Страница 1 из 2

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 01 апр 2020, 11:32
Serjio
:hi: Прошу совета знатоков. Стоит ли заморачиваться насчет замены ГРМ, помпы (электрическая) при пробеге в 160 т.км (оригинальный, проверен у дилера), если по техрегламенту ГРМ необходимо заменить на 210 т.км? И каких марок запчасти предпочтительнее при замене? а также другие советы и рекомендации по данной теме.
Да, двигатель 2.0 CNHA, соответственно TDI, 2015 г/в. Пробег по просторам Родины пока только 3 т.км

замена ГРМ на 2.0 tdi

Добавлено: 01 апр 2020, 12:15
alexstr81
Я на своей первый раз заменил грм на 240 тыс. но так же есть и временной интервал (сколько точно не помню) . По состоянию скажу что все ролики и ремни были в хорошем состоянии. Кроме самого малого ролика, он уже подошёл в то время. Как минимум визуально оценить состояние ремней. Какие запчасти брать и у кого - это лотерея сейчас, даже если официалов смотреть...

замена ГРМ на 2.0 tdi

Добавлено: 01 апр 2020, 14:52
Serjio
Спасибо! :yes: 240 - это круто! :good: ...хотя конечно стремно. Но ДА, слышал такое мнение, что немцы не хилый запас по прочности закладывают. Правда не хочется это на практике проверять :oops:

замена ГРМ на 2.0 tdi

Добавлено: 01 апр 2020, 15:49
fender
Serjio писал(а):Источник цитаты хотя конечно стремно.

Serjio писал(а):Источник цитаты Правда не хочется это на практике проверять

вот Вам собственно и ответ. или Вы не хотите брать ответственность? Делайте то, что ХОЧЕТСЯ. будете ментальней здоровее. :)

замена ГРМ на 2.0 tdi

Добавлено: 01 апр 2020, 16:20
Serjio
Имелось ввиду, что не хочется проверять запас прочности при превышении установленного регламента. Но кроме хотелок, есть понятие здравого смысла, целесообразности, рациональности если хотите. Но есть еще и опытные данные, если 10, 20 ...100 человек поделятся информацией о том, что у них все было ОК при пробегах 200-250 т.км, как у многоуважемого fender, то согласитесь с этого можно сделать определенные выводы :yes:

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 01 апр 2020, 17:01
Паша
Serjio, есть сервисные интервалы, предусмотренные производителем, есть гарантийный срок на запчасти и работы от официального сервиса, есть оригинальные запчасти. Я всегда рекомендую работы по приводу ГРМ выполнять на специализированных СТО или самому с использованием оригинальных запчастей. Поставил и забыл.

Помпы стоят усиленные, если еще 200К ездить не будете на авто, то можно не менять, на Ваш век хватит её.

Меняли ремни на 200К км - выглядят нормально, еще бы ходили. В любом случае Вы можете сами скинуть крышку и визуально оценить состояние ремня. 2.0TDi это лучший мотор и позволяет это сделать без проблем.

Мой пробег в подписи. До 200К км даже не думаю о замене. Если и буду менять, то скорее всего все сразу и на оригинал. В любом случае когда придет время отпишусь на форуме.

Удачи на дорогах :hi:

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 01 апр 2020, 19:52
Serjio
Благодарю за информацию!

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 16 июн 2020, 20:39
audifan
В этих моторах привод масляного насоса ременной- ремень находится в поддоне, работает в масле.
Может кто знает - есть ли у него регламент замены или пока ещё информации по сроку службы таких ремней нет? Звонил официалам- они не видят необходимости его замены при проведении замены ГРМ и помпы на 210000 км.

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 21 июн 2020, 21:52
alexstr81
audifan писал(а):Источник цитаты В этих моторах привод масляного насоса ременной- ремень находится в поддоне, работает в масле.

Первый раз слышу... и что то в такое ноу-хау не верится...

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 21 июн 2020, 22:36
audifan
Изучал вопрос - похоже лучше поменять , Contitech про эти ремни ( спецформула ,маслостойкие ,для работы в масляной среде) пишет,что их гарантированный ресурс около 240 000 км. Соответственно меняется ещё передний сальник коленвала ,с крышкой который.

Выдержка из PPS_608 -
Масляный насос, объединённый с вакуумным насосом,
находится в масляной ванне и крепится болтами к блоку
цилиндров снизу. Насос приводится отдельным зубчатым
ремнём от коленчатого вала. Зубчатый ремень погружается
непосредственно в масло и не имеет натяжителя, требуемое
натяжение ремня задаётся расстоянием между осями зубчатых
шкивов. Этим потери на трение в приводе комбинированного
насоса сводятся к минимуму.

Отправлено спустя 5 минуты 21 секунды:
масляный насос.doc
(341.5 KiB) Загружено 240 раз

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 22 июн 2020, 19:05
fender
     Оффтопик:
audifan писал(а):Источник цитаты их гарантированный ресурс около 240 000 км.

так забавляют такие формулировки всегда. в технической документации не может быть написано ОКОЛО 240т ... около, это сколько? 200? 220? а может 250? 280? и если ремень порвется на 241т кто будет платить?

вероятнее всего, правильная формулировка НЕ БОЛЕЕ 240т. соответственно после этого, ремень может и 100т еще походить, НО если порвется - владелец сам дурак.

Паша писал(а):Источник цитаты есть сервисные интервалы, предусмотренные производителем, есть гарантийный срок на запчасти и работы от официального сервиса, есть оригинальные запчасти.

конечно всё это есть, и даже для разных рынков разные. но они не учитывают конкретный авто, стиль езды на нем, условия эксплуатации (температура,влажность, пыль, песок и тд.)
есть, также, еще и здравый смысл и уверенность в том, что зч менялись во время и на оригинал/хорошее качество.

так вот к чему я все это? ЕСЛИ у человека УЖЕ возник вопрос стоит менять на 160т или можно покататьтся еще до 180т (утрирую), ТО значит поселился червячок сомнения, который не даст спокойно "жить" и быть "уверенным" в своем железном коне. :) тем более, что если произойдет непредвиденное (читай обрыв и тд), кто окажется виновником незамены ... так, мысли вслух.

так не проще ли сделать ТО чуть пораньше и кататься спокойно и уверенно ...

другой вопрос, если на это нет средств...

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 23 июн 2020, 16:30
Serjio
Я бы сказал, даже не средства, а вопрос качества тех запчастей, которые обитают на нашем рынке :???:

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 23 июн 2020, 18:28
fender
Serjio писал(а):Источник цитаты вопрос качества тех запчастей, которые обитают на нашем рынке

если так стоит вопрос, у официалов оригинальные запчасти с гарантией на них и на работу.

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 23 июн 2020, 23:01
Паша
audifan писал(а):Источник цитаты В этих моторах привод масляного насоса ременной- ремень находится в поддоне, работает в масле.

Не на всех :)
У меня 2.0TDi CGLC 177 л.с. - ничего подобного нету:

Снимок.JPG

Только на моторах CNHA, CSUE, CSUD, CZJA, CSUB, DDCA, DDCB, DDDA установлен масляный насос со встроенным вакуумным насосом: 04L145208J или 04L145208AA:

Снимок2.JPG

A17-10899.png

A13-10952.png
A13-10952.png (83.02 KiB) 23153 просмотра

Там привод не шестигранником по старинке, а с помощью зубчатого ремня 04L115264A.


По поводу его замены. Официалы не могут сказать больше чем нужно, действуют строго согласно инструкциям и официальным документам завода-изготовителя. В официальных документах про интервалы замены этого ремня ничего нет. Можно попробовать прошерстить типовые неисправности - там перечислены все косяки, которые выявляются во время эксплуатации новых технологий и предлагаются варианты решения проблемы.
Что говорит производитель ремней в лице "ContiTech AG" можно почитать по ссылке - CONTI® BELT IN OIL (BIO):

Снимок3.JPG

Как видим заложенная прочность в эти приводные ремни как раз 240.000 км.


Ну и в завершение, если интересно, моё мнение по этому узлу. Если планируете более 300.000 км на этом авто ездить, то я бы поменял ремень вместе с ГРМ на пробеге 210.000 км. Если машина будет заменена на более свежую, то нет смысла его трогать - будет он ходить еще долго. У меня шестигранник, как писал выше, но я планирую даже в ГРМ не лезть и сменить авто после 200.000 км пробега.

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 03 окт 2020, 00:11
IvanRs
Добрый вечер, может кто-то себе приобретал набор стопоров для двигателя 2.0Tdi ?

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 02 фев 2021, 20:41
mitt1
Всем привет. А какие сейчас расценки на замену ГРМ V образный двигатель Ауди?

Отправлено спустя 50 секунды:
хотя бы примерно + - 20 у.е.

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 02 фев 2021, 22:36
Паша
IvanRs, а смысл? Интервал замены 210.000 км. Один раз заменил и забыл на всю оставшуюся жизнь авто.


mitt1, на V- образных моторых цепи стоят, вроде :???: Если точные данные по мотору есть, то можно узнать и точную стоимость.

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 03 фев 2021, 07:06
mitt1
Спасибо. Уже узнал.

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 25 мар 2021, 22:30
mesija
Добрый вечер. Тоже возник вопрос про замену ремня ГРМ. Двигатель 2.0 tdi CZJ 190hp. Приближается ТО 120000км, официалы настаивают в необходимости менять ремень ГРМ и натяжной ролик. Нигде данных таких не нашёл. Калькулятор ТО тоже не показывает данную процедуру. Как уточнить можно? WIN WAUZZZ4G6HN107882 Год выпуска 2017
Может есть какая-то информация из мануала по этому мотору по регламенту работ ТО 120000?

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунды:
В my audi не могу до конца авторизоваться,стать владельцем, данная процедура не поддерживается в России.

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Добавлено: 26 мар 2021, 19:30
Serjio
Мне тоже, когда менял ГРМ у официалов, сказали, что следующая замена через 120000. Видимо сервисный регламент для восточной Европы гораздо жёстче, чем в Германии. На моем авто 2015 года 2.0 tdi CNHA согласно заводском регламенту замена ГРМ на 210000.