Чип-тюнинг, консультации от автора
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:54
- Темы: 0
- Авто: пока нет
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приветствую.
У родственника A6C6 3.0tdi.
1. По двигателю ошибка одной из заслонок во впуском коллекторе
012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded.
Я пока не сильно проник в тему, но так понял что существует вариант программного удаление заслонок (и соотв ошибок по ним) и железного. Поправьте, если ошибаюсь. Код двигателя ASB. И еще, беретесь ли вы за весь комплекс работ по заслонкам плюс удаление егр (программно я так понял не достаточно?). Непостредственно чип с увеличением "лошадей" пока не нужен. Если да, то плиз, цена, условия в ЛС.
Спасибо заранее.
У родственника A6C6 3.0tdi.
1. По двигателю ошибка одной из заслонок во впуском коллекторе
012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded.
Я пока не сильно проник в тему, но так понял что существует вариант программного удаление заслонок (и соотв ошибок по ним) и железного. Поправьте, если ошибаюсь. Код двигателя ASB. И еще, беретесь ли вы за весь комплекс работ по заслонкам плюс удаление егр (программно я так понял не достаточно?). Непостредственно чип с увеличением "лошадей" пока не нужен. Если да, то плиз, цена, условия в ЛС.
Спасибо заранее.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ошибка по заслонкам коллектора с водительской стороны. Как Вы правильно заметили, вариантов лечения проблемы 2, программный и замена/ремонт железа. Программно вроде делает "Автотерапия", я этим не занимаюсь, но моё мнение, что эту приблуду лучше на авто оставить (не в пику конкурентам
). Это всё-таки не чисто экологический прибамбас типа EGRa. Но опять повторюсь, это лично моё мнение, как поступать, решать Вам.
По заслонкам после НГ будет решение, практика показала, что надо доработать ещё одну втулочку. EGR лучше удалять комплексно, программно и заглушки. Были случаи, что после только программного удаления со временем прогорал теплообменник EGR. Да и едет, когда поставить ещё и заглушки, поинтереснее. Заглушки первые 5 комплектов уже забрал. На 2.0TDi, кстати, тоже становятся, примеряли, только там надо дорабатывать ещё сам корпус клапана.

По заслонкам после НГ будет решение, практика показала, что надо доработать ещё одну втулочку. EGR лучше удалять комплексно, программно и заглушки. Были случаи, что после только программного удаления со временем прогорал теплообменник EGR. Да и едет, когда поставить ещё и заглушки, поинтереснее. Заглушки первые 5 комплектов уже забрал. На 2.0TDi, кстати, тоже становятся, примеряли, только там надо дорабатывать ещё сам корпус клапана.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Всем привет! Ну что, может кто-нибудь ещё сделал себе чип-тюннинг? Поделитесь впечатлениями
Звонил сегодня на http://chip-tuning.by/, там ведь уже давно оказывают такую услугу, опыт хороший имеется. Говорят, что Audi и VW у них самые успешные для тюннинга авто, а мотор 2.0TDI 140л.с. на выходе получается где-то 180-185л.с. по стенду. Отличная прибавка
Ценник у них такой: 2 200 000 руб. без стенда и 2 600 000 руб. со стендом. Интересно, а на сколько реально нужно проверять полученные показатели на стенде? Стоит ли за это платить?
Немного мыслей...
Скоро лето, время дальних поездок за город, на природу, рыбалку, вот и думаю, что на трассе при обгонах фур мощности 2.0TDI мне не хватает, нету полной уверенности, что успею успешно завершить манёрв, порою стрёмно как-то даже идти на обгон, если машина хорошо загруженна. На машине отца A4 2.5TDI с этим проблем вообще нет, очень уверенно всё там, запас мощности хороший. В городе мне 2.0TDI хватает вполне, а на трассе маловато.
Хочется ещё раз взвесить все "За" и "Против", а также рассмотреть и другие варианты, где можно выполнить эту непростую процедуру. Нужно всё сделать правильно, чтобы не навредить машине.
И самое главное, для коробки мультитроник (вариатор) чип-тюннинг не будет губительным, всё ли там хорошо будет???
P.S. Интересно, а Kikos ещё в теме? Если да, то скиньте мне в личку плиз что там да как и почём...

Звонил сегодня на http://chip-tuning.by/, там ведь уже давно оказывают такую услугу, опыт хороший имеется. Говорят, что Audi и VW у них самые успешные для тюннинга авто, а мотор 2.0TDI 140л.с. на выходе получается где-то 180-185л.с. по стенду. Отличная прибавка

Немного мыслей...

Скоро лето, время дальних поездок за город, на природу, рыбалку, вот и думаю, что на трассе при обгонах фур мощности 2.0TDI мне не хватает, нету полной уверенности, что успею успешно завершить манёрв, порою стрёмно как-то даже идти на обгон, если машина хорошо загруженна. На машине отца A4 2.5TDI с этим проблем вообще нет, очень уверенно всё там, запас мощности хороший. В городе мне 2.0TDI хватает вполне, а на трассе маловато.
Хочется ещё раз взвесить все "За" и "Против", а также рассмотреть и другие варианты, где можно выполнить эту непростую процедуру. Нужно всё сделать правильно, чтобы не навредить машине.
И самое главное, для коробки мультитроник (вариатор) чип-тюннинг не будет губительным, всё ли там хорошо будет???
P.S. Интересно, а Kikos ещё в теме? Если да, то скиньте мне в личку плиз что там да как и почём...
Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Nova, чип на этот мотор делать нужно сто проц. Слабый он для тяжелой С6... так хоть какое то подспорье будет!
что касается Автотерапии, то дорого у них, Вадим Кикос дешевле сделает... и качественно!
на автотерапию можешь для успокоения потом съездить на дино стенд, чтобы замерить прирост мощности.
Что касается мультика... то эта тема конечно спорная... думаю что ели изначально мультитроник в порядке, то ничего с ним не будет... а вот если он уже с пробегом "подустал", то чип однозначно ускорит его кончину. ИМХО.
что касается Автотерапии, то дорого у них, Вадим Кикос дешевле сделает... и качественно!

на автотерапию можешь для успокоения потом съездить на дино стенд, чтобы замерить прирост мощности.
Что касается мультика... то эта тема конечно спорная... думаю что ели изначально мультитроник в порядке, то ничего с ним не будет... а вот если он уже с пробегом "подустал", то чип однозначно ускорит его кончину. ИМХО.
Кваттро в квадрате!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Уже писал, что-то уведомления по этой теме приходят мне почему-то с задержкой, поэтому могу не всегда сразу же отвечать.
С Виталием согласен, машина тяжелая, мотор слабоват. После чипа на выходе будет тоже 180/185Hp в зависимости от мотора. Мультик не любит большого крутящего момента и, в отличие от типтрона, переваривает его с трудом. Поэтому при грамотном подходе всегда его специально программно ограничивают на более низком уровне, чем может выдать мотор. При нормальном его состоянии, и, главное, водителя с головой
, будет ходить долго.
По стоимости можно сделать немного дешевле, чем на Терапии.
Мощностной стенд, мягко говоря, некорректен при замере автомобиля с АКПП, потому как жесткой связи мотора с колесами практически нет, а вводом нужной коррекции в стенд можно добиться ЛЮБОГО желаемого результата, чтобы "угодить" клиенту или "опустить" конкурента...
Пы.Сы. Вчера взбодрил своего коня тоже с двухлитровым мотором blood85, правда у него на ручке. Можете поинтересоваться его мнением.
С Виталием согласен, машина тяжелая, мотор слабоват. После чипа на выходе будет тоже 180/185Hp в зависимости от мотора. Мультик не любит большого крутящего момента и, в отличие от типтрона, переваривает его с трудом. Поэтому при грамотном подходе всегда его специально программно ограничивают на более низком уровне, чем может выдать мотор. При нормальном его состоянии, и, главное, водителя с головой

По стоимости можно сделать немного дешевле, чем на Терапии.
Мощностной стенд, мягко говоря, некорректен при замере автомобиля с АКПП, потому как жесткой связи мотора с колесами практически нет, а вводом нужной коррекции в стенд можно добиться ЛЮБОГО желаемого результата, чтобы "угодить" клиенту или "опустить" конкурента...
Пы.Сы. Вчера взбодрил своего коня тоже с двухлитровым мотором blood85, правда у него на ручке. Можете поинтересоваться его мнением.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Пы.Сы. Вчера взбодрил своего коня тоже с двухлитровым мотором blood85, правда у него на ручке. Можете поинтересоваться его мнением.
а он на ней сегодня в Литву укатил сразу )
ПРИВЕТ!

2.4 BDV цена вопроса? сколько чего добавится? возрастёт ли расход при эдентичном до чипа стиле езды? благодарю.. можно в Л.С.

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DeN!Sk@, дружище, обсуждали уже... нетурбированные моторы к чипу индифферентны как минимум. Как максимум - зло при возросшем расходе...
Расслабься, нормальный у тебя мотор... катайся и получай удовольствие... или чуть позже меняй на С6 3,0тди
Впрочем подождем коммента от Kikosа...
Расслабься, нормальный у тебя мотор... катайся и получай удовольствие... или чуть позже меняй на С6 3,0тди

Впрочем подождем коммента от Kikosа...
Кваттро в квадрате!
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, помню в другой теме с друим автором, но вот хочется хоть немного =) 2.8 был оптимальный мотор на моем кузове ИМХО) он был 193л.с. =) само-то ) до крутящего 2.8 тяжело конечно чипом поднять... и по лошадкам не датянет чуть, но думаю чуть веселее станет =) а так да.. впринципе нормальный мотор =) для езды хватает ) а так если выше второй не переключаться =) то и погоняться немного можно =)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kikos, можно тебя попросить скинуть мне информацию по подготовке моей машинки к чиповке
мы тогда с тобой говорили, что надо почистить
. и специально, как с тобой договоримся, приеду в минск чипанем у тебя


ВКГ - это вентиляция картерных газов. Про неё и шла речь. С временем забивается адсорбер, если почистить, будет только лучше
. был бы очень благодарен, если пришлешь мне некую инструкцию по всем этим процедурам. просто собираюсь в могилев ехать завтра и ставить машину на яму на ТО. заодно сделаю все что нужно для подготовке машины к чиповке, чтобы потом ничего не пришлось чинить не дай бог конечноПоэтому для профилактики пока можно просто снять и почистить впускной коллектор от срани. На этом моторе к нему доступ хороший.



Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak правильно говорит. Чтобы увеличить мощность, надо вдуть больше воздуха и прыснуть больше топлива. На турбомоторе это без проблем, а вот как загнать допвоздух в атмосферник?
Имеет смысл делать, если с завода стоит кривое ПО, тогда да, при его оптимизации результат есть. Но Ауди это же не ВАЗ...
Ценотаяния пока нет, будет в том случае, если упадет курс евро, потому как рассчитываюсь за коррекцию прошивок в этой валюте.
Но россияне делают с удовольствием, говорят что в полцены от Москвы

Имеет смысл делать, если с завода стоит кривое ПО, тогда да, при его оптимизации результат есть. Но Ауди это же не ВАЗ...
Ценотаяния пока нет, будет в том случае, если упадет курс евро, потому как рассчитываюсь за коррекцию прошивок в этой валюте.
Но россияне делают с удовольствием, говорят что в полцены от Москвы

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kikos, я слышал что заливают просто прошивку под евро-2 вместо евро-4 =)
когда машину привезли диллеру знакомый не забирая машину из салона сразу заказал у них официальную прошивку под евро 2 для 92-го бенза.
из описания общего про его авто...
когда машину привезли диллеру знакомый не забирая машину из салона сразу заказал у них официальную прошивку под евро 2 для 92-го бенза.
из описания общего про его авто...
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость