем предстояла поездка в магазин «Сделай Сам» за требуемыми материалами, теперь список того, что понадобилось купить:
  • баллон монтажной пены, небольшого объёма - 2шт.
  • банка эпоксидной смолы со стекловолокном (рем. Комплект) -1шт.
  • банка шпатлёвки мелкозернистой- 1шт.
  • перчатки резиновые – 4шт.
  • перчатки матерчатые- 2шт.
  • рулон скотча малярного – 1шт.
  • саморезы 4.2х90мм, 3.0х60мм, 2.5х30мм
  • шумоизоляция «Вибропласт М1»- 4 листа
  • кабель акустический – 4м
  • ножик канцелярский (непременный атрибут) )
  • наждачная бумага калибра 80, 100
  • герметик силикон - 1 тюбик
  • винил для обтяжки- 1м кв.
  • свёрла для дрели 2.2мм, 2.5мм, 5мм
В процессе ещё понадобилось 2 полотна для эл/лобзика. В статье расходов нет фанеры, т.к. покупать мне её не пришлось, а стоит она тоже не дёшево (около 50 тыс.руб. за метр)

Приступаем к процессу: для начала нужно сориентировать место нахождения динамика, для этого я взял кольцо и примерил его на обшивке с закрытой дверью, опустил его максимально ниже, но так, чтоб он не упиралось ни в порог, ни в боковую стойку, сделал пометки на обшивке шариковой ручкой. Снял обшивку, понёс домой, снял заводской акустический корпус с ФИ, с задней части обшивки.
dimon_1.jpg

Ещё раз разметил всё как надо, взял в руки лобзик и приступил…
Сделал место для посадки кольца:
dimon_2.jpg

Прикрепил небольшим саморезом кольцо к фронтальной части обшивки:
dimon_3.jpg

Для того, что бы диффузор динамика смотрел параллельно плоскости, а не в педали, был вырезан брусок и прикреплён к кольцу:
dimon_4.jpg

Подготовил обшивку для нанесения монтажной пены, заклеив её малярным скотчем:
dimon_5.jpg

Для того чтобы конструкция была прочнее пену нужно гасить водой, в идеале можно ещё добавить туда мелкие опилки, но опилки я не добавлял. Гасится пена по следующей технологии: берётся ёмкость, туда дуется небольшое кол-во пены и поливается небольшим количеством воды, всё это размешивается, получается что-то типа сметаны:
dimon_6.jpg

Потом одел резиновые перчатки и начал наносить пену на обшивку вокруг кольца, через некоторое время она подсохла и её объём увеличился:
dimon_7.jpg

Когда слепок высыхает, с помощью канцелярского ножика и наждачной бумаги , придаётся форма. Для удобства обработки я полностью снимал слепок и «шкурил» его:
dimon_8.jpg

Получается вот такая форма:
dimon_9.jpg

Форма примеряется вместе с обшивкой на двери чтобы нигде не упиралась в порог или стойку. Скелет готов, теперь нужно его укрепить, для этого берётся банка с эпоксидкой и стекловолокном. Скелет обмазывается смолой и наносится стекловолокно в два слоя, для прочности. Когда конструкция высохла получается такая картина:
dimon_10.jpg

Опять примеряется и шкурится наждачкой. Работать нужно в перчатках, т.к без перчаток потом будут чесаться руки от стекловолокна.
Выходит вот что:
dimon_11.jpg

Далее для того, чтобы подиум максимально прилегал к поверхности обшивки и для придания поверхности максимальной гладкости, применяется мелкозернистая шпатлёвка. Я работал по такой технологии: обклеил скотчем обшивку, присобачил на неё подиум, и шпателем обработал весь подиум шпатлёвкой (отвердителя особо не жалел, учитывая погодные условия, чтобы быстрее высохло), обработал шпатлёвкой все края, заделал маленькие зазоры и оставил сушиться:
dimon_12.jpg

Вот теперь предстоит самая пыльная работа, снимается подиум и той же наждачкой обрабатывается, шкурится-шкурится-шкурится…. Обрабатываются края, причем очень аккуратно, т.к. если перестараться, придётся опять накладывать шпатлю… Придается окончательная форма, уголки сглаживаются, края максимально подгоняются, по сути та же кузовщина. Не стоит делать края очень тонкими, т.к они потом могут обломаться:
dimon_13.jpg

Опять примерка, если надо подгонка. Тут у меня вылез косяк… Как оказалось со вставленным динамиком, бардачок стал упираться при открытии в динамик, не хватало где-то 5мм, притом упирался его нижний края, обидно… Ладно, подумал разберусь потом. И наконец обтяжка винилом. Для этого я намазал подиум 88 клеем, немного разогрел винил над плитой, для того что бы он потянулся и избежать возникновение складок, грел несильно. Далее аккуратно наносил его на лицевую часть подиума спуская к краям, Чтоб винил не сползал по краям промазывал клеем супер-моментом, и завернул их во внутрь. Прорезал отверстия под динамик и вот готовый подиум)):
dimon_14.jpg

dimon_15.jpg

Кажется, что большая часть работы позади… Оно конечно так, но как оказалось, впереди ещё тоже предстоят работы нелёгкие…
Динамик должен играть на внутренний объем двери, который должен быть как можно герметичнее, для создания максимального давления на НЧ, т.е. дверь должна играть роль акустического ящика. Для этого нужно клеить шумоизоляцию в дверь и закрепить подиум саморезами к железной части двери. А как крепить подиум к железу, когда его (железа) там под подиумом нет? Двери «Ауди» оказываются славятся этим… Для решения этой проблемы были вырезаны металлические пластины с отверстиями, под раздачу пошла старая тумба которая валялась в гараже )))
dimon_16.jpg

Пластины были мной вмонтированы самрезами к дверной раме в пустой промежуток для закрепления к ним подиумов.
Далее, внутреннюю часть двери нужно оклеить шумкой и заклеить все технологические отверстия на внешней стороне двери, кроме естественно сливных отверстий. В нижней части двери, кстати, стоят э/л стеклоподъёмники, которые я тоже устанавливал сам пол года назад, под ними пустота… Эту пустоту я заклеил шумоизол. В два слоя, притом по технологии: один слой клеился изнутри, а другой снаружи обшивки:
dimon_17.jpg

После проклейки двери стали как в «бронивике», но что мне не очень понравилось на первый взгляд - это то что они стали хуже закрываться, т.к. шумка немного подняла обшивку и приблизила её к уплотнителю. Но после одного дня езды, двери стали закрываться лучше, видно обшивка прижалась плотнее, это меня обрадовало. Теперь когда подиумы готовы, шумоизоляция сделана, проводка проведена, осталось надеть обшивку на дверь и закрепить намертво подиумы саморезами к изготовленным металлическим пластинам. Я наметил пластиковое кольцо на подиуме просверлил 2.5мм сверлом отверстия в подиуме, но до железной пластины сверло не доходило, тут начался «геморр», пришлось вкручивать саморезы сначала в подиум, чтоб саморез доходил до металлической части и ставить пометки, на пластине, чтоб просверлить в них отверстия. Когда пометки сделаны, я опять снял обшивку и по меткам просверлил отверстия для саморезов, потом опять одел обшивку, предварительно точно убедившись, что ничего не забыл поставить на место внутри под обшивкой и опять вкручивал саморезы через пластиковое декоративное кольцо в подиум, которые проходили через него и кое-как завинтил их в железную пластину. Но как оказалось шляпки саморезов неплотно прилегали к декоративному пластиковому кольцу, что влекло за собой не плотную посадку динамика в отверстие. Пришлось опять вывинчивать саморезы и расширять отверстия под саморезы в декоративном кольце 5мм сверлом, чтобы шляпки заходили внутрь. Далее опять всё завинтил, теперь уже всё нормально, между дверной обшивкой и полостью двери образуется промежуток в виде тоннеля его нужно было обязательно ликвидировать, чтоб тыльная сторона диффузора излучала волны в саму полость двери, а не между ней. Для этого тоннель был заклеен вибропластом по кругу:
dimon_18.jpg

Всё процесс сборки закончен. Теперь предстоит маленькая хирургия с обрезом нижнего уголка бардачка, к счастью процесс прошёл удачно. Ничего не видно и всё открывается)).
dimon_19.jpg

dimon_20.jpg

Но самое коварное ещё не миновало ((. Оказалось, что после полной установки, плотного закрепления подиумов, полной посадки обшивки, при открывании двери подиум стал слегка шуршать снизу по выпуклой части пластик. накладки порога. Вот тут стало немного не по себе… Но к счастью шуршал он слегка, на закрывании двери это даже не ощущалось, но виниловое покрытие «стесалось бы» быстро, поэтому пришлось немного подчистить «наждачкой» и ножом маленький бортик на накладке. Это операция, была косметическая поэтому, тоже осталось незаметной)).

Вот собсна и всё ). Для себя я сделал вывод, что изначально нужно было посадить фанерные кольца немного глубже и выше, чтоб не пришлось подтачивать пластиковые детали салона, хоть оно и незаметно. На все материалы, кроме динамиков, включая шумоизоляцию ушло около 120 у.е. Что касается результата, то мидбас проявил себя как и ожидалось довольно чётко и плотно, СЧ-диапазон тоже довольно наполненный и чёткий.

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 09 авг 2009, 00:22

:cry: эх , кто бы мне такие в мою сделал

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 09 авг 2009, 00:34

DIMON спасибо за подробный отчет. Попробую повторить на своей машине.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 авг 2009, 00:51

=god=, отчет у Димона - подробнейший. Берем - и делаем. Будет не хуже - главное не бояться. Как вариант - можно на беушке пару обшивок (передних в смысле) и курочить их - чтобы не упороть свои..
Можно чуть по другой дорожке пойти - резать фанеру слоями - т.е. делать первый слой - тот, который прилегает к обшивке двери, следующий слой - более верхний и так дальше. Тоже тема.

Добавлено спустя 30 секунд:
А я вот теорию знаю - но решиться никак не могу :)

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 02 сен 2009, 09:56

Знающие, 13см под родную решётку не влезут?
Де-то на просторах инета видел(вроде на казахском сайте по С4) установленные Sony Exploid под решёткой родной.
нашёл
осталось узнать глубину посадки
aka Lammer

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 02 сен 2009, 15:40

Знающие, 13см под родную решётку не влезут?

Влезут, но придётся дорабатывать отверстие, исключть щели между динамиком и обшивкой. И не стоит ставить динамик с большим магнитом, т.к он может упирется в железное ребро двери. Если будешь ставить коаксиалы то смотри чтоб ВЧ динамик не выходил за предел дифозора и не упирался в декор. сетку, но лучше ставь компоненты.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 02 сен 2009, 23:26

Dimon писал(а):
Знающие, 13см под родную решётку не влезут?

Влезут, но придётся дорабатывать отверстие, исключть щели между динамиком и обшивкой. И не стоит ставить динамик с большим магнитом, т.к он может упирется в железное ребро двери. Если будешь ставить коаксиалы то смотри чтоб ВЧ динамик не выходил за предел дифозора и не упирался в декор. сетку, но лучше ставь компоненты.

если компонентные, то вч в штатную пишалку? Что-нить посоветуете?
пока думаю о таких или таких.
не слушал ни одни, но уверен, что будет лучше родных.
стоит Пионер DEH-5000UB, какую номинальную мощность динамиков лучше брать?
спасибо.
aka Lammer

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 03 сен 2009, 09:07

Lammer
если компонентные, то вч в штатную пишалку?

Лучше повыше и ближе к стойке, т.е или к самой стойке присобачить, или к пластиковым треугольникам, где стоят зеркала, или на панель.
Что-нить посоветуете?

Смотря какой бюджет, если что-нить недорогое и качественное типа сони или пионера, думаю, нужно иметь баксов 60...

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 03 сен 2009, 11:07

Спасибо, Dimon!
Постараюсь у хохлов взять Sony XS-HA1327 - подешевле у них, однако :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 03 сен 2009, 14:43

Lammer писал(а):Спасибо, Dimon!

Не за что!

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 03 сен 2009, 14:59

Lammer писал(а):то вч в штатную пишалку? Что-нить посоветуете?
для создания нормальной звуковой сцены пищалки ставят как можно ближе к основному динамику (мидбасу). Желательно не далее чем 30-40см. Тогда звуковая сцена будет собрана в единое целое.
Почему так ? Представте себе звуки рояля, нижний регистр воспроизводится мидбасом (он стоит как правило внизу двери) а верхние регистры уже пищалкой. И если компоненты акустики разнести далеко друг от друга, то получится что рояль играет то из под ног, то на уровне ушей. В результате каша и смазанность, ведь музыканты на сцене не прыгают вверх вниз, в концертном зале вы слышите звуки рояля из ОДНОГО места.
В общем в Вашем случае самое правильное решение будет установить пищалки в родные места возле ручек открывания дверей.

И еще. Если Вы будете "юзать" Ваши компоненты 13см от магнитолы, то подбирайте акустику с максимально высокой чуствительностью, на их мощность можно несмотреть совсем, при таком способе подключения мощность неиграет никакой роли. Стоимость при таком раскладе можно ограничить 50 баксами и поискать Магнаты или Блапункты. Избирательность кроссоверов тоже неиграет особой роли. достаточно кондеров на пищалках и всё.

Если от усилителя то можно поискать более дорогих серий.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 03 сен 2009, 21:22

Xandr, спасибо за развёрнутый ответ :good:
aka Lammer

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 04 сен 2009, 01:01

По поводу "пищалок", я-бы посоветовал прежде чем их устанавливать намертво, включить трек и поэксперементировать с их расположением, таким образом добиться желанного результата по своему вкусу. Т.к при установке "пищалок" в обшвики, целостность образа может и хорошая, сцена получается широкая, но мне например нехватает глубины сцены... А вот если настроить так, чтоб "пищалки" играли в отрожение от "лобовика", сцена получается глубокая, правда детализация высоких немного пропадает... В большенстве инсталлов С4-ых, которые я видел, для пищалок были сделаны подиумы в стойках. Так что, ИМХО: нужно настраивать исходя из своих предпочтений.

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 04 сен 2009, 01:31

Дима, есть законы акустики которые непереплюнешь. Когда то и я думал что расположение пищалок на стойках это правильно. Определенный эффект был, но этот эффект при длительном прослушывании утомляет. Такое расположение пищалок создает множественные переотражения от разных панелей и стекла салона, что создает временные задержки для высоких частот по отношению к низким. Это тот эффект которым пользуются создатели псевдо-обьемного-звучания типа "сюрраунд". это дешевый метод временного создания так называемого "улучшайзера" звука. У человека уши на голове расположены так чтобы слушать максимально точно звук именно спереди. Природу не обманешь. Временное создание обьемного звука при прослушивании приводит к утомляемости. Опять природа... Согласен, многие автозвуковые установки в красочно иллюстрированых изданиях предполагают установку пищалок на стойках, но тут есть одно огромное НО. В таких системах как правило присутствуют процессоры DSP при помощи которых можно регулировать поканальную задержку сигнала от любого динамика в том числе от каждой пищалки. Это помогает отрегулировать звуковую сцену. Это очень дорогие системы которые мы тут вряд ли будем рассматривать. И есть еще одно НО. Цифровые процессоры звука очень сильно портят глубину и прозрачность этого самого звука. а это уже невыправишь ничем. Зачем покупать лицензионный Сд-А диск любимого исполнителя если он будет звучать нелучше чем МП3 сборка того же исполнителя при не самом качественном битрейде ? Цифра вообще убивает звук. Поэтому все грамотные системы автозвука строятся без процессоров, но стоят от этого неменьше, ибо расположение элементов акустики при этом играет решающую роль, и полностью ложится на плечи установщиков. Ну что тут сказать еще. Каждый волен требовать от звука то что хочет. Я лишь пытаюсь донести до форумчан его ПРАВИЛЬНОСТЬ.

И сцена не должна быть широкой. Она должна быть цельной ! Вся музыка должна литься из одного места. так как это задумал звукорежиссер музыки которую Вы слушаете, ибо этот человек сводил звук данной композиции, и поверьте мне он небыл полным лохом если взялся записывать альбом будь то Пинк-Флойд или Бони-М. Ведь в концетрном зале музыканты не прыгают вверх-вниз на сцене (как в ситуации с далеко разнесенной компонентной акустикой) и никто Вам незабегает за спину (как в ситуации с задней акустикой). Неграмотно установленный звук в авто утомляет. Человек станвится рассеяным, поначалу этого как бы и незамечаешь но... ведь органы слуха обмануть невозможно, хотя некоторые из нас в этом деле преуспели, это те которые умудрились по всему салону насувать пищалок в том числе и сзади и при этом умудряются еще тащиться от всего этого ужаса. Такие тачки "на прокачку" вызывают только усмешку.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 сен 2009, 08:09

Ребята завязывайте с этими экскриментами по ширене глубине и естественно высоте сцены упругости баса и правильного воспроизведения малинового перезвона, лучше кому нить отдайте и пущай зробят и нелезте в эти дебри, а то будет как со мной я уже годов 12 музыку ваще не слушаю, а почему да по тому что когда этой хренью начнешь заниматся начнешь слушать ЗВУК а не музыку, а тут что то не то а вот тут не так и понеслось до бесконечности.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 04 сен 2009, 09:37

DIA, немешай :D люди хотят знать что к чему. Пусть знают что не так все просто. Те кто просто слушает музыку ездят со штатными системами, тех кто ХОЧЕТ слушать музыку в качественном саунде тратят огромные грошы, нервы и время :D это болезнь которую доктора и эбонитовые костыли невылечат, фанат автозвука даже к костылям сабвуфер прикорячит. :lol:

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 04 сен 2009, 10:36

Xandr, какая должна быть минимальная чувствительность динамической головки что бы использовать ее без дополнительного усилителя (в магнитоле усилитель 4*50 Вт), какие лучше ставить головки элипсы или круглые? P.S. О расположении источников звука: Pink Floyd на своих концертах использовал четырех канальную озвучку, фронт и тыл.

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 04 сен 2009, 15:04

vitkyur писал(а): Pink Floyd на своих концертах использовал четырех канальную озвучку, фронт и тыл.
мало ли что они использовали. Лицензионный диск (у меня есть кстати) этой группы содержит СТЕРЕО сигнал, т.е. всего ДВА канала. И я имел ввиду звукорежиссера который сводит ЗАПИСЬ ДИСКА, а не занимается озвучкой коцертного зала. Хотите слушать в оригинале - покупайте ДВД диск с поканальной записью, но качество звука там абсолютно не то.
vitkyur писал(а):Xandr, какая должна быть минимальная чувствительность динамической головки что бы использовать ее без дополнительного усилителя

я уже писал - в данном случаее мощность динамиков нас неинтересует совсем. Главное это его чуствительность, она должна быть минимум 91дБ измеренная при 1 В/м. Если написано 91дБ при 2.83 В/м, то это уловка производителя и от величины надо отнять примеерно 3дБ и получим 88дБ, а это уже низкая чуствительность и как правило под усилок.
vitkyur писал(а):в магнитоле усилитель 4*50 Вт
это рекламная уловка ВСЕХ производителей, ну или маркетинговый шаг, называйте как хотите.
Это пиковая мощность при которой уже происходит разрушение оконечных каскадов усилителя магнитолы, и с понятием звук несовместимо абсолютно.
Номинальная мощность у таких магнитол или та которую мы слышим без искажений примерно 15-18 Вт на канал.
vitkyur писал(а):какие лучше ставить головки элипсы или круглые?
это какие влезут, если коаксиалы то "овалы" басят получше.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 сен 2009, 17:13

Xandr писал(а):Номинальная мощность у таких магнитол или та которую мы слышим без искажений примерно 15-18 Вт на канал.


Вот как-то так.. :crazy:
Вложения
023.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 сен 2009, 18:51

hrak, Вот тут инфа есть интересней, правда их наверное в автомагнитолы не ставят просто нагреется как утюг :lol:
http://datasheet.digchip.com/364/364-25 ... DA1562.pdf
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=555
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость