Совет по подключению "неродных" автомагнитол.

Обсуждение аудио/видео компонентов и всего что свзяно с их установкой в авто
Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 июл 2009, 16:37

Lammer, вот это дело! Супер! :drinks:

Видишь - у тебя в документе провод №21. Голубой с белой полосочкой ( "пионеровский" стандарт).
Я сейчас выложу картинку распиновки "Блаупункта". Там найдёшь внизу контакт "Ant." - вот на фишке, что должна в это место в магнитолу входить...надо этот "Ant." в фишке машины соединить с проводом №21 от "Пионера".

У тебя А6 - это фактически, Ауди-100 в 45 кузове. Тогда ещё схемотехника выполнялась по "старым лекалам". Это уже в А4 и в А6 С5, которые сделаны на единой платформе, другие стандарты по питанию дополнительных электронных устройств.
Вложения
222606.jpg
222606.jpg (30.14 KiB) 13066 просмотра
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 июл 2009, 16:48

hrak, ух-ты, спасибо, надеюсь на днях подключу и проверю поездкой в область :music:
aka Lammer

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 июл 2009, 17:14

Lammer, :) "в область" - это случаем не в сторону Борисова и Орши?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 июл 2009, 18:20

увы, возможно поеду на брестчину... в худшем случае в Смолевичский район :(
aka Lammer

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 24 июл 2009, 13:40

hrak писал(а):Как телемастер с почти 20-ти летним стажем, хочу предупредить владельцев Аудей, начиная с А4 и А6, А8 моделей, если вдруг захочется поставить какой "Pioneer", или "Clarion" - выход на усилитель автоантены подразумевает напряжение питания не выше +5В

бред. просто бред.
Уважаемый hrak, если Вы не знаете сути вопроса по подключению (запитке) штатных аудюшных усилителей радиосигнала, то молчите и несоздавайте таких тем, и самое главное - НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ЗДЕСЬ. Штатным аудюшным усилителям на А6 А8 А4 А3 требуется для запитки 12В. При напряжении на выходе управления антеной современной магнитолы ниже 12В (например 11.5) то "штатные" усилки зачастую нехотят работать вообще, мало напруги. То что Вы написали про 5В, я сначала долго ржал, потом только сел писать все это. И еще Вам для информации - в свиду одинаковых А6-ых или А4-ых могут стоять разного типа штатные антенные усилители, а есть варианты где они не стоят вообще ! То что Вы у какого то старого сдохшего касетника "нащупали" тестером 5В на выходе комутации антенны, это ни о чем неговорит.
У многих (большинства) ауди на разьеме ISO вообще нет контакта "пина" с названием "Ant". Запитка штатного антеноусилителя производится ШТАТНОЙ магнитолоой через ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЖИЛУ АНТЕННОГО КАБЕЛЯ !!! Ади Концерта, Хорус, Дельта, Гамма, Бета и ппрочие выдают почти 12в на комутацию усилка. Так что не надо здесь петь песни. Лучше ремонтируйте телеки. Ничего личного, просто напрягает когда люди пишут в интернете бред, а остальные читают этот бред, принимают за чистую монету и совершают чужие ошибки и дурят другим людям голову.

ЗЫ через мои руки каждый день проходит много новых и "штатных" магнитол, каждый день я устанавливаю новые магнитолы в различные комплектации А3 А4 А6 А8, выдирая при этом родные штатные магнитолы, и ни в одной еще невидел чтобы было 5В на пине с названием "Ant" было.

ЗЫЫ надеюсь расставил все точки над "И". Все мои слова подкреплены многолетней практикой в силу занятий Автозвуком. А вот телевизоры я так и ненаучился ремонтировать...нет нужды...

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
hrak писал(а):AUTOBAT, задняя акустика может быть "подключена" на С4 через отдельный заводской усилитель. На него просто необходимо подать "командное kont.+" напряжение с Беккера (или запитать от линии "15" замка зажигания).
А звук как прикажете подавать на штатный усилок ? напрямую с линеек он неподходит по уровню и гальванической развязке массы, с магнитольных усилков тоже там вообще массы нету никакой ... На сей вариант подключения есть специальный алаптеры. Уже многие соклубники катаются с ними и горя незнают. И штатная акустика целая и штатные разьемы в целости-созранности и все довольны. Еще раз мой Вам совет - НЕ ЗНАЕТЕ - НЕСОВЕТУЙТЕ НИКОМУ НИЧЕГО !

ЗЫ без обид еще раз - ремонтируйте лучше телеки....

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 июл 2009, 15:26

Xandr, без обид конечно, но было очень смешно почитать ваш поток сознания.

Меряться с вами длинной пиписьки, сколько через мои руки прошло автомагнитол, и сколько через ваши - не собираюсь. Ровно как и выяснять в интернете, "в теме я" по этому вопросу, или же "телики чиню".

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
>>У многих (большинства) ауди на разьеме ISO вообще нет контакта "пина" с названием "Ant".

:lol:
да-да, это я сам распиновки рисовал, которые выше выложены в приложениях.
Там очень отчётливо виден pin "Ant."
:drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 24 июл 2009, 15:51

hrak писал(а):да-да, это я сам распиновки рисовал, которые выше выложены в приложениях.Там очень отчётливо виден pin "Ant."
на заборе тоже было написано. Если Вы удивлены что в большинстве авто такого контакта на ISO разьеме нету, то ЭТО ГОВОРИТ О ВАШЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ в данном вопросе. В большинстве А4 и А6 такого контакта нет на ISOразьеме в проводке автомобиля. По вашему арийцы его забыли протянуть ? :lol:
А то что Вы " отчётливо виден pin "Ant." ", то нечего приводить старые ссылки с радиотехнических форумов, где и без вашей помощи каждый желающий может спокойно посмотреть разьемы автомагнитол всевозможных видов. Вот только не всегда там ИСТИНА , ибо в интеренете пишут люди которые тоже ошибаются.

ЗЫ давайте чтоб больше здесь неспорить, сделаем по мужски! Я утверждаю что у 8 из 10 ШТАТНЫХ МАГНИТОЛ СНЯТЫХ С А4 и А6С5 этого контакта НЕБУДЕТ ! Давайте спорить. Сумма спора меня меньше всего волнует, выбирайте сами. Можно на 1 доллар, можно на 500. Свидетелей найдем. Б/У штатные магнитолы от ауди я предоставлю в любом количестве. Можно приехать на сьезд любителей ауди где я Вам на КОНКРЕТНЫХ АВТОМОБИЛЯХ покажу что к чему. Меня в клубе все знают и никто неоткажет снять на пару минут магнитолу чтоб Вы убедились в своей неправоте. Зачем здесь дальше писать ? По клавиатуре все умеют ляпать !

ЗЫЫ Так что перечитайте еще раз мой "поток сознания" и примите это как аксиому.

Добавлено спустя 43 минуты 30 секунд:
hrak писал(а):На картинке, на нижнем разъёме виден контакт "Ant" - в автомобилях прежних лет выпуска (80-е гг., начало 90-х гг.), которые с завода оснащались автоматически выдвижными телескопическими антенами (что в заднем крыле) (ОЕМ номер, например, 443 035 509В) этот контакт использовался для подачи питания на реле двигателя выдвижной антены.
Перечитал - поржал еще раз :lol: Мне за более чем 10 лет работы в данной области всего 2-3 раза попадались автомобили АУДИ с автоматически выдвижными телескопическими антенами :D ....
hrak, рассказываю по секрету - этот провод "Ant" используется в старых ауди (примерно до 97 года) в 90% случаев для зуммера в приборке который пищит при непогашенно головном свете фар и при невыключенной магнитоле, когда водитель дернул ключи из замка зажигания и открыл водительскую дверь. Примерно в 10% ауди до 97 года антенна может располагаться на крыше (небольшой штырь примерно 0.5 метра) без использования усилителя, или на стекле с использованием ДВУХ типов усилителей. С примерно 97 года (я обобщил модели А4 А6) этого провода "Ant" на ауди в большинстве нету СОВСЕм....То есть АБСОЛЮТНО. Запитка усилка антенны на стекле производится через центральную жилу экранированного антенного кабеля. В редких комплектациях ауди ставили автомат телескоп на крыло, но их почти нет. Вы когда нибудь включали магнитолу АУДИ КОНЦЕРТ ???? Она ставится ну наверное в 95% всех ауди с 95-97 годов. Попробуйте у КОНЦЕРТЫ тестер воткнуть в центр гнезда для подключения антенны, включить магнитолу и посмотреть что покажет тестер. Вы будуте до ужаса удивлены, он покажет 12В постоянки. Таким образом запитывается штатная антенна от штатной магнитолы в большинстве ауди. В новых магнитолах (современных) такой фичи нет, есть стандартные 12В на ИСО-выходе, которые нужно как то "запустить" в эту "ценральную жилу" антенного кабеля, но напрямую нельзя, у новой магнитолы сгорит входно каскад радотракта...Конденсатор непомогает... Есть схемка, но она с индуктивностями, а их мне лично лень мотать. Выход в покупке специального адаптера-комутатора штатной антенны. Стоит он недорого, 15 баксов и вопрос решен. Лично я за 15 баксов не стал бы мотать катушки и паять кондеры.

Вот так вот....

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 июл 2009, 16:37

Эмм.. Xandr, а с чего вы решили, что я не знаю, что у некоторых моделей нет вообще разъёма "Ant."? Мне очень не импонирует ваша позиция, когда вы, говоря по-мужски, решили меня просто обосрать, но при этом сами пишите и допускаете ляпы.

Какие ещё ссылки со старых форумов, когда я прикрепляю картинки самостаятельно?
С чего вы решили, что тот "кассетник" был дохлый, когда вы даже его и не видели? Когда человек просто захотел диски слушать "мр-тришные".

Какие ещё "гальванические развязки", когда вот на этой картинке, справа внизу видно, что и куда идёт. Вот видите, как вы "промахнулись" с
>>А звук как прикажете подавать на штатный усилок ?
Посмотрите и другие распиновки автомагнитол, что я выложил.

И меня в моей неправоте убеждают претензии моих клиентов, а таковые конечно же есть, но они сршенно не по поводу подключения авто.
Я с вами не стану спорить по поводу того, какую акустику купить, и какие компоненты выбрать для этой акустики, так как я действительно не владею этим вопросом. Но уже подключение автомагнитол...знаете ли, у нас в провинции кто магнитолу ремонтирует, тот её обратно и подключает. А машины бывают очень разными. Порой, "почему не работает задняя акустика" - долго ищешь эту причину.

И на будущее, Xandr, примите и вы совет от меня.
Никогда не опускайте совершенно незнакомого вам человека в сети лишь только из-за того, что вы встретили какое-то "бредовое" на ваш взгляд утверждение. Я никого не заставляю, а всего лишь, как человек, который кушает хлеб с маслом за счёт ремонта и наладки радиоаппаратуры, поделился своими соображениями.
Единственное, где я допустил промах, чем вызвал ваш гнев - это что не уточнил кузова.
Я вас тоже могу пригласить к себе в гости, и поддавшись мальчишеству, поспорить на деньги и продемонстрировать свои практические и теоретические уровни.

А в сети в качестве аргументов я признаю линки, где есть участок той же схемы с картой выходных напряжений.
В других случаях, я могу усомниться в совете, или в посте человека.
Вложения
2203.jpg
2203.jpg (53.94 KiB) 13027 просмотра
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 24 июл 2009, 16:43

ну и как вы будете подключать новую магнитолу пусть даже имеющую все 4 лин. выхода а-ля "тюльпан вместо этого самого ауди-навигатора разьем которого вы привели выше ? вот кстати там чётко нарисовано что провода "Ант" нету. "SAFE" это питание 12В постоянное, и при подключении к таому ИСО-разьему любой другой магнитолы нужно 12В оттуда убрать. В ауди-навигаторе запитка антенны осуществл. через антенный кабель.

Ляпы пока что допускаете Вы. Картинки эти вы все взяли с форума телетехника.ру где можно скачать старый альбом распиновок, в котором куча ляпов.
Последний раз редактировалось Xandr 24 июл 2009, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 июл 2009, 16:44

>> Перечитал - поржал еще раз Мне за более чем 10 лет работы в данной области всего 2-3 раза попадались автомобили АУДИ с автоматически выдвижными телескопическими антенами ....

То есть вы хотите сказать, что никаких выдвижных антен не было, и я здесь всё придумал?
Xandr, извините конечно, но продоложать общение с вами мне не предоставляет никакого интереса. Я привёл даже каталожный заводской номер, а вас понесло.
Все ваши дальнейшие сообщения торжественно обещаю игнорить.
Говорят же - не спорь с глупым человеком, иначе он тоже считает, что спорит с себе равным.

Желаю удачи, Xandr! :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 24 июл 2009, 16:47

hrak, Вы откуда свалились ? Где я писал про
hrak писал(а): что никаких выдвижных антен не было, и я здесь всё придумал?
Вы вообще читать умеете 7 Я ПИСАЛ ЗДЕСЬ
Мне за более чем 10 лет работы в данной области всего 2-3 раза попадались автомобили АУДИ с автоматически выдвижными телескопическими антенами ....
это означает что такие авто есть, НО ИХ ОЧЕНЬ МАЛО !!!!! Внимательно читайте - мой Вам совет.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
hrak писал(а):Все ваши дальнейшие сообщения торжественно обещаю игнорить.
ну да... сказать то и возразить нечего...
И запомните - то в чём я уверен и знаю на 100% переделав многократно своими руками я здесь буду писать опровергая Ваши ляпы и ошибки. И причина не во мне и в том что я такой упёртый или плохой для Вас. Причина только одна - Я НЕХОЧУ ЧТОБ ЛЮДИ ЧИТАЮЩИЕ ФОРУМА АУДИКЛУБА ПОВТОРЯЛИ всякую ерунду. Причем не только в теме автозвук, а постараюсь это сделать везде.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 24 июл 2009, 17:22

кому верить и на сколько это важно? :shock: стоит ли это того, чтобы стучать пяткой в грудь, оскорблять друг друга?
Лучше б вы столько советов надавали!... чем пиписьками меряться, подлавливая друг друга на ляпах! :D Вы ж с одного поля кормитесь... или это и есть основная причина раздора - "бить чайники, чтоб не выросли до размеров паровоза!" :D
Как умеет Xandr с ничего заводиться, все знают,
но МОЁ радио, отремонтированное "не квалифицированным" советом от hrak - РАБОТАЕТ!

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 25 июл 2009, 08:32

AUTOBAT, что именно ремонтировал ? чтоб задняя акустика заработала ? так про комутацию штатного усилителя мощности hrak правильно написал. тут вопросов нет. Там есть нюансы с подачей самого "музыкального" сигнала от неродных магнитофонов на лин. входы штатных усилков. Я когда описываю такие вещи стараюсь перепроверять потом каждую букву чтобы небыло ошибок и неправильного толкования.
К примеру возьмем любой (практически любой) современный блаупункт. У них распиновка основных ISO и mini-ISO разьемов полностью совпадает с распиновкой в А4 или А6. Но вот только штатные усилки все равно не так играют как от штатной магнитолы, может появится вой от генератора, могут появится щелчки при нажатии кнопок на магнитоле. Я уже писал на старом форуме - но повторюсь, причина в том что инженеры ауди подложили свинью для желающих поменять магнитолу на "неродную" в виде гальванической развязки массы линейных выходов родного патефона и входов родных усилков. В новых магнитолах (современных) на линейных выходах при каждом нажатии кнопки, даже при переключении станций, специальный ключ (схемотехника) "мягко" садит лин. выход на массу. Для чего ? чтобы исключить переходные процессы в усилителях можности с неразвязанной массой коих большинство. А вот аудюшным усилкам такая "история" ненравица и они щелкают при этом. Далее - откуда появляется вой при неродной магнитоле в ауди ? Опять таки, масса усилков гальванически развязана, и при подключении неродной магнитолы, а у них масса на лин. выходах НЕразвязана (обычная), и в аудиосистеме создается так называемый "контур наводящих масс" который с удовольствием забирает все помехи в авто по цепи питания и "плюёт" их на вход штатного усилителя. Что такое контур наводящих масс ? Представьте себе аудиосистему - Магнитола, Усилители, Кабель соединяющий магнитолу и усилители. При этом магнитола подключена к кузову авто своим минусовым (массовым) проводом, усилители своим массовым проводом. Сопротивление у них разное. Подключены он к РАЗНЫМ точкам на кузове авто. Плюс кабель соединяющий магнитолу и усилок имеет свой "массовый" провод который в свою очередь имеет сопротивление нифига не такое же как у остальных. Так вот если бы все эти ТРИ МАССЫ имели абсолютно однинаковое сопротивление то помех от генератора небыло бы. Но к сожалению реальности нетаковы. Выход из положения - развязка массы на выходе магнитолы и входе родных усилителей. Есть еще один выход - соединить "массы"магнитолы и усилка в одной точке на кузове одинаковыми по сечению проводами пусть даже и разной длины. но это геморно.
AUTOBAT писал(а):Как умеет Xandr с ничего заводиться, все знают
никто не завелся. Нечего ерунду про 5 вольт было писать тут. Хотя каждый волен сам извращатся над своей магнитолкой. Тема то называется как ? А совет в корне неверный ! Про отсутствие провода "Ант" почти во всех А4 и А6 автор даже и незнал походу. Вот я такой наглый и злой вылез чтоб описать истинное положение вещей. Нет бы смирится, так Автор темы начал возражать и спорить...ну что тут еще сказать... И жаль AUTOBAT, что находимся мы на разных территориях, а то бы твой патефон давно бы уже играл и пел как положено.

ЗЫ рассказал "про 5 вольт" чуваку который разрабатывал адаптеры для запитки антенны в ауди... у него истерика была...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 июл 2009, 08:49

AUTOBAT писал(а):Как умеет Xandr с ничего заводиться, все знают,

Не знаю как насчет "заводится", но качественно установить компоненты автозвука он точно может. ;)

hrak и Xandr, думаю что в этой теме Вы несомненно помогли одноклубникам.
Все мы люди и поэтому нам свойственно ошибаться. Для этого и существует форум, где всегда можно придти к единому знаменателю, путем обсуждения конкретного вопроса и предложения верных и оптимальных путей его решения.
Спасибо коллеги! :drinks:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 25 июл 2009, 10:32

Xandr писал(а):И жаль AUTOBAT, что находимся мы на разных территориях, а то бы твой патефон давно бы уже играл и пел как положено.

Ты думаешь мне не жаль? :cry: Тут же ни кто не ремонтирует бардиольники, глючит - в мусор! Да и по ценам они стали более доступны, действительно проще поменять... я за первую свою нави, мерсовскую, 2500 марок отдал в 99м, а теперь она с большим экраном стоит 300 на ебее (у официалов по прежднему 2500, но уже евро!). Раньше возил в отпуск на Родину, свои отказавшие агрегаты и там пацаны делали, так и лежат отремонтированные мёртвым грузом, форматы уже не те, а жаль выкинуть.

Xandr писал(а):никто не завелся.
Вот перешел на "холостые", приятно слушать! :so_happy:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 25 июл 2009, 10:37

Паша, я не могу ничего говорить о профессиональных качествах Xandr-а, так как я не видел его работы. Вы тут почти все знакомы по общению на "старом" клубе, и если ты говоришь, что у него хорошо получается установить компоненты автозвука, то так оно и есть.
Меня же на старом клубе не было (почти) - поэтому я пока что выступаю ввиде виртуального бота. :D

Но вот в человеческих качествах - здесь мне Xandr представился не с лучшей стороны.
Я конечно поспешил в первом посте с советом насчёт всех кузовов А4-А6. Совет распостраняется на кузова 1996-1998 гг., когда ещё шла комплектация с "головой" с так называемым 2-х точечным питанием.
Вот в тех аппаратах, где подаётся 3 точки питания - я выложил сам рисунок распиновки, цитата: "Эмм.. Xandr, а с чего вы решили, что я не знаю, что у некоторых моделей нет вообще разъёма "Ant."?", там действительно усилитель уже запитан по другому принципу.
Так вот - можно было конечно по-дружески, по-человечески меня поправить, но, Xandr решил выбрать и устроить истерику, и одновременно подучить меня жизни:"Лучше ремонтируйте телеки."

А вот ко мне сегодня с утра подъехала А6 С5 - человек попросил разобраться с поворотами.
Я ради интереса вытащил аудио - и тестером замерил постоянное напряжение на антенном штекере.
Эх, наверное мне опять не повезло, и мне опять попался "полудохлый кассетник"(с) :D - но никаких "+12В" я что при включенном зажигании, что при заведённом двигателе не обнаружил. Могу даже VIN этой С5 написать :D
Но на работу радио он не жалуется.

Вообщем, от своего совета насчёт установки микросхемы-стабилизатора я не отказываюсь.
Так получилось, что мы с коллегами попытались по интернету наладить работу автомагнитол - выложить крышки с наклейками распиновок у меня нет физической возможности, а интернет-каталог раъзъёмов автомагнитол был успешно обосран Xandr-ом.
На этом, обращаюсь с просьбой к тебе Паша, как к администратору и модератору, закрыть этот топик.
Я ни на кого не обижаюсь, и я всегда поделюсь с тем, с чем сам лично встретился.
Спасибо :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 25 июл 2009, 10:40

Стоит он недорого, 15 баксов и вопрос решен
где продается такой девайс?

Аватар пользователя
999999 MATRIX
Наездник
Наездник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
Темы: 5
Авто: Только Авдотьи
Имя:
Откуда: дярэуня Минск
Статус: Не в сети

Сообщение 999999 MATRIX » 25 июл 2009, 10:51

Xandr, когда у меня будет ловить радио? :twisted: А то скоро куплю новый авто чтоб радио слушать! :hahaha:

Аватар пользователя
SKar
Любитель
Любитель
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
Темы: 2
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Имя: SKar
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SKar » 25 июл 2009, 11:05

Xandr, поставил антенный адаптер. Подключил его к проводу Ant. с которого появляется 12В. Радио стало ловить лучше, но не нак, как при родном Concert. Почему так может быть??? :(
A6 C5 1.9 TDI S-line Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 июл 2009, 11:30

В споре рождается истина :)
Ребята, давайте таки бережней друг к другу относиться - не так уж нас и много :drinks:


Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей