Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 дек 2010, 14:22

Вы меня видимо немного не так поняли. Я говорил, что давление, создаваемое турбиной (на выходе) всегда больше, нежели давление во ВПУСКНОМ коллекторе (после интеркулера). Температура воздуха после него снижается, с давлением линейная зависимость.
Шиться, если интересно, будет таким девайсом: http://www.cmdtec.it/prod_BDM_OBD.asp, прошивки я сам не пишу, о чем уже говорил, делают это товарищи в Европе (Германия, Венгрия, Италия), кот. этим занимаются не один год. У всех узкая специализация.

PD (Pumpendüse) в переводе с немецкого как раз и означает насос-форсунка.

По поводу выпускного коллектора. Мы просто обсуждаем тему чипа, и на примере одного Вашего авто я думаю не совсем корректно говорить (даже не убедившись в этом), что это "развод тюнеров", а если Вы имеете практический опыт и, главное, статистику (ну хотя бы с пару десятков чипованных авто под 40% форсажа), это уже совершенно другой разговор. Тогда хотелось бы увидеть результаты.

Ковырялся вчера с компом, и как раз посетила мысль, что чип очень схож с оверклокерством. Сделал небольшой разгон, погонял тесты, посмотрел на стабильность работы, добавил ещё. И так до максимума. Закрутив сразу по плешку, комп может и не стартануть даже. И еденицы делают монстров с водяным охлаждением и гонят до физического предела.
Поэтому важна постепенность. В чипе всё аналогично.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 дек 2010, 14:30

Kikos писал(а):PD (Pumpendüse) в переводе с немецкого как раз и означает насос-форсунка.

А кто-то утверждал обратоное?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Kikos писал(а):По поводу выпускного коллектора. Мы просто обсуждаем тему чипа, и на примере одного Вашего авто я думаю не совсем корректно говорить (даже не убедившись в этом), что это "развод тюнеров", а если Вы имеете практический опыт и, главное, статистику (ну хотя бы с пару десятков чипованных авто под 40% форсажа), это уже совершенно другой разговор. Тогда хотелось бы увидеть результаты.

Слушайте, ну какая статистика? Вам нужна статистика по аналогии, что вода- мокрая?!

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 27 дек 2010, 23:14

Dio А датчики не менялись? Особенно расходомер: он ведь выходит на максимальную величину раньше 2.9бар? Тандемный насос справляется с возросшим необходимым количеством топлива?
P.S. Почему спрашиваю :) Сам полгода катался на машине (1.9TDIPD, AWX, 285Hm)с турбиной, которая передувала до3-3,5 бар (закисание геометрии) и разгон постоянно упирался в небольшие подергивания, хочу знать отчего :)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 дек 2010, 14:56

dimmddr, датчики не менялись, их незачем менять.
dimmddr писал(а):Тандемный насос справляется с возросшим необходимым количеством топлива?

А проблем с ним особо и нет и быть не может т.к. потребление солярки по сравнению со стоком особо не увеличилось, максимум на литр в драг-режиме.
dimmddr писал(а):P.S. Почему спрашиваю Сам полгода катался на машине (1.9TDIPD, AWX, 285Hm)с турбиной, которая передувала до3-3,5 бар (закисание геометрии) и разгон постоянно упирался в небольшие подергивания, хочу знать отчего

Вы напутали, если вашу турбину раскрутить так, чтобы она надула 3.5 бара, то она бы вместе с мотором улетела в космос. :mrgreen_NG: Возможный максимум для вашей турбины это 1.1, в стоке 0.9 бара. :biggrin_NG: При закисании геометрии и последующем передуве свыше 2600, ЭБУ получает от датчика N75 сигнал о превышении возможных пределов и переводит работу мотора в аварийный режим, так что больше нормы зашитой в ЭБУ турбина не раскрутится НИКАК.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 28 дек 2010, 15:59

Сегодня пообщался с официальными представителями ABT в Москве и Киеве. В нашей чудо-стране таких не предусмотрено :)
Сами они прошивки не льют, говорят это удел только немцев. Представительства к этому не подпускают. У них только диски, спойлеры и пр. Чип предлагается только на свежие авто. Но заявили однозначно, при серьезной форсировке ABT меняет полностью выхлопную систему (!). (это чип не S и не RS)
На А3 (8Р) базовая прошивка 1,9TDi например 105Hp->130Hp (+24%).
Вечером будет время черкану письмишко немцам ещё.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 дек 2010, 16:10

Kikos писал(а):при серьезной форсировке ABT

Серьезная- это сколько? +100%? Тогда соглашусь, что выпуск переделывать нужно.

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 29 дек 2010, 10:50

Dio Реальные испытания говорят о другом, турбина легко выдавала 2,3 атм= 3,3 бара. Да, датчик давления показывал свое максимальные 3бара, но у меня стоял мех манометр, по которому я видел реальный наддув. Для выхода ЭБУ в авар режим нужно продолжительно держать этот разгон, а если до 2,5 тысяч, то он не успевает :)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 дек 2010, 11:14

Как я уже говорил, серьезная это уже свыше 25%. Любой двигатель ещё на стадии проектирования рассчитывается под определённые параметры и нагрузки. Да, запас всегда есть, этим и пользуются при чип-тюнинге. Но не безграничный. И если Вы попытаетесь форсировать стоковый серийный мотор на 100%, то боюсь бедолага помрет сразу. И не помогут ему уже никакой выпуск и прочие ухищрения.
Dio, у нас получается разговор слепого с глухим. Предлагаю на этом закончить, письмо в ABT напишу, вот только ответ, как показывает практика, может придти не сразу. Но как только получу, опубликую на форуме :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 дек 2010, 14:46

dimmddr, ладно, я с вами даже спорить не стану, у меня на этот счет свое мнение, которое подкреплено знаниями в этой области и собственным опытом. Сказки про 3 бара, которые выдает родная турбина рассказывайте кому-нибудь другому, потому что супер-пупер тюненгаторы, которые профессионально занимаются гонками, чтобы добиться хотя бы 2баров используют турбины, которая размером с ваших пяток и блок двигателя должен быть расчитан на такое давление, иначе шатуны сквозь капот и поршня повылетают в один момент. Не видели такого?! А я видел, причем давление было при этом всего 1.6 бара на ГИБРИДНОЙ турбине, размером с пол ведра! В общем без обид, надеюсь.
Kikos, вы лучше зачипуйте хоть одну машину СОБСТВЕННОРУЧНО и покажите свой результат, тогда я может быть сделаю вывод, что вы в этом что-то понимаете, а не тупо начитались красивых сайтов про чип-тюнинг, а лучше пригласите посмотреть на сам процесс. ;)

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 29 дек 2010, 16:21

Dio Без обид, было бы из-за чего :biggrin_NG:
У меня предпоследний вопрос: сколько ваша турбина сейчас надувает по компу?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 дек 2010, 18:26

dimmddr писал(а):У меня предпоследний вопрос: сколько ваша турбина сейчас надувает по компу?

Вставлю пять копеек, вопрос не понятный или безграмотный считаю, если все системы исправны то ровно столько сколько задаст эбу двигателя в 11 группе 2 поле а 3 сколько исполнила разница +-100мбар, а вот при чипе думаю можно подкоректировать 2 поле чтобы было к примеру не 2100 а так 2500 а она исполнит ей дется некуда, из практики когда Н75 накрывается то на этих моторах и 3000 давит,запас по любому есть вот только вопрос надолго ли.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 дек 2010, 21:08

dimmddr, по компу 2900, это около 1.1 бара.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
DIA писал(а):из практики когда Н75 накрывается то на этих моторах и 3000 давит

Угу, я про то и говорил, что 3000- это предел для родной турбинки.

srg.mstr
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:07
Темы: 0
Авто: A4(8E20N4) 1.9TDi AWX FEC
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение srg.mstr » 06 янв 2011, 19:39

Dio писал(а):по компу 2900, это около 1.1 бара.

2900 чего??? У меня при тапке в пол было 2400 mbar, и это я понимаю сток.
вводим в гугле "1 mbar to bar" и получаем "1 миллибар = 0.001 бара", далее 2400 * 0.001 = 2.4 bar, всё верно?
ща у меня геометрию клинит и N75 сбрасывает наддув при длительном двлении почти 3.0 bar.
Dio писал(а):Сказки про 3 бара, которые выдает родная турбина рассказывайте кому-нибудь другому ......... иначе шатуны сквозь капот и поршня повылетают в один момент

Хотя я под капот не смотрел, может на самом деле уже повылетали ;)

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 06 янв 2011, 22:51

Dio 2900 это не 1,1 - это 1.9 бара по мех манометру :geek_NG:

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 янв 2011, 23:06

dimmddr, :plusviens: Все видать забыли, что компом показывает абсолютное давление и при заглушенном движке комп будет атмосферное показывать, т.е. около 1000 ;)
Car driver & vodka swiller

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 07 янв 2011, 18:53

srg.mstr, dimmddr, идите лучше расскажите тюнерам про 3 бара, которые выдают ваши родные мулюпасенькие турбочки. :lol_NG:

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 09 янв 2011, 16:05

Ну что ребята :) говорите что можно сделать с моим атмосферником 2.4? :) а то уже от двух людей слышу что нормально и их уже можно прокачать :) неделю назад услышал первый раз от знакомого про лексус ес300, ему пообещали +40 л.с., позвонил другу сегодня и он говорит что ему предлагали из его цивика 1997 года вроде 1.6 НЕ втек 130 лысых выжать при стоке 105... Что думаете?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 09 янв 2011, 16:16

DeN!Sk@, на словах всем предлагают, пусть знакомые для начала прокачают тачки и на диностенд съездят. А то получается как в пословице: "На словах ты Лев Толстой, а на деле .уй простой" :biggrin_NG:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 09 янв 2011, 16:32

Rezaka™, так я по-этому и пишу сюда, где люди связаны с этим хоть как-то, чтобы узнать правду :) не хочу быть *ем простым, а хочу быть Львом Толстым :mrgreen_NG:
п.с. Просто тот что на лексусе, там серьезный мужичок и не думаю что ему там какие-то органы в лапти обували :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 09 янв 2011, 19:40

Rezaka™ писал(а):пусть знакомые для начала
на диностенд съездят, потом
Rezaka™ писал(а):прокачают тачки и на диностенд съездят
опять
Rezaka™ писал(а):А то получается как в пословице: "На словах ты Лев Толстой, а на деле .уй простой"

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость