Страница 1 из 4
Чип-тюнинг, power/eco box.
Добавлено: 03 окт 2010, 13:31
Trace
Просматривал e-bay, достаточно много чипов типа power box продается по 50 евро примерно. Обещают +30 лс, ну и крутящий момент соответсвенно. Кто нить покупал и ставил? Можт скинуться клубом и купить один штука на проверку, а потом организовать сервис как с навигаторами?
пример запроса вот:
http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Audi+ae ... m270.l1313А тут немного пошире:
http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Audi+ch ... m270.l1313
Добавлено: 04 окт 2010, 02:10
Игорь
Trace, я сомневаюсь в реальной оттдаче подобных устройств.
Добавлено: 04 окт 2010, 04:19
AUTOBAT
Оно действительно едет, но жрёт собака... У меня были машины с такими устройствами, с возможностью изменять настройки, вся регулировка сводилась не к развитию максимальной мощности, а к приемлимому расходу.
Добавлено: 05 окт 2010, 22:17
Trace
Игорь, россияки хвалят на форумах.
Добавлено: 18 окт 2010, 12:40
Rezaka™
Trace писал(а):Кто нить покупал и ставил? Можт скинуться клубом и купить один штука на проверку
Сегодня заказал себе на пробу
вот такой Буду первым испытателем. ВСЕ на благо клуба
Добавлено: 19 окт 2010, 15:51
Trace
Rezaka™ писал(а):Сегодня заказал себе на пробу вот такой
Буду первым испытателем. ВСЕ на благо клуба
Давай, оч.интересно
Добавлено: 02 ноя 2010, 14:42
Rezaka™
Вчера пришел девайс
Сегодня чутка проводил испытания, ну и прет же машина с ним!
на светофоре зимняя резина свистела только в путь без особого напряга
Но двигатель работает очень жостко, на ходу не ощущается, а вот на холостых колбасит. В инструкции написано должен приработаться через 200 км и нескольких циклов полного нагрева/охлаждения машины + можно винтиком регулировать мощность как я понял, и тогда даже на холостых работает также как и без чудо коробочки, но выскакивает ошибка свечей накала
Вообщем написано что оборотов винтика 50, так что буду тестить дальше
Из инструкции написано что для AFN-а мощность должна составить: Audi A4
было KW 81 PS 110
стало KW 104 PS 142
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:37
Женя
Rezaka™, а расход?
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:48
Dio
Женя писал(а):Rezaka™, а расход?
Гы, а вот этого лучше не знать.....
Лично я, в гробу видел такие девайсы, которые тупо меняют ТОЛЬКО кол-во воздуха и топлива, вот поэтому и свечи накала загораются (это джекичан типа) и мотор колбасит. Не вижу логики, почему через 200 км все должно придти в норму.
А карты зажигания эта коробочка тоже меняет?!
Лан, отвечу сам- не меняет, поэтому и джекичан welcome.
Вовка, советую через км. 300 заглянуть в патрубки интеркуллера.
Добавлено: 02 ноя 2010, 16:07
Женя
Dio, что нужно для смены прошивки в AEL моторе? Она ведь не индивидуальна? Я имею ввиду коней 30 прироста, без фанатизма.
Добавлено: 02 ноя 2010, 16:19
Dio
Женя, все прошивки индивидуальны, к сожалению. Для того чтобы перешить AEL, помимо сканера/адаптера и прошивки нужные еще ровные руки и паяльник т.к. для того, чтобы ЭБУ ввести в Boot режим нужно ноги на микросхеме перемыкать, а там одно не верное движение и ЭБУ летит в мусорку. Максимум что можно сделать программно- это с помощью специальных функций ваг-кома изменить настройку двигателя- подачу топлива и воздуха, в общем получится тоже самое что и Вовкина коробочка, ничего хорошего в этом не вижу.
Добавлено: 02 ноя 2010, 16:40
Trace
От перемены величины подачи топлива особенно не ощущаю, только на трассе жрет больше примерно на поллитра. А подача воздуха в каком окне ваг-кома?
Добавлено: 02 ноя 2010, 19:45
Dio
Trace писал(а):От перемены величины подачи топлива особенно не ощущаю
Ну так а что можно ощутить залив дополнительное кол-во солярки при прежнем кол-ве воздуха?! Машина ездит не на чистом топливе, а на топливо-воздушной смеси, определенному кол-ву топлива нужно определенное кол-во воздуха, если воздуха не хватает, чтобы спалить выделенное кол-во топлива, то оно "не усваивается". По ваг-кому не подскажу, я такой ерундой не занимаюсь.
Добавлено: 04 ноя 2010, 17:50
Rezaka™
Женя писал(а):Rezaka™, а расход?
расход как расход, ничего сверъестественного после установки девайса не заметил, как было так и осталось
Rezaka™ писал(а):Но двигатель работает очень жостко, на ходу не ощущается, а вот на холостых колбасит.
Rezaka™ писал(а):но выскакивает ошибка свечей накала
это я оказывается инструкцию просто не читал, там для таких как я все расписано, правда на немецком, т.к. чип оттуда. Регулировочным винтом все подкорректировал, теперь никакой колбасни и ошибок
Добавлено: 04 ноя 2010, 18:47
Maxxtro2
Dio вот и покатило
Добавлено: 04 ноя 2010, 21:19
Rezaka™
Maxxtro2, э нееее, сейчас Дениска все равно скажет что это все ацтой, ну понятно когда можно без труда слить старую прошивку и залить новую нафиг надо такие девайсы, но для машин постарше считаю вполне адекватный девайс, дешево и сердито так сказать. Даже
AUTOBAT сказал что машины с "этим" действительно едут. Его мнение я считаю авторитетным
Поживем увидим.
Добавлено: 04 ноя 2010, 21:36
Trace
Ну... Короче ищем клубную точку и ставим клубный девайс?
Вопрос про регулировку подачи воздуха открыт
Добавлено: 04 ноя 2010, 21:41
Rezaka™
Trace, самое интересное что машинка нарисованная на "коробочке" точь в точь как
у нас на главной странице сайта небось немцы под заказ делали
Добавлено: 05 ноя 2010, 13:37
Dio
Rezaka™ писал(а):расход как расход, ничего сверъестественного после установки девайса не заметил, как было так и осталось
Вова, такого быть не может, дополнительных коней нужно кормить чем-то, чудес не бывает.
Maxxtro2 писал(а):Dio вот и покатило
Ну я только рад.
Добавлено: 05 ноя 2010, 13:55
Rezaka™
Dio, я думаю дополнительных коней под хвост толкает дополнительное давление наддува с дополнительным воздухом
А у тебя что сильно расход увеличился чтоли? Вообще при современных чиповках расход вроде как снижается даже.