Страница 1 из 4

Чип-тюнинг, power/eco box.

Добавлено: 03 окт 2010, 13:31
Trace
Просматривал e-bay, достаточно много чипов типа power box продается по 50 евро примерно. Обещают +30 лс, ну и крутящий момент соответсвенно. Кто нить покупал и ставил? Можт скинуться клубом и купить один штука на проверку, а потом организовать сервис как с навигаторами? :D

пример запроса вот: http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Audi+ae ... m270.l1313

А тут немного пошире: http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Audi+ch ... m270.l1313

Добавлено: 04 окт 2010, 02:10
Игорь
Trace, я сомневаюсь в реальной оттдаче подобных устройств.

Добавлено: 04 окт 2010, 04:19
AUTOBAT
Оно действительно едет, но жрёт собака... У меня были машины с такими устройствами, с возможностью изменять настройки, вся регулировка сводилась не к развитию максимальной мощности, а к приемлимому расходу.

Добавлено: 05 окт 2010, 22:17
Trace
Игорь, россияки хвалят на форумах.

Добавлено: 18 окт 2010, 12:40
Rezaka™
Trace писал(а):Кто нить покупал и ставил? Можт скинуться клубом и купить один штука на проверку

Сегодня заказал себе на пробу вот такой :crazy:
Буду первым испытателем. ВСЕ на благо клуба :D

Добавлено: 19 окт 2010, 15:51
Trace
Rezaka™ писал(а):Сегодня заказал себе на пробу вот такой :crazy:
Буду первым испытателем. ВСЕ на благо клуба :D

Давай, оч.интересно :good:

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:42
Rezaka™
Вчера пришел девайс :crazy:
Сегодня чутка проводил испытания, ну и прет же машина с ним! :kurevo: на светофоре зимняя резина свистела только в путь без особого напряга :oops: Но двигатель работает очень жостко, на ходу не ощущается, а вот на холостых колбасит. В инструкции написано должен приработаться через 200 км и нескольких циклов полного нагрева/охлаждения машины + можно винтиком регулировать мощность как я понял, и тогда даже на холостых работает также как и без чудо коробочки, но выскакивает ошибка свечей накала :? Вообщем написано что оборотов винтика 50, так что буду тестить дальше :D
Из инструкции написано что для AFN-а мощность должна составить: Audi A4 было KW 81 PS 110 стало KW 104 PS 142

Добавлено: 02 ноя 2010, 15:37
Женя
Rezaka™, а расход?

Добавлено: 02 ноя 2010, 15:48
Dio
Женя писал(а):Rezaka™, а расход?

Гы, а вот этого лучше не знать..... :rofl: Лично я, в гробу видел такие девайсы, которые тупо меняют ТОЛЬКО кол-во воздуха и топлива, вот поэтому и свечи накала загораются (это джекичан типа) и мотор колбасит. Не вижу логики, почему через 200 км все должно придти в норму. :? А карты зажигания эта коробочка тоже меняет?! ;) :rofl: Лан, отвечу сам- не меняет, поэтому и джекичан welcome.
Вовка, советую через км. 300 заглянуть в патрубки интеркуллера. ;)

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:07
Женя
Dio, что нужно для смены прошивки в AEL моторе? Она ведь не индивидуальна? Я имею ввиду коней 30 прироста, без фанатизма.

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:19
Dio
Женя, все прошивки индивидуальны, к сожалению. Для того чтобы перешить AEL, помимо сканера/адаптера и прошивки нужные еще ровные руки и паяльник т.к. для того, чтобы ЭБУ ввести в Boot режим нужно ноги на микросхеме перемыкать, а там одно не верное движение и ЭБУ летит в мусорку. Максимум что можно сделать программно- это с помощью специальных функций ваг-кома изменить настройку двигателя- подачу топлива и воздуха, в общем получится тоже самое что и Вовкина коробочка, ничего хорошего в этом не вижу.

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:40
Trace
От перемены величины подачи топлива особенно не ощущаю, только на трассе жрет больше примерно на поллитра. А подача воздуха в каком окне ваг-кома?

Добавлено: 02 ноя 2010, 19:45
Dio
Trace писал(а):От перемены величины подачи топлива особенно не ощущаю

Ну так а что можно ощутить залив дополнительное кол-во солярки при прежнем кол-ве воздуха?! Машина ездит не на чистом топливе, а на топливо-воздушной смеси, определенному кол-ву топлива нужно определенное кол-во воздуха, если воздуха не хватает, чтобы спалить выделенное кол-во топлива, то оно "не усваивается". По ваг-кому не подскажу, я такой ерундой не занимаюсь.

Добавлено: 04 ноя 2010, 17:50
Rezaka™
Женя писал(а):Rezaka™, а расход?

расход как расход, ничего сверъестественного после установки девайса не заметил, как было так и осталось
Rezaka™ писал(а):Но двигатель работает очень жостко, на ходу не ощущается, а вот на холостых колбасит.

Rezaka™ писал(а):но выскакивает ошибка свечей накала

:D это я оказывается инструкцию просто не читал, там для таких как я все расписано, правда на немецком, т.к. чип оттуда. Регулировочным винтом все подкорректировал, теперь никакой колбасни и ошибок :yahoo:

Добавлено: 04 ноя 2010, 18:47
Maxxtro2
Dio вот и покатило 8-)

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:19
Rezaka™
Maxxtro2, э нееее, сейчас Дениска все равно скажет что это все ацтой, ну понятно когда можно без труда слить старую прошивку и залить новую нафиг надо такие девайсы, но для машин постарше считаю вполне адекватный девайс, дешево и сердито так сказать. Даже AUTOBAT сказал что машины с "этим" действительно едут. Его мнение я считаю авторитетным :hi: Поживем увидим.

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:36
Trace
Ну... Короче ищем клубную точку и ставим клубный девайс? ;)
Вопрос про регулировку подачи воздуха открыт

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:41
Rezaka™
Trace, самое интересное что машинка нарисованная на "коробочке" точь в точь как у нас на главной странице сайта :D небось немцы под заказ делали

Добавлено: 05 ноя 2010, 13:37
Dio
Rezaka™ писал(а):расход как расход, ничего сверъестественного после установки девайса не заметил, как было так и осталось

Вова, такого быть не может, дополнительных коней нужно кормить чем-то, чудес не бывает. ;)
Maxxtro2 писал(а):Dio вот и покатило

Ну я только рад. ;)

Добавлено: 05 ноя 2010, 13:55
Rezaka™
Dio, я думаю дополнительных коней под хвост толкает дополнительное давление наддува с дополнительным воздухом :D А у тебя что сильно расход увеличился чтоли? Вообще при современных чиповках расход вроде как снижается даже.