Страница 1 из 10
Выбор и установка ксенона
Добавлено: 30 июн 2009, 15:59
korplizing
Вот думаю поставить себе в ближний свет. Читал много (в основном обзываються колхозоксенонщиками). Кто себе ставил и как ощущения?
П.С. В эту ли ветку мой пост?
Добавлено: 30 июн 2009, 16:17
DIA
korplizing,
Слушай не помню у теба ближний свет на фарах линзованный, если да то нет никах проблем вообще, и рекомендую это сделать.
Добавлено: 30 июн 2009, 16:25
korplizing
Игорь, а ты ставиш ксенон?
Добавлено: 30 июн 2009, 16:29
korplizing
Таки сам вижу, что эту тему- в ТЮНИНГ.
Добавлено: 30 июн 2009, 17:00
Игорь
korplizing писал(а):Игорь, а ты ставиш ксенон?
Нет, я езжу со стандартным галогеновым светом.
Правда давно пора заменить лапочки, т.к. они проехали при мне 160'000км. Сколько до меня - неизвестно.
Добавлено: 30 июн 2009, 17:03
Паша
Игорь писал(а):Нет, я езжу со стандартным галогеновым светом.
Вообще-то вопрос назначался для
DIA.

Добавлено: 30 июн 2009, 20:22
Юра 80
На А3 ставил - субъективно - лучше светят - НО - в литву въезжать с ксеноном - нельзя, отымеют, со слов знакомых - штраф за это около 200 тыс примерно. Вот и переставлял - за неделю два раза туда-назад.... А компоновочка моторного в А3 - как говорится, не дай бог каждому

, замена лампочек занятие оччччень сексуальное.
А с установкой проблем нет - самому за часок можно поставить.
Добавлено: 30 июн 2009, 21:11
maho
Юра 80, а что, у них там ксенон запрещен?

Я так понял, что неоригинал запрещен. Или я не прав?
Добавлено: 30 июн 2009, 21:34
Юра 80
Ага, неоригинал и запрещен.
Добавлено: 30 июн 2009, 23:06
Денис
НО - в литву въезжать с ксеноном - нельзя, отымеют, со слов знакомых - штраф за это около 200 тыс
Странно, никогда не слышал и сам ездил, не отымели, сколько раз гаевых встречал. Более того, у них чуть ли не каждая вторая машина с самопалом.
Добавлено: 30 июн 2009, 23:11
Xandr
Ксенон предназначен для установки в фары которые предназначены для ксенона.
Там где с завода стоит обычная галогеновая лампочка ксенон ставить нельзя. Именно такую установку называют колхозотюнингом. Для установки ксенона в таком случае необходимо заменить фару (обычно в сборе) на предназначенную для ксенононовых ламп. Обратите внимание на установленный ксенон с завода, т.е. штатный, там фара устроена совсем по другому, и линза там абсолютно не такая как например в штатных фарах А6С4.
Колхозный ксенон ( у большинства) установленный самостоятельно субьективно лучше светит за счет более широкой территории охвата пучка света из-за несоответствующей ксеноновой лампе типа фары, что резко снижает безопастность на дороге для встречных водителей. Колхозный ксенон очень сильно слепит встречных, и владельцы колхозо-ксенона свои слова типа " я проверял, все отрегулировано, ничего не слепит" пусть засунут себе в жопу, ведь надо же как то самому себе морально компенсировать неудачно потраченные деньги на китайский ксенон. И обычно владельцы такого света "с планеты ЗЕНОН" думают только о себе и при этом ругаются матом когда им едут на встречу такие же горе "пришельцы" не понимая что у них тоже "все отрегулировано и нифига не слепит".
Добавлено: 30 июн 2009, 23:21
Юра 80
Денис писал(а): [чуть ли не каждая вторая машина с самопалом.
одну только видел - С4
Причем первый раз думал в очереди на границе заменить - очереди не было, у них - у всех - ближний свет обязателен, - присмотрелся - ВСЕ без ксенона... От греха поменял нах на обычные лампы - на всякий случай (случаи всякие бывают

)
А потом, на родине уже - стал матчасть пробивать...
Добавлено: 01 июл 2009, 10:12
Diesel
Xandr, я думаю, что тут даже вопрос не столько в отрегулировано или нет. Он то может и не слепить в положении машины "строго горизонтально", но вопрос в том, что такого положения не бывает у машины находящейся в движении... Поэтому у заводского ксенона плюс ко всему фара имеет механизм поддерживающий ее в горизонтальном положении... даже на ухабах...
А в фары без линз не ставил бы точно... попробовал на своей как-то, АТСТОЙ!! Света много, но 100%, шо слепил всех! Короче совесть мне не позволила его оставить на машине...

Добавлено: 01 июл 2009, 10:52
Игорь
Diesel, системы слежения за положением машины на А6С4 ещё не было, но фары по каталогу идут немного другие.
Ещё нужно не забывать, что штатный ксеноновый свет комплектуется омывателем фар.
Несколько лет назад уважаемый Quattro на эту тему много выложил теории.
Добавлено: 01 июл 2009, 11:07
Diesel
Игорь, афигеть! А шо? В С4 был заводской ксянон?

Шотая в етке не нашел ксеноновых для С4
Добавлено: 01 июл 2009, 11:21
Паша
Diesel писал(а):Шотая в етке не нашел ксеноновых для С4
Плохо искал значит

4A0941003BE/4A0941004BE - фара левая/правая
4A0941471/4A0941472 - блок управления с газоразрядной лампой левый/правый
Добавлено: 01 июл 2009, 11:35
Diesel
кетайская подделка

Добавлено: 01 июл 2009, 11:44
Паша
Странно!
У меня тогда вопрос, с каких это пор кЕтайцы перешли на VAG-кие номера в обозначении своей "продукции"???

Добавлено: 01 июл 2009, 12:04
Игорь
Diesel писал(а):... В С4 был заводской ксянон?

Шотая в етке не нашел ксеноновых для С4
Да, в А6С4 был штатный ксеноновый свет. В августе 2005г на съезде клуба я лично видел такую машину - серебристо-голубая 2,8л, АКПП, + богатая комплектация.
Владельца Кирилл звали. Могу телефончик его дать.
Добавлено: 01 июл 2009, 12:14
Денис
Я видел одну такую А6С4
2.5 TDi AEL Quattro, в комплектацию входили э/сиденья Recaro с памятью положений, автономный отопитель, ксенон с омывателями фар и многое другое. Не было только люка
