Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Аватар пользователя
Serjio
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
Темы: 3
Авто: А6 С7 Avant, 2.0 Tdi CNHA, МКПП
Имя: Cергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение Serjio » 01 апр 2020, 11:32

:hi: Прошу совета знатоков. Стоит ли заморачиваться насчет замены ГРМ, помпы (электрическая) при пробеге в 160 т.км (оригинальный, проверен у дилера), если по техрегламенту ГРМ необходимо заменить на 210 т.км? И каких марок запчасти предпочтительнее при замене? а также другие советы и рекомендации по данной теме.
Да, двигатель 2.0 CNHA, соответственно TDI, 2015 г/в. Пробег по просторам Родины пока только 3 т.км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

замена ГРМ на 2.0 tdi

Сообщение alexstr81 » 01 апр 2020, 12:15

Я на своей первый раз заменил грм на 240 тыс. но так же есть и временной интервал (сколько точно не помню) . По состоянию скажу что все ролики и ремни были в хорошем состоянии. Кроме самого малого ролика, он уже подошёл в то время. Как минимум визуально оценить состояние ремней. Какие запчасти брать и у кого - это лотерея сейчас, даже если официалов смотреть...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Serjio
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
Темы: 3
Авто: А6 С7 Avant, 2.0 Tdi CNHA, МКПП
Имя: Cергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

замена ГРМ на 2.0 tdi

Сообщение Serjio » 01 апр 2020, 14:52

Спасибо! :yes: 240 - это круто! :good: ...хотя конечно стремно. Но ДА, слышал такое мнение, что немцы не хилый запас по прочности закладывают. Правда не хочется это на практике проверять :oops:

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

замена ГРМ на 2.0 tdi

Сообщение fender » 01 апр 2020, 15:49

Serjio писал(а):Источник цитаты хотя конечно стремно.

Serjio писал(а):Источник цитаты Правда не хочется это на практике проверять

вот Вам собственно и ответ. или Вы не хотите брать ответственность? Делайте то, что ХОЧЕТСЯ. будете ментальней здоровее. :)

Аватар пользователя
Serjio
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
Темы: 3
Авто: А6 С7 Avant, 2.0 Tdi CNHA, МКПП
Имя: Cергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

замена ГРМ на 2.0 tdi

Сообщение Serjio » 01 апр 2020, 16:20

Имелось ввиду, что не хочется проверять запас прочности при превышении установленного регламента. Но кроме хотелок, есть понятие здравого смысла, целесообразности, рациональности если хотите. Но есть еще и опытные данные, если 10, 20 ...100 человек поделятся информацией о том, что у них все было ОК при пробегах 200-250 т.км, как у многоуважемого fender, то согласитесь с этого можно сделать определенные выводы :yes:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение Паша » 01 апр 2020, 17:01

Serjio, есть сервисные интервалы, предусмотренные производителем, есть гарантийный срок на запчасти и работы от официального сервиса, есть оригинальные запчасти. Я всегда рекомендую работы по приводу ГРМ выполнять на специализированных СТО или самому с использованием оригинальных запчастей. Поставил и забыл.

Помпы стоят усиленные, если еще 200К ездить не будете на авто, то можно не менять, на Ваш век хватит её.

Меняли ремни на 200К км - выглядят нормально, еще бы ходили. В любом случае Вы можете сами скинуть крышку и визуально оценить состояние ремня. 2.0TDi это лучший мотор и позволяет это сделать без проблем.

Мой пробег в подписи. До 200К км даже не думаю о замене. Если и буду менять, то скорее всего все сразу и на оригинал. В любом случае когда придет время отпишусь на форуме.

Удачи на дорогах :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Serjio
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
Темы: 3
Авто: А6 С7 Avant, 2.0 Tdi CNHA, МКПП
Имя: Cергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение Serjio » 01 апр 2020, 19:52

Благодарю за информацию!

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение audifan » 16 июн 2020, 20:39

В этих моторах привод масляного насоса ременной- ремень находится в поддоне, работает в масле.
Может кто знает - есть ли у него регламент замены или пока ещё информации по сроку службы таких ремней нет? Звонил официалам- они не видят необходимости его замены при проведении замены ГРМ и помпы на 210000 км.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение alexstr81 » 21 июн 2020, 21:52

audifan писал(а):Источник цитаты В этих моторах привод масляного насоса ременной- ремень находится в поддоне, работает в масле.

Первый раз слышу... и что то в такое ноу-хау не верится...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение audifan » 21 июн 2020, 22:36

Изучал вопрос - похоже лучше поменять , Contitech про эти ремни ( спецформула ,маслостойкие ,для работы в масляной среде) пишет,что их гарантированный ресурс около 240 000 км. Соответственно меняется ещё передний сальник коленвала ,с крышкой который.

Выдержка из PPS_608 -
Масляный насос, объединённый с вакуумным насосом,
находится в масляной ванне и крепится болтами к блоку
цилиндров снизу. Насос приводится отдельным зубчатым
ремнём от коленчатого вала. Зубчатый ремень погружается
непосредственно в масло и не имеет натяжителя, требуемое
натяжение ремня задаётся расстоянием между осями зубчатых
шкивов. Этим потери на трение в приводе комбинированного
насоса сводятся к минимуму.

Отправлено спустя 5 минуты 21 секунды:
масляный насос.doc
(341.5 KiB) Загружено 188 раз
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение fender » 22 июн 2020, 19:05

     Оффтопик:
audifan писал(а):Источник цитаты их гарантированный ресурс около 240 000 км.

так забавляют такие формулировки всегда. в технической документации не может быть написано ОКОЛО 240т ... около, это сколько? 200? 220? а может 250? 280? и если ремень порвется на 241т кто будет платить?

вероятнее всего, правильная формулировка НЕ БОЛЕЕ 240т. соответственно после этого, ремень может и 100т еще походить, НО если порвется - владелец сам дурак.

Паша писал(а):Источник цитаты есть сервисные интервалы, предусмотренные производителем, есть гарантийный срок на запчасти и работы от официального сервиса, есть оригинальные запчасти.

конечно всё это есть, и даже для разных рынков разные. но они не учитывают конкретный авто, стиль езды на нем, условия эксплуатации (температура,влажность, пыль, песок и тд.)
есть, также, еще и здравый смысл и уверенность в том, что зч менялись во время и на оригинал/хорошее качество.

так вот к чему я все это? ЕСЛИ у человека УЖЕ возник вопрос стоит менять на 160т или можно покататьтся еще до 180т (утрирую), ТО значит поселился червячок сомнения, который не даст спокойно "жить" и быть "уверенным" в своем железном коне. :) тем более, что если произойдет непредвиденное (читай обрыв и тд), кто окажется виновником незамены ... так, мысли вслух.

так не проще ли сделать ТО чуть пораньше и кататься спокойно и уверенно ...

другой вопрос, если на это нет средств...

Аватар пользователя
Serjio
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
Темы: 3
Авто: А6 С7 Avant, 2.0 Tdi CNHA, МКПП
Имя: Cергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение Serjio » 23 июн 2020, 16:30

Я бы сказал, даже не средства, а вопрос качества тех запчастей, которые обитают на нашем рынке :???:

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение fender » 23 июн 2020, 18:28

Serjio писал(а):Источник цитаты вопрос качества тех запчастей, которые обитают на нашем рынке

если так стоит вопрос, у официалов оригинальные запчасти с гарантией на них и на работу.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение Паша » 23 июн 2020, 23:01

audifan писал(а):Источник цитаты В этих моторах привод масляного насоса ременной- ремень находится в поддоне, работает в масле.

Не на всех :)
У меня 2.0TDi CGLC 177 л.с. - ничего подобного нету:

Снимок.JPG

Только на моторах CNHA, CSUE, CSUD, CZJA, CSUB, DDCA, DDCB, DDDA установлен масляный насос со встроенным вакуумным насосом: 04L145208J или 04L145208AA:

Снимок2.JPG

A17-10899.png

A13-10952.png
A13-10952.png (83.02 KiB) 18504 просмотра

Там привод не шестигранником по старинке, а с помощью зубчатого ремня 04L115264A.


По поводу его замены. Официалы не могут сказать больше чем нужно, действуют строго согласно инструкциям и официальным документам завода-изготовителя. В официальных документах про интервалы замены этого ремня ничего нет. Можно попробовать прошерстить типовые неисправности - там перечислены все косяки, которые выявляются во время эксплуатации новых технологий и предлагаются варианты решения проблемы.
Что говорит производитель ремней в лице "ContiTech AG" можно почитать по ссылке - CONTI® BELT IN OIL (BIO):

Снимок3.JPG

Как видим заложенная прочность в эти приводные ремни как раз 240.000 км.


Ну и в завершение, если интересно, моё мнение по этому узлу. Если планируете более 300.000 км на этом авто ездить, то я бы поменял ремень вместе с ГРМ на пробеге 210.000 км. Если машина будет заменена на более свежую, то нет смысла его трогать - будет он ходить еще долго. У меня шестигранник, как писал выше, но я планирую даже в ГРМ не лезть и сменить авто после 200.000 км пробега.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение IvanRs » 03 окт 2020, 00:11

Добрый вечер, может кто-то себе приобретал набор стопоров для двигателя 2.0Tdi ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение mitt1 » 02 фев 2021, 20:41

Всем привет. А какие сейчас расценки на замену ГРМ V образный двигатель Ауди?

Отправлено спустя 50 секунды:
хотя бы примерно + - 20 у.е.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение Паша » 02 фев 2021, 22:36

IvanRs, а смысл? Интервал замены 210.000 км. Один раз заменил и забыл на всю оставшуюся жизнь авто.


mitt1, на V- образных моторых цепи стоят, вроде :???: Если точные данные по мотору есть, то можно узнать и точную стоимость.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение mitt1 » 03 фев 2021, 07:06

Спасибо. Уже узнал.

Аватар пользователя
mesija
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
Темы: 0
Авто: A6C7
VIN: WAUZZZ4G6HN107882
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение mesija » 25 мар 2021, 22:30

Добрый вечер. Тоже возник вопрос про замену ремня ГРМ. Двигатель 2.0 tdi CZJ 190hp. Приближается ТО 120000км, официалы настаивают в необходимости менять ремень ГРМ и натяжной ролик. Нигде данных таких не нашёл. Калькулятор ТО тоже не показывает данную процедуру. Как уточнить можно? WIN WAUZZZ4G6HN107882 Год выпуска 2017
Может есть какая-то информация из мануала по этому мотору по регламенту работ ТО 120000?

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунды:
В my audi не могу до конца авторизоваться,стать владельцем, данная процедура не поддерживается в России.

Аватар пользователя
Serjio
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
Темы: 3
Авто: А6 С7 Avant, 2.0 Tdi CNHA, МКПП
Имя: Cергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C7 2.0TDi

Сообщение Serjio » 26 мар 2021, 19:30

Мне тоже, когда менял ГРМ у официалов, сказали, что следующая замена через 120000. Видимо сервисный регламент для восточной Европы гораздо жёстче, чем в Германии. На моем авто 2015 года 2.0 tdi CNHA согласно заводском регламенту замена ГРМ на 210000.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость