Дооснащение задними динамиками OEM (по заводу=))

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 68
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Дооснащение задними динамиками OEM (по заводу=))

Сообщение bono05 » 04 июл 2018, 18:56

Решил дооснастить авто задними динамиками, т.к. многие А2 комплектовались с завода только динамиками спереди.
Подготовка естественно отсутствует, т.е нужно протягивать проводку с нуля.
Но в природе существуют наборы от производителя "сделай сам" - VAG 8Z0063606 комплект громкоговорителей:

VAG 8Z0 035 399 — Громкоговоритель, высокочаст
20/30W
38MM
4000-20.000HZ
VAG 8Z0 035 411 — Громкоговоритель низкочастотн.
20/30W
160MM
80-8.000HZ
VAG 8Z0 051 733 A — набор проводки
N 903 442 03 — болт 8шт
+Монтажные разъемы
КИТ.jpg


По цене дороговато, да и найти можно только за границей.
Поэтому в результате неспешных поисков приобрел по приемлимой цене 2 задние двери в сборе и весь комплект нерезанной проводки от авто.
новый коллаж5.jpg

Задние громкоговорители запитаны с магнитолы через усилитель, который установлен в отсеке под ногами пассажира.
Жгут проводки от него проходит через центральный тонель к магнитоле, далее вместе с жгутами проводки передних дверей вдоль порогов к стойке "В" .
Динамики используются такие же как и в передних дверях. Мне удалось раздобыть низкочастотные 2 типов — пару низкочастотников — 4 Ом (от авто 2000г) и пару — 3 Ом в пластиковом кожухе (от авто 2002г 1,6 FSI S-line). Не знаю в чем отличие, может под пластиком скрывается тоже самое=)

Итак собрал набор:

VAG 8Z0 035 223 — Усилитель
VAG 8Z1 970 076 J — Жгут проводов усилителя
VAG 443 972 523 — Корпус плоского разъема усилителя
VAG 8Z0 035 399 — Громкоговоритель, высокочаст
VAG 8Z0 035 411 — Громкоговоритель низкочастотн.
VAG 8Z0 971 693 AR — Жгут проводов дверной
VAG 8Z0 971 694 AD — Жгут проводов дверной
VAG N 903 442 03 — Болт крепления динамиков — 8шт
2018518125556.jpg

новый коллаж.jpg
новый коллаж.jpg
20151023_132855.jpg
новый коллаж.jpg
2018522140523.jpg


Назначение контактов на усилителе

1 — ( коричневый / черный ) Громкоговоритель (—) сзади слева
2 — (красный / белый) Клемма 30 ( + VE питание от предохранителя № 2
3 — ( коричневый ) Клемма 31 ( — VE масса )
4 — ( коричневый / белый ) Сигнальная земля (от штыря 3 на головном устройстве)
5 — ( красный / синий ) + питание (от штыря 6 на головном устройстве)
6 — ( синий / черный ) Громкоговоритель (+) задний правый
7 — ( красный / зеленый ) Громкоговоритель (+) сзади слева
9 — ( белый ) Сигнал сзади слева (от штыря 1 на головном устройстве)
10 — ( желтый ) Задний правый сигнал (от штыря 2 на головном устройстве)
12 — ( коричневый / белый )Громкоговоритель (-) задний правый

Назначение контактов штекера "С" на радио, 20-контактный

1 — сигнал сзади слева
2 — сигнал справа
3 — сигнальная земля
4 — Передний левый сигнал
5 — сигнал спереди справа
6 — Plus (усилитель усилителя / BOSE)
7 — Шина CAN High (Информационно-развлекательная система)
8 — Сигнал синхронизации (до MY 01)
9 — Сигнал данных (до MY 01)
10 — Включить сигнал (до MJ 01)
— Масса (CD-чейнджер) (от MY 02)

11 — пульт дистанционного управления (до MY 01)
12 — Низкая шина CAN (информационно-развлекательная система)
13 — Данные CD-Bus в (CD-чейнджер)
14 — выход для шины CD (CD-чейнджер)
15 — CD-чейнджер (CD-чейнджер)
16 — постоянный плюс (CD-чейнджер)
17 — Плюс переключаемый (CD-чейнджер)
18 — Масса CD-NF (CD-чейнджер)
19 — левый сигнал (CD-чейнджер)
20 — правый сигнал (CD-чейнджер)

Назначение контактов штекера "B" на радио, 8-контактный, коричневый :

1 — Громкоговоритель (+) задний правый
2 — Громкоговоритель (-), задний правый
3 — Динамик (+) спереди справа
4 — Динамик (-) спереди справа
5 — Динамик (+) спереди слева
6 — Передний левый динамик (-)
7 — Громкоговоритель (+) сзади слева
8 — Громкоговоритель (-) сзади слева

6011250258fe5b46383e3-064518-wm.jpg
IMG_20141213_140048_036.jpg.0da7a0eb8461148226d68ad6d6eae9c5.jpg
новый коллаж.jpg
Соединение в заводском жгуте

Массу я подключил к заводской точке в ногах пассажира. Разъем "2" соединил с разъемом от магнитолы, чтобы не тащить к колодке предохранителей ( он "в стоке" все равно соединен в жгуте скруткой. (примерно 15 см от магнитолы )

Разборка. Прокладка проводов.
Разбирать и снимать придется много, поэтому нужно много места для складирования "лишних" частей. Заодно можно произвести генеральную чистку салона=)
Погнали:

1. Снимаем передние сиденья (По 2 болта M8 спереди и сзади). Сзади болты скрыты пластиковыми накладками.Внутренние сдергиваем, внешние вынуть клипсу и сдернуть)
2. Складываем и снимаем задние сидения
3. Вынимаем магнитолу ( спец.ключи)
4. Вынимаем блок управления климат-контроля (пужинные защелки)
5. Вынимаем вещевой отсек
6. Снимаем пепельницу (2 винта T20 )
7. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов со стороны водителя:
(2 винта снизу, 3 пружинных клипсы сверху)
Отсоединить разъем для диагностики
Отсоединить рычаг открытия капота
8. Снимаем пластиковые накладки порогов с 2-х сторон (пружинные клипсы)
9. Снимаеи облицовки стойки "B" с 2-х сторон (2 клипсы) С водительской стороны отсоединяем фищку от кнопки открытия Бензобака
10.Задираем передние ковры вперед, снимаем люки подполья с 2-х сторон (3 зажима)
11. Снимаем боковые обшивки центральной стойки с 2-х сторон (1винт спереди скрыт пластиковым колпачком и 4 клипсы)
12. Снимаем вкладыши центральной стойки с 2-х сторон ( 2 болта и сдвинуть вперед. Со стороны водителя отсоединить разъем ASR )
13. Снимаем верхнюю накладку центральной панели (3 клипсы)
14. Отщелкиваем крепежное кольцо с чехлом рычага передач. Задираем вверх. Снимаем хомут, и снимаем ручку. Селектор передач выставляем в крайнее переднее положение
15. Снимаем ручку ручного тормоза(разблокирровать снизу с помощью шпильки)
16. Снимаем пластиковый кожух ручного тормоза (2 клипсы)
17. Вынимаем вещевой карман сзади.
18. Снимаем дополнительный задний отсек (4 болта)
19. Максимально ослабляем регулировочную гайку ручника и максимально подымаем рычаг вверх.
20. Снимаем заднюю часть центральной панели ( 8 болтов)
21. Задираем ( или вынимаем ) ковровое покрытие назад с 2-х сторон
22. Снимаем гофрированные чехлы стойки "В", отсоединяем разъемы
23. Снимаем ручки стеклоподъемников и задние обшивки дверей (3 болта и клипсы)
24. Снимаем аллюминиевые панели задних дверей, отсоединяем разъемы, отсоединяем жгут проводов

Разъемы в стойке " B " были двух типов, в зависимости от модельного года
Для моделей после 2001 г.в. необходим 20-ти штекерный разъем
8E0 972 702 Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов 20штекерн.
Распиновка :
Левая сторона
Контакт 2 (коричневый / черный) — Динамик Минус
Штырь 12 (красный / зеленый) — громкоговоритель Plus
Правая сторона
Контакт 2 (коричневый / белый) — Динамик Минус
Штырь 12 (синий / белый) — динамик плюс

Для моделей до 2001 г.в.
Разъем состоит из двух частей: контроль блокировки через большую половину, звук через меньшую половину.
3B0 972 724 Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов 8штекерн.
8Z0 972 704 Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов 2штекерн.

Также от модельного года разнится и распиновка от замка двери.

DSC_0320.JPG
Фото с интеренета, для полноты картины
2018519174351.jpg
2018520135204.jpg
3масса.jpg
масса
6каб.jpg
4кабель.jpg
5каб.jpg
8дверь без дин.jpg
Без динамиков
двер с дин.jpg


Теперь необходимо с помощью VAG-COM произвести перекодировку аудиосистемы

Кодирование блока управления (с 2002 модельного года)
Выберите канал 56 (радио / навигационная система)
кодирование -> функция 07

x?xxx : Тоновые характеристики

+0 = Характеристики тона для всех других моделей и всех радиоприемников
+1 = Характеристики тона для A4 (8E)
+2 = Характеристики тона для A6 (4B) и Audi A2 (MY 2005>)
+3 = Характеристики тона для кабриолета A4 (8H)
+4 = Характеристики тона для TT (8N)
+5 = Характеристики тона для A3 (8L)

xx?xx : Фейдер / BOSE / Усилитель

+1 = FADER — индикация выключена
+2 = Индикация BOSE вкл.
+4 = Отключение усилителя при исп. телефона

xxx?x : настройка радио 2

+1 = Навигационная система уст.
+2 = Телефонная подготовка уст.
+4 = Голосовое управление уст.

хххх? : Конфигурация радиосвязи 1

+1 = Раздельная антенна уст.
+2 = CD-чейнджер уст.
+4 = Многофункциональное рулевое колесо уст.

2018522140523.jpg


Было кодирование 00100, сделал 00000

В результате - звучание стало обьемнее, в целом лучше. Но басс — стал более мягче и "размытнее"( может мне так показалось :pardon: )
Вложения
новый коллаж1.jpg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20893
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Дооснащение задними динамиками OEM (по заводу=))

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2018, 07:23

bono05, титаническая работа! А почему заводские динамики ставили? Обычно народ из меняет на что-нибудь другое совершенно. Чтоб все по заводу?

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 68
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Дооснащение задними динамиками OEM (по заводу=))

Сообщение bono05 » 05 июл 2018, 08:24

Юра 80, Спасибо.

Динамики (относительно) неплохо играли передние , поэтому предположил что вполне хватит стока. По крайней мере немцы ставят БОСЕ усилитель на штатную акустику и оч.довольны :yes:
К тому же если ставить неродные, нужно :
-все равно тащить проводку...разбирать пол салона
-придумывать крепление или подиумы в двери.
-менять магнитолу.( тогда не будет информации на табло приборной панели, и вопрос подключения кан-шины, чтобы диагностика машины происходила....)

Ну и есть еще мысль всунуть RNS-D. ( Хоть и нашел ее от А2, но поумерил пыл - много "пилить" панель и блок климата безвозвратно )
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 68
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Дооснащение задними динамиками OEM (по заводу=))

Сообщение bono05 » 10 апр 2020, 11:09

"Мануал" идущий в комплекте с оригинальным комплектов динамиков для доп.установки.
Может будет полезен кому-нибудь
1.jpeg
2.jpeg
3DB5CBA7-98E4-48DF-9A97-3E33060A11E4.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg
23.jpeg
24.jpeg
25.jpeg
26.jpeg
27.jpeg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость