Штатный звук A4 (B5) Avant. Что? Где?
Обсуждение аудио/видео компонентов и всего что свзяно с их установкой в авто
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Штатный звук A4 (B5) Avant. Что? Где?
Сообщение апрель » 11 мар 2011, 20:22
Вобщем так: У меня А4 (Б5) Авант. Забегая далеко назад скажу следующее: Магнитола стоит Концет, но судя по всему стояла раньше Детьта ЦЦ. Достал магнитолу, смотрю, отсутствует фишка высоковольтных проводов на динамики.(т.е разъем есть, но в него ничего не подключено). Но работает ВСЯ акустика. Посмотрел выше, там фишка, состоящая из 3-х. 1-ая - чейнджер, 2-ая - хз, 3-я - СУДЯ ПО всему линейка на усилитель. И от этой линейки идут провода на усилитель.
ВОПРОСЫ:
1. Где стоит усилитель?
2. Ставились ли внешние усилители на системы НЕ BOSE?
3. Какие магнитолы шли с Босовской акустикой?
4. В задних дверях ШП или Коаксилы?
5. Где и за сколько можно купить родной чейнжер. (и прада ли, что чейнджер, который идет с Дельтой, работает ТОЛЬКО с Дельтой?)
ВОПРОСЫ:
1. Где стоит усилитель?
2. Ставились ли внешние усилители на системы НЕ BOSE?
3. Какие магнитолы шли с Босовской акустикой?
4. В задних дверях ШП или Коаксилы?
5. Где и за сколько можно купить родной чейнжер. (и прада ли, что чейнджер, который идет с Дельтой, работает ТОЛЬКО с Дельтой?)
апрель
Юра 80
апрель
Юра 80
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Сообщение апрель » 12 мар 2011, 00:36
В пассиве? - всмысле от головы питались, да?
Хочется сначала разобраться где усилок, какова схема подключения...
да и знаешь, магнитолу за 100 баксов брать не хочется, а если брать что-то типа 7998, то браться и за все остальное... проиежуточный вариант, что-то около 250 долларов тоже потребует изменений, а это еще лишние вливания...
так что пока хочу чейнджер найти.
Хочется сначала разобраться где усилок, какова схема подключения...
да и знаешь, магнитолу за 100 баксов брать не хочется, а если брать что-то типа 7998, то браться и за все остальное... проиежуточный вариант, что-то около 250 долларов тоже потребует изменений, а это еще лишние вливания...
так что пока хочу чейнджер найти.
апрель
Юра 80
апрель
Rezaka™
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Сообщение апрель » 15 мар 2011, 23:36
в том то и дело, что и передние НЕ ОТ ГОЛОВНОГО устройства, т.к. там в разъем на динамики фишка не подключена, а из линейки, в свою очередь, идут провода Front left и front right... тоже на какой-то усилитель)
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
вот -
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
вот -
- Вложения
-
- по втоим словам, у меня должны быть заняты только зелененькие пины, а ниже фишка с проводами на передние динамики... Но у меня еще и с фронта линейки выдедены (синенькие), а сразу от усилителя ГУ ничего не идет...
- 1111111132345.JPG (10.82 KiB) 28508 просмотра
апрель
Rezaka™
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Сообщение апрель » 16 мар 2011, 22:08
эммм, все-таки ты не прав. Линейка не может идти на кросс. (ну, разве что на активный, но после него ОПЯТЬ ЖЕ сигнал должен идти на усилитель.. причем уже не на один, а на ВЧ и мидбасс свой.) а это уже ПОКАНАЛКА, что для штатных систем дороговато.....
Вобщем у меня должно быть так: Из мафона выходит 2 пары линейек: Одна на фронт, 2-ая - на тыл и саб. Усилитель тыла и саба - в сабе(как ты мне сказал_)), но вот ГДЕ СТОИТ усилок с фронта???
Вобщем у меня должно быть так: Из мафона выходит 2 пары линейек: Одна на фронт, 2-ая - на тыл и саб. Усилитель тыла и саба - в сабе(как ты мне сказал_)), но вот ГДЕ СТОИТ усилок с фронта???
апрель
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 16 мар 2011, 22:15
апрель, по моим словам у меня стоял AUDI Chorus со встроенным усилком на 20W для передник динамиков

Разводка вот такая, только на аванте стоит саб и от него идут задние динамики:

Разводка вот такая, только на аванте стоит саб и от него идут задние динамики:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
апрель
Rezaka™
апрель
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 00:47
Это от вашей невнимательности. На выложенном скриншоте всё отлично видно.апрель писал(а):... но я не могу прочитать
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Raiwo
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:40
- Авто: Audi A4
- Имя: Raivo
- Статус: Не в сети
Audi A4 statnij sabvufer
Сообщение Raiwo » 22 ноя 2013, 14:39
Stajit statnij sabik v zadzi,no nepadklucon. Možet jest u kavi shemka cerez kakije pravada podklucit?? Stajit Nokia sabik masina 1996g vipuska, a magnitola DEH-P7700MP??
Raiwo
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость