Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 апр 2012, 21:29

Вадим,очень жду прошивку на А4 В6 1,8т с отключенной второй лямбдой... На сервис глушителей по поводу удаления ката уже съездил. Готовы делать после прошивки ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 апр 2012, 22:21

Vitaliyak, А она, эта лямда очень мешает??? Влияет на расход?? Мощность??(с бензинками не дружу, поэтому спрашиваю :kurevo: )
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 апр 2012, 00:18

Она мешает выкинуть отработавший свое катализатор....
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 19 апр 2012, 17:57

Vitaliyak писал(а):Она мешает выкинуть отработавший свое катализатор....

А по кату ошибки должны ведь быть? Или как определить,что он умер?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 апр 2012, 23:46

Ошибки есть по второй лямбде... Плюс турба слабовато дует на низких оборотах... Все симптомы забитости ката.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 20 апр 2012, 22:38

Vitaliyak писал(а):Ошибки есть по второй лямбде... Плюс турба слабовато дует на низких оборотах... Все симптомы забитости ката.

По лямбде ошибок нету. А вот турба как мне кажется на низких слабовато дует. Хотя по разгону до ста вроде норма.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 апр 2012, 11:48

IGOR@AUDI, это ты про себя прокомментировал? Ну что сказать... На твоей машине пробег больше 100Ккм? Тогда кату пипец уже. Сто проц. Скоро свой выкину, отпишу потом...
Зы. А что у тебя по разгону до ста получается? И как ты мерял? Вагом или просто часми/секундомером?
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 21 апр 2012, 23:21

Катализатор - это экологическая приблуда, которая динамику автомобиля явно не улучшает. Если машина не свежая - однозначно вырезание.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 22 апр 2012, 15:59

mezen, тогда уточните - это справедливо для бензиновых или для дизельных авто?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 22 апр 2012, 18:50

Для всех. Но только в атмосферниках может наверное измениться резонансная частота выпуска. Хотя все выкидывают каты и остаются довольными. Из последствий - немного больше вони из глушителя (для бензиновых ДВС).
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 23 апр 2012, 09:06

В дизельных авто видимо в силу более низких температур выхлопа каты обычно забиваются намного реже и живут дольше,чем на бензинках.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 23 апр 2012, 09:21

Вадим, хочу еще быстрее чтобы разгонялась :wall:
утром MB w220 320CDI чпокнул, а MB cls 350CDI не догнал :x

:D :lol: :lol: :lol:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 апр 2012, 18:12

antoxa_lp, смотри Кутузау, потом поршня собирать будешь ;)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Kikos писал(а):В дизельных авто видимо в силу более низких температур выхлопа каты обычно забиваются намного реже и живут дольше,чем на бензинках.

Вот и я про то же... не слышал чтобы на дизелях жаловались на катализаторы...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 апр 2012, 01:21

Aleks, выкидывают их и на дизелях только в путь...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 апр 2012, 09:32

Снял все 6 форсунок со своего авто, решил проверить их на стенде (благо, уже хоть это можно, с их ремонтом тоже понемногу есть подвижки). Пришлось снимать и верхнюю часть впускного коллектора. Так вот, удалил EGR летом прошлого года, сейчас в коллекторе чистота и порядок, дроссельная заслонка как будто только что вымыта, ни соринки/ни пылинки :good:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 27 апр 2012, 00:10

Kikos, тесты приблизительно такие-же показания выдали :?:
Вложения
IMAG0027.jpg

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 апр 2012, 07:59

Проверял на стенде Hartridge, там другая форма, но суть похожа. Распечатка протокола совсем светлая, еле видно, скан никакой, поэтому не выложу. Приехал вчера к знакомым (тоже Bosch-сервис), рассмотрели внимательно протокол, так фуфло полное. Должно быть указано (как в скане от Maxxtro2) min/max значения (допуск) при разных условиях/давлениях, измеренное, и резюме (укладывается или нет). Так вот там, где min/max стоят везде одни нули, измеренные значения есть, и резюме что всё Ок. Очень похоже на развод кроликов, поеду сегодня туда крутить пальцы, пусть объясняют.
К тому же перед проверкой стал расспрашивать, как проверяют и что, так вот, проверка у них без подпора в обратке (10 атм.), мол это не надо, это только для быстродействия форсов и прочую хрень стали нести. Что сразу насторожило.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 апр 2012, 09:10

Maxxtro2, а где ты проверял?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 апр 2012, 10:28

Vitaliyak, Здесь в Минске, просто для эксперимента - валялись 6 инжекторов. Все это полезно только на проверку как держит давление, больше ничего не даст стенд.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 апр 2012, 11:54

Maxxtro2, ну тогда это баловство... качественные стенды должны проверять как минимум: на давление распыла(давление при котором подрывается игла распылителя), качество распыла и на подтекание(те как держит давление).
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей