Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi
Добавлено: 06 янв 2018, 22:09
Расскажу вкратце историю. Давно владею дизельными Audi. Никогда вопросов при заправке на АЗС или с канистры через лейку не возникало. Появилась Audi A6 C7 и приключилась такая история. Поехал за границу и перед пунктом пропуска Лоша заехал долить нашей соляры до полного. Беру пистолет, вставляю в бак ... а он не лезет. Отверстие бака закрыто металлической пластиной и не дает вставить пистолет:
Попробовал пальцами - пластинка двигается, но не освобождает доступ в бак. Пистолет не вставить
Начал разбираться в вопросе. Оказывается все современные дизельные автомобили нормальных производителей оборудованы защитой, которая не дает залить бензин в наши тракторчики. Выше фото моей топливной горловины. С двух сторон видны черные усики. Они как раз и позволяют открыть пластинку, когда вставляется ПРАВИЛЬНЫЙ пистолет в бак. В Европе все понятно - там нормальные авто заправляют нормальными пистолетами на нормальных АЗС. В Беларуси, как оказалось, не всегда все гладко. Заправочные пистолеты отличаются диаметром в зависимости от производительности: 21 мм - 40 л/мин, 25 мм - 70 л/мин, 32 мм - 130 л/мин. В Европе для бензина используют 21 мм, для дизеля 25 мм. Казалось бы производитель авто предусмотрел защиту, производители заправочных колонок соблюдают стандарт. Но, это же Беларусь, детка! Пистолеты отрывают забывчивые автолюбители, они выходят из строя со временем и из заменяют на новые. У нас никто не парится какой там должен стоять: толстый или тонкий. Лепят то что есть в наличии походу. Вот я на такую заправку и попал.
Для таких случаев различные производители предусмотрели переходники для заправки соляркой с разных пистолетов.
Audi: Адаптер для заправки дизельного топлива (Diesel Fueling Adapter) 000-072-709
BMW: Адаптер горловины топливного бака 16117204709
Ford: Ford воронка заливной горловины 1682355
Есть еще и наш вариант - выломать этот клапан, удалив черные усики с обеих сторон. Можно также открыть защиту тонким пистолетом и отверткой.
Короче я заправился так, просто пришлось чуть дольше постоять и подержать пистолет в руках - топливо в бак попадает через зазоры.
Попробовал пальцами - пластинка двигается, но не освобождает доступ в бак. Пистолет не вставить
Начал разбираться в вопросе. Оказывается все современные дизельные автомобили нормальных производителей оборудованы защитой, которая не дает залить бензин в наши тракторчики. Выше фото моей топливной горловины. С двух сторон видны черные усики. Они как раз и позволяют открыть пластинку, когда вставляется ПРАВИЛЬНЫЙ пистолет в бак. В Европе все понятно - там нормальные авто заправляют нормальными пистолетами на нормальных АЗС. В Беларуси, как оказалось, не всегда все гладко. Заправочные пистолеты отличаются диаметром в зависимости от производительности: 21 мм - 40 л/мин, 25 мм - 70 л/мин, 32 мм - 130 л/мин. В Европе для бензина используют 21 мм, для дизеля 25 мм. Казалось бы производитель авто предусмотрел защиту, производители заправочных колонок соблюдают стандарт. Но, это же Беларусь, детка! Пистолеты отрывают забывчивые автолюбители, они выходят из строя со временем и из заменяют на новые. У нас никто не парится какой там должен стоять: толстый или тонкий. Лепят то что есть в наличии походу. Вот я на такую заправку и попал.
Для таких случаев различные производители предусмотрели переходники для заправки соляркой с разных пистолетов.
Audi: Адаптер для заправки дизельного топлива (Diesel Fueling Adapter) 000-072-709
BMW: Адаптер горловины топливного бака 16117204709
Ford: Ford воронка заливной горловины 1682355
Есть еще и наш вариант - выломать этот клапан, удалив черные усики с обеих сторон. Можно также открыть защиту тонким пистолетом и отверткой.
Короче я заправился так, просто пришлось чуть дольше постоять и подержать пистолет в руках - топливо в бак попадает через зазоры.