Чип-тюнинг, консультации от автора
Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 31 окт 2011, 21:20
Извените что вмешиваюсь, но расход может вырости например из за форсунок, т.е они пропускают топливо когда закрыты. У меня было такое на А4 В5 -1.6 в городе брал около 15 л. Помог очиститель инжектора ХАЙ ГИР, в свою тоже думаю залить для профилактики. Машинка не новая, нужно все смотреть и менять если необходимо.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 окт 2011, 21:37
не верю я этим хайгирам-ху.рам и такого рода добавкам в топливо. на 2.4 чистил форсы спец приспособой, которая напрямую подключается в топливопровод и на этой жиже машинка колбасит 10-15 минут на ХХ
не знаю, как после этого чувствовали себя форсы, помогло ли им это, но мое самочувствие улучшалось


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 01 ноя 2011, 08:32
Я тоже как-то не сильно доверяю всяким чудо-присадкам
У меня на Туране 2.0TDi c чипом тож давно замечаю вырос расход топлива, и турба прогрессирующе подвывает уже с полгода с 1500 до 2200 оборотов, сегодня еду удалять кат. Почти уверен, что причина в этом. По результатам тест-драйва на расход после кастрации отпишусь.
У человека был, например, подсос воздуха в выпускной системе до лямбды, блок думал, что бедная смесь и лил топливо, расход был приличный. Ошибок никаких, поменял тоже все что можно, результат нулевой. Но в первую очередь смотреть на расходомер и кат.

У меня на Туране 2.0TDi c чипом тож давно замечаю вырос расход топлива, и турба прогрессирующе подвывает уже с полгода с 1500 до 2200 оборотов, сегодня еду удалять кат. Почти уверен, что причина в этом. По результатам тест-драйва на расход после кастрации отпишусь.
У человека был, например, подсос воздуха в выпускной системе до лямбды, блок думал, что бедная смесь и лил топливо, расход был приличный. Ошибок никаких, поменял тоже все что можно, результат нулевой. Но в первую очередь смотреть на расходомер и кат.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 01 ноя 2011, 10:24
Kikos,
зы: сегодня помучал супругу по расходу на ее машине... заставляю записывать циферки... так вот! Интересная инфа получается... расход по городу в ее режиме УМЕНЬШИЛСЯ! был 13-13,5, а стал 11,5... а вот по трассе (по кольцевой как раз таки наоборот... был 8,5, стал 9,5... до 10. Средний пока держится в пределах 10,5... Почему может быть такая разница?
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Kikos, вот кстати пишут, как проверить расходомер... viewtopic.php?p=27082#p27082
так а как быть на бензинке? кат выкинули, а задняя лямбда? программно отключить можно? или все таки обманку надо ставить?сегодня еду удалять кат. Почти уверен, что причина в этом. По результатам тест-драйва на расход после кастрации отпишусь.
зы: сегодня помучал супругу по расходу на ее машине... заставляю записывать циферки... так вот! Интересная инфа получается... расход по городу в ее режиме УМЕНЬШИЛСЯ! был 13-13,5, а стал 11,5... а вот по трассе (по кольцевой как раз таки наоборот... был 8,5, стал 9,5... до 10. Средний пока держится в пределах 10,5... Почему может быть такая разница?
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Kikos, вот кстати пишут, как проверить расходомер... viewtopic.php?p=27082#p27082
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 01 ноя 2011, 19:21
Kikos писал(а):Я тоже как-то не сильно доверяю всяким чудо-присадкам
Я тоже не верил пока сам не попробовал.
Ну а чистка форсунок адской смесью на работающем двигателе - это конкретный удар по свечам и лямбдам.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 02 ноя 2011, 14:25
Кат удалили, сказать, что так уж сильно был забит, неа. Рядом стоял Т4, так вот с него кат действительно был как кирпич, практически без просвета. По ощущениям машинка стала быстрее раскручиваться, турба меньше воет, расход правда не уменьшился, но пока маловато статистики, надо поездить.
На бензинке всё же намного проще поставить обманку вместо второй лямбды, при мне, кстати, ставили на С5 Ситроен. Конструктивно правда была расположена неудобно, пришлось вырезать кусок трубы с лямбдой и поворачивать её, чтобы не мешала (по высоте в тоннель вся конструкция с обманкой упиралась).
Vitaliyak странно, расход обычно если вырастает, то во всех режимах становится больше. А расход оценивается по датчику/компу? А если посмотреть исходя из кол-ва реально спаленного бенза? Залить до отсечки, поездить, опять до отсечки и смотреть, сколько съела на пробег. Датчик то ведь может и привирать.
Форсунки, действительно, лучше снятые почистить ультразвуком например. Для здоровья авто так будет полезнее.
На бензинке всё же намного проще поставить обманку вместо второй лямбды, при мне, кстати, ставили на С5 Ситроен. Конструктивно правда была расположена неудобно, пришлось вырезать кусок трубы с лямбдой и поворачивать её, чтобы не мешала (по высоте в тоннель вся конструкция с обманкой упиралась).
Vitaliyak странно, расход обычно если вырастает, то во всех режимах становится больше. А расход оценивается по датчику/компу? А если посмотреть исходя из кол-ва реально спаленного бенза? Залить до отсечки, поездить, опять до отсечки и смотреть, сколько съела на пробег. Датчик то ведь может и привирать.
Форсунки, действительно, лучше снятые почистить ультразвуком например. Для здоровья авто так будет полезнее.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 02 ноя 2011, 15:49
Vitaliyak, есть ванна. так что если что, то... 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 03 ноя 2011, 10:02
Властелин колец писал(а):Vitaliyak, есть ванна. так что если что, то...
Сорри, про ванну не понял... это для читки форсунок что ли? Тогда спасибо! буду думать...
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Kikos, а что такое обманка? реально интересует... кто их делает? Номер может кто знает? может их продают "ремонт-глушитель-СТО" своим клиентам, кому каты выбивают?...
И самое главное: после выбивания ката и установки обманки, нужно перешивать или нет?
зы: пока мы все это перетирали, расход вроде бы стабилизировался... типа может быть какая адаптация произошла после замены лямбды и чистки дросселя\расходомера\клапана ХХ?...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 03 ноя 2011, 11:05
Vitaliyak писал(а):Сорри, про ванну не понял... это для читки форсунок что ли?
есть ультразвуковая ванна... чистить можешь в ней что угодно, хоть носки - не так вынашиваются..я в ней постоянно ЗОЕ мою золото

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 04 ноя 2011, 12:12
Vitaliyak вид и чертеж обманки выкладывал на 8 странице. Перешивать при её установке ничего не надо. Бывают в наличии у установщиков/ремонтников глушителей, да и любой токарь сделает её моментом. Думаю всё же что это датчик уровня топлива мозги пудрит (который как-то показывал пустой бак при наличии топлива в нем).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Vitaliyak
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 06 ноя 2011, 09:46
Так само название "обманка" говорит само за себя
Электронную часть при этом не трогают, а просто блок по поступающей от зонда инфе думает, что кат присутствует, и не бьет ошибку.

Электронную часть при этом не трогают, а просто блок по поступающей от зонда инфе думает, что кат присутствует, и не бьет ошибку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Vitaliyak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
bgmp8
Vitaliyak
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 10 ноя 2011, 22:29
Сейчас 150Hp/310Nm, после чипа будет 182Hp/370Nm. Расход, если постоянно не гонять, будет чуть ниже чем в стоке. На ресурсе такая форсировка практически не сказывается. Какого года авто и какая коробка? Скорее всего придется снимать, вскрывать блок. За день сделать реально.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Rezaka™
- limit
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Сообщение limit » 12 ноя 2011, 03:00
Kikos писал(а):Сейчас 150Hp/310Nm, после чипа будет 182Hp/370Nm. Расход, если постоянно не гонять, будет чуть ниже чем в стоке. На ресурсе такая форсировка практически не сказывается. Какого года авто и какая коробка? Скорее всего придется снимать, вскрывать блок. За день сделать реально.
Простите, а диностенд включён в стоимость?
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
limit
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 12 ноя 2011, 13:53
Сколько будет стоить чип на AUDI A4 1.8T 2004 AMB (механика).
Возможно ли будет сразу отключить програмно вторую лямбду и насос вторичного воздуха.
Есть ли смысл менять родную турбину (сопливит маслом во впуск, но недымит и масло не берет) на К04-15 и устанавливать фронтальный интеркулер 8K0145805G (форсунки менять особого желания нет) и какова будет мощность в таком варианте
Возможно ли будет сразу отключить програмно вторую лямбду и насос вторичного воздуха.
Есть ли смысл менять родную турбину (сопливит маслом во впуск, но недымит и масло не берет) на К04-15 и устанавливать фронтальный интеркулер 8K0145805G (форсунки менять особого желания нет) и какова будет мощность в таком варианте
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость