Совет по подключению "неродных" автомагнитол.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена SYMPHONY 2
Буду краток. Как только купил машину, включил магнитолу SYMPHONY 2, то понял, что звук у нее не дотягивает даже до SONY, Pioneer за 150 баксов (именно качество, а не громкость). Все что стояло кроме динамиков вырезал, подключил Pioneer 5950MP, провел всю новую проводку, в багажнике сабвуфер INFINITY CAPPA 30 см. в закрытом корпусе (запитан от моноблока). Фронт пока стоит родной, играет от магнитолы (причем неплохо). Весной на фронт поставлю компонентную акустику Adajio AL6.0S c усилителем Adajio BST130.2. Усилители стоят в багажнике на подиуме. Звуком пока доволен, играет намного лучше чем родной.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
taras_bulba писал(а): Вопрос к специалистам:- можно запитать усилитель для работы задних динамиков, как объяснили на первой странице, или нужен переходник?
Коллега taras_bulba, питание для штатного усилителя всегда подводится. С магнитолы (с головного устройства) подается лишь командное (коммутационное) напряжение питания, и обычно для JVC это синий (blue) провод в задней фишке.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
- skat1k
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.4 ARJ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не буду создавать отдельную тему напишу тут. Ауди А6 С5, стояла раньше магнитола ХОРУС + передние динамики(саба нету). Поставил ПИОНЕР и динамики в задние двери, так вот на фишке которая идет к мафану разведены провода на 2 передних динамика, а на задние пусто. Когда разбирал обшивки задних дверей видел разьемы трехконтактные (но задействовано 2 контакта) я так мноял что они на динамики (цвета проводов серый и желто-серый). Вопрос: где найти второй конец этих проводов?
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
С фишкой справился, тупо разобрал усилок и припаял антенный кабель на выводы фишки - антенна заработала на ура, но вот что сегодня обнаружилось: при включении обогрева стекла вышибает предохранитель, я что-то не въезжаю усилитель и обогрев что на одном питании висят? как они связаны между собой?
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 50 секунд:
Разобрался, оказывается в усилитель еще приходит и плюс обогрева заднего стекла (видимо какой-то фильтр чтоб помехех не было или ...) а я его закоротил с массой антенны, все переделал - наслаждаюсь работой нормальной антенны! Прием отличный.
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 50 секунд:
Разобрался, оказывается в усилитель еще приходит и плюс обогрева заднего стекла (видимо какой-то фильтр чтоб помехех не было или ...) а я его закоротил с массой антенны, все переделал - наслаждаюсь работой нормальной антенны! Прием отличный.
-
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 С4, 2.3Е 136л.с.
- VIN: WAUZZZ4AZPN079302
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Привет ребята!
Решили поменять штатную CD-магнитолу GAMMA на модный DVD)), поменял, поключил, играет четко, но появились проблемы:
1)при включении и выключении счелкает что просто пии...,
2) за сутки высаживоет аккумулятор (почти в ноль)кароче авто не заводится.
Мои предположения, dvd не отключает усилитель, как устранить эту праблему? стоит музыка BOSE.
если не сложно наберите велк.341-80-44 или перезваню, сабралась много вопросов.
заранее спасибо.

Решили поменять штатную CD-магнитолу GAMMA на модный DVD)), поменял, поключил, играет четко, но появились проблемы:
1)при включении и выключении счелкает что просто пии...,
2) за сутки высаживоет аккумулятор (почти в ноль)кароче авто не заводится.
Мои предположения, dvd не отключает усилитель, как устранить эту праблему? стоит музыка BOSE.



если не сложно наберите велк.341-80-44 или перезваню, сабралась много вопросов.
заранее спасибо.

- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Точно знаю, что у нас есть достойные мастера могущие решить любую проблему, мне кажется я и сам разрулю её в конце концов, но это ж время... потому, перед тем как лезть в дебри, хочется посоветоваться... Есть магнитола с навигацией Pioneer AVIC-F910BT, она у меня стояла уже в трёх автомобилях, купленны адапторы под кнопки на руле и т.д. , суть проблемы вот в чём - подсоеденить её нужно через АСС+, который исчезает после того, как вытащишь ключ из замка, где он на шаранах, пока не знаю.. (на мультиване пришлось пол машины разобрать, чтоб найти искомое), других вариантов нет, т.к. магнитола не имеет полного выключателя, даже если стоит OFF, она всё равно светится (тумблер не предлагать). И вот отсюда вопрос, мы садимся в автомобиль, включаем радио - работает, заводим, ездим, остановился, вытащил ключ - всё потухло, нажал кнопку на радио - работает.... вот вся эта схема по какому принципу работает? это удобное включение стоит в самом приёмнике или в автомобиле?
Другая проблема, что этот АСС отрубается во время заводки стартером, где-то проскальзывала инфа, как запитать её на время старта, чтоб не перегружалась..., она не моментального включения, ей надо время загрузиться и вот садишься за руль, включаешь зажигание - она пошла гудеть, потом на стартер и всё сначала... как этого избежать?
Другая проблема, что этот АСС отрубается во время заводки стартером, где-то проскальзывала инфа, как запитать её на время старта, чтоб не перегружалась..., она не моментального включения, ей надо время загрузиться и вот садишься за руль, включаешь зажигание - она пошла гудеть, потом на стартер и всё сначала... как этого избежать?
Последний раз редактировалось AUTOBAT 17 фев 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, на магнитолу обычно идет два провода питания. Постоянный плюс и АСС.
все правильно, так и должно быть. Самое простое - это чуть быстрей ключ поворачивать
от зажигания до стартера. Или от постоянного плюса ее запитать - только потребление замерять предварительно - чтобы через пару суток стоянки машину завести можно было.
Мафон умный (а как я понимаю, у тебя именно такой) может просто начать по новой загружаться из-за просадки и восстановления напряжения бортовой сети. А при старте просадка будет стопро.
AUTOBAT писал(а):включаешь зажигание - она пошла гудеть, потом на стартер и всё сначала...
все правильно, так и должно быть. Самое простое - это чуть быстрей ключ поворачивать

Мафон умный (а как я понимаю, у тебя именно такой) может просто начать по новой загружаться из-за просадки и восстановления напряжения бортовой сети. А при старте просадка будет стопро.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега AUTOBAT, что-то я не нашел в специально скачанном для ответа мануале на F-910BT цветовой кодировки проводов, а потому напишу вам, исходя из общепринятой цветовой гаммы кодировки. Итак - картинка фирменной шарановской магнитолы. (Прикрепляю)
Контакт "SAFE" - красный провод с "пионера", контакт "Bup+" - жёлтый провод. Думаю, что разберётесь.
Контакт "SAFE" - красный провод с "пионера", контакт "Bup+" - жёлтый провод. Думаю, что разберётесь.

- Вложения
-
- 2500.jpg (51.93 KiB) 6888 просмотра
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
2 Юра... очевидных вещей говорить не надо, ты ж в курсе, что я в курсе!
От "быстрей поворачивай ключ" аж ни чего не меняется... Машина заглушенна, смотрю в машине фильм или клип, нужно "поехали дорогой", старт и всё потухло на 45сек... вот с этим недостатком хочу побороться... не мечта, знаю что момент победим, но нет времени перелопатить немецкий форум, они победили (там какая-то схема дополнительно)... а мы (вернее наши деды) победили их... ну?
не настолько ж мы с 45го года отупели?
Дружище Hrak благодарю покорно!
Вы высоко квалифицированный специалист и Ваша помощь для нас неоценима, особенно в вопросах для действительно сложных случаев - Вы же проффи!
Потому со всякими умностями к Вам -
К выше описанной проблеме - именно АСС + на колодке Шарана не видно... и попытки вычислить его там, не увенчались успехом... т.е. при таком раскладе радио или не выключается вообще (не забываем, что отрубания от сети у него нет, только офф и светящийся экран), или работает только при включенном зажигании... при вытаскивании ключа, на колодке ни чего не меняется.
С цветами проводов на пионере сложностей нет, там всё подписанно, переходки фирменные, я ставил его уже и в ауди, мерс, мультиван - работали даже кнопки на руле.



Дружище Hrak благодарю покорно!


AUTOBAT писал(а):И вот отсюда вопрос, мы садимся в автомобиль, включаем радио - работает, заводим, ездим, остановился, вытащил ключ - всё потухло, но нажав кнопку на радио без ключа - работает.... вот вся эта схема по какому принципу работает? это удобное включение стоит в самом приёмнике или в автомобиле?
К выше описанной проблеме - именно АСС + на колодке Шарана не видно... и попытки вычислить его там, не увенчались успехом... т.е. при таком раскладе радио или не выключается вообще (не забываем, что отрубания от сети у него нет, только офф и светящийся экран), или работает только при включенном зажигании... при вытаскивании ключа, на колодке ни чего не меняется.
С цветами проводов на пионере сложностей нет, там всё подписанно, переходки фирменные, я ставил его уже и в ауди, мерс, мультиван - работали даже кнопки на руле.
Оффтопик:
Ещё раз назови меня "коллегой" и будешь иметь ЧТО послушать, мы в чём коллеги? в сексуальной орентации?
я для тебя друг, товарищ и почти что брат! а вот это пидарастическое "коллеКа", в отношении меня, пожалуйста забудь. sorry за прямоту.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, в свое время был столкнулся с тем, что на Пассата В5+ (GP который) напряжение с клеммы "+АСС" пропадало не сразу, а лишь только после извлечения ключа замка зажигания...и то, не сразу пропадало, а спустя несколько секунд. По идее, фишки должны быть в стандарте, если только у тебя не очень новый "Шаран", годика так 2010 и выше 
Посмотри, меняется ли напряжение (см. картинку) на выводе "S-kon" при наличии/отсутствии ключа в замке.

Посмотри, меняется ли напряжение (см. картинку) на выводе "S-kon" при наличии/отсутствии ключа в замке.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
с места событий для друга...
в процессе переходок от пионера, на выходе такая большая фишка, как на твоём прикреплённом фото, на силовой фишке Шарана 5 проводов (с пионера приходит больше), чёрный минус, напротив тонкий с плюсом при выключенном и выключенном зажигании, над ним толстый постоянный плюс и две пустых... над минусом пустая, провод коричневый с оранжевой полоской при выключенном зажигании там 11в, при включенном 3в (это тот о котором ты спрашиваешь), над ним оранжевый с зелёным при выключенном зажигании 0,25, при включенном 2,28 - похоже это сигнал скорости.
в процессе переходок от пионера, на выходе такая большая фишка, как на твоём прикреплённом фото, на силовой фишке Шарана 5 проводов (с пионера приходит больше), чёрный минус, напротив тонкий с плюсом при выключенном и выключенном зажигании, над ним толстый постоянный плюс и две пустых... над минусом пустая, провод коричневый с оранжевой полоской при выключенном зажигании там 11в, при включенном 3в (это тот о котором ты спрашиваешь), над ним оранжевый с зелёным при выключенном зажигании 0,25, при включенном 2,28 - похоже это сигнал скорости.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):Машина заглушенна, смотрю в машине фильм или клип, нужно "поехали дорогой", старт и всё потухло на 45сек... вот с этим недостатком хочу побороться.
напрямую от аккума запитай - вполне кошерный вариант. Я не подумал, что ты можешь такие длительные паузы делать - с просмотром фильма. А при штатной заводке - вставил ключ, повернул+довернул - вроде косяков быть не должно таких

Я с запиткой звуковоспроизводящих устройств напрямую от аккума завязал, так как не один раз вынужден был приглашать группу поддержки или для толкания машины с целью заводки или для прикуривания.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
AUTOBAT писал(а):толстый постоянный плюс
на нем пропадает напруга при заводке?
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Я понял, дружище AUTOBAT...у тебя VW где кан-шина управляет "сигналом" АСС+
Боюсь, снова нарваться на какого-ить именитого столичного специалиста с критикой-высмеиванием, но я бы искал где-нибудь или в блоке предохранителей, или там проверил наличие напряжения прикуривателя при разных положениях ключа и замка зажигания. Тянул бы провод и подключал, иммитируя таким образом для "Pioneer" наличие клеммы АСС+ , чтобы при повороте ключа мы в конечном итоге получали то, что мы хотим.
Боюсь, снова нарваться на какого-ить именитого столичного специалиста с критикой-высмеиванием, но я бы искал где-нибудь или в блоке предохранителей, или там проверил наличие напряжения прикуривателя при разных положениях ключа и замка зажигания. Тянул бы провод и подключал, иммитируя таким образом для "Pioneer" наличие клеммы АСС+ , чтобы при повороте ключа мы в конечном итоге получали то, что мы хотим.
Оффтопик:
Блин, перечитал еще раз скаченный манул - ПЕРВЫЙ раз встречаю аппарат, у которого нет кнопки/функции Stand by/Off
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей