Выбор и установка ксенона

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 03 апр 2010, 10:35

я все ещё в раздумьях.
     Оффтопик:
Plasma, а напряжение замерял? Стеклышки почистил с обеих сторон? На линзы похукал? ))
Решено, сегодня поеду с вольтметром играться.

ну вот: при вкл габаритах имеем ~13.8 В, а на ближнем уже 13.5 В. На акб же ~14.3 без нагрузки (с нагрузкой чет не замерял :oops: ). Что делать с проводкой до фар, чтоб вернуть потерянные Вольтики?
исходя из этой темы почти вписываюсь в норму. Померяю на АКБ с нагрузкой и станет ясно, пора ли лезть в генератор.

по теме: пока ксенон ставить не буду :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 апр 2010, 02:33

Женя, я сам несколько раз порывался усовершенствовать головной свет. Пришёл к выводу, что самое лучшее - сократить длину и увеличить сечение питающих проводов, а также установить разгрузочное реле.

Пока ещё руки не дошли. Привык к штатному свету. Пока только проложил провод сечением ~16мм² от выхода генератора до блока с реле (над ногами), т.е. запараллелил длинную цепь генератор-стартер-АКБ-блок реле. Напряжение на лампах поднялось на 0,2-0,3В.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 04 апр 2010, 19:00

к линзованным фарам цепляться не будут, т.к. я проходил на машине с оригинальными фарами и ксеноном, никто не спросил заводской или нет.. пологаю с линзами в фарах не будут цепляться.. ну на серова :)
Управляю мечтой )))))))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 28 апр 2010, 18:46

Rezaka™ писал(а):4300 - это в основном как ставят на заводе, свет с желтизной с виду, но само хорошо освещает дорогу, 5000 это чисто белый свет, светит хуже, но выглядит лучше.

5000 намного хуже светит? или разница мало заметна?
Что можете посоветовать по производителям? Если лампа выйдет из строя ее можно менять и какая стоимость такой лампы?
take care!...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 28 апр 2010, 19:26

ЗНАХАРЬ писал(а):5000 намного хуже светит? или разница мало заметна?

Лично я 5000К не использовал, но судя по тому что это самая ходовая температура, которую выбирают люди, я бы не боялся того, что будет светить плохо. И в тоже время убиваем двух зайцев: и светит белым (красиво) и хорошо освещает дорогу.
ЗНАХАРЬ писал(а):Что можете посоветовать по производителям?

Знаю точно что хорошо себя зарекомендовал корейский Sho-me, причем я в свое время (2 года назад) выбрал именно 4 поколения (с большими блоками), т.к. 5-го еще только только появился и по нему не было отзывов. Теперь думаю смело можно брать пятое поколение, блоки розжига будут занимать очень мало места.
ЗНАХАРЬ писал(а):Если лампа выйдет из строя ее можно менять и какая стоимость такой лампы?

Лампы полностью взаимозаменяемы, т.е. к блоку можно подключить лампы любой световой температуры. Стоимость их отдельно раньше была порядка 10-15 у.е. за шт. за китай. В тоже время как известно самые лучшие лампы это Hella, но цена их будет не гуманная.

п.с. поищи на онлайнере тему в барахолке недавно видел кто-то распродавал остатки в связи с падением спроса и возможным запретом, цена была смешная, 40 у.е вроде ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 апр 2010, 19:45

Ставил себе IL-Trade 5000k, 5го поколения, доволен.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 28 апр 2010, 19:51

Dio, как 5-ое поколения проявило себя зимой в морозы? Слышал что при морозах у них там проблемы какие-то?
В чем отличие 4-го от 5-го поколений? Кроме того что блоки меньшего размера.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И еще мне сказали что для того что бы на компе не загоралась ошибка что перегорела лампочка, необходимо что бы блоки были какие-то "профи", что за они?
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 апр 2010, 22:01

ЗНАХАРЬ писал(а):... для того что бы на компе не загоралась ошибка что перегорела лампочка, необходимо что бы блоки были какие-то "профи", что за они?
Скорее всего эти блоки имеют встроенные нагрузочные резисторы для создания имитации наличия лампы накаливания в цепи. Ведь БСК проверяет цепь питания лампы и если сопротивление цепи выше определённого значения, то она ругается на перегорание лампы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2010, 08:07

ЗНАХАРЬ писал(а):И еще мне сказали что для того что бы на компе не загоралась ошибка что перегорела лампочка, необходимо что бы блоки были какие-то "профи", что за они?

Nikolay M. устанавливал себе ксенон в A6 C5 1.9 TDi 2004 - никаких обманок и прочего он не ставил. Помню что он говорил, что блоки чуть большей емкости нужны и тогда БСК не конфликтует с газоразрядными лампами.
ЗНАХАРЬ, попробуй уточнить у Николая.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 29 апр 2010, 08:55

Да, верно, ставил себе 4300К, 55Вт (обычный 35Вт). Блоки 4-е поколение без доп примочек.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 май 2010, 18:01

ЗНАХАРЬ писал(а):Dio, как 5-ое поколения проявило себя зимой в морозы? Слышал что при морозах у них там проблемы какие-то?

Никаких проблем небыло вообще! Все отлично!

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 03 май 2010, 11:18

Чет меня тож отговорил Ксандр ставить блоки пятого поколения. Много возврата!!! Надежностью они не блещут! Сказал ставить 4-го (только размер больше чем у пятого, но надежность превыше всего). ;)
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 май 2010, 23:33

Plasma писал(а):Много возврата!!!

Не поверю, что дело в поколении НИ ЗА ЧТО! Может дело в конкретном производителе? ;)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 04 май 2010, 20:51

Расскажите пожалуйста про Sho-Me и Pro Sport. Интересуют достоинства и недостатки? И просто что лучше?
take care!...

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 04 май 2010, 23:30

Plasma, а по производителям может быть тебе ксандр чего-нибудь посоветовал?

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 05 май 2010, 11:42

Nik_it_ON писал(а):Plasma, а по производителям может быть тебе ксандр чего-нибудь посоветовал?

Да, никакого Sho-me и Il-trade (или если вы хотите каждый раз снова и снова возвращаться на рынок за блоками розжига - то в путь дорогу). Да и говеные простые светодиодные лампочки в габариты - греются сразу, через полчаса уже не горит 3 светодиода из пяти (о чем это говорит?) :evil:
Я взял у Ксандра Silverstone H1 4300. Оптимален по свету и с ТО проблем не будет (в фарах корректор и линза, свет похож по цвету на галоген). Все что выше 5000K - уже ничерта не видно на дороге в темное время и в дождливую погоду. 4300-5000 - самое оптимальное!!!! :good:
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 05 май 2010, 12:54

Plasma писал(а):Да, никакого Sho-me и Il-trade

У меня IL-Trade...... уже больше полугода работает и зиму суровую пережил.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 май 2010, 15:57

Dio, :plusviens: У меня Sho-me ..... уже 2 года работает и никаких проблем ;)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Plasma писал(а):Все что выше 5000K - уже ничерта не видно на дороге в темное время и в дождливую погоду.

Ну то что в дождь 6000К хуже освещает дорогу это понятно, но в темное время суток одинаково. Просто светит он не желтым, а бело голубым. Зато красиво. :D
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 05 май 2010, 19:18

надо и себе приколхозить :D
Управляю мечтой )))))))

Мышаня
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:54
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi BDG
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Мышаня » 18 июн 2010, 20:52

Вопрос от новичка: :wall:
Подскажите какие лампочки ставят на заводской ксенон? (на данный момент к меня 2 фары по разному светят одна голубым 2-я каж. желтым или белым). Как-то некрасиво (как в анекдоте про яички)
Подскажите на заводскую фару с ксенон что ставить 4300к или 5000к? и можно ли поставить лампочки кЕтай (которая из Кореи) или филипс которая из Китая (рядом с кЕтаем серез улицу)? Или только Hella за 150у.е. за лампочку?

2. Стоит ли полировать пластик фары? :?
3. Стоит ли снимать пластик фары и чистить ее изнутри? А то она там грязненькая? :hi:


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей