Заводской клиренс на А2 - 11см
Езда на стоковой подвеске нравилась - в меру жесткая, практически отсутствовали крены в поворотах, довольно мягко на мелких неровностях и стыках .
Минусы для меня - лежащих полицейских приходилось проезжать на 1-й передаче , езда по дворовым колдобинам превращалась в "квест". Зимой собирались "коржи" от летевшие от других машин.
Начитался на форумах о том что многие владельцы А2 меняют штатные пружины от Шкоды Фабии ну и решился установить "ППД (пакет плохих дорог)"
После первой зимы мне достались стойки в сборе от дизельной Ауди А2 , с немецким пробегом 150тыс.км.
Для начала решил установить их.
Дизельные амортизаторы имеет маркировку — 8Z0 413 031AD. Бензиновые — 8Z0 413 031AB.
Различаются отбойниками, дизельный — 8Z0 412 301 D. Бензиновый — 8Z0 412 301 — имеет меньшую высоту.
Пружины у меня стояли не родные, маркировку не удалось идентифицировать.
Пружины от дизеля — большего диаметра на 0,5мм.
Маркировка:
8Z0 411 105 AL
3 цветовые метки синий
1 цветовая метка cеребристый
Номера расходников и крепежа для замены:
N10 207 803 — 2шт. Болт с шестигранной головкой M12X1,5X78
N10 106 402 — 2шт. Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся M12X1,5
N 019 53 03 — 6шт. Болт M8X25
N10 401 801 — 2шт. Шестигранная гайка с буртиком M14X1,5 (Крепление штока)
6N0 412 249 E — Опорный подшипник стоявший в дизельных стойках.
6N0 413 175 A — Гофрированный чехол
После установки — передняя часть авто приподнялась., примерно на 10…20мм . Это примерно столько же если поставить передние пружины шведской фирмы "Lesjofors" — 4085721 от шкоды Фабии (поэтому их ставить не буду, а вот попробовать поставить на задн пружины от дизельной А2 может еще попробую. )
Стало более комфортнее проезжать неровности (лежачие полицейские и тд.) меньше стал крен и проседание. Единственное что мне показалось — при движении по дороге типа "стиральная доска", на средней скорости(примерно 30-40км\ч) немного больше передается вибрация на кузов.
Ездить по городским закоулкам стало комфортнее, но зимой все еще терлось брюхом по колее дворовых дорог.
На заднюю ось куплено:
Пружины задние — Lesjofors 4285711 — 2шт
Проставка пружины — VAG 8Z0511149A — 2шт
Замену производил без стяжек.
Ослабил болты задних "сайлентблоков".
Снял колеса… открутил нижние болты крепления амортизаторов…
Поднял заднюю часть машины и вынял пружины.
Верхние опоры были в хорошем состоянии, нижние — "подгулявшие", их заменил.
После замены затянул болты "сайлентблоков" на стоящей машине.
Длина родных пружин — 300мм.
Цвет.метки — 4 оранжев.
Диаметр витка — 10.5мм
( Попросил на всякий случай замерить параметры оригинальных дизельных пружин
Перед — d=11,25 D=135 L=350 цветные метки: 3 красных, 1желтая;
Зад — d=10,5 D=105 L=300 цветные метки: 2желтых, 2оранжевых, 1зеленая )
Расстояние от земли до арки с дизельными стойками до замены (на летних 185/55 R16):
перед 650 мм зад — 630 мм
После замены задних пружин:
перед 650 мм зад — 690 мм (Спустя неделю 680 мм, еще сделаю замер спустя месяц )
Растояние от земли до левой нижней точки подрамника — примерно 145-150мм
По ощущением — где то лучше, где то хуже…пока не попробуешь не поймешь)). Но для зимы — самое то!
Увеличиваем клиренс Audi A2
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Увеличиваем клиренс Audi A2
Сообщение bono05 » 29 апр 2019, 15:28
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Увеличиваем клиренс Audi A2
Сообщение Паша » 29 апр 2019, 15:39
bono05, теперь можно в новый нынче модный класс авто записываться - паркетник 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Увеличиваем клиренс Audi A2
Сообщение bono05 » 29 апр 2019, 15:53
Паша - ну да
...сидишь высоко, видно далеко
. Пришлось с клиентом срезать через паханое поле (правда там уже немного проложена колея была
) ничего не зацепил.
Вообще в планах у меня (после дожинок в борисове) эти пружины ставить исключительно на зимний сезон...а летом - "нормальные"



Вообще в планах у меня (после дожинок в борисове) эти пружины ставить исключительно на зимний сезон...а летом - "нормальные"

A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Увеличиваем клиренс Audi A2
Сообщение bono05 » 04 авг 2019, 21:45
Для любителей сэкономить.
Нижняя опора пружины подходит от Volkswagen Transporter BSG90700077. стоит около 2$
Нижняя опора пружины подходит от Volkswagen Transporter BSG90700077. стоит около 2$
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость