Замена стандартной на альтернативную оптику
Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 04 дек 2009, 02:03
комрады, слушайте, про "нестандартную" оптику: немного столкнулся и имею некоторое ИМХО...
все что у нас продается - жуткий кЕтай... отсюда проблемы: иногда плохо становится на штатные крепления, зазоры в ж@пе, светит жутко, не регулируется (иногда), сильно "потеют" изнутри, пластик ужасный царапается, ОЧЕНЬ ЧАСТО после замены штатной оптики на "это" на панели горят контрольные лампы, сигнализирующие о якобы перегоревших лампочках, проблемы с ТО... Мало? Тогда еще добавлю, из личного опыта: был у меня мерс С-ка с такой же нестандартной оптикой сзади... машина на КАСКЕ... какой то дятел на парковке разбивает мне стекло одного фонаря... жесть. По страховке мне предлагают выплатить... внимание!!! ..$25 - стоимость одного СТАНДАРТНОГО стекла на фонарь С-класса! а мне нужно менять два фонаря получается!!! Каково? .. правда потом все равно выкрутился
Короче такая "оптика" - полный отстой. Тюнингуйте стандартный оригинал, мой совет!
зы: знакомый взял на А3 оптику с новомодными светодиодами... полоски кривые, так их вообще ни хрена не видно... если интересно, попробую заснять
все что у нас продается - жуткий кЕтай... отсюда проблемы: иногда плохо становится на штатные крепления, зазоры в ж@пе, светит жутко, не регулируется (иногда), сильно "потеют" изнутри, пластик ужасный царапается, ОЧЕНЬ ЧАСТО после замены штатной оптики на "это" на панели горят контрольные лампы, сигнализирующие о якобы перегоревших лампочках, проблемы с ТО... Мало? Тогда еще добавлю, из личного опыта: был у меня мерс С-ка с такой же нестандартной оптикой сзади... машина на КАСКЕ... какой то дятел на парковке разбивает мне стекло одного фонаря... жесть. По страховке мне предлагают выплатить... внимание!!! ..$25 - стоимость одного СТАНДАРТНОГО стекла на фонарь С-класса! а мне нужно менять два фонаря получается!!! Каково? .. правда потом все равно выкрутился



Короче такая "оптика" - полный отстой. Тюнингуйте стандартный оригинал, мой совет!
зы: знакомый взял на А3 оптику с новомодными светодиодами... полоски кривые, так их вообще ни хрена не видно... если интересно, попробую заснять
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 дек 2009, 13:49
Vitaliyak, полностью поддерживаю! Лучше оригинала или сертифицированых з/ч сторонних производителей ничего нет. Есть только видимость.
Как ранее в Фары на С4 NEW DESIGN сказал AUTOBAT, есть оптика, разрешённая в Европе:
О подобных ситуациях есть предостережение в правилах страхования. Всё нестандартное или дополнительное оборудование страхуется отдельно или дополнительным соглашением к договору страхования.
Как ранее в Фары на С4 NEW DESIGN сказал AUTOBAT, есть оптика, разрешённая в Европе:
AUTOBAT писал(а):... на них допуск есть, даже вносить не нужно в документы.
... всё соответствует нормам, проверенно, испытанно и не нарушает конструктивных особенностей - для полицаев этого достаточно.
Vitaliyak, увы, но страховщик поступил правильно.Vitaliyak писал(а):... из личного опыта: был у меня мерс С-ка с такой же нестандартной оптикой сзади... машина на КАСКЕ... какой то дятел на парковке разбивает мне стекло одного фонаря... жесть. По страховке мне предлагают выплатить... внимание!!! ..$25 - стоимость одного СТАНДАРТНОГО стекла на фонарь С-класса! а мне нужно менять два фонаря получается!!! Каково?
О подобных ситуациях есть предостережение в правилах страхования. Всё нестандартное или дополнительное оборудование страхуется отдельно или дополнительным соглашением к договору страхования.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Vitaliyak
- V8 Tuning Shop
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 03:46
- Авто: Ауди
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение V8 Tuning Shop » 13 фев 2010, 04:06
Есть гораздо более дешевый вариант тюнинга фар - светодиодные ленты Extreme.
Можно поместить двойную ленту под стекло фары. Снимаем фару. греем феном. снимаем стекло, отмеряем нужную длину ленты. обрезаем лишнее (будет гореть) клеим на прозрачный герметик одну или две ленты, подключаем к габаритам, ставим стекло назад на герметик.

Можно поместить двойную ленту под стекло фары. Снимаем фару. греем феном. снимаем стекло, отмеряем нужную длину ленты. обрезаем лишнее (будет гореть) клеим на прозрачный герметик одну или две ленты, подключаем к габаритам, ставим стекло назад на герметик.

V8 Tuning Shop
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 13 фев 2010, 10:18
Коллеге V8 видать китайцы с полкилометра светящейся ленты отмерили... сразу на всех форумах подсвечивает.
Кто знает как дословно перевести на беларуский Tuning Shop? Хочу открыть на вашей территории магАзин, тюнинг с национальным уклоном, такие же LED полоски, но светятся белорусской вышивкой, как на флаге.
Потому вопрос, к V8 - сколько стоит метр? какая потребляемая мощность метра? есть не разрезанные куски, метра по 3?

Кто знает как дословно перевести на беларуский Tuning Shop? Хочу открыть на вашей территории магАзин, тюнинг с национальным уклоном, такие же LED полоски, но светятся белорусской вышивкой, как на флаге.

AUTOBAT
- V8 Tuning Shop
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 03:46
- Авто: Ауди
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение V8 Tuning Shop » 13 фев 2010, 14:44
AUTOBAT писал(а):Коллеге V8 видать китайцы с полкилометра светящейся ленты отмерили... сразу на всех форумах подсвечивает.![]()
Кто знает как дословно перевести на беларуский Tuning Shop? Хочу открыть на вашей территории магАзин, тюнинг с национальным уклоном, такие же LED полоски, но светятся белорусской вышивкой, как на флаге.Потому вопрос, к V8 - сколько стоит метр? какая потребляемая мощность метра? есть не разрезанные куски, метра по 3?
Дословый перевод - магазин тюнинга либо мастерская тюнинга. Прокачиваем тачки как ботаники

У нас не рулоны светодиодной ленты. У нас фабричные ленты с приделанными в фабричных условиях проводами фиксированной длины
24 см, 48 см, 96 см, 120 см для Extreme и 30 см и 120 см для Street.
Extreme 24см потребляет примерно 2ватта
Street 30см потребляет примерно 1.2 ватта
А магазин с национальным уклоном - это синие тусклые габариты в фары, синие писалки на капот и почти лысая б/у летняя резина на зиму

V8 Tuning Shop
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 ноя 2011, 15:14
Полоски из светодиодов устанавливаются поверх фары и управляются с помощью микроконтроллерного блока световых эффектов.
[youtube]MvknoWz0s90[/youtube]
[youtube]7Tw0MMU_4rk[/youtube]
[youtube]7CkONe0Xc0o[/youtube]
[youtube]MvknoWz0s90[/youtube]
[youtube]7Tw0MMU_4rk[/youtube]
[youtube]7CkONe0Xc0o[/youtube]

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Vitaliyak
Rezaka™
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 ноя 2011, 16:43
Rezaka™, светодиодную полосу найти не проблема (Жданы), труднее найти микроконтроллерный блок световых эффектов(как вариант)... Да и , СПАСИБО
Vitaliyak, я думаю, при желании, засунуть внутрь не составит особого труда
Vitaliyak, я думаю, при желании, засунуть внутрь не составит особого труда

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 08 ноя 2011, 00:53
Властелин колец,
составит... еще какого труда!
В фаре стекло вклеено. Поэтому единственный вариант - это распаривать феном... деформировать пластик, потом ставить на гермет...
Короче колхоз. 
я думаю, при желании, засунуть внутрь не составит особого труда
составит... еще какого труда!



Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Rezaka™
limit
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость