Выбор и установка ксенона
Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 янв 2012, 15:57
Slаw0k, бери любой... себе ставил sho-me отъездил 5 лет не выключая и продал с ними

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Slаw0k
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 янв 2012, 16:03
Slаw0k, бери только 4300k.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Rezaka™
AUTOBAT
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 28 янв 2012, 13:58
этим зарядным проверял когда-то мерсовскую фару... работала.
это я пытаюсь сообразить откуда начинать плясать, если поляки поленятся мой ксенон подключать... блоки не самые распространённые и дешевые 1307329068, другие не подходят - зажечь можно, но не работает регулировка уровня... очень хочется ксенон, но более простой выход из положения мешает сосредоточиться...
- может купить за сотку две простые фары и забыть! 
это я пытаюсь сообразить откуда начинать плясать, если поляки поленятся мой ксенон подключать... блоки не самые распространённые и дешевые 1307329068, другие не подходят - зажечь можно, но не работает регулировка уровня... очень хочется ксенон, но более простой выход из положения мешает сосредоточиться...


AUTOBAT
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 30 янв 2012, 19:58
Slаw0k писал(а):Властелин колец писал(а):Slаw0k, бери любой... себе ставил sho-me отъездил 5 лет не выключая и продал с ними
Я вот тоже думаю такой же взять с температурой 4300 .
Взял Silver Stone с температурой 4300. Сегодня и поставил сам . Только вот лошадка со вчерашнего вечера не заводится (где-то солярочку прихватило), поэтому не смог насладиться им на дороге

Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 30 янв 2012, 20:18
Slаw0k, сколько денег отдал ? Блоки какого поколения ?
Димон на Аванте
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 30 янв 2012, 20:30
Димон на Аванте , 55 рупий . Блоки взял 5-го поколения но лучше все же брать 4-го так как для них, походу ,есть штатные места под фарами снизу. Не хотел просто снимать фары иначе просто у меня бы 4-го не легли в штатные места. Эти нормально разместил. Для первого раза очень даже аккуратно получилось их попрятать



Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 30 янв 2012, 20:42
Slаw0k, я взял Sho-me 4-го поколения за 50$, надеюсь не прогадал (Пока ещё не ставил)
Димон на Аванте
Slаw0k
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение a.slizh » 31 янв 2012, 00:02
у меня 3 месяц стоит http://catalog.onliner.by/runoauto/raa6h4_4300k/ все ок! фары на диагностической линии техосмотра отрегулировал и вроде никто не жалуется, единственное в целях приличия по городу в основном ездию на корректоре 2 - все-таки людей жалко- автокорректора то нет а в городе и ямы и полицаи и горки
Думаю в противотуманки поставить - кто скажет стоит? или буду по глазам встречных лупить? кстати где-то читал что в наших фарах меняется световой поток - галка\прямая линия - может на ксенон прямую поставить - меньше встечных по глазам мучить будет 


a.slizh
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 янв 2012, 00:05
ставил и в противотуманки... они тоже регулируются

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Сообщение bsv- » 31 янв 2012, 01:10
Скажу и я по поводу ксенона, так как раньше сам их возил из под небесной да и юзал их. От четвертого поколения блоков может быть шипение во время прослушивание радио, но это проблема решаема. по поводу ламп, 4300 самый оно, как оригинал смотрится. По поводу противотуманок, я бы не советовал, очень много было отказов, наверно из-за влаги от дороги.
bsv-
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей