Обслуживание: Горит " EPC " - Замена выключателя стоп сигналов
Добавлено: 18 янв 2019, 09:15
Загорелась надпись EPC на панели приборов.
Работа ДВС вроде не изменилась…тормоза и руль в порядке…стопы горят.
Из ошибок — выключатель стоп сигнала.
Стер ошибку и больше не появлялась, хотя символ на панели приборов остался, так проездил пару дней .
За это время выявил что не работает круиз-контроль.
Почитав и поспрашивав на разных ресурсах про похожие проблемы, решил начать с простого — заменить "лягушку".
Купил на пробу то что было в наличии: выключатель — ERA 330503 ( применяется на Audi A3/ R8, Fabia…)
Внешне немного разнятся со снятым, но становится без проблем и ни чему не мешает.
Номер оригинала — VAG 1J0 945 511 A ( Стоял выключатель Fae 24760. )
Замена:
— Для комфортной замены я снял накладку вещевого отделения в ногах водителя. (теоретически можно и без снятия).
— Поворачиваем выключатель против часовой стрелки на 90 ° и вынимаем.
— Отсоединяем разъем…
— Ставим новый выключатель и подсоединяем разъем
— Включаем зажигание
— Подключаем диагност. адаптер, стираем ошибку
— все ОК!
Немного теоретической информации:
EPC (Electronic Power Control) — Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя
…при включении зажигания включается самодиагностика системы. Может сработать когда неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще много чего …
Наиболее распространенные предупреждающие сообщения о неисправности выключателя:
► Некорректно работают лампы стоп сигнала
► Круиз-контроль работает некорректно.
► Загорается контрольная лампа EPC
► Загорается контрольная лампа CHECK
► Загорается контрольная лампа ESP
► Мигает контрольная лампа ABS
► Предупреждающее сообщение с круглой скобкой и восклицательный знак в середине
Вариации "гирдянд" на панели могут быть разные, одна, две или все лампы
Дефектный выключатель стоп-сигнала в большинстве случаев приводит к записям в памяти неисправностей в:
► ЭБУ двигателем (адрес 01):
— 16955 Выключатель стоп-сигнала -F Неправильный сигнал
► В блоке управления тормозной системы (адрес 03):
-01435 Датчик давления торможения 1 -G201
-00526 Выключатель тормозного света-F
Однако не всегда неисправности прописываются в памяти и могут носить спорадический харрактер.
Логика работы следующая :
Педаль тормоза не нажата:
Контакт 1 и контакт 4 закрыты
Контакт 2 и контакт 3 открыты
Плавное нажатие на педаль тормоза:
Контакт 1 и контакт 4 открыты
Контакт 2 и контакт 3 открыты
Резкое нажатие на педаль тормоза:
Контакт 1 и контакт 4 открыты
Контакт 2 и контакт 3 закрыты
Работа ДВС вроде не изменилась…тормоза и руль в порядке…стопы горят.
Из ошибок — выключатель стоп сигнала.
Стер ошибку и больше не появлялась, хотя символ на панели приборов остался, так проездил пару дней .
За это время выявил что не работает круиз-контроль.
Почитав и поспрашивав на разных ресурсах про похожие проблемы, решил начать с простого — заменить "лягушку".
Купил на пробу то что было в наличии: выключатель — ERA 330503 ( применяется на Audi A3/ R8, Fabia…)
Внешне немного разнятся со снятым, но становится без проблем и ни чему не мешает.
Номер оригинала — VAG 1J0 945 511 A ( Стоял выключатель Fae 24760. )
Замена:
— Для комфортной замены я снял накладку вещевого отделения в ногах водителя. (теоретически можно и без снятия).
— Поворачиваем выключатель против часовой стрелки на 90 ° и вынимаем.
— Отсоединяем разъем…
— Ставим новый выключатель и подсоединяем разъем
— Включаем зажигание
— Подключаем диагност. адаптер, стираем ошибку
— все ОК!
Немного теоретической информации:
EPC (Electronic Power Control) — Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя
…при включении зажигания включается самодиагностика системы. Может сработать когда неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще много чего …
Наиболее распространенные предупреждающие сообщения о неисправности выключателя:
► Некорректно работают лампы стоп сигнала
► Круиз-контроль работает некорректно.
► Загорается контрольная лампа EPC
► Загорается контрольная лампа CHECK
► Загорается контрольная лампа ESP
► Мигает контрольная лампа ABS
► Предупреждающее сообщение с круглой скобкой и восклицательный знак в середине
Вариации "гирдянд" на панели могут быть разные, одна, две или все лампы
Дефектный выключатель стоп-сигнала в большинстве случаев приводит к записям в памяти неисправностей в:
► ЭБУ двигателем (адрес 01):
— 16955 Выключатель стоп-сигнала -F Неправильный сигнал
► В блоке управления тормозной системы (адрес 03):
-01435 Датчик давления торможения 1 -G201
-00526 Выключатель тормозного света-F
Однако не всегда неисправности прописываются в памяти и могут носить спорадический харрактер.
Логика работы следующая :
Педаль тормоза не нажата:
Контакт 1 и контакт 4 закрыты
Контакт 2 и контакт 3 открыты
Плавное нажатие на педаль тормоза:
Контакт 1 и контакт 4 открыты
Контакт 2 и контакт 3 открыты
Резкое нажатие на педаль тормоза:
Контакт 1 и контакт 4 открыты
Контакт 2 и контакт 3 закрыты