можно ли расчиповать 2,0TDI
Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
- mesija
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
- Авто: A6C7
- VIN: WAUZZZ4G6HN107882
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Статус: Не в сети
можно ли расчиповать 2,0TDI
Сообщение mesija » 09 дек 2010, 18:46
можно ли расчиповать 2,0TDI мотор BRE. просто есть ведь 2,0 TDI- 170Л.С.
Последний раз редактировалось Паша 25 дек 2010, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из "Список форумов ‹ Модели Audi ‹ Audi A6 ‹ C6"
Причина: Перенес из "Список форумов ‹ Модели Audi ‹ Audi A6 ‹ C6"
mesija
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 10 дек 2010, 20:30
Прочитав название темы, подумал что надо чипованный мотор вернуть к стоку
Конечно можно чипануть, будет как раз в районе 170Hp (+ прибавка в моменте). Уже 1,5 года жена ездит на чипованном Туране 2.0TDi, в стоке 140, после чипа ~170. Сам тоже с чипом столько же. Главное, чтобы машина была в технически исправном состоянии. Если есть вопросы, могу ответить
Сам долго разбирался с этим.

Конечно можно чипануть, будет как раз в районе 170Hp (+ прибавка в моменте). Уже 1,5 года жена ездит на чипованном Туране 2.0TDi, в стоке 140, после чипа ~170. Сам тоже с чипом столько же. Главное, чтобы машина была в технически исправном состоянии. Если есть вопросы, могу ответить

Сам долго разбирался с этим.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
mesija
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 11 дек 2010, 11:10
Надо желание и определённые денежные средства. Прошивка из авто считывается через диагностический разъем, корректируется и заливается обратно. Но при этом, как я уже писал выше, надо обязательно чтобы авто было в технически исправном состоянии. Потому как все болячки при этом гораздо быстрее проявят себя. И чип - это не способ ремонта некоторых проблем, как некоторые полагают. Если стоит сажевый, то параллельно можно программно в прошивке его отключить (а потом и удалить физически), вместе с чипом это гораздо дешевле, чем по отдельности. По нашим нормам экологии всё при этом укладывается, а мотору намного легче дышать. Так же при чипе обычно снимается электронный ограничитель скорости (некоторым ведь и 250км/ч мало
).
Чиповался в свое время в Литве, теперь при содействии литовских товарищей думаю продвигать чип на просторах Синеокой. Так что если интересно, пиши в личку. Либо есть ещё в Минске люди, оказывающие такие услуги.
P.S.
Думаю, надо открывать новую ветку с обсуждением чипа (не только 2.0TDi)

Чиповался в свое время в Литве, теперь при содействии литовских товарищей думаю продвигать чип на просторах Синеокой. Так что если интересно, пиши в личку. Либо есть ещё в Минске люди, оказывающие такие услуги.
P.S.
Думаю, надо открывать новую ветку с обсуждением чипа (не только 2.0TDi)

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
2222 ВМ-2
M-racer
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 11 дек 2010, 21:59
Да, только корректируют в Европе. Литовцы тоже работают по такому же принципу. Подгонка прошивок - это высший пилотаж, и очень немногие его освоили в совершенстве. К тому же нет универсалов, каждый специализируется на каких-то определенных авто. Практически все так или иначе контактируют с буржуями, блоки управления постоянно обновляются, ПО к ним тоже, вся инфа идет оттуда. Да и сама тема обучения весьма дорога и очень приватна. Одна нормальная прога стоит далеко не одну тысячу евро, а ломаной я бы, например, никогда бы не стал работать, велик шанс уложить блок управления, который тоже >1000.
Если надо дома сделать ремонт, ищется к примеру товарищ(и), которые могут сделать эту работу. Только вот делают все по разному. И если качество и цена вполне устроили, человек остался доволен, он потом обращается снова и рекомендует другим. Если нет, ищет других. Тут тоже похоже. Если человек делает прошивку отлично, ничего зазорного её использовать не вижу, главное, чтобы всё было качественно. Репутация ведь дорогого стоит
А всяких нюансов хватает и без этого.
Если надо дома сделать ремонт, ищется к примеру товарищ(и), которые могут сделать эту работу. Только вот делают все по разному. И если качество и цена вполне устроили, человек остался доволен, он потом обращается снова и рекомендует другим. Если нет, ищет других. Тут тоже похоже. Если человек делает прошивку отлично, ничего зазорного её использовать не вижу, главное, чтобы всё было качественно. Репутация ведь дорогого стоит

А всяких нюансов хватает и без этого.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
M-racer
Kikos
M-racer
Kikos
M-racer
Kikos
M-racer
Kikos
M-racer
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 13 дек 2010, 18:18
Аварийный режим подразумевает что есть возможность добраться своим ходом до сервиса, чтобы устранить поломку. Как правило при этом БУ двигателя уменьшает подачу топлива, мотор вялый, плохо крутится, не тянет.
А узнать, копались в прошивке или нет, можно только слив прошивку с авто и сравнив её со стоковой, открыв в программе-редакторе. По другому никак. Бывает, человек заказывает чип, и в процессе выясняется, что авто уже с чипом, делали который ещё в Германии, например.
А узнать, копались в прошивке или нет, можно только слив прошивку с авто и сравнив её со стоковой, открыв в программе-редакторе. По другому никак. Бывает, человек заказывает чип, и в процессе выясняется, что авто уже с чипом, делали который ещё в Германии, например.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- M-racer
- Механик
- Темы: 16
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M-racer » 13 дек 2010, 18:42
Kikos,
я так понимаю, что аварийному режиму должны быть какие-то предпосылки, и на панели инфа быть водителю, которая сообщит что с ней что-то не так. Например передув - фиксируется ошибка и аварийный режим. В моём случае ошибок не пишет никаких. значит аварийной программы нет? Правильно?
Аварийный режим подразумевает что есть возможность добраться своим ходом до сервиса
я так понимаю, что аварийному режиму должны быть какие-то предпосылки, и на панели инфа быть водителю, которая сообщит что с ней что-то не так. Например передув - фиксируется ошибка и аварийный режим. В моём случае ошибок не пишет никаких. значит аварийной программы нет? Правильно?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
M-racer
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость