Страница 5 из 5

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 27 апр 2021, 23:14
migan
MICH как там у вас дела с DL501?
у меня такая история.покатались на своей С7 3,0тди кватро 30 000 км сейчас на спидометре порядка 200 000км.
проблеммы с коробкой начались с небольших подергиваний при движении с места на горячую.
потом при включении задней ошутил мошный толчок.а дальше на горячую при начале движения сильные толчки.
пишет системная неисправность коробки передач,ограничен задний ход.
завтра еду к представителям ауди на диогностику

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 28 апр 2021, 22:35
migan
всем привет,сегодня за 53Евро вынесли вердикт на сервисе приближенном к официалам.
замена мехатроника и сцепления.
подробностей никаких,что именно в мехатронике не понятно,они его меняют целым блоком.
про износ дисков сцепления тоже мне рассказали.
вопрос к знающим,как самому Васей сделать диагностику мехатроника?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 30 апр 2021, 22:14
migan
​ привет, продолжу тему.начал обзванивать мастерские по ремонту автоматов на предмет ремонта своего авто.получил много информации для размышления.
в одном сервизе предложили отремонтировать мехатроник и сцепу оригинальными ремкомплектами VAG. смета 2000Е+пвм
в другом сказали что оригинальные саленоиды клапана не надежные,т.к у них алюминевый корпус.как альтернативу предложили заменить на клапана с металическим корпусом, я уже не вдавался в подробности откуда эти клапана.
в тертьем сервизе сказали что в Литве граматно никто не сможет отремонтировать мехатроник т.к нет проверочного стенда.
стенд есть в Риге,они туда отправляют на ремонт.так же упоминалось ,что изнашиваются посадочные места которые надо гильзовать.
можете ли вы что то прокоментировать по полученной мною информации?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 02 май 2021, 23:23
migan
сегодня добрался с Васей до авто.
198970км
18447 -вмешательство фрикционной муфты
Р268В 00 [167] слишком высокое давление.
собираю информацию по грамотному ремонту авто

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 05 май 2021, 15:06
migan
Vital писал(а):Источник цитаты migan, У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.]s-tronic

Привет.хотел еще спросить,на S6 RS6 ставят тоже DL501?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 05 май 2021, 15:54
antoxa_lp
migan писал(а):Источник цитаты на S6 RS6 ставят тоже DL501?

S6 C7, S7 - Stronic
RS6 C7, RS7 - ZF 8hp

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 21 мар 2022, 07:42
nelepos
Добрый день! Подскажите проверенный сервис по ремонту/диагностика S-Tronic на Audi C7. Минск/Гродно

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 22 мар 2022, 21:46
Паша
nelepos, поищите по темам "Ремонт АКПП" на форуме - оставляли контакты.