Страница 1 из 6

Совет по подключению "неродных" автомагнитол.

Добавлено: 22 июл 2009, 14:54
hrak
:D
Как телемастер с почти 20-ти летним стажем, хочу предупредить владельцев Аудей, начиная с А4 и А6, А8 моделей, если вдруг захочется поставить какой "Pioneer", или "Clarion" - выход на усилитель автоантены подразумевает напряжение питания не выше +5В.
А у "япошек" такой выход "двенадцативольтовый".

Здесь надо воспользоваться услугами небольшой микросхемки-кренки.
Есть микросхема 7805 ( она же КР142ЕН5, LM7805, и т.д.) - вот как смотрим на неё со стороны букв названия, три ножки.
Слева направа:
1. Подводим провод с "Pioneer" для "выход на автоантену".
2. Массируем эту ножку. Любым проводом к любому болтику-винтику на корпусе автомагнитолы.
3. Эту последнюю правую ножку соединяем с проводом для питания усилителя активной антены. С этой ножки выходит в итоге стабилизированное напряжение "+5В".

Добавлено: 22 июл 2009, 14:58
=god=
поставил себе в а4 пионер + усь и без всяких замарочек

Добавлено: 22 июл 2009, 15:10
hrak
:)
=god=, да. В Минске достаточно куска кабеля, чтобы слушать весь белорусский FM-диапазон.
Для Минска данный топик неактуален.
:)

Добавлено: 22 июл 2009, 17:15
=god=
За 100км от минска принимает

Добавлено: 22 июл 2009, 21:57
Юра 80
=god= писал(а):без всяких замарочек

если следовать логике телемастеров - должно скоро сдохнуть. :D

Добавлено: 23 июл 2009, 00:15
SKar
Тоже столкнулся с данной проблемой. Выход-купил антенный адаптер.

Добавлено: 23 июл 2009, 10:18
Женя
Заинтересовало :)
Имеется Пионер 5000ЮБ, антенну воткнул через переходник, т.к. штекер не подходил и чтоб не заморачиваться пайкой.
Итог: за Минском радио ловит отвратительно, слушать не приятно :(
Вопрос: вышеописанный способ с микрухой решит проблему?

Добавлено: 23 июл 2009, 10:30
hrak
Юра, я как-то не собирался навязывать своего мнения, а просто поделился советом.
Что-то говорить на замечания =god= тем паче не хочу, так как не видел его машину - а вдруг там стоит "нешатная" антена?

Просто были случаи, когда человек купил японский "си-дюк" и вытащил кассетного "головастика". И когда он подключил провод от питания усилителя автоантены, то приём значительно ухудшился. А когда мы вдвоём, сидя в салоне, вооружившись тестером, стали замерять напряжение - ба! Так выход с "головастика" пятивольтовый!
Так что, твоя ирония о "телемастерах" совсем не к месту.

Lammer - напиши мне полную модель штатной автомагнитолы. Хочу посмотреть распиновку заднего разъёма, прежде чем что-то советовать. :)

Добавлено: 23 июл 2009, 11:03
AUTOBAT
Можно и мне с вопросом к профи?
На С4 вытащил родной приёмник и поставил беккер про, не совпало питание, поменял местами провода, с этим всё нормально... а динамики сзади не играют... тоже менять? не хотелось бы резать, не собираюсь отдавать нави, в случае продажи...

Добавлено: 23 июл 2009, 11:20
hrak
AUTOBAT, задняя акустика может быть "подключена" на С4 через отдельный заводской усилитель. На него просто необходимо подать "командное kont.+" напряжение с Беккера (или запитать от линии "15" замка зажигания).
Напиши мне полную модель штатной магнитолы, что стояла до Беккера (например, AUDI GAMMA CC AUZ2Z3).

Добавлено: 23 июл 2009, 11:25
Женя
hrak писал(а):Lammer - напиши мне полную модель штатной автомагнитолы. Хочу посмотреть распиновку заднего разъёма, прежде чем что-то советовать. :)

машина приехала с Блаупунктом каким-то, читал ток CDa формат. Попробую найти в сети по внешнему виду.

Добавлено: 23 июл 2009, 11:32
Паша
Lammer писал(а):Попробую найти в сети по внешнему виду.

Попробуй тут посмотреть - http://www.erta.ru/magnitol/audi.shtml

Добавлено: 23 июл 2009, 11:51
hrak
В качестве примера, покажу распиновку AUDI GAMMA CC AUZ2Z3.

На картинке, на нижнем разъёме виден контакт "Ant" - в автомобилях прежних лет выпуска (80-е гг., начало 90-х гг.), которые с завода оснащались автоматически выдвижными телескопическими антенами (что в заднем крыле) (ОЕМ номер, например, 443 035 509В) этот контакт использовался для подачи питания на реле двигателя выдвижной антены.
Потом, когда антены стали "маленькими" и не выдвижными и не телескопическими, а то и вовсе встроенные в стекло, понадобился отдельный компенсационный усилитель, и с этого pin начали запитывать этот самый антенный усилитель.

Кстати, на картинке виден вверху слева разъём для коннекта заднего усилителя мощности для задней акустики: там и выходы LR, FR - "левый задний", "правый задний", там можно найти и коммутационный контакт "kont.+" для дистанционного включения заднего усилителя мощности для задней акустики.

Добавлено: 23 июл 2009, 12:04
Женя
Паша писал(а):
Lammer писал(а):Попробую найти в сети по внешнему виду.

Попробуй тут посмотреть - http://www.erta.ru/magnitol/audi.shtml

спасибо, но моей нет :( может перекуп поменял, или австриец...

Добавлено: 23 июл 2009, 12:05
AUTOBAT
hrak писал(а):Напиши мне полную модель штатной магнитолы, что стояла до Беккера (например, AUDI GAMMA CC AUZ2Z3).

Gamma CC (PR-Nr.8AD) AUZ1Z3T7867868

Добавлено: 23 июл 2009, 12:10
hrak
Lammer, если заводские фишки сохранились, я постараюсь найти здесь у себя в "деревне" А6С4, и напишу потом цвет провода.
Кстати, ещё вопрос. На Пионере... вывод на питание автоантены не сделан ввиде такого голубого (чаще голубого с белой полоской) отдельного провода? :oops:

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
AUTOBAT, посмотри картинку.
Похоже? :)

Смотри самый верхний разъём "С", контакт №6 "упр.+12V"

Сюда на фишку в проводке (не на магнитолу!) нужно подать для включения усилителя задней акустики напряжение +12Вольт.

Добавлено: 23 июл 2009, 12:57
AUTOBAT
hrak писал(а):Сюда на фишку в проводке (не на магнитолу!) нужно подать для включения усилителя задней акустики напряжение +12Вольт.

Т.е. можно взять любой плюсовой провод , на котором 12в при включенном радиоприёмнике?
Ща пойду попробую... спасибо!:music:



И ещё одна проблема, не могу найти, как вручную настроить волны на этом беккере про... оно скачет только автоматом, высвечивая каждый раз следующую станцию, а чтоб по единичке добавляло, такого нет... мне интересен кусочек от 87, до 89, чтоб найти свободное пространство (забито всё!) и выставить туда звук, который идёт через трансмиттер из тв/двд потолкового монитора. Кабелем естественно лучше, но крышу портить не хочется, тянуть кабеля, я его только на отпуск закреплю слегонца, чтоб ничего не портить, а после отпуска всё равно машину поменяю и там уже сделаю по людски.

Добавлено спустя 55 минут 24 секунды:
О чудо! Друг спас друга!!! :yahoo: Работает! За магарычом сам заедешь? :drinks:

Добавлено: 23 июл 2009, 14:20
hrak
AUTOBAT писал(а): За магарычом сам заедешь? :drinks:


:D :D
AUTOBAT, :drinks: далековата моя деревенька от славного града Гамбурга!

P.S. насчёт Бекера -- а если пальцем подольше подержать на клавише настройки "<<", или ">>" ... такой значок "MAN", или "MANUAL" не зажигается?

Добавлено: 23 июл 2009, 15:26
AUTOBAT
А чем чёрт не шутит... вдруг будешь... проездом... милости просим! :drinks:

Нет в нём стрелочек, за настройку правый регулятор отвечает, давишь его оно переходит в такой мануальный режим только на СВ, ДВ, а ФМ не хочет...

Изображение

Прийдётся его менять, мало того, что при включении нагло пишет - ФОРД! позорит гад!!! :D , ещё полоска появилась внизу, тоненькая и не хочет звук для телика давать - точно надо менять.

Добавлено: 23 июл 2009, 16:25
Женя
hrak, значит была Blaupunkt Toronto RDM 126
а провод на Пионере вроде есть: покупал в Киеве(был там проездом), подключил колодки и поехал домой. Потом на рынке купил переходник для антенны(гнёзда разные).

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
вот что нашёл в инструкции... интересно почитать стало :)