Страница 1 из 1
Загорается мин уровень масла
Добавлено: 14 мар 2012, 17:41
sasha999
Через 90км загорается желтое табло масленка Min. Капот снимаю пару раз не сильно стукну по клапанной крышке и табло гаснет, через 90-95 км опять загорается.Новерное накрылся датчик, может кто знает где он находится, заранее Спасибо. Уровень масла в норме. А-2, 1.4 TDI,BHC.VIN WAUZZZ8Z74N013144
Добавлено: 14 мар 2012, 17:44
alexstr81
sasha999, заполните данные по авто- тип мотора/vin, тогда ответ на свой вопрос Вы получите быстрее.
Добавлено: 14 мар 2012, 17:49
popov_
sasha999 писал(а):Капот снимаю пару раз не сильно стукну по клапанной крышке и табло гаснет
видимо можно и не стучать...гаснет от ОТКРЫТИЯ капота...по ходу болячка...уже писано-переписано про это...у меня та же картина, если уровень ниже половины щупа...доливаешь до почти максимума-всё в норме
Добавлено: 14 мар 2012, 20:43
sasha999
Залито мах
Добавлено: 14 мар 2012, 21:08
popov_
датчик, если что, находится на поддоне...он совмещен с датчиком температуры масла...нну на А6 так по крайней мере
Добавлено: 14 мар 2012, 21:36
alexstr81
Добавлено: 14 мар 2012, 23:32
sasha999
Благодарю за помощь
Добавлено: 12 мар 2014, 10:39
volk1187
чтобы не плодить темы спрошу тут,
Задумался о замене цепи привода масляного насоса, нашел комплект по SWAG (цепь, 3 звезды, натяжитель) стоит ли беспокоиться пробег 230т. ?, при обрыве последствия: замена ГРМ, замена самого комплекта привода, что-то еще?
Что насторожило - непонятный звук в районе правого пер. колеса, похожий на дохлый подшипник - постоянный.
Возможно ролик ГРМ какой-то, ГРМ поменять само сабой уже можно, но вот задумался о замене этого привода. Что скажете? Кто сталкивался?
Ауди А2 1.4 TDI 55kW AMF
Добавлено: 12 мар 2014, 10:45
Сержио
volk1187, Есть сомнения по поводу работы масляного насоса ? Давление выдаваемое меряли манометром?
Непонятный звук - самое пакостное, распространятся может как хочешь, по итогу будет какой-нибудь ролик грм или ещё чего.
Добавлено: 12 мар 2014, 15:06
volk1187
Признаться честно давление манометром не мерял, но и нареканий не было, не было нужды так сказать.
Просто раньше работа дизеля была приятней на слух, без посторонних шумов, вот и задумался а тут еще и про цепь эту прочитал, в общем будем менять комплект ГРМ, а там при замене масла и поддон снимем посмотрим как там цепь живет.
А вообще комплект подходит 99132266 ? (SWAG меня не вдохновляет, но я так понимаю упаковать им кроме как оригинал вроде и нечего больше...) и Febi тот же упаковщик ))
еще что странно что можно тысяч 20 ездить на старом ремне ГРМ - его пробег где-то 50-55 тыс. ставили Рувиль ролики и вроде Дейко ремень ( рувиль обычно не пакует дрянь разную), но я так понимаю что лучше заменить.
Добавлено: 12 мар 2014, 15:09
Сержио
volk1187, Думаю в этом случае сваг будет только упаковщик. По ГРМ - рекомендую все же оригинальный комплект.
Добавлено: 12 мар 2014, 15:53
volk1187
то что сваг только упаковывает это да, но цепи например обычно IWIS у них, на мерсы точно они, на все.
в оригинале по грм я думаю ремень GATES ролики INA помпа HEPU, вроде так, ролики ина не купить но и GMB и RUVILLE будут с ними скорее всего, а вот на автоспейсе помпа AIRTEX, что меня не рабует ну и HP, сами понимаете чье производство, не будем говорить в слух дабы не компрамитировать продавцов)
Добавлено: 12 мар 2014, 17:15
parovoz
Цепи Iwis поставляются на конвейер, в роликах рувиль в 90% на немецкие машины идет Ina, ремень Deyco в оригинальном ГРМ и аналоге будут разные, hepu спокойно отходит положенные ей 120 тысяч.