Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 68
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение bono05 » 02 янв 2019, 19:25

Авто купил без защиты, хотя какие-то крепления, на бампере от нее присутствовали.
Оригинальную, даже б/у, не нашел. ( Плохо искал...еще есть возможность заказать оригинал :dry_NG: Стоимость примерно 50-60уе )
Приобрел себе какую то польскую или китайскую.

Материал жестковатый, но думаю функцию защиты от грязи выполнять будет.

Для А2 поставлялись следующие типы защиты:
Для авто с дизельными ДВС:
8Z0 825 235
8Z0 825 235 D
8Z0 825 235 F

Фото из интернета для наглядности. Отдичается от бензиновой наличием шумопоглощающего "паралона"
шумоизоляция.jpg

►Для авто с бензиновыми ДВС:
8Z0 825 235 A
8Z0 825 235 C
8Z0 825 235 E


Для справки PR коды:

1SA — Без защиты двигателя
1SB — Защита двигателя 

6512e19s-1920_cr.jpg


Информация по креплению из онлайн VAG ETKA https://drive.by/spare/etka/audi/a2/248/825100/
поз 2 6шт Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
поз 3 6шт Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
поз 4 4шт Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1
поз 5 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
поз 6 10шт Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
поз 7 2шт Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
поз 8 2шт Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
поз 9 2 шт Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
поз 10 2шт Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01


Сразу не обратил внимание на некоторые несоответствия крепежа описанного в эл. каталоге.
т.к. я уже имел опыт с данными крепежами у меня вопросов не возникло по креплению, но чтобы не попали в просак те кто захочет сделать "по заводу" - немного подкорректирую:

поз 2 — 6шт. Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
Тут вроде правильно, за исключением колличества, необходимо — 3шт
SAM_2137.JPG

И в таком случае необходима ответная часть крепежа — VAG 8D0 805 960 — 3шт
SAM_2139.JPG


►поз 3 — 6шт. Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
Соответствует действительности , но нужно также - 3шт
SAM_2138.JPG


поз 4 — 4шт. Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1 - не применял

bungs.jpg
Фото из интернета для наглядности

aae0b3fc4d3abd902828c1f485c71.jpg
Красными стрелками показаны заглушки VAG N 020 024 1( На поддельной защите нет мест под их крепления)
Синими стрелками показаны выступы, которых тоже нет на поддельной защите


поз 5 — 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
Тут все правильно.
n10327101_grande.jpg
Фото из интернета для наглядности
n10327101_grande.jpg (6.68 KiB) 10764 просмотра


поз 6 — 10шт. Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
Все правильно. Только необходимо — 9шт. (Но можно взять с запасом, пригодятся)
N-907-750-01-M36.jpg
Фото из интернета для наглядности


поз 7 — 2шт. Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
Понадобится - 6шт.
s-l500.jpg
Фото из интернета для наглядности


поз 8 — 2шт. Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03Не использовал

поз 9 — 2 шт. Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
Все верно, но я обошелся обычными гайками М6 и шайбами 2
Крепления "ушей":
SAM_2883.JPG

поз 10 — 2шт. Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01 — Не соответствует действительности . В А2 на этом месте установлены шпильки
SAM_2884.JPG
У меня одна закорела и болталась. При попытке открутить - вырвал с мясом

Вышел из положения так: Использовал пистон с квадратным местом посадки( Из старого крыла А6 С4) и саморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
SAM_2880.JPG
SAM_2890.JPG


первый5.png
Вроде все совпало..
первый5.png (40.88 KiB) 10764 просмотра


SAM_3168.JPG

SAM_3169.JPG

SAM_3170.JPG

SAM_3172.JPG

SAM_3295.JPG

SAM_3296.JPG
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2925
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение bykot » 04 янв 2019, 10:41

отлично все разложил!
VAG N 103 271 01 что-то подобное на С6 стоит 2 2х местах, но в каталогах не находил почему-то спасибо!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 68
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение bono05 » 04 янв 2019, 13:42

bykot :Beer_NG: Значит не зря старался, рад что пригодилось.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2925
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение bykot » 04 янв 2019, 14:22

bono05, вопрос на засыпку, как использовали резиновые шайбы? я изначально сам сделал неправильно. одевал их сразу на "шуруп", а надо было продеть шуруп через защиту, а потом одеть шайбу резиновую, она не позволяет шурупу упасть вниз. Но после СТО они снова улетают, если не предупредить :(
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 18959
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 214
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение Паша » 04 янв 2019, 15:30

bykot, естественно одеваются после защиты, чтобы крепежный болт не выпадал.
СТО нужно руки отбить. Всем мастерам, кроме самого себя, лишь бы скорее все сделать и своими делами заняться. Единицы готовы проявить подход как к своему личному авто.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186... км

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1750
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение alejandro82 » 04 янв 2019, 16:05

     Оффтопик:
Паша писал(а):Источник цитаты Всем мастерам, кроме самого себя, лишь бы скорее все сделать и своими делами заняться.

Иваны
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 68
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение bono05 » 04 янв 2019, 18:20

bykot писал(а):Источник цитаты а надо было продеть шуруп через защиту, а потом одеть шайбу резиновую

Так и делал. Тут написал viewtopic.php?f=73&t=58712.
А здесь во время написания произошел сбой и некоторые подписи к картинкам не сохранились. Когда увидел - время редактирования истекло.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 68
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение bono05 » 28 ноя 2019, 19:49

Для дизельной купил оригинальную защиту с " :-D паралоном", пока еще есть на складах...Номер 8Z0 825 235 F. По цене совсем немного дороже польской реплики.
Кроме того что немного убирает шум работающего мотора ( Правда тише стало снаружи машины, в салоне особо не изменилось ) к ней монтируется и фиксируется выхлопная труба вебасто.

Монтировать — сказка! :good:
Все становится выверенно как надо, в отличии от копии где приходится немного "поиграться" с попаданием …
По прочности наоборот — большее доверие вызывает копия, выигрывает.по толщине и сам материал наверное посовременнее и немного прочнее.
Вложения
SAM_5258.JPG
SAM_5260.JPG
SAM_5263.JPG
SAM_5269.JPG
SAM_5270.JPG
SAM_5271.JPG
SAM_5278.JPG
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 18959
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 214
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).

Сообщение Паша » 28 ноя 2019, 19:57

bono05, ценник не дорогой действительно. Помню на Audi A6 C4 подобный кусок пластика от VAG стоил ого го. Но вещь нужная и шум дизелька хорошо поглощает.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186... км


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость