Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
Добавлено: 02 янв 2019, 19:25
Авто купил без защиты, хотя какие-то крепления, на бампере от нее присутствовали.
Оригинальную, даже б/у, не нашел. ( Плохо искал...еще есть возможность заказать оригинал Стоимость примерно 50-60уе )
Приобрел себе какую то польскую или китайскую.
Материал жестковатый, но думаю функцию защиты от грязи выполнять будет.
Для А2 поставлялись следующие типы защиты:
►Для авто с дизельными ДВС:
8Z0 825 235
8Z0 825 235 D
8Z0 825 235 F
Фото из интернета для наглядности. Отдичается от бензиновой наличием шумопоглощающего "паралона"
►Для авто с бензиновыми ДВС:
8Z0 825 235 A
8Z0 825 235 C
8Z0 825 235 E
Для справки PR коды:
1SA — Без защиты двигателя
1SB — Защита двигателя
Информация по креплению из онлайн VAG ETKA https://drive.by/spare/etka/audi/a2/248/825100/
поз 2 6шт Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
поз 3 6шт Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
поз 4 4шт Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1
поз 5 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
поз 6 10шт Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
поз 7 2шт Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
поз 8 2шт Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
поз 9 2 шт Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
поз 10 2шт Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01
Сразу не обратил внимание на некоторые несоответствия крепежа описанного в эл. каталоге.
т.к. я уже имел опыт с данными крепежами у меня вопросов не возникло по креплению, но чтобы не попали в просак те кто захочет сделать "по заводу" - немного подкорректирую:
►поз 2 — 6шт. Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
Тут вроде правильно, за исключением колличества, необходимо — 3шт
И в таком случае необходима ответная часть крепежа — VAG 8D0 805 960 — 3шт
►поз 3 — 6шт. Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
Соответствует действительности , но нужно также - 3шт
►поз 4 — 4шт. Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1 - не применял
►поз 5 — 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
Тут все правильно.
►поз 6 — 10шт. Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
Все правильно. Только необходимо — 9шт. (Но можно взять с запасом, пригодятся)
►поз 7 — 2шт. Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
Понадобится - 6шт.
►поз 8 — 2шт. Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03 — Не использовал
►поз 9 — 2 шт. Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
Все верно, но я обошелся обычными гайками М6 и шайбами 2
Крепления "ушей":
►поз 10 — 2шт. Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01 — Не соответствует действительности . В А2 на этом месте установлены шпильки
Вышел из положения так: Использовал пистон с квадратным местом посадки( Из старого крыла А6 С4) и саморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
Оригинальную, даже б/у, не нашел. ( Плохо искал...еще есть возможность заказать оригинал Стоимость примерно 50-60уе )
Приобрел себе какую то польскую или китайскую.
Материал жестковатый, но думаю функцию защиты от грязи выполнять будет.
Для А2 поставлялись следующие типы защиты:
►Для авто с дизельными ДВС:
8Z0 825 235
8Z0 825 235 D
8Z0 825 235 F
Фото из интернета для наглядности. Отдичается от бензиновой наличием шумопоглощающего "паралона"
►Для авто с бензиновыми ДВС:
8Z0 825 235 A
8Z0 825 235 C
8Z0 825 235 E
Для справки PR коды:
1SA — Без защиты двигателя
1SB — Защита двигателя
Информация по креплению из онлайн VAG ETKA https://drive.by/spare/etka/audi/a2/248/825100/
поз 2 6шт Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
поз 3 6шт Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
поз 4 4шт Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1
поз 5 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
поз 6 10шт Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
поз 7 2шт Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
поз 8 2шт Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
поз 9 2 шт Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
поз 10 2шт Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01
Сразу не обратил внимание на некоторые несоответствия крепежа описанного в эл. каталоге.
т.к. я уже имел опыт с данными крепежами у меня вопросов не возникло по креплению, но чтобы не попали в просак те кто захочет сделать "по заводу" - немного подкорректирую:
►поз 2 — 6шт. Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
Тут вроде правильно, за исключением колличества, необходимо — 3шт
И в таком случае необходима ответная часть крепежа — VAG 8D0 805 960 — 3шт
►поз 3 — 6шт. Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
Соответствует действительности , но нужно также - 3шт
►поз 4 — 4шт. Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1 - не применял
►поз 5 — 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
Тут все правильно.
►поз 6 — 10шт. Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
Все правильно. Только необходимо — 9шт. (Но можно взять с запасом, пригодятся)
►поз 7 — 2шт. Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
Понадобится - 6шт.
►поз 8 — 2шт. Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03 — Не использовал
►поз 9 — 2 шт. Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
Все верно, но я обошелся обычными гайками М6 и шайбами 2
Крепления "ушей":
►поз 10 — 2шт. Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01 — Не соответствует действительности . В А2 на этом месте установлены шпильки
Вышел из положения так: Использовал пистон с квадратным местом посадки( Из старого крыла А6 С4) и саморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03