Страница 1 из 1

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 02 янв 2019, 19:25
bono05
Авто купил без защиты, хотя какие-то крепления, на бампере от нее присутствовали.
Оригинальную, даже б/у, не нашел. ( Плохо искал...еще есть возможность заказать оригинал :dry_NG: Стоимость примерно 50-60уе )
Приобрел себе какую то польскую или китайскую.

Материал жестковатый, но думаю функцию защиты от грязи выполнять будет.

Для А2 поставлялись следующие типы защиты:
Для авто с дизельными ДВС:
8Z0 825 235
8Z0 825 235 D
8Z0 825 235 F

Фото из интернета для наглядности. Отдичается от бензиновой наличием шумопоглощающего "паралона"
шумоизоляция.jpg

►Для авто с бензиновыми ДВС:
8Z0 825 235 A
8Z0 825 235 C
8Z0 825 235 E


Для справки PR коды:

1SA — Без защиты двигателя
1SB — Защита двигателя 

6512e19s-1920_cr.jpg


Информация по креплению из онлайн VAG ETKA https://drive.by/spare/etka/audi/a2/248/825100/
поз 2 6шт Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
поз 3 6шт Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
поз 4 4шт Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1
поз 5 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
поз 6 10шт Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
поз 7 2шт Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
поз 8 2шт Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
поз 9 2 шт Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
поз 10 2шт Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01


Сразу не обратил внимание на некоторые несоответствия крепежа описанного в эл. каталоге.
т.к. я уже имел опыт с данными крепежами у меня вопросов не возникло по креплению, но чтобы не попали в просак те кто захочет сделать "по заводу" - немного подкорректирую:

поз 2 — 6шт. Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
Тут вроде правильно, за исключением колличества, необходимо — 3шт
SAM_2137.JPG

И в таком случае необходима ответная часть крепежа — VAG 8D0 805 960 — 3шт
SAM_2139.JPG


►поз 3 — 6шт. Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
Соответствует действительности , но нужно также - 3шт
SAM_2138.JPG


поз 4 — 4шт. Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1 - не применял

bungs.jpg
Фото из интернета для наглядности

aae0b3fc4d3abd902828c1f485c71.jpg
Красными стрелками показаны заглушки VAG N 020 024 1( На поддельной защите нет мест под их крепления)
Синими стрелками показаны выступы, которых тоже нет на поддельной защите


поз 5 — 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
Тут все правильно.
n10327101_grande.jpg
Фото из интернета для наглядности
n10327101_grande.jpg (6.68 KiB) 13695 просмотра


поз 6 — 10шт. Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
Все правильно. Только необходимо — 9шт. (Но можно взять с запасом, пригодятся)
N-907-750-01-M36.jpg
Фото из интернета для наглядности


поз 7 — 2шт. Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
Понадобится - 6шт.
s-l500.jpg
Фото из интернета для наглядности


поз 8 — 2шт. Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03Не использовал

поз 9 — 2 шт. Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
Все верно, но я обошелся обычными гайками М6 и шайбами 2
Крепления "ушей":
SAM_2883.JPG

поз 10 — 2шт. Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01 — Не соответствует действительности . В А2 на этом месте установлены шпильки
SAM_2884.JPG
У меня одна закорела и болталась. При попытке открутить - вырвал с мясом

Вышел из положения так: Использовал пистон с квадратным местом посадки( Из старого крыла А6 С4) и саморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
SAM_2880.JPG
SAM_2890.JPG


первый5.png
Вроде все совпало..
первый5.png (40.88 KiB) 13695 просмотра


SAM_3168.JPG

SAM_3169.JPG

SAM_3170.JPG

SAM_3172.JPG

SAM_3295.JPG

SAM_3296.JPG

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 04 янв 2019, 10:41
bykot
отлично все разложил!
VAG N 103 271 01 что-то подобное на С6 стоит 2 2х местах, но в каталогах не находил почему-то спасибо!

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 04 янв 2019, 13:42
bono05
bykot :Beer_NG: Значит не зря старался, рад что пригодилось.

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 04 янв 2019, 14:22
bykot
bono05, вопрос на засыпку, как использовали резиновые шайбы? я изначально сам сделал неправильно. одевал их сразу на "шуруп", а надо было продеть шуруп через защиту, а потом одеть шайбу резиновую, она не позволяет шурупу упасть вниз. Но после СТО они снова улетают, если не предупредить :(

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 04 янв 2019, 15:30
Паша
bykot, естественно одеваются после защиты, чтобы крепежный болт не выпадал.
СТО нужно руки отбить. Всем мастерам, кроме самого себя, лишь бы скорее все сделать и своими делами заняться. Единицы готовы проявить подход как к своему личному авто.

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 04 янв 2019, 16:05
alejandro82
     Оффтопик:
Паша писал(а):Источник цитаты Всем мастерам, кроме самого себя, лишь бы скорее все сделать и своими делами заняться.

Иваны

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 04 янв 2019, 18:20
bono05
bykot писал(а):Источник цитаты а надо было продеть шуруп через защиту, а потом одеть шайбу резиновую

Так и делал. Тут написал viewtopic.php?f=73&t=58712.
А здесь во время написания произошел сбой и некоторые подписи к картинкам не сохранились. Когда увидел - время редактирования истекло.

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:49
bono05
Для дизельной купил оригинальную защиту с " :-D паралоном", пока еще есть на складах...Номер 8Z0 825 235 F. По цене совсем немного дороже польской реплики.
Кроме того что немного убирает шум работающего мотора ( Правда тише стало снаружи машины, в салоне особо не изменилось ) к ней монтируется и фиксируется выхлопная труба вебасто.

Монтировать — сказка! :good:
Все становится выверенно как надо, в отличии от копии где приходится немного "поиграться" с попаданием …
По прочности наоборот — большее доверие вызывает копия, выигрывает.по толщине и сам материал наверное посовременнее и немного прочнее.

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:57
Паша
bono05, ценник не дорогой действительно. Помню на Audi A6 C4 подобный кусок пластика от VAG стоил ого го. Но вещь нужная и шум дизелька хорошо поглощает.