____
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:27
- Темы: 1
- Авто: A6 2,0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
коды не могу сказать, как я понял:
ругается какое-то управление АКБ,
какая-то система отключения питания при срабатывании подушек ,
система стабилизации перестает гореть когда стираем ошибки по двигателю, но загарется через 5 мин после запуска двигателя.
может кто подскажет к кому можно подьехать, чтоб посмотрели???
Спецы есть какие в Минске по електрике??
ругается какое-то управление АКБ,
какая-то система отключения питания при срабатывании подушек ,
система стабилизации перестает гореть когда стираем ошибки по двигателю, но загарется через 5 мин после запуска двигателя.
может кто подскажет к кому можно подьехать, чтоб посмотрели???
Спецы есть какие в Минске по електрике??
есть предположение, что напряжение на аккумуляторе, при включении саббуфера просаживается- это дает сигнал на ЭБУ о слабом напряжении и поэтому лампочки и загораются. Т.к. скорее всего конденсатор в параллель ты не ставил, что бы напряжение не просаживалось. Да и вообще интересно куда питающий провод саббуфера подключал?
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
av_lev писал(а):есть предположение, что напряжение на аккумуляторе, при включении саббуфера просаживается- это дает сигнал на ЭБУ о слабом напряжении и поэтому лампочки и загораются. Т.к. скорее всего конденсатор в параллель ты не ставил, что бы напряжение не просаживалось. Да и вообще интересно куда питающий провод саббуфера подключал?
Можно сразу отмести такое предположение, если номарльный аккумулятор, на нем на стартере ездить можно, а тут какой то саб с 10А.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:27
- Темы: 1
- Авто: A6 2,0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
АКБ нормальный!
подключили не далеко от АКБ, в заднем правом крыле, где блин куча всяких блоков и тд. есть типа несколько плюсовых клем, вот к одной из них свободной и подрубили.
значит при отключенном усилителе вылезли все теже ошибки:
AIRBAG 01590,
ABS/ESP 18265,
по двигателю 18349 и 18255
когда стираеш по движку ошибги перестает гореть ESP, но через 5 мин все равно вылазит.
AIRBAG стираться вааще не хочет
че блин делать?
подключили не далеко от АКБ, в заднем правом крыле, где блин куча всяких блоков и тд. есть типа несколько плюсовых клем, вот к одной из них свободной и подрубили.
значит при отключенном усилителе вылезли все теже ошибки:
AIRBAG 01590,
ABS/ESP 18265,
по двигателю 18349 и 18255
когда стираеш по движку ошибги перестает гореть ESP, но через 5 мин все равно вылазит.
AIRBAG стираться вааще не хочет
че блин делать?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
e220185 писал(а):AIRBAG 01590,ABS/ESP 18265,по двигателю 18349 и 18255
то что есть:
18265/P1857/006231 - Load Signal: Error Message from ECU
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
Possible Solutions
Check Engine Control Unit for Fault Code(s)
18255/P1847/006215 - Please check DTC Memory of ABS Controller
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fault Code / Diagnostic Trouble Code (DTC) stored in Brake Electronics Control Module (J104)
Possible Solutions
Check Brake Electronics Control Module (J104) for Fault Codes
VCDS > Select > 03 - Brake Electronics > Fault Codes - 02
Special Notes
A Fault Code stored in one Module may influence other Modules as well, if a Control Module requires certain Information/Signals and the sending Module/Component is faulty it may store this Code.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
e220185, или к тем кто усилок ставил обратитесь, пусть решают.
Или попытайтесь на прием к DIA попасть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
По ошибкам пороботать надо, так трудно что сказать пока, возможно кан шину где то зацепили.
- Вложения
-
- file_C_GFSLight_home_vag_report.pdf
- (106.98 KiB) Загружено 249 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
maho,
Да ГФСка но толку с неё по большому счету как с козла молока но кое че помогает по новым автосам.
Да ГФСка но толку с неё по большому счету как с козла молока но кое че помогает по новым автосам.
- Вложения
-
- Microsoft Word.doc
- (87 KiB) Загружено 38 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей