Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 19 янв 2011, 11:03

После удаления катов дыма больше не будет, а вот после сажевого бывает, когда тапку в пол. Про цену вопроса лучше уточнить у спецов по этому делу (кто занимается ремонтом/заменой глушителей).
Sly а чем Вы объясняете такой эффект для атмосферных моторов?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 19 янв 2011, 16:51

Kikos, Sly прав, на атмосфернике в выпуске должно поддерживаться определенное давление, поэтому если кат и выкидывать, то нужно точно подбирать банку или пламегаситель, его диаметр и т.д.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 19 янв 2011, 22:58

Dio, немного не так ;) Выхлоп на атмосферниках настраиваеться прям как пианино. Там целая наука, чтоб споймать резонансную волну отработовших газов для улучшения наполнения цилиндров.
Т.е. если на пальцах: при открытии выпускного клапана ударная волна от отработавших газов летит в трубу , так вот, если в нужный момент этот поток отразить от чегонить, потом вернуть к выпускному клапану еще в момент, когда он открыт, то поток газов упреться в цилиндр с закрытым впускным и открытым выпускным клапаном. После этого опять поток перевернеться и пойдет в сторону выхлопа, заодно создавая за собой зону разряжения. И вот, если в этот момент приоткрыть впускной клапан(помним, что выпускной еще открыт - момент фазы перекрытия клапанов) , то за счет разряжения, созданного возвратной волной отработанных газов, цилиндр быстрее наполняеться воздухом. Но это все настраиваеться на какието определенные обороты. Подбираеться длина паука выпускного коллектора, сопротивление всей системы выхлопа, да дофига чего...

Кста, хондовский втэк какраз немного решает эту проблему для большего диапазона оборотов - за счет изменения фаз перекрытия при увеличении оборотов двигателя ;-)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 янв 2011, 00:25

Sly, ну не знаю... авоська 4,2 (атмо) отлично ехала без катов! Я бы даже сказал великолепно! ;)

Добавлено спустя 39 секунд:
Dio писал(а):Kikos, Sly прав, на атмосфернике в выпуске должно поддерживаться определенное давление, поэтому если кат и выкидывать, то нужно точно подбирать банку или пламегаситель, его диаметр и т.д.

Dio, а если бензиновый турбомотор?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 янв 2011, 00:32

Vitaliyak писал(а):авоська 4,2 (атмо) отлично ехала без катов!

Ессественно, при вусмерть забитом кате положительный эффект будет, когда его удаляешь :D Речь идет про стоковую инженерную разработку со всеми рабочими компонентами выхлопа ;)
Vitaliyak писал(а):если бензиновый турбомотор?

Для турбомотора выпуск не так критичен - наполнение цилиндров идет за счет избыточного давления турбины, а не перепадов от атмосферного на цикле впуска
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2011, 11:40

Sly писал(а):
Vitaliyak писал(а):авоська 4,2 (атмо) отлично ехала без катов!

Ессественно, при вусмерть забитом кате положительный эффект будет, когда его удаляешь :D Речь идет про стоковую инженерную разработку со всеми рабочими компонентами выхлопа ;)

каты до сих пор валяются в гараже. Абсолютно чистые на просвет... просто один частично обсыпался от удара... поэтому и делали.
зы: повторюсь: сто раз проверенная инфа А8 4,2 стоковая 300сил БЕЗ КАТОВ хорошо объезжает на 400 метрах S8 стоковую (360сил) с нормальными катами.
Сто раз проверено на съездах Мск ас8.ру клуба. Поэтому каты-это пробка, не дающая мотору нормально дышать... точнее выдыхать!
Кваттро в квадрате!

Serge555
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Темы: 0
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Как я "перепрошил" 2,0tdi BRE

Сообщение Serge555 » 29 апр 2011, 14:55

Хочу рассказать свою историю - слишком уж их мало написано, я очень много инфы перерыл на этот счет.
Купил с месяцок назад А6С6 2,0tdi BRE - давно хотел это авто, хотя своя А4 1,9tdi 130 л.с. устраивала более чем, но 1 июля было все ближе.
Все мне нравилось в А6, но динамика езды после А4 для меня была никакая (это понимание пришло со временем), я не гонщик, но она реально не тянула, как а4 (вобщем я лучшего ждал).
И скреблись кошки на душе, что вот она мечта в гараже, а что-то ведь не то (позволить себе 2,7 и более я не мог - сама цена, обслуга, состояние и комплектация - не буду об этом).
Начал обзванивать и отписывать по всем, кто встречался на форумах по советам "бывалых" примерно с таким запросом:
Хочу добавить лошадок А6С6 2,0 тди 2005 г.в. 103 кВт BRE
После а4в6 1,9 130 л.с. совсем не могу привыкнуть к динамике-А4 стреляла, а А6 еле тянется.
Но: важен расход на том же уровне, ну и ЦЕНА конечно.
Взвесив все за и против обратился к Kikos - сразу оговорюсь - это не реклама, а отзыв.
Что было обещано + около 30л.с. и + около 70 н/м и расход в соответствии со стилем езды: если в пол то больше - коням неоткуда браться, а если в том же режиме, то расход как минимум такой же, а динамика гораздо веселее.
Понеслась: В обед "прочитали" мою прошивку (+проверили как дует турбина и др. показатели - забыл уже), а вечером "залили" "другую прошивку", причем не отходя от моей работы, для меня это немаловажно.
На стенд я не поехал, почитав про то как наши ездили, главное было, чтобы меня устраивало, а не цифры(платить 200 тыс. за цифры я не хотел).
Что получил: первая передача осталась такой же "тупой", а в остальном - самолет.
Минусы, точнее, что не привычно: 1. едет ("летит") авто от 2100 оборотов (я думал будет от 1750, как в паспорте, но это нормально), 2. расход мгновенный и дневной по компьютеру стал меняться мгновенно, раньше на дневном расходе показатели менялись лениво, а сейчас если в пол, то и 12л, а при остановке уже 9л на 100км, НО теперь после всех проверок стал ездить поспокойней и средний смешанный расход 6,2-7,0. 3. обороты на холостых чуть увеличились, но раньше читал, что это нормально.
ПЛЮСЫ: Машинка поехала - небо и земля по сравнению с тем, что было, стала гораздо резвее, это не 3,0 конечно я про это даже речи не веду, но машинка как-будто отбросила несколько сот кг - теперь меня устраивает - это главный результат. Крутится мотор резвее, быстрее и нет смысла его крутить до 3000 оборотов, как делал это раньше после а4.
Гонять не буду, поэтому думаю, что турбина и остальное должны пожить, тут уже от водителя зависит. Хотя пробег авто 250 тыс.
Все остальное покажет время - пока я только неделю езжу, через пол годика посмотрим.
P.S. Все говорили, что если в течении 1-2 недель не понравится, то вернут деньги и прошивку поставят родную, но НЕТ - мне очень нравится (все по сравнению конечно).

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 апр 2011, 22:52

Serge555, спасибо за отзыв! очень интересно...
все же вопрос: как изменился РЕАЛЬНЫЙ расход, не по компу, а по заправкам: стал меньше\больше\не изменился?
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 апр 2011, 02:21

Serge555 писал(а):Минусы, точнее, что не привычно: 1. едет ("летит") авто от 2100 оборотов (я думал будет от 1750, как в паспорте, но это нормально),

Это не нормально, Грош цена такой прошивке.. Спасибо что поделились отзывом о том, как не нельзя прошивать.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 30 апр 2011, 23:16

Dio писал(а):
Serge555 писал(а):Минусы, точнее, что не привычно: 1. едет ("летит") авто от 2100 оборотов (я думал будет от 1750, как в паспорте, но это нормально),

Это не нормально, Грош цена такой прошивке.. Спасибо что поделились отзывом о том, как не нельзя прошивать.


Что за привычка прийти и всё обосрать??? Статус модератора не даёт Вам такого права. Никогда не понимал и не уважал таких людей.... Существует достаточно цивилизованных выражений и способов сказать человеку что он не прав или ошибся. Делая вывод о качестве прошивки на основании одних оборотов и первых впечатлений человека по крайней мере не корректно.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 май 2011, 15:46

alexstr81, +1
и Dio, -100 :x
неужели нельзя нормально прокомментировать? После прошивки должно быть так то... потому что... и так далее.
Хотя в принципе, зачем? Человеку нравится? И это главное! :drinks:
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 май 2011, 19:13

alexstr81, любая качественная прошивка должна приводить к снижению зоны "турбоямы" в сторону меньших оборотов. Если вы этого не знали, то я не виноват, а высказал свое мнение, причем в достаточно простой форме, с той целью, чтобы все знали, что такая прошивка- это развод на деньги и не более того, разводить своих друзей, которые могут поддаться на это я не позволю (по крайней мере сделаю все возможное).

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 май 2011, 20:25

     Оффтопик:
Dio писал(а):alexstr81, я не виноват, а высказал свое мнение, причем в достаточно простой форме.

Dio Вы так и не поняли....дело не в прошивке , а в вашем отношении к форумчанам....Мнение ваше-личное и уважаемое....относитесь к людям так, как Вы хотите чтобы относились к Вам.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 май 2011, 20:35

alexstr81, данная ветка не созданна, для обсуждения личностей форумчан, более того, я все прекрасно понял и считаю, что мой ответ вполне соответсвует нормам нашего форума. Если у вас на этот счет иное мнение, то приглашаю обсудить это в личке, а не заполнять тему флудом и выяснением кто где что и как сказал. :hi:
TO ALL: дальнейший оффтоп "не по делу", будет наказываться.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 май 2011, 09:55

Dio писал(а):alexstr81, любая качественная прошивка должна приводить к снижению зоны "турбоямы" в сторону меньших оборотов.

откуда там турбояма?! Чел написал: авто прет с 2100 оборотов... по моему отлично. Все что ниже - холостой ход :hahaha: :jokingly: :D
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 05 май 2011, 12:22

Vitaliyak писал(а):откуда там турбояма?!

Учим мат. часть:
Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 май 2011, 23:23

Dio, Игорек, дружище, харэ тут цитатами из букварей сорить... чай не детский сад, что такое турбояма, понятное дело - знаем. У чела мотор "едет" с самых что ни на есть ходовых оборотов - 2100. Чего еще желать то? Какая нафиг турбояма?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 05 май 2011, 23:31

Vitaliyak, Dio это Денис ;D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 06 май 2011, 01:32

Vitaliyak писал(а):У чела мотор "едет" с самых что ни на есть ходовых оборотов - 2100. Чего еще желать то? Какая нафиг турбояма?

А вот такая, что в стоке этот мотор должен "ехать" от 1800 оборотов. У меня на новой прошивке от 1500 в сидение давить начинает.

Serge555
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Темы: 0
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serge555 » 06 май 2011, 09:29

Vitaliyak писал(а):Serge555, спасибо за отзыв! очень интересно...
все же вопрос: как изменился РЕАЛЬНЫЙ расход, не по компу, а по заправкам: стал меньше\больше\не изменился?


Реальный расход на сегодня за 1000 км 50/50 трасса/город = 7,6л., причем около 500 км - это была проверка и наслаждение первыми впечатлениями (чуток педаль в пол).
Слишком много условий для среднего расхода, но мои наблюдения (если только трасса с небольшим ветром и 3 чел в авто, скорость 110-140) = 6,2 л.

Господин Dio, Не буду я Вам ничего говорить, Вы просто скажите мне, можете ли Вы, оставив все мои условия, которые я получил от прошивки, ПРОШИТЬ так, чтобы, авто ЛЕТЕЛ именно ЛЕТЕЛ не от 2100 об - (по моим наблюдениям), а хотябы от 1800об.(почти как у Вас), за умеренные деньги при этом не вляпываться, как Вы на турбину, патрубки и все такое (я бы лучше уже взял 3,0Q сопоставив суммы), я ведь не ставлю цель сделать самолет, мне важно, чтобы нравилось, а мне очень нравится.. Т.е. я хочу сказать, что не просто так написал, что не вернусь к стоковой прошивке.
Кто хочет узнать мнение человека, который реально "прошился", а не просто начитался книжек (это я не про Dio, а то обидится, он большой спец, за исключением манеры общения) - ПРОШИВАТЬСЯ СТОИТ, а кто сомневается, могу дать прокатиться, чтобы понять для себя, стоит ли это 1млн руб. (средняя цена, по Минску на время, когда я пробивал)
Кто хочет покритиковать - перечитайте еще раз мое сообщение Как я "перепрошил" 2,0tdi BRE
- там все от души написано, а не для того, чтобы бадаться.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей