Крышка с вентиляцией VAG 030 103 485 AE -"Панацея" ВАГа от масложора. Клапан системы вентиляции картера VAG 06A 103 46

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Крышка с вентиляцией VAG 030 103 485 AE -"Панацея" ВАГа от масложора. Клапан системы вентиляции картера VAG 06A 103 46

Сообщение bono05 » 18 мар 2018, 18:15

Прикупил крышку маслозаливной горловины: VAG 030 103 485 AE
( Сейчас на авто стоит VAG 030 103 485 A )
Отличие от стоковой, в том, что в ней есть канал для подсоса воздуха, чтоб в движке не создавалось разряжение, во время работы системы удаления картерных газов. "УЛИТКУ" ОНА НЕ ЗАМЕНЯЕТ!!! Немного будет помогать ДВС с пробегом, и конечно не отменяет периодическую ."гигиену" маслоотделителя. Но думаю поможет предотвратить выдавливание масла из сальников и др.слабых мест на оборотах свыше 3000об\минД.
етальное описание есть на немецких форумах. Замена рекомендована VW.

У меня вроде такого масленного расхода нет, но люблю когда в моторном отсеке порядок. Как раз избавляюсь от разного рода маслянных утечек. Поэтому перестраховался))

Немного теории:
Для данных двигателей производитель указал допуск на рассход масла 0,5л \ 1000км.
У многих владельцев (Гольф,Ауди,Шкода и тд) 1.4 16V, судя по отзывам на зарубежных форумов так и бывает.

До 2004 года с завода стояли поршни с конструктивным деффектом, не расчитаные на большие нагрузки, и узкие маслосъемные кольца, которые быстро закоксовывались и следовательно не работают должным образом. ( Производитель этого не признавал, но при замене колец - ситуация координально менялась. А после окончания гарантийного срока рекомендованно использовать масло 5w50 ,неофициально.
)
Плюс из-за очень экономного функционирования двигатели VW 1.4 16V известны проблемы с конденсацией ( Особенно при эксплуатации на короткие расстояния). Создается очень большое избыточное давление, (особенно на высоких оборотах) с которым не справляется маслоотделитель. Особенно когда он подзабит "майонезом"
новый коллаж2.jpg
новый коллаж1.jpg
новый коллаж.jpg
2018317183042.jpg




Клапан системы вентиляции картера VAG 06A 103 46 — так называемая в народе "Улитка".

новый коллаж.jpg


Давно уже почитывал о распространенной проблеме владельцев схожих 1,4 16V моторов на Гольфах и Шкодах - Замерзание в шлангах ВКГ конденсата при температуре ниже 10гр., и особенно при малых пробегах образуется большое колличество конденсата. Который замерзает в маслоотделителе и шланге и образует пробку из льда . Картерные газы не могут покинуть картер двигателя. Но уходить-то им куда-то надо вот они и прут из всех щелей, у кого-то стреляет щуп, давит из-под масляной пробки
Так же установлен на зимнее время. Результатом доволен на все 100

новый коллаж2.jpg
новый коллаж1.jpg
Временно решил для эксперимента сделать все максимально по простому. В будущем переделаю как положенно .Были куплены пару\тройку шлангов от ВАЗа и соорудил "шнягу". после 15минут - 20-30мл воды. Потом немного переделал
новый коллаж3.jpg
2018209191226.jpg
Потом немного переделал
2018211124328-1.jpg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость