Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Сообщение bono05 » 18 мар 2018, 18:31

Очередная типичная "болячка" данного авто. Треснул гофрированный маслозаливной шланг, от старости). При некоторых режимах работы двигателя сопливит масло.

Ваг номер этой штуки для бензиновых ДВС:
8Z0 115 302 L — Труба маслоналивная. Замена только в сборе, стоит неоправданно дорого!
8Z0 115 302 K — Гофра имеет свой номер (с помощью "фена" стянул, отдельно в продаже уже нет, и стоит наверное тоже дорого )
Можно было попытаться поскать аналоги, или побродить по стройрынкам, но из-за нехватки времени сделал все "попроще".
Купил пару разных патрубков от ВАЗ. Больше всех по форме и диаметру подошел патрубок сапуна от 7-ки (внутренний диаметрВАЗовского патрубка19мм. Диаметр ВАГовскихнаконечников - 21 мм). По длине получилось немного внатяг.
Уплотнительные кольца VAG N 909 180 01 задубевшие, еще родные.. Пришлось купить новые подборные, потолще.
с.jpg
2018305132857с1.jpg
маслпр.jpg
раз.jpg
новый коллаж.jpg
2018305150911.jpg
2018305150926.jpg
кольца.jpg



Второй способ, более радикальный)). Подсмотрен на немецком А2клубе.

новый коллаж1.jpg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Сообщение Юра 80 » 19 мар 2018, 06:33

Не думал, что немцы на такой радикализм способны :popcorn:

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Сообщение bono05 » 19 мар 2018, 09:19

Некоторые авто комплектовались 2-мя щупами для проверки уровня масла. Тогда для рукастых - нет нужды в заливке и проверке масла не снимая капота.
За 15-20лет шланги трескаются из-за усталости материала и температуры у многих.
Эта штука продается в сборе) и стоит очень прилично даже для их( считаю деньги они тоже хорошо)
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Сообщение Паша » 20 мар 2018, 14:07

bono05, как всегда исчерпывающий отчет :good:
Большое спасибо.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Сообщение bono05 » 20 мар 2018, 21:06

Паша Спасибо за оценку.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей