Небольшое путешествие из Лани в Минск
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, дорога в Несвиж накануне - отдельная хистори...
Юра, а так и есть - денег не брал.
Вот поглядываю в окошко на свою красивицу, даже ещё засохшая трава болотная свисает с бампера и днища. Но ничего , завтра утром машину помоют и приведут в божеский вид на Audi-центре!
Юра, а так и есть - денег не брал.
Вот поглядываю в окошко на свою красивицу, даже ещё засохшая трава болотная свисает с бампера и днища. Но ничего , завтра утром машину помоют и приведут в божеский вид на Audi-центре!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
А я думал, что только я бываю в таких "забавных ситуациях" типо:
1 ...закопался в снег в собственном дворе...
2...просцаный говнокатами ковер под колеса не помог...монопривод
3...бригада "Ух" в составе дворничихи, моей жены, и пенсионера с ревматизмом и псом выталкали меня на твердь земную...
Игорь,
1 ...закопался в снег в собственном дворе...
2...просцаный говнокатами ковер под колеса не помог...монопривод
3...бригада "Ух" в составе дворничихи, моей жены, и пенсионера с ревматизмом и псом выталкали меня на твердь земную...
Игорь,
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
О-о-о!!! так я еще легко отделался
слава богу от Минска совсем рядом, эвакуатор приехал быстро, стал на твердом грунте и вытащил лебедкой.... думал звать друга на Додже Дюранго, но как представил себе что и это корыто закопается... короче остановился на эвакуаторе.
Дорого и сердито
Так вот выбирался я из лесочка по грунтовке размокшей... даже удивительно, везде уже давно сухо, а в лесу еще грязь непролазная... так вот авоська соскользнула в глубокую колею, но неравномерно: переднее левое и заднее правое колеса провалились в дермище\грязь (они то только и вращались), а переднее правое и заднее левое стояли на оч даже неплохом грунте. И не шелохнулись. Игра ручником не дала никакого эффекта при его 100%-ой исправности и работоспсобности. Как же я вспоминал КНОПКУ блокировки заднего диффа в старой 100-ке сорокпятке... вещь! Короче та же самая "диагональ", что я описывал про А4. Вытолкать - анрил.
Вытаскивали эвакуатором.
слава богу от Минска совсем рядом, эвакуатор приехал быстро, стал на твердом грунте и вытащил лебедкой.... думал звать друга на Додже Дюранго, но как представил себе что и это корыто закопается... короче остановился на эвакуаторе.
Дорого и сердито
Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, действительно - тебе крупно повезло.
В моей практике был ещё один увлекательный ночной зимний случай в СХватке, когда около 8-9 человек руками за трос, словно породистые бурлаки, тянули мою машину по заснеженному полю. Никто другой туда заехать не смог.
В моей практике был ещё один увлекательный ночной зимний случай в СХватке, когда около 8-9 человек руками за трос, словно породистые бурлаки, тянули мою машину по заснеженному полю. Никто другой туда заехать не смог.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Игорь, имхо, выехать можно и самому.
Я не так давно оказался в похожей ситуации при первой весенней поездке на дачу. Еду себе потиху, смотрю - грязюка, причём видно, что парочку машин уже вытягивали и, судя по протектору - чем-то большим. Но, как ты уже правильно заметил, Quattro грязи не боятся! Поехали! Сначала я цепанул дорогу (если её можно так назвать), задней защитой. Поразмыслив с минуту, куда ехать, вперёд или назад, решил всё-таки вперёд. Назад с полметра и вперёд! подгазовывая тихонько. Через метров 5-6 уже цепляю передней защитой. Пытаюсь всё-таки ехать дальше. Машина начинает закапываться и оседать правой стороной. Вперёд, назад, вперёд... выходите, приехали. Сижу на пузе. Глушу, выхожу и обхожу машину. Картина достаточно грустная. Если левая сторона в грязи по диски (я ещё был на зимней 195х65 R15), то правая сторона сидит в грязи капитально - выше нижних дверных молдингов.
Выгружаю из багажника летний комплект резины (вёз с собой, думал - переобуюсь), достаю домкрат, лопату и - за работу. Самым тяжёлым оказалось вырвать переднее правое колесо из смеси полужидкой глины с песком и какими-то обломками кирпичей, которая упорно не хотела его отдавать. Копать такой составчик тоже... не сахар, в общем. К тому же и машину лопатой зацепить совсем не охота.. В итоге - два с лишним часа работы лопатой и домкратом + какие-то найденные обломки досок и ржавый металлический лист ~90х40см - и я снова на относительно твёрдой почве! Слава богу до дачи не так уж и далеко оставалось. Там с большего смыл грязь и переобул резину. Обратно ехал уже другой дорогой.
Так что - лопата, топор, хороший домкрат и немного времени - выехать можно самому почти в любой ситуации.
Кстати, на этой машине у меня уже третий похожий случай. На будущее решил не лезть с ходу неизвестно куда, а в сомнительной ситуации выйти и прощупать дорогу, дабы не терять время и не вызванивать вездеход из РОВД.
Сразу скажу, что, будучи на моноприводе, я бы туда, есно, не полез.
P.S. Приехав через неделю, вижу в том месте здоровенную яму, наполовину засыпанную рыхлой землёй. Оказывается - на следуюший день там же хорошенько закопался сосед на лзнд ровере, вытягивали которого трактором, разворотив и без того убитую дорогу по самое не хочу.
Я не так давно оказался в похожей ситуации при первой весенней поездке на дачу. Еду себе потиху, смотрю - грязюка, причём видно, что парочку машин уже вытягивали и, судя по протектору - чем-то большим. Но, как ты уже правильно заметил, Quattro грязи не боятся! Поехали! Сначала я цепанул дорогу (если её можно так назвать), задней защитой. Поразмыслив с минуту, куда ехать, вперёд или назад, решил всё-таки вперёд. Назад с полметра и вперёд! подгазовывая тихонько. Через метров 5-6 уже цепляю передней защитой. Пытаюсь всё-таки ехать дальше. Машина начинает закапываться и оседать правой стороной. Вперёд, назад, вперёд... выходите, приехали. Сижу на пузе. Глушу, выхожу и обхожу машину. Картина достаточно грустная. Если левая сторона в грязи по диски (я ещё был на зимней 195х65 R15), то правая сторона сидит в грязи капитально - выше нижних дверных молдингов.
Выгружаю из багажника летний комплект резины (вёз с собой, думал - переобуюсь), достаю домкрат, лопату и - за работу. Самым тяжёлым оказалось вырвать переднее правое колесо из смеси полужидкой глины с песком и какими-то обломками кирпичей, которая упорно не хотела его отдавать. Копать такой составчик тоже... не сахар, в общем. К тому же и машину лопатой зацепить совсем не охота.. В итоге - два с лишним часа работы лопатой и домкратом + какие-то найденные обломки досок и ржавый металлический лист ~90х40см - и я снова на относительно твёрдой почве! Слава богу до дачи не так уж и далеко оставалось. Там с большего смыл грязь и переобул резину. Обратно ехал уже другой дорогой.
Так что - лопата, топор, хороший домкрат и немного времени - выехать можно самому почти в любой ситуации.
Кстати, на этой машине у меня уже третий похожий случай. На будущее решил не лезть с ходу неизвестно куда, а в сомнительной ситуации выйти и прощупать дорогу, дабы не терять время и не вызванивать вездеход из РОВД.
Сразу скажу, что, будучи на моноприводе, я бы туда, есно, не полез.
P.S. Приехав через неделю, вижу в том месте здоровенную яму, наполовину засыпанную рыхлой землёй. Оказывается - на следуюший день там же хорошенько закопался сосед на лзнд ровере, вытягивали которого трактором, разворотив и без того убитую дорогу по самое не хочу.
Ничего личного..
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Согласен с тобою! Именно так в моей первой поездке по снегу я выезжал - доска, домкрат и кирпичи. Я тогда наивно считал, что у Quattro блокировки всех 3-ёх дифференциалов действительно блокировки (Torsen + EDS), а оказалось, что там лёгкие подтормаживания буксующих колёс посредством EDS...Палыч писал(а):... лопата, топор, хороший домкрат и немного времени - выехать можно самому почти в любой ситуации.
Только в Несвиже переднее левое колесо на 2/3 было в воде и пытаться поднять его домкратом было нереально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Panterka
- Любитель
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:45
- Темы: 0
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2 мая состоялась очередная поездка по маршруту Лань-Несвиж-Минск в компании Игоря и меня.
Из Несвижа мы выехали в часиков 5 вечера, а вот приехали в Минск часам к 9 (тоже вечера)).
Я понимаю, у вас может возникнуть вопрос, КАК так можно ехать 120 км за 4 часа????
Оказывается, можно!
За это время мы успели:
1. поспорить на заправке: что будет, если выпить 2 литра дистилированной воды
хорошо, что не мне пришлось ее пить
2. исследовать содержимое магазина и приобрести тросс
2. изучить новых фотографов на трассе
3. записать новые треки
и получить много положительных эмоций!!
Из Несвижа мы выехали в часиков 5 вечера, а вот приехали в Минск часам к 9 (тоже вечера)).
Я понимаю, у вас может возникнуть вопрос, КАК так можно ехать 120 км за 4 часа????
Оказывается, можно!
За это время мы успели:
1. поспорить на заправке: что будет, если выпить 2 литра дистилированной воды
хорошо, что не мне пришлось ее пить
2. исследовать содержимое магазина и приобрести тросс
2. изучить новых фотографов на трассе
3. записать новые треки
и получить много положительных эмоций!!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Panterka писал(а):2. изучить новых фотографов на трассе
На второй фото Игорь позировал на новый паспорт?
Panterka писал(а):Я понимаю, у вас может возникнуть вопрос, КАК так можно ехать 120 км за 4 часа????
У меня уже никаких вопросов не возникает после поездки в Витебск и встречи возле Экзиста.
С Игорем можно 100 км проехать как за 30 минут так и за 3 часа.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
О какой неожиданный продолжение! Только не стоило меня палить с бутылкой во рту. А фото все должны быть хорошими.
Хочу внести уточнение, что мы выехали около 16:00-16:10, а не в 17:00...
Спор, да - он того будет стоить! От же девушка недоверчивая - на полном серьёзе думала, что дистиллированная вода сможет доставить приключений на одно место.
А так скажу, что погода в тот день радовала, и в отличие от трассы на зелёной природе было радостнее - зелёные поля, болота, лес, птички и речка. На этот раз машина нигде не застряла и даже не забуксовала.
Я же только к 23ч был дома.
P.S. Фотографии все сохранились - из-за глюков не потерялись?
Хочу внести уточнение, что мы выехали около 16:00-16:10, а не в 17:00...
Спор, да - он того будет стоить! От же девушка недоверчивая - на полном серьёзе думала, что дистиллированная вода сможет доставить приключений на одно место.
А так скажу, что погода в тот день радовала, и в отличие от трассы на зелёной природе было радостнее - зелёные поля, болота, лес, птички и речка. На этот раз машина нигде не застряла и даже не забуксовала.
Я же только к 23ч был дома.
P.S. Фотографии все сохранились - из-за глюков не потерялись?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей