Поездка в Чернобыль 17-18.07.2015

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 29 апр 2015, 09:54

 Отчет коллеги о поездке
Поездка начинается в 8:30, когда микроавтобус забирает нас у хостела в Киеве. К слову, экскурсия обошлась в 160 долларов с человека (всего нас было 13). Ехать от Киева до КПП Дитятки около 2 часов, поэтому нам включают документальный фильм еще на выезде из города. Совсем забыл добавить, что с интернетом в Киеве большие проблемы – 3G работает не везде, а по большей части его просто нет. Спустя примерно 2 часа мы подъезжаем к КПП и тут гид предупреждает нас, чтобы мы старались не вести диалог с укранскими сотрудниками, потому что бывали случаи, когда людей просто не пускали за пределы КПП за споры и прочее. Далее проход через пропускной пункт по спискам: проверяют загранпаспорт и его номер. Украинец в форме ехидно улыбаясь задает вопрос "Ну чего, как там с Путиным у вас живется?". Корректно молчим, понимая, что нас провоцируют. Проверку проходят все, садимся в микроавтобус, проезжаем шлагбаум и вот мы уже в зоне отчуждения. Нет, это не означает, что мы уже получаем дозы радиации – здесь ее попросту нет, потому что это 30-вая зона. Радиация же есть местами уже в 10-вой зоне. Больше всего поражает качество дорожного покрытия – оно почти идеальное. Как потом нам объяснили, все дело в том, что здесь много раз перекладывали асфальт, дабы избавиться от фонящего слоя.

Городок Чернобыль очень тихий – здесь живет около 2500-3000 сотрудников ЧАЭС, которые работают посменными вахтами либо 4/3, либо 15/15. Гид отмечает, что во втором случае люди чаще спиваются, потому что развлечений в городе просто нет. Был спортивный клуб, но и его закрыли. Зато в магазинах алкоголя хоть отбавляй. Вдобавок к этому здесь нет интернета, что для нас с вами наверняка смерти подобно. В центре города расположена стелла, посвященная трагедии, а сразу за ней находится длинная аллея с табличками, на которых написаны названия деревень и сел, которые были эвакуированы из зоны отчуждения. Всего более 100 000 человек. У местного почтамта висит информационная панель, на которой в режиме реального времени отображается количество радиации в разных уголках зоны. Как это делается: в определенных точках стоят специальные приборы, которые, с одной стороны, вдувают воздух, затем замеряют его,и, наконец, выдают полную статистику по уровню радиации. Садимся в микроавтобус и едем заселяться в гостиницу. Нет, от гостиницы здесь только название, а по факту перед нами – двухэтажный дом, в котором к тому же нет отопления (у нас так совпало). Как итог, спали мы в холоде, причем все отметили, что просыпались несколько разх за ночь потому, что чувствовали, что замерзают. А совсем рядом, буквально на соседней улице есть отель, в который селят иностранцев: там есть и горячая вода, и отопление, и wi-fi.

Заезжаем в магазин на автовокзале, тот самый, с которого ходили рейсовые автобусы в Припять. Покупаем там немного еды, чтобы перекусить и дотерпеть до обеда. Как и говорил ранее, количество алкоголя на выбор просто зашкаливает. Затем едем на небольшую выставку техники, которая была задействована в ликвидации последствий аварии – вся она очищена и не фонит. После выдвигаемся в сторону десятикилометровой зоны отчуждения. Нас просят не есть и не пить на открытом воздухе, а так же не курить. Но кто-то все равно курит. Первым местом, в которое мы заглядываем, становится детский садик, там же мы обнаруживаем и первое фонящее место. Знаете, это какое-то непередаваемое чувство, когда прибор начинает пищать: ты осознаешь, что что-то не так, но не чувствуешь опасность, потому что она невидимая. Затем мы направляемся в сторону градирни (она была почти достроена, но после аварии ее строительство остановили), а по пути заглядываем на заброшенный завод или рыбную фабрику (позабыл). Я, пожалуй, впервые увидел чистую гладь на воде: нет ветра, очень тихо, светит солнышко и водная гладь идеально чистая и без ряби. Очень красиво. Мы немного побродили по дому, а потом направились в сторону градирни. Рядом с ним находится действующий объект, поэтому идем к ней через лесок. Объект один из самых впечатляющих, которые я видел: на внутренней ее стороне на самом верху видны строительные леса, которые так и остались там после аварии. Около самого объекта есть пару мест, где довольно сильно грязно. Эти места нас просят обходить и ни в коем случае не наступать на них. И вот уже подошло время обеда и мы отправляемся в столовую ЧАЭС, чтобы пообедать. Кормят здесь просто, но вкусно и сытно – мне не хотелось есть до ночи точно. После плотного обеда едем мимо ЧАЭС и останавливаемся у смотровой площадки. Фон здесь тоже высокий, но некоторое время находиться можно. Делаем фотографии, осматриваемся и замечаем на корпусе строящегося саркофага мелкие точки. Сначала не понимаем, что это такое, и только слова гида "это рабочие" открывают мне глаза. Кстати, снимать ЧАЭС можно только с определенного ракурса, не задевая забор. Система безопасности там очень серьезная, говорят, что даже есть снайперы. Гид говорит, что нам лучше не рисковать, потому что украинские военные могут остановить нас, а затем, увидев наше гражданство, повесить на нас что угодно. Не рискуем и фоткаем в положенном месте.

Теперь о Припяти: город в буквальном смысле слова рассыпается на глазах. Некоторые здания находятся в аварийном состоянии, а какие-то (например 1 школа) уже частично обрушились. Но и это еще не всё: город активно пилят мародеры, дошло до того, что они перекопали центральную аллею и вытащили из неё трубы отопления. О том, что они могут фонить, конечно же никто не думает, да и зачем? Они думают о деньгах. Если пойдет такими темпами, то через десяток лет от города ничего не останется. Кстати, оказалось, что экскурсионным группам запрещено заходить в дома, но эти правила мало кто соблюдает. Зато исправно соблюдает штрафные санкции местная полиция (или охрана), которая подьехала к нам на велике сразу после того, как мы стали подниматься на одну из 16-ти этажек, чтобы сделать пару фотографий и оценить вид города с высоты. Кстати, еще интересный факт: по Припяти запрещено передвигаться на велосипедах и мотоциклах. Это связано с тем, что радиоактивные частички могут попасть на вас. Успели мы заглянуть и в местный бассейн. Я был очень удивлен, узнав, что закрылся он аж в 1997 году. То есть после аварии он работал еще 11 лет! В тот день мы решили остановиться на изучении города и отправились в Чернобыль. Закаты, к слову, там просто нереальные. Даже фотография не способна передать то великолепие, которое я наблюдал воочию. Вечером нас ждали посиделки с гидом и неформальное общение.

На следующий день в наши планы входило посещение ЛРС Дуга и центра Припяти, и, по возможности, поездка к самосёлам. Прибыли мы к ЛРС довольно рано. Объект поражает своими размерами (152 метра в высоту).Раньше он обеспечивал безопасность СССР, фиксируя возможный пуск баллистических ракет с территории США. Всего подобных строений было 3: в Николаеве, в Черныбыле и в Комсомольске на Амуре. Первый и последний давно распилены, а до местного пока только пытаются добраться. У нас были желающие забраться на самый верх, но подьем занимает около 4,5 часов в быстром темпе, кроме этого, лезть туда запрещено, поэтому мы пошли изучать территорию. Рядом с ЛРС расположено здание, которое занималось его обслуживанием. Оно сохранилось немного лучше, чем дома в Припяти: очевидно мародеры пока не особо добрались до сюда. В самом здании расположены огромные комнаты, где располагались серверные, а некоторые из них вообще были забиты их остатками. К слову, интересный факт: обьект считался закрытым, и на всех картах на его месте обозначался как территория пансионата. Военные начали покидать объект спустя пару часов после аварии, в то время как жителей Припяти эвакуировали через 2 дня. Это говорит о том, что военные были хорошо осведомлены о том, какая авария произошла и сразу оценили её уровень серьезности. Совсем забыл сказать, что радиация не дошла до этих мест, но в силу того, что ЛРС расходовала коллосальное количество энергии (по некоторым данным около 1% от общего количества, вырабатываемого ЧАЭС), она была остановлена. Весь двор здания засыпан металлом, который уже начали вынимать из самого здания. Даже интересно, через сколько лет все опустеет. Ну а дальше мы вернулись в Припять, прошлись по ДК Энергетик, дошли до знаменитого колеса обозрения и местного стадиона. По пути нам встретилось 3-4 группы туристов, которые как и мы, приехали на экскурсию. Разница лишь в том, что мы заходили внутрь зданий, а они почему-то нет. Знаете, очень странно ходить по заброшенным домам, понимая, что еще почти 29 лет назад здесь кто-то жил, бегали детишки, кипела жизнь. Этот город словно давит на тебя, выжимая все соки и энергию. Без остатка. И самое классное, что мы успели посетить его и запомнить таким. А такое на забывается, а остается в сердце и запоминается а всю жизнь.

У нас оставалось еще немного времени и мы решили заглянуть к самоселам. Бабушка встречала нас с оладьями и рыбкой. Предлагала даже попробовать местную горилку, но среди нас не было пьющих. Рассказала много интересного, например, что вернулась почти сразу, несмотря на то, что ей предоставили жилье. Живет здесь уже очень давно, никуда уезжать не собирается, что её всё устраивает и воздух здесь очень чистый. Вообще, в свои 83, она выглядит намного моложе, а уж сколько у неё энергии и азарта в глазах...Приглашала нас остаться и переночевать, добавив, что если останемся, вечером сварит фирменной картошки и стопит печку. мы вежливо отказывались и, начинали прощаться. Напоследок просим сделать фотографию на память. Пока мы увлеченно общались, Федя и Людмила успели пройтись по заброшенной деревне. И вот мы выезжаем обратно, время уже около 18, и знаете, покидать зону совсем не хочется, скорее наоборот. Подьезжаем к КПП, проходим дозиметрический контроль, всё чисто, всё в порядке, можно выдвигаться в сторону Киева. Наш гид Антон вручает нам грамоты, на который написано, что мы действительно посетили зону отчуждения и получили такое-то количество радиации (около 700 UP, что не выше, чем при полете из Петербурга в Киев и обратно). Вот таким выдалась для меня поездка в зону отчуждения. Все эмоции, конечно, сложно передать, но я постарался написать максимум из того, что мог. Вот теперь думаю всерьез о том, чтобы попробовать посетить зону нелегально. Это уже новый уровень. А чуть позже я напишу пост про Киев в целом. Спасибо, что дочитали пост до конца)


По поводу фонит ли техника:
Ну, мы шли по такому маршруту, который изучен и пройден не раз. Вот там есть подвал в медсанчасти, в котором фон с десятки тысяч завышен, вот туда бы если зашли с телефоном или фотоаппаратом, то можно было бы попрощаться на выезде из зоны.


Делали замеры:
мы в подвале намерили 86 миллирентген, что В ~2900 раз превышает норму, но видели и больше измерения в отчетах других людей, с другой стороны наш дозиметр довольно кандовый и имеет погрешность в измерении +-30% точно. В общем это очень маленькое излучение, тем более чтобы как то подействовать на технику) Экскурсоводы любят запугивать. воду не пить, на великах не ездить, умора чес слово)


Ну, и советовали видосы МШ глянуть:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Y43mU8eMdyU[/video]

А в столовой ЧАЭС кормят вот так:
Изображение

 Еще пару фото автора с его подписями
Одно из самых грязных мест в городе – городская больница. 36,750 микрозиверт при норме в 0,30. Это кусок подшлемника пожарного, который первым приехал на вызов на ЧАЭС.
Изображение
Фон – 2,830 микрозиверт при норме в 0,30.
Изображение
Здесь садились вертолеты, которые участвовали в ликвидации последствий аварии, поэтому площадь сильно фонит
Изображение

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 29 апр 2015, 10:04

Stalker писал(а):огонь тему замутили

:plusviens: радиация-радиация, мы же в РБ живём - облучены практически все. Вот в некоторых районах РБ радиация тоже очень приличная и никто не боится - живут уже 29 лет.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Александра
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:25
Темы: 1
Авто: велосипед "Аист"
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Александра » 29 апр 2015, 12:52

Паша писал(а):Привезу особо впечатлительным сувениры оттуда

Цветочки мне привези, читала, что они там большие и красивые :crazy: :air_kiss:

Пожар в зоне ЧАЭС может прикроют туры :girl_angel:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2015, 13:45

Александра писал(а):читала, что они там большие и красивые

:hahaha:

Александра, не волнуйся. Если что-то пойдет не так и я все-таки получу высокую дозу облучения, я заказал заранее на память вот такой девайс!
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 29 апр 2015, 13:48

Записались сегодня на экскурсию. В графе "особые пожелания" я указал, что непременно хочу увидеть двуглавых волков. :hahaha:
Пусть организаторы сразу понимают, кто с ними поедет. :crazy:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Светлана
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:32
Темы: 1
Авто: пешеход
Имя: Светлана
Статус: Не в сети

Сообщение Светлана » 29 апр 2015, 14:06

Александра писал(а):может прикроют туры :girl_angel:

:plusviens: :girl_angel:
Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах. В своих я выгляжу великолепно, это главное!!!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 29 апр 2015, 14:07

     Оффтопик:
Паша писал(а): я заказал заранее на память вот такой девайс!

:rofl: . тот же вопрос что ты мне как то задавал: как ты наткнулся на этот товар? :hahaha:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2015, 14:08

     Оффтопик:
Stalker, искал спецом. Поездка видишь сколько шороха навела, люди уже звонили и прощались сегодня :smile:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 29 апр 2015, 14:15

Паша, не сцать, все нормально будет. Одно только обидно - копытами неудобно бокал в Гамбринусе держать будет.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2015, 14:19

К тому времени у них бокалов не останется :lol: :lol: :lol:

Одежду и обувь нужно иметь максимально закрытую и попрощаться с ней там.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Светлана
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:32
Темы: 1
Авто: пешеход
Имя: Светлана
Статус: Не в сети

Сообщение Светлана » 29 апр 2015, 14:23

Главное, не попрощаться ни с кем ЗДЕСЬ
Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах. В своих я выгляжу великолепно, это главное!!!

Аватар пользователя
Александра
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:25
Темы: 1
Авто: велосипед "Аист"
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Александра » 29 апр 2015, 14:26

Денис писал(а):копытами неудобно бокал в Гамбринусе держать будет.

Не волнуйся, трубочка для напитков решит эту проблему :rofl:

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 29 апр 2015, 15:03

А чего мелочиться? Попробовали бы сразу, как писал в отчёте коллега ILYHAN "...думаю всерьез о том, чтобы попробовать посетить зону нелегально. Это уже новый уровень..." Вот это я понимаю драйв, вот это адреналин и впечатления, а так как-то по-детски - экскурсия :kurevo: :crazy_NG:
Последний раз редактировалось SMS 29 апр 2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2015, 15:05

SMS, раз круто, то поехали на великах ;)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 29 апр 2015, 15:11

Вот это предложение!!! Все ощущения будут прочувствованы кожей, обожжённой радиацией, это не идёт ни во что, по сравнению с увиденным через стекло
Паша писал(а): Сидите дома и закройте плотнее окна - так вся жизнь и пройдет. Для кого ее беречь? Все сделано уже,

Но в этот раз, я пожалуй, воспользуюсь советом:
Паша писал(а):Как сказал Денис, сидите дома и ждите отчет. Они у нас обычно детальные и ехать Вам никуда не придется - посмотрите все и так :hi:
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2015, 15:19

Ну, Сергей, с дуру можно и "прибор" сломать. Есть более простые и быстрые способы расстаться с жизнью.
В таких же мероприятиях важно выйти сухим из воды, что очень сложно, но выполнимо.

Здесь люди собрались ехать самодостаточные, в здравом уме и самое главное по собственному желанию. Кто хочет присоединиться, записывается на 17-18.07, кто интересуется и не может поехать из-за финансовых, политических причин или по состоянию здоровья - следят за темой и ждут отчет с фото. Остальные могут почитать эту, а потом заглянуть в соседнюю тему, где отговаривают от покупки iPhone :smile:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 29 апр 2015, 16:08

Паша,вы ещё молоды и у вас полно юношеского максимализма и это прекрасно :hi:
Но, поверьте, есть много более безопасных мест для путешествий и экскурсий. И дело здесь далеко не в самодостаточности, Вот Ваше предложение по Антарктиде я полностью поддерживаю, хотя, наверное, многим это покажется суперэкстримом. Но радиация !!! :shock2: Люди после взрыва на ЧАЭС толпами из страны уезжали, чтобы избежать влияния радиации. Я сам в мае 1986 года , ожидая в очереди на бесплатную проверку дозы облучения, организованную в лаборатории то ли 1-ой ГКБ, то ли Академии наук, присел на бордюр. И когда пришла моя очередь на проверку, то мне сказали "... всё нормально, только ...э в области ягодиц уровень повышен", говорю " Ну вот присел на бордюр. " в ответ рекомендация - постирайте, а лучше выбросьте свои джинсы. А тут самим лезть в это пекло? Никогда не пойму такого.
Последний раз редактировалось SMS 29 апр 2015, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2015, 16:12

Назад дороги нет!
Прислали только что билет в один конец :smile:

Screenshot_2015-04-29-16-12-20.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 апр 2015, 20:11

SMS, :plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2015, 23:13

Журналист Onliner.by Андрей Новиков: делал «селфи» на фоне ЧАЭС, когда это не было мейнстримом

Некоторые мои бывшие коллеги и сверстники умерли, другие — не умерли. Кто-то из «не заставших» сегодня весь аж трепещет от возмущения, когда коммерсанты пытаются организовывать туры в зону. А по мне, так хорошее дело. Всяко полезней, чем постить картинки «Вечная память» со свечечками.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Украина»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость