
Чип-тюнинг, консультации от автора
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
antoxa_lp, смотри Кутузау, потом поршня собирать будешь 
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вот и я про то же... не слышал чтобы на дизелях жаловались на катализаторы...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Kikos писал(а):В дизельных авто видимо в силу более низких температур выхлопа каты обычно забиваются намного реже и живут дольше,чем на бензинках.
Вот и я про то же... не слышал чтобы на дизелях жаловались на катализаторы...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Снял все 6 форсунок со своего авто, решил проверить их на стенде (благо, уже хоть это можно, с их ремонтом тоже понемногу есть подвижки). Пришлось снимать и верхнюю часть впускного коллектора. Так вот, удалил EGR летом прошлого года, сейчас в коллекторе чистота и порядок, дроссельная заслонка как будто только что вымыта, ни соринки/ни пылинки 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проверял на стенде Hartridge, там другая форма, но суть похожа. Распечатка протокола совсем светлая, еле видно, скан никакой, поэтому не выложу. Приехал вчера к знакомым (тоже Bosch-сервис), рассмотрели внимательно протокол, так фуфло полное. Должно быть указано (как в скане от Maxxtro2) min/max значения (допуск) при разных условиях/давлениях, измеренное, и резюме (укладывается или нет). Так вот там, где min/max стоят везде одни нули, измеренные значения есть, и резюме что всё Ок. Очень похоже на развод кроликов, поеду сегодня туда крутить пальцы, пусть объясняют.
К тому же перед проверкой стал расспрашивать, как проверяют и что, так вот, проверка у них без подпора в обратке (10 атм.), мол это не надо, это только для быстродействия форсов и прочую хрень стали нести. Что сразу насторожило.
К тому же перед проверкой стал расспрашивать, как проверяют и что, так вот, проверка у них без подпора в обратке (10 атм.), мол это не надо, это только для быстродействия форсов и прочую хрень стали нести. Что сразу насторожило.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, ну тогда это баловство... качественные стенды должны проверять как минимум: на давление распыла(давление при котором подрывается игла распылителя), качество распыла и на подтекание(те как держит давление).
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей