Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 28 июл 2011, 10:20

:)
Я вобщем вчера поехал к ребятам одним.. скачали прошивку мою.. сёння исправленную зальют. Потом на диностенд наверное... 8-)
зы. и ценник кстати гораздо погуманней чем 280... как в автотерапии.
Последний раз редактировалось Dimo$ 29 июл 2011, 17:11, всего редактировалось 2 раз.
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 29 июл 2011, 07:34

Dimo$, сажевый фильтр не удалял?
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 29 июл 2011, 09:07

Нет. Но предлагали.. за 300 бакинских. Проверили мой.. у него забитость примерно 20-30 %. Смысла убирать не вижу.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 29 июл 2011, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 29 июл 2011, 10:41

прошивку залили? сколько стоит? давай результаты
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 29 июл 2011, 17:11

Да фигня там как оказалось... а понтов то понтов... С умным видом ничего не объясняя.. вобщем ни сделали ни фига.. только два дня промурыжили! :rabota2: :rabota1: :rabota3: :x

Вобщем EDCenter НЕ рекомендую! :hi:
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 01 авг 2011, 19:58

Ну что... сделали сегодня и мне чиповку!! ;)
Ощущения пока такие... ОФИГЕТЬ.. УУУХ!!! :stars: ОГОГОГО!!! :stars: Короче доволен как слон!! 8-) :yahoo:

Из слов о том как оно стало.. ну действительно стало подрывать как то раньше и мотор стал работать .., эластичней что ли. На педаль стала отзываться резвее.., может конечно гоню, но расход поприпал.. переключаться стала реже, просто крутящего момента хватает на то, что бы она с самых низов как трактор вытягивала!! :crazy:

И бюджет практически в два раза дешевле чем мне объявили в "Автотерапии"(туда я тоже заезжал) :hi: . Там мне выдали.., что мол у меня машина закрыта для чиповки (мол это бывает в авто с 2008 модельного года) и нужно оставить её на день, что бы они связались с немцами и сняли этот "лок", а потом уже и перешили... ну их в бок!! :wall:

Короче Kikos, РЕСПЕКТ!!! И УВАЖУХА!!! :aplod: :hi: :aplod: Созвонились, встретились, скачали прошивку, прокатились (проверили VСDSом уровни работ турбины, двигателя в разных режимах). Через 4 часа примерно.. встретились снова. Закачали уже новую прошивку, сделали тест на ошибки. И усё!! :good: :good:

Короче я жутко доволен!!! :yahoo: :yahoo:
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 авг 2011, 10:28

Kikos писал(а):По BVN: на выходе будет 375Hp/770Nm.

1. Цена вопроса?
2. Чья прошивка (ABT, MTM или еще чья-то)?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 08 авг 2011, 11:02

Именитые товарищи за свои услуги требуют соответствующую оплату, хотя тут, как и в любой брендовой вещи, большую часть цены составляет стоимость раскрученного бренда. Поэтому будет чип "no name", но отработанный, проверенный на многих авто. Важно ведь как авто едет после этого :)
(хотя, не спорю, для кого-то важнее за большие деньги громкое имя)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 08 авг 2011, 11:47

Kikos писал(а):R5 будет требовать выпайки

там заводские панели стоят на AELе
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 авг 2011, 11:40

Dimo$, присоединяюсь: Kikos, респект! чипанул нашу семейную А4 В6 1,8т оч неплохо. Ожила реально! Лучше тянет снизу... после 3К так просто взрыв! Расход? чуть-чуть ниже может быть. В спокойных режимах ;)
Хотя я может быть как себе, добавил бы еще чуть... но супруге наверное хватит ;)

зы: Kikos, когда делаем мою авоську 3,0тди?! постоянным клиентам скидка полагается? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 авг 2011, 12:23

ну вот, я уже дважды чипованый! ;) Авоську тоже чипанули! ;) Ощущения оч приятные ;)
Kikos, респект! :plusviens:

Добавлено спустя 1 час 39 минут 58 секунд:
Kikos, уточни пожалуйста по чипу на А4: обещанная мощность 210, а крутящий момент?
зы: и еще номерочек заглушки на кабель ММИ.. напишии пожалуйста!
Спасибо!
Кваттро в квадрате!

Dantist
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:49
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8TQ AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dantist » 05 сен 2011, 19:19

Kikos, сколько стоит чипануть машинку в подписи? :) Подумываю вырезать катализатор, стоит ли? Или можно как-то чиповкой отрубить вторую лямбду?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 06 сен 2011, 09:35

Какого года авто, коробка какая стоит и пробег? На вторую лямбду при удалении ката лучше поставить обманку.
Диаметр сквозного отверстия может быть придется увеличить (немного рассверлить), смотреть на результат её работы после установки на авто.
Вложения
Чертеж обманки.jpg
Фото обманки.jpg
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Dantist
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:49
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8TQ AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dantist » 06 сен 2011, 09:43

Kikos писал(а):Какого года авто, коробка какая стоит и пробег? На вторую лямбду при удалении ката лучше поставить обманку.
Диаметр сквозного отверстия может быть придется увеличить (немного рассверлить), смотреть на результат её работы после установки на авто.

Вместо катализатора пламегаситель ставить? Может какой-то конкретный посоветуете где приобрести? Тогда обманку выточить и после уже заниматься чип-тюнингом? :) Турбины вроде бы в неплохом состоянии, хотя ее саму не всрывал, по компу ошибок не выдавало, да и ГРМ менял у себя в гараже неделю назад с помпой, так в патрубке турбины сухо, ни грамма масла не было....
Пробег 225 тыс км...коробка типтроник, точные код к сожалению не знаю, похоже что ZF :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 сен 2011, 11:31

Dantist, чиповал такую же машину у Kikos. Все ок... но! мой совет: оставь в покое кат и вторую лямбду... поменяй и забудь. Вырезание ката с установкой пламегасителя снимает т.н. "подпор" в выхлопе, нарушает настройку выпуска и как не странно ПОВЫШАЕТ расход...
Поэтому, ремонтируй и чипуйся ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 сен 2011, 11:45

Да, на бензе ставить пламегаситель обязательно, пустая банка будет звенеть. На дизеле, кстати, такого нет, удаляли сажевые на 2.7TDi, вскрывали сверху, выбивали соты и заваривали/ставили обратно. Посторонних звуков не было совершенно. При таком пробеге катализатор уже не известно как себя чувствует, поэтому перед чипом лучше его удалить. Пламегасители продают либо торговцы глушителями, либо они, как правило, есть у установщиков. Обманку желательно ставить сразу вместе с удалением. Относительно недорого и качественно механическую работу по установке/удалению сажевых и глушителей делают ребята на территории 2-го автокомбината (Маяковского/Денисовская), могу подсказать телефон. Турбину проверить можно компом в движении, но то, что масло не гонит, хорошо. Так что как будете готовы, чип сделаем :)

А вообще рекомендую раз в год при замене масла делать профилактику турбине. Открутить подающую масляную магистраль и промыть её карбклинером, потом продуть компрессором (от турбы в мотор). Потом карбклинер вдуть в отверстие подачи масла на турбе, пошевеливая ось крыльчатки. Затем вдуть туда WD-шку, и компрессором кратковременно разогнать крыльчатку, проследить инерцию оси (до мытья и после, лучше зеркалом, пальцами не лазить). Процедуру повторить несколько раз, пока не появится инерция у оси. Заменить масло и фильтр.
Сразу после карбклинера нельзя вал крутить компрессором, есть риск закусывания во втулках. Надо их заполнить WD-шкой, потом крутить.

-----------------------------------------
P.S. Vitaliyak подпор выхлопа (т.н. настроенный резонансный выхлоп) важен в атмосферниках, в машинах с наддувом это не критично.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Dantist
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:49
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8TQ AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dantist » 07 сен 2011, 12:45

Как будет влиять на расход удаление ката и установка обманки и цена вопроса по Чип-тюнингу в личку на мою машину? :) И , если можно, телефон контактный в личку... :)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 08 сен 2011, 10:23

Если кат подзабит, что весьма вероятно при таком пробеге, то, удалив его, авто станет легче дышать. Расход от этого точно не увеличится, скорее наоборот.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 сен 2011, 22:32

Dantist, если удалишь кат, поставишь обманку и зачипуешься, маякни плиз в личку или отпишись в ветке... оч интересно будет о результатах почитать...

зы: Kikos, подскажи, а на моей авоське дизельной Д3 тоже можно безболезненно кат удалить? прошивку после этого нужно корректировать? знаю, что когда ФАП фильтр удаляют, тогда 100проц корректировать надо... а как быть с катом? это же тоже "пробка" на выхлопе... :unknown:
Кваттро в квадрате!

Dantist
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:49
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8TQ AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dantist » 09 сен 2011, 08:42

А разве на дизелях есть катализатор??? :) По-моему там все ограничивается сажевым фильтром... ;)
Катализатор сам планирую вырезать, просто пока не определился с моделью и типом пламегасителя, почитал всего много, прогорают они быстро и звук потом меняется не в лучшую сторону...(((( Может кто подскажет стоющую детальку на место ката и что можно сделать с б.у. катом? Говорят, что его можно сдать куда за бабос неплохой... :)

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 01 окт 2011, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей