Чип-тюнинг, консультации от автора
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Kikos,
расскажи плиз кто может заглушить ЕГР на моем 3,0тди, что называется под ключ? Аппаратно и программно? Точнее программно понимаю что ты....
а остальное? Можно в личку...
При этом EGR не глушится. При желании можно сделать всё сразу, но займет больше времени (с EGR работают другие люди, там оперативность ниже). Подробности в личке.
расскажи плиз кто может заглушить ЕГР на моем 3,0тди, что называется под ключ? Аппаратно и программно? Точнее программно понимаю что ты....

Кваттро в квадрате!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Турбу лучше снимать, чтобы добраться до штанов (установить заглушку), иначе там проблемно открутить патрубок EGR. И с радиатором будет легче воевать. Тройник да, с радиатора, потому как подходящей конфигурации и из металла нигде не нашел. Теоретически можно патрубки охлаждения, идущие на радиатор, просто заглушить, но не было времени разбираться, как устроена система подвода охлаждайки в блоке, решил оставить всё как было (до снятия радиатора). Сейчас, после проведенной работы, думаю что радиатор можно и не трогать, а только снять патрубок от штанов и второй от клапана EGR на впускной коллектор, и поставить заглушки. Работы будет намного меньше, эффект тот же. Потому как достать радиатор задача нетривиальная, пришлось изрядно с ним повозиться.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:41
- Темы: 0
- Авто: А6 3tdi bmk
- VIN: 45jn8fn
- Имя:
- Откуда: Подольск МО
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Чип-тюнинг, консультации от автора
Vitaliyak писал(а):Kikos писал(а):Vitaliyak как только будут готовы заглушки, сделаю и программно, и аппаратно.
ждемс...
Добрый день! Имеется такая проблемма, машинка ауди а6 с6 ВМК моторчик, чипованный, но есть одна проблемка, парни которые чиповали не могут разобраться с програмным отключение EGR? ошибка вылезает через час работы, вы не могли бы в личку написать куда копать ? (

-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:41
- Темы: 0
- Авто: А6 3tdi bmk
- VIN: 45jn8fn
- Имя:
- Откуда: Подольск МО
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):Оффтопик:
вопрос животрепещущий...КААК ОТКЛЮЧИТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ЕГР на С6???????????????...отлично-недорого, а лучше своими силами
Сука меня он уже з@....... л

Ты то причём ? речь в ветке о чём идёт то

500 куёв отдал за чиптюненг, а вопрос с


Последний раз редактировалось bamsygan 02 дек 2011, 12:03, всего редактировалось 2 раз.
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):сегодня погонял на супружниной А4 В6 1,8т (200-20сил), чипованой Kikosом, так блин эта чертовка при наличии полного привода умудряется буксовать на асфальте.... моргает ЕСП противобуксовки жутко, если газ в пол... на неровном асфальте особенно... или с поворотом.
А знаешь, как она буксует не на типтроне, а на ручке?

Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:25
- Темы: 0
- Авто: A4Q B7 2.0TFSI BWT
- VIN: WAUDF78E37A201630
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Зачиповался у Kikosа. Разница хорошо чувствуется, буквально, с места и до красной зоны. Очень доволен! Перед чиповкой сделали диагностику. Подтвердились опасения по снятой ранее ошибке: перепускной клапан турбины под замену. Kikos сам предложил свою помощь по замене клапана, причем, безвозмездно. В итоге: чип сделан, клапан заменен, машина порхает 
Вадим, еще раз большое человеческой спасибо

Вадим, еще раз большое человеческой спасибо

-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:25
- Темы: 0
- Авто: A4Q B7 2.0TFSI BWT
- VIN: WAUDF78E37A201630
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):sanysh, сколько на выходе обещано? сток у тебя 200 или 211 сил? как изменился расход?
Поздравляю! Хорошее это дело
В стоке 200лс/280нм. Расход пока не оценил, но в спокойном режиме точно не увеличился. Обещано было 240-250/350-370. На стенд скорее всего не поеду (у меня автомат). Результат удовлетворил полностью. Спасибо! Долго решался, пока не жалею

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей