Правильная замена переднего подшипника Audi A2
Добавлено: 27 июн 2019, 16:17
— конструкция подшипника такова, что с обратной стороны при запрессовке его в стойку, недостаточно положить плоскую шайбу, потому как он должен выйти где-то на 3мм. В спец инструменте дается специальная шайба с выемкой
— если запрессовывать подшипник в тисках или любым другим "стандартным" инструментом, то давление оказывается на саму ступицу, после чего усилие передается на подшипник, который мы и запрессовываем. Это неправильно и в момент опрессовки может привести к дефекту подшипника, либо сократит срок его службы. По регламенту опрессовка должна происходить с обратной стороны ступицы, приложение усилия идет на сам корпус подшипника
— простым инструментом сложно опрессовать так, чтобы страховочное кольцо на подшипнике вошло в паз и зафиксировало его от продольных смещений.
Для правильной замены необходим такой съемник:
Приспособление-съемник стоит около 120-200 у.е. в зависимости от производителя.
Пытался найти данную приспособу на СТО или в авто клубах, или взять в аренду…безрезультатно! Начал подумывать о покупке, и почти даже купил — но на счастье в тот момент не оказалось ее в наличии =)) В сети нашел коллег по несчастью...уточнил пару размеров и отдал в работу
помогли знакомые с изготовлением...
Немного прогадали с толщиной шпильки, да и не закалили ее.пришлось все таки прибегнуть к помощи пресса.
Хотя подшипник стоял еще родной с обойма посиневшего цвета, не факт что удалось бы его сдернуть винтом потолще.
Остальное прошло как по маслу.
Установлен новый подшипник SNR R157.32
Подробно расписывать процесс замены не буду, приложу ролик о замене ступицы на Volkswagen Polo для наглядного примера…
https://youtu.be/KHmlRF1WeiI
— если запрессовывать подшипник в тисках или любым другим "стандартным" инструментом, то давление оказывается на саму ступицу, после чего усилие передается на подшипник, который мы и запрессовываем. Это неправильно и в момент опрессовки может привести к дефекту подшипника, либо сократит срок его службы. По регламенту опрессовка должна происходить с обратной стороны ступицы, приложение усилия идет на сам корпус подшипника
— простым инструментом сложно опрессовать так, чтобы страховочное кольцо на подшипнике вошло в паз и зафиксировало его от продольных смещений.
Для правильной замены необходим такой съемник:
Приспособление-съемник стоит около 120-200 у.е. в зависимости от производителя.
Пытался найти данную приспособу на СТО или в авто клубах, или взять в аренду…безрезультатно! Начал подумывать о покупке, и почти даже купил — но на счастье в тот момент не оказалось ее в наличии =)) В сети нашел коллег по несчастью...уточнил пару размеров и отдал в работу

Немного прогадали с толщиной шпильки, да и не закалили ее.пришлось все таки прибегнуть к помощи пресса.
Хотя подшипник стоял еще родной с обойма посиневшего цвета, не факт что удалось бы его сдернуть винтом потолще.
Остальное прошло как по маслу.
Установлен новый подшипник SNR R157.32
Подробно расписывать процесс замены не буду, приложу ролик о замене ступицы на Volkswagen Polo для наглядного примера…
https://youtu.be/KHmlRF1WeiI