Совет по подключению "неродных" автомагнитол.

Обсуждение аудио/видео компонентов и всего что свзяно с их установкой в авто
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2010, 08:18

а чего ж нереального в установке другой магнитолы?

Tak
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:03
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 2,7 TDi BPP 2006
VIN: WAUZZZ4FX7N018225
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Tak » 16 ноя 2010, 12:25

Юра 80, Ну мало ли... Может CD/MP3 или DVD магнитола туда если и станет, то не сможет управляться с ММI и с руля... У Вас имелся такой опыт перестановки магнитол разного формата?

Аватар пользователя
SHAraMAN
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:04
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.8 20V 98
VIN: WAUZZZ8DZWA244749
Имя:
Откуда: Мозырь
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SHAraMAN » 31 янв 2011, 23:39

Хочу поставить вместо штатной кассетной магнитолы Pioneer DEH-3200UB, сколько будет стоить комплект необходимых переходников\адаптеров и где их можно заказать\купить?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Замена SYMPHONY 2

Сообщение mezen » 12 фев 2011, 22:48

Буду краток. Как только купил машину, включил магнитолу SYMPHONY 2, то понял, что звук у нее не дотягивает даже до SONY, Pioneer за 150 баксов (именно качество, а не громкость). Все что стояло кроме динамиков вырезал, подключил Pioneer 5950MP, провел всю новую проводку, в багажнике сабвуфер INFINITY CAPPA 30 см. в закрытом корпусе (запитан от моноблока). Фронт пока стоит родной, играет от магнитолы (причем неплохо). Весной на фронт поставлю компонентную акустику Adajio AL6.0S c усилителем Adajio BST130.2. Усилители стоят в багажнике на подиуме. Звуком пока доволен, играет намного лучше чем родной.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 10 сен 2011, 23:00

Добрый вечер. Проблема с заменой штатной Audi Chorus(Blaupunkt) на новую JVC, перестали работать задние динамики. Вопрос к специалистам:- можно запитать усилитель для работы задних динамиков, как объяснили на первой странице, или нужен переходник? Если да, подскажите куда подать напряжение?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2011, 20:28

taras_bulba писал(а): Вопрос к специалистам:- можно запитать усилитель для работы задних динамиков, как объяснили на первой странице, или нужен переходник?


Коллега taras_bulba, питание для штатного усилителя всегда подводится. С магнитолы (с головного устройства) подается лишь командное (коммутационное) напряжение питания, и обычно для JVC это синий (blue) провод в задней фишке.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 15 сен 2011, 10:11

Коллега hrak, так что с чем соединить чтобы задние динамики зазвучали. Объясните поподробней пожайлуста.

Аватар пользователя
skat1k
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.4 ARJ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение skat1k » 19 сен 2011, 13:41

Не буду создавать отдельную тему напишу тут. Ауди А6 С5, стояла раньше магнитола ХОРУС + передние динамики(саба нету). Поставил ПИОНЕР и динамики в задние двери, так вот на фишке которая идет к мафану разведены провода на 2 передних динамика, а на задние пусто. Когда разбирал обшивки задних дверей видел разьемы трехконтактные (но задействовано 2 контакта) я так мноял что они на динамики (цвета проводов серый и желто-серый). Вопрос: где найти второй конец этих проводов?

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 24 окт 2011, 20:30

вопрос по штатному усилителю антенны. У меня на него (с магнитолы Sony) приходит лишь 10,5В - это нормально или мало? И второй вопрос: старый хозяин отрезал антенную фишку от кабеля приходящего к усилителю, где можно найти такую фишку для подключения?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 окт 2011, 21:56

a.slizh писал(а):... где можно найти такую фишку для подключения?
Я бы искал на рынке б/у з/ч.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 26 окт 2011, 10:12

С фишкой справился, тупо разобрал усилок и припаял антенный кабель на выводы фишки - антенна заработала на ура, но вот что сегодня обнаружилось: при включении обогрева стекла вышибает предохранитель, я что-то не въезжаю усилитель и обогрев что на одном питании висят? как они связаны между собой?

Добавлено спустя 6 часов 12 минут 50 секунд:
Разобрался, оказывается в усилитель еще приходит и плюс обогрева заднего стекла (видимо какой-то фильтр чтоб помехех не было или ...) а я его закоротил с массой антенны, все переделал - наслаждаюсь работой нормальной антенны! Прием отличный.

GANGSTER
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:04
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4, 2.3Е 136л.с.
VIN: WAUZZZ4AZPN079302
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение GANGSTER » 22 ноя 2011, 21:15

Привет ребята! :)
Решили поменять штатную CD-магнитолу GAMMA на модный DVD)), поменял, поключил, играет четко, но появились проблемы:
1)при включении и выключении счелкает что просто пии...,
2) за сутки высаживоет аккумулятор (почти в ноль)кароче авто не заводится.
Мои предположения, dvd не отключает усилитель, как устранить эту праблему? стоит музыка BOSE. :Laie: :Laie: :Laie:
если не сложно наберите велк.341-80-44 или перезваню, сабралась много вопросов.
заранее спасибо. :hi:

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 17 фев 2012, 10:28

Точно знаю, что у нас есть достойные мастера могущие решить любую проблему, мне кажется я и сам разрулю её в конце концов, но это ж время... потому, перед тем как лезть в дебри, хочется посоветоваться... Есть магнитола с навигацией Pioneer AVIC-F910BT, она у меня стояла уже в трёх автомобилях, купленны адапторы под кнопки на руле и т.д. , суть проблемы вот в чём - подсоеденить её нужно через АСС+, который исчезает после того, как вытащишь ключ из замка, где он на шаранах, пока не знаю.. (на мультиване пришлось пол машины разобрать, чтоб найти искомое), других вариантов нет, т.к. магнитола не имеет полного выключателя, даже если стоит OFF, она всё равно светится (тумблер не предлагать). И вот отсюда вопрос, мы садимся в автомобиль, включаем радио - работает, заводим, ездим, остановился, вытащил ключ - всё потухло, нажал кнопку на радио - работает.... вот вся эта схема по какому принципу работает? это удобное включение стоит в самом приёмнике или в автомобиле?

Другая проблема, что этот АСС отрубается во время заводки стартером, где-то проскальзывала инфа, как запитать её на время старта, чтоб не перегружалась..., она не моментального включения, ей надо время загрузиться и вот садишься за руль, включаешь зажигание - она пошла гудеть, потом на стартер и всё сначала... как этого избежать?
Последний раз редактировалось AUTOBAT 17 фев 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 фев 2012, 10:43

AUTOBAT, на магнитолу обычно идет два провода питания. Постоянный плюс и АСС.
AUTOBAT писал(а):включаешь зажигание - она пошла гудеть, потом на стартер и всё сначала...

все правильно, так и должно быть. Самое простое - это чуть быстрей ключ поворачивать :) от зажигания до стартера. Или от постоянного плюса ее запитать - только потребление замерять предварительно - чтобы через пару суток стоянки машину завести можно было.
Мафон умный (а как я понимаю, у тебя именно такой) может просто начать по новой загружаться из-за просадки и восстановления напряжения бортовой сети. А при старте просадка будет стопро.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 11:16

Коллега AUTOBAT, что-то я не нашел в специально скачанном для ответа мануале на F-910BT цветовой кодировки проводов, а потому напишу вам, исходя из общепринятой цветовой гаммы кодировки. Итак - картинка фирменной шарановской магнитолы. (Прикрепляю)
Контакт "SAFE" - красный провод с "пионера", контакт "Bup+" - жёлтый провод. Думаю, что разберётесь. :)
Вложения
2500.jpg
2500.jpg (51.93 KiB) 6888 просмотра
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 17 фев 2012, 12:56

2 Юра... очевидных вещей говорить не надо, ты ж в курсе, что я в курсе! ;) От "быстрей поворачивай ключ" аж ни чего не меняется... Машина заглушенна, смотрю в машине фильм или клип, нужно "поехали дорогой", старт и всё потухло на 45сек... вот с этим недостатком хочу побороться... не мечта, знаю что момент победим, но нет времени перелопатить немецкий форум, они победили (там какая-то схема дополнительно)... а мы (вернее наши деды) победили их... ну? :? не настолько ж мы с 45го года отупели? ;)

Дружище Hrak благодарю покорно! :drinks: Вы высоко квалифицированный специалист и Ваша помощь для нас неоценима, особенно в вопросах для действительно сложных случаев - Вы же проффи! :hi: Потому со всякими умностями к Вам -
AUTOBAT писал(а):И вот отсюда вопрос, мы садимся в автомобиль, включаем радио - работает, заводим, ездим, остановился, вытащил ключ - всё потухло, но нажав кнопку на радио без ключа - работает.... вот вся эта схема по какому принципу работает? это удобное включение стоит в самом приёмнике или в автомобиле?


К выше описанной проблеме - именно АСС + на колодке Шарана не видно... и попытки вычислить его там, не увенчались успехом... т.е. при таком раскладе радио или не выключается вообще (не забываем, что отрубания от сети у него нет, только офф и светящийся экран), или работает только при включенном зажигании... при вытаскивании ключа, на колодке ни чего не меняется.
С цветами проводов на пионере сложностей нет, там всё подписанно, переходки фирменные, я ставил его уже и в ауди, мерс, мультиван - работали даже кнопки на руле.

     Оффтопик:
Ещё раз назови меня "коллегой" и будешь иметь ЧТО послушать :twisted: , мы в чём коллеги? в сексуальной орентации? :shock2: я для тебя друг, товарищ и почти что брат! а вот это пидарастическое "коллеКа", в отношении меня, пожалуйста забудь. sorry за прямоту.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 13:13

AUTOBAT, в свое время был столкнулся с тем, что на Пассата В5+ (GP который) напряжение с клеммы "+АСС" пропадало не сразу, а лишь только после извлечения ключа замка зажигания...и то, не сразу пропадало, а спустя несколько секунд. По идее, фишки должны быть в стандарте, если только у тебя не очень новый "Шаран", годика так 2010 и выше :)
Посмотри, меняется ли напряжение (см. картинку) на выводе "S-kon" при наличии/отсутствии ключа в замке.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 17 фев 2012, 13:40

с места событий для друга...
в процессе переходок от пионера, на выходе такая большая фишка, как на твоём прикреплённом фото, на силовой фишке Шарана 5 проводов (с пионера приходит больше), чёрный минус, напротив тонкий с плюсом при выключенном и выключенном зажигании, над ним толстый постоянный плюс и две пустых... над минусом пустая, провод коричневый с оранжевой полоской при выключенном зажигании там 11в, при включенном 3в (это тот о котором ты спрашиваешь), над ним оранжевый с зелёным при выключенном зажигании 0,25, при включенном 2,28 - похоже это сигнал скорости.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 фев 2012, 14:13

AUTOBAT писал(а):Машина заглушенна, смотрю в машине фильм или клип, нужно "поехали дорогой", старт и всё потухло на 45сек... вот с этим недостатком хочу побороться.

напрямую от аккума запитай - вполне кошерный вариант. Я не подумал, что ты можешь такие длительные паузы делать - с просмотром фильма. А при штатной заводке - вставил ключ, повернул+довернул - вроде косяков быть не должно таких :)
Я с запиткой звуковоспроизводящих устройств напрямую от аккума завязал, так как не один раз вынужден был приглашать группу поддержки или для толкания машины с целью заводки или для прикуривания.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
AUTOBAT писал(а):толстый постоянный плюс

на нем пропадает напруга при заводке?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 14:45

Я понял, дружище AUTOBAT...у тебя VW где кан-шина управляет "сигналом" АСС+
Боюсь, снова нарваться на какого-ить именитого столичного специалиста с критикой-высмеиванием, но я бы искал где-нибудь или в блоке предохранителей, или там проверил наличие напряжения прикуривателя при разных положениях ключа и замка зажигания. Тянул бы провод и подключал, иммитируя таким образом для "Pioneer" наличие клеммы АСС+ , чтобы при повороте ключа мы в конечном итоге получали то, что мы хотим.

     Оффтопик:
Блин, перечитал еще раз скаченный манул - ПЕРВЫЙ раз встречаю аппарат, у которого нет кнопки/функции Stand by/Off :shock:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей