Chip Box, Power Box, Чип бокс Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 27 янв 2014, 19:22

Игорь писал(а):Georgij2006, чем хорош наш форум ― любого нерадивого продавца выведет на чистую воду. © Не нашёл оригинал цитаты, но вроде Паша это сказал был.

Georgij2006, дабы не быть голословным ― дайте ссылку на это чудо на сайте производителя. Посмотрим как там это втюхивают.

P. S. Вспомнилась история с магнитами и костылями…

Игорь как ты определил что это нерадивый продавец ? ... форум становится всё хуже и хуже ..... флудерасты всякие со всех щелей лезут в темы людей чтобы поумничать ............. почитайте что написано у Властелина Колец в подписи, а потом пишите ..... думаю что те, когоя знаю лично оказались здесь случайно :smile:

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 27 янв 2014, 20:03

Судя по описанию, единственое, что может штучка при таком подключении - это обмануть ЭБУ двигателя, подсунув ему неверные данные температуры топлива.
От температуры топлива зависит его плотность, т. е. когда топливо холодное, оно более нажористое, и период впрыска нужно делать чуть короче.
Получается, что с помощью устройства можно добиться некоторого увеличения топливной экономичности в ущерб динамике.
Крутить параметр в обратную сторону, то есть увеличивать подачу топлива без добавления буста турбины, не вижу смысла. Будет только черный дым без увеличения мощности.
Резюме: как оно одновременно и добавляет мощность и экономит топливо, ума не приложу.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 янв 2014, 20:27

Bill Humble, Там судя по разъему эта бесполезная шняга подключается к датчику давления и температуры воздуха на впуске, они могут подменить значеня фактического дваления наддува в меньшую сторону но не много считаю, эбу ошибку кинет, или в момент разгона сильно уменьшить тогда эбу молчать будет, но не в этом суть как бы получаем больше крутим через расходомер больше проходит, вот тут правильно ли, какая зависимость лагорифмическая квадратная незнаю, это все должно быть прописано в калибровке эбу а не на глазок считаю, а то потом начинают возможно клапана отгорать от бедной смеси или закоксовыватся все от богатой итд итп, мое мнение узкоглазым бюджет улучшаем, есть такие шняги в разрыв форс включаются итд итп. Да темп датчик на впуске корретирующий там диапазон регулировки децел на глаз не почувствуешь наверное.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 янв 2014, 06:57

     Оффтопик:
V999 писал(а): те, когоя знаю лично оказались здесь случайно

ИМХО нет, не случайно :nea:

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 28 янв 2014, 11:36

DIA, если верить описанию, подключается в разрыв ОДНОГО датчика - температуры топлива.
Вообще на таких годах датчики аналоговые или уже ШИМ? Если аналоговые, то даже осциллограф не надо, можно мультиметром померять напряжение на входе и на выходе. Может оказаться, что в суперчипе за 90 уй вообще резисторный делитель стоит ценой 1 цент.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 янв 2014, 11:43

Bill Humble писал(а):… если верить описанию, подключается в разрыв ОДНОГО датчика - температуры топлива.
:plusviens: Ну так это и смущает! Я просил продавца:
Игорь писал(а):Georgij2006, дабы не быть голословным ― дайте ссылку на это чудо на сайте производителя. Посмотрим как там это втюхивают.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 28 янв 2014, 13:39

Вряд-ли для такой вещи будет ссылка на сайт. Это из области теневой автоэлектроники, типа обманок иммобилайзера, откручивалок спидометра и т. п.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2014, 16:30

Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 янв 2014, 17:35

Властелин колец, читать я не стал т. к. не настолько хорошо знаю английский язык. Переводчиком не смог воспользоваться т. к. текст был на картинке. OCR заниматься не стал т. к. просмотр картинок подтвердил ранее сказанное:
Игорь писал(а):
Georgij2006 писал(а):… Здесь меняется один из параметров, который заставляет компьютер управлять работой двигателя в режиме повышенной мощности…
Проще говоря шляпа это, а не чиповка. Баловство. Как правильно сказал Freak:
Freak писал(а):… в режиме обогащенной смеси с ранним УОЗ.
остальные параметры ограничены все равно программно в ЭБУ двигателя (по наддуву, по макс.впрыску топлива)...


Извините меня, но когда ЭБУ двигателя не знает реального положения вещей (недостоверные данные от датчиков) то не может быть нормальной работы двигателя.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 28 янв 2014, 18:29

По ссылке заявляется прибавка в мощности, но ничего не говорится про топливную экономичность. Вот как PayPal дисциплинирует. Все-таки динамометрический стенд есть не у всех, а посмотреть расход в борткомпьютере каждый может.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 янв 2014, 21:06

Bill Humble писал(а):DIA, если верить описанию, подключается в разрыв ОДНОГО датчика - температуры топлива.
Вообще на таких годах датчики аналоговые или уже ШИМ?

Да понимаешь аналоговые и тке имеет точно такой как и температуры двигателя и если память не изменяет и даже значения, он к примеру на 2 литра моторе и фишку одинаковую имеет на 2 контакта, судя по картинке тот разъем что на ней 4 пина подряд на таких двигателях имеет только такую фигуру датчик давления наддува и темп возд там свой проц скажем так и свое питание с эбу, он кстати и на твоей машине наверное такой же можешь глянуть он стоит у тебя на интеркулере. Может перевод корявый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 28 янв 2014, 22:58

Датчик на интеркулере у меня точно есть, как-то его видел, но лезть сдирать с него фишку на морозе не хочется. Проще в эльзе посмотреть.
У автора темы, насколько я могу рассмотреть, фишка двухконтактная. Получается, что питание-то и брать неоткуда. Ох и мутное устройство...
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 янв 2014, 07:22

Bill Humble писал(а):насколько я могу рассмотреть, фишка двухконтактная.

:plusviens: Блин это у меня что то с глазами :stars: на самом деле два контакта, хороше это вообще упрощает и снижает манипуляции с определение как это работает достаточно просто тестера и замер напр до и после, ну немогу понять смотрел фото 4 контакта спецом а счас два :stars: Это с обучения на 1.9 но там алгоритм и смысл одинаковый как и на 2 литра к бабке не ходи. П о моему лохотрон полный, да по температуре скорее всего эбу обманывается на расход топлива, а мощностные характеристики это не поддаются анализу ввиду отсутствия второго сигнала.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 1 секунду:
Это так лоханутся на ноуте смотрел ну точно 4 контакта на другом компе с элт с однозначно два, все в мусорку меня пора в ямку 1на 2.
Вложения
1.jpg
2.jpg
2.jpg (35.7 KiB) 18837 просмотра
6.jpg
6.jpg (11.44 KiB) 18837 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 янв 2014, 10:09

DIA, :thanks: спасибо за анализы! Я думаю, что эту тему нужно будет сохранить (перенести в другой раздел), чтобы в будущем к ней отсылать новичков.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 02 фев 2014, 12:46

Продано.

Для нерадивого писателя http://www.al-racing.com/products.php?119&cPath=10_12_65&sid=9740270bc6738e82502f5f4e8b6b4a08 аналог.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 фев 2014, 16:22

Тему перенёс из раздела Объявления. Пусть сохранятся анализы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 фев 2014, 07:09

Georgij2006 писал(а):Продано.

интересно, у нас??? :shock2:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 фев 2014, 07:58

Игорь писал(а):Тему перенёс из раздела Объявления. Пусть сохранятся анализы

А что анализы, тут получается такая вещь клевая, датчик температурный имеет свой тке известный, берем потенциометр нужных пораметров их на жданиках по баксу хор качества пучками и штабелями выводим на панель перимерно с таким дизайном и вперед надо экономично 40% минус 6 крутим надо самолет вправо. и цена вопроса три пять баксов втюхиваем по 50 кто в доле.
Вложения
3.png
3.png (709.01 KiB) 18793 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 фев 2014, 12:09

Относительо недавно похожую хрень достали с бмв 525D 2007 г.в. Там прогорел поршень, после ее изьятия машина ездит больше года. Если хочется прибавки мощности, заливайте в ЭБУ нормальную прошивку. Замечу, что дизель менее критичен к "кривому" чипу, чем турбо бензин, там нет детонации. Турбобензиновый мотор развалить неизвесным чипом можно быстро.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 фев 2014, 15:56

mezen, Ты кончай :twisted: поршня итд, ты в доле или будешь клиентов отпугивать, навар можно иметь десятикратный а коленвалы итд это их проблема наши бабок шальных побольше а там трава не расти.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей