Профилактика серво-приводов" климата" Audi A2 ( by Maks Bolgov г. Белгород)

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Профилактика серво-приводов" климата" Audi A2 ( by Maks Bolgov г. Белгород)

Сообщение bono05 » 20 июн 2020, 21:19

По просьбе авто-коллеги Максима из группы Whats App (Все это он проделывал в режиме онлайн, с подсказками и поддержкой группы :drinks: . Чтобы опыт и картинки не потерялись он набросал мини отчет)
..." Диме в энциклопедию обязательно! ..."

Пополняем коллекцию отчетов по обслуживания А2.
Автор текста и фото — Maks Bolgov
59409858_1142334039280469_8287467979810013184_n.jpg



Наступила жара, средне-дневная температура в Белгороде перевалила за +33’ и любимая А2 не выдержав такого знойного тепла стала при включенном климате на +22 дуть в салон не холодом, и напоминать мне теплым ветерком о предстоящем отпуске. Пообщавшись с братством А2 — решил сделать профилактику ближайших доступных серво-приводов. Пару лет назад машина была приобретена с данными ошибками, но ранее нареканий в работе климата не было совсем.
1.jpeg


Чудо-машина А2 не любит кривые руки, в ней ко всему нужно подходить трезво, осторожно и внимательно.
Для начала нужно снять левую боковую фальш-панель, располагающуюся у педали акселератора. Моя же панель была сломана "кривожопыми" горе-мастерами в том месте, где должны быть 2 торкс-болта крепления, справа панель просто выщелкиваем вниз-на себя из металлических скоб.

2.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
5.jpeg


Затем снимаем накладку рулевой колонки.
Она держится справа на торксе, слева на белой заглушке.
Не забываем снять рукоятку от тросика открывания фальш-крышки капота и отсоединить диагностический штекер
6.jpeg
7.jpeg
25.jpeg
26.jpeg


Далее нужно снять патрубок-разветвитель воздуховода к ногам водителя, крепится на 2 мини-торкса. Первый хорошо видно, а вот второй нужно аналогично слева постараться нащупать. Для удобства демонтажа можно снять концевик на педали тормоза.
8.jpeg
9.jpeg
10.jpeg
11.jpeg


Затем появляется шикарный вид на металлическую крышку, которую тоже нужно снять.
2 белых болта на 10 справа вверху и 2 черных на 8 слева
И вот за ними как раз прячутся нам необходимые 2 серво-привода.
12.jpeg
13.jpeg
14.jpeg


Сняв металлическую пластину видим 2 серво-привода, удерживаемых пластмассовой рамкой. Рамка просто осторожно отщелкивается справа внизу и справа вверху. Снизу слева вынимается из паза.
15.jpeg
16.jpeg
17.jpeg
18.jpeg


Привода открываем отщелкивая крепления и сразу делаем метки на текущем положении шестерни внутри
19.jpeg


Дальше больше, интереснее! Одноклубник Алексей , на дизельной А2 2000г показал фото с червячной передачей, но на моей bby 2003г конструкция другая
Они видимо применялись до 2003 года и имеют артикул FP01-WDK02, их можно сейчас с легкостью встретить на
Но вот мой потенциометр с обозначением D07604 нигде в интернете не смог найти
20.jpeg
20.jpeg (19.68 KiB) 9320 просмотра

Видим, что они конструктивно разные.
21.jpeg
22.jpeg
23.jpeg


Тут появляется 2 пути:
— осторожно приоткрыть черную крышку потенциометра и продуть, обработав жидкостью wd и все поставить на место. Этот путь временно решит возникшую неисправность.
— Второй путь https://a2-freun.de/forum/forums/topic/32867-sammelbestellung-poti-f%C3%BCr-stellmotoren/page/5/ требует прямых рук и навыка пайки. Во втором способе уже заказанные с "али" потенциометры как раз пригодятся.
68B87DF6-B13A-4ED5-89E3-15E9BA1DE5BA.thumb.jpeg.d4363995f60e9a5d8454147341027906.jpeg
A78A6144-DCFB-4D4B-95A5-C1BC46DC7FE5.thumb.jpeg.348a5a7d0db6358abaace1869a052894.jpeg
B55E859A-A6CE-4678-A957-EB8319A1BA23.thumb.jpeg.c0766a8bfbe3e7f095c46c94c9315219.jpeg
B07925F0-43B1-40D6-9053-9276D89229CB.thumb.jpeg.9e127af3d3c27ceece3458a22bb84bf2.jpeg
D699DD21-68E2-4F22-9E29-57600CEBA828.thumb.jpeg.c6d92662a36f110b12467033bc0d2d1c.jpeg


Смазав шестерни серво-привода все аккуратно ставим в обратном порядке. После сборки нужно сделать адаптацию заслонок климата. В результате моей проделанной работы климат стал холодить уже с 22 градусов и сейчас ошибок поубавилось
24.jpeg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Профилактика серво-приводов" климата" Audi A2 ( by Maks Bolgov г. Белгород)

Сообщение bono05 » 25 июл 2020, 17:23

Вторая часть от Максима.
Переделка "родных" потенциометров старого образца ( V2.1 до VIN * 8Z-4-018624 ) на новые китайские ( V3 ** от VIN * 8Z-4-018625 )
Все работает :good:
Вложения
WhatsApp Image 2020-07-15 at 19.43.53.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-15 at 19.44.18.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-15 at 20.34.22.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-15 at 20.34.34.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-15 at 20.34.48.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-15 at 20.35.28.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-15 at 20.42.46.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-15 at 20.42.59.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-15 at 20.43.14.jpeg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей