Замена вкладыша кулисы МКПП

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Замена вкладыша кулисы МКПП

Сообщение bono05 » 26 мар 2020, 20:54

В целях профилактики и борьбы с плохой работой механизма переключения заменил вкладыш ( втулку ) шарнира кулисы передач
Оригинальный номер для Ауди А2 — VAG 1J0711699
Но, как я понял ему на смену поставляется — VAG 1K0711699
Цена на момент покупки 4 у.е.
С виду немного отличается но стоит в 5раз дешевле.
Используется на большинстве автомобилях семейства ВАГ с 5-ти ступенчатыми МКПП
1.jpg
2.jpg



Вот такая картина. Это крошки шумоизоляции из поролона. На износ особо не влияет но из -за них и времени смазка густеет...
IMG_20200326_113551.jpg




Чтобы произвести замену нужно поднять чехол кулисы
Вкладыш с шаром удерживается при помощи пластины похожей на полумесяц.
Пластина крепится на 2- х винтах torx Т 20
3.jpg


Снимаем ее, подцепливаем аккуратно за края вкладыша и вытягиваем .
Начинал вытаскивать со стороны ручника и далее по кругу против часовой стрелки.
Рычаг кулисы желательно сдвинуть на 11 часов.( При установке нового делаем также) — в нижней части вкладыша есть скошеный край.
4.jpg
5.jpg


Затем стараемся очистить и удалить старую смазку с крошками.
Наносим свежую смазку и вставляем вкладыш (сторона с обозначением сверху) на место.
Я использовал оригинальную смазку — VAG G 052 142 A2
( Из аналогов для заявленных целей вроде бы подходит смазка Total Altis SH2.)
Вставляется немного сложнее чем вынимается но главное аккуратно и без спешки.
Ставим сверху пластину и хорошенько зажимаем все это дело

8.jpg
9.jpg
10.jpg


После замены некоторые передачи плохо заходили — потребовалось регулировка тросов механизма переключения .
Переводим КПП в нейтральное положение
Стопорим рычаг кулисы, для этого требуется спец.фиксатор — T10027 A
images.jpg
images.jpg (2.67 KiB) 7068 просмотра

Не которые используют сверло или гвоздь диаметром 5 мм.
Я нашел идеально подходящий по длине и диаметру штифт

IMG_20200326_125614.jpg

IMG_20200326_125030.jpg


Далее отсоединяем наконечники тросов, плавно нажимаем на рычаг выбора передач пока не попадем стопором в углубление на штоке.
11.jpg


Отщелкиваем механизмы тросов, отводим стопор вала и вынимаем фиксатор кулисы.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость