Дания - туда, где рождались сказки

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 09 ноя 2017, 09:18

Нее, тут пару дней расписать, фото готовы уже, только позавчера оттуда - все будет хорошо :D
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение stolyk » 09 ноя 2017, 11:12

Паша писал(а):Источник цитаты на выходе фиксированную сумму около 10-30 долларов, а "беспредельничаешь" хоть на сотку

Хотелось бы точнее знать сумму беспредела и от чеrо она зависит. :?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 09 ноя 2017, 17:13

Путешествие началось вечером после работы. Я и Mers поужинали и валялись на кровати. У меня летали в голове мысли что нужно собираться, т.к. первый автобус отправлялся в 22:00 из Минска. Где-то за час до выхода я быстро закинул фотик и "стекла" в рюкзак, взял повербанк и зарядки, паспорт. Пришло сообщение на телефон, что такси уже у входа - как же быстро летит время...
Автовокзал Центральный в Минске запомнился полупустыми перронами:

_DSC9914.jpg

Автобус пришел на 20 минут позже расписания. Чего удивляться, мы живем в Беларуси. Границу проходили через Каменный Лог. Маршрут многим известный и ничего интересного я не расскажу.
В Вильнюс прибыли вроде бы по расписанию. Там пустынный автовокзал ночью выглядел еще более удручающим:

_DSC9915.jpg

Следующий этап был Вильнюс-Каунас. Литовский перевозчик на бусах организовал трансфер в аэропорт. В отличии от наших тут все четко, по графику. Ехали почти в пустом бусе. Высадили нас прямо у входа в аэропорт Каунаса. Он хоть и маленький, но уютный:

_DSC9917.jpg

В зале у терминала скопилось довольно внушительное количество людей. Я все думал куда они все? Оказалось ВСЕ летят с нами :smile:
Началась регистрация, и пассажиры образовали длинную змейку, которая то и дело виляла из стороны в сторону по мере продвижения очереди. Мы замкнули ряды путешественников и вышли на ВПП, где нас ожидал Boeing 737-800:

_DSC9919.jpg

Почти 200 человек уже были внутри. Казалось фюзеляж вот-вот лопнет от людей и чемоданов.

День первый.
Полет прошел спокойно и быстро. Каструп, аэропорт Копенгагена, встретил нас утром пасмурной погодой и моросящим дождиком. Оказавшись внутри здания аэровокзала сразу стало понятно что Дания - страна для людей.

_DSC9920.jpg

_DSC9923.jpg

_DSC9924.jpg

_DSC9930.jpg


Везде висят указатели, кругом туалеты, по зданию аэропорта двигаются эскалаторы на длинных перегонах, разметка на полу, стенах, в воздухе, кафе, магазины, бутики, просто места для отдыха и ожидания... Короче нашему человеку можно просто прилететь в аэропорт Дании и не выходить никуда, чтобы интересно провести день :good:
В первый день прилета нам предстояла увлекательная поездка на пол дня в Швецию. Билеты на автобус я купил заранее в интернете и нам оставалось пройти сто метров до остановки.
Пока ожидали автобус мимо нас проезжал различный транспорт. Я обратил внимание что такси почти все свежие Mercedes. Автобусы тоже из Штутгарта, но встречаются и Volvo, ведь до Швеции рукой подать.
Наблюдали такую картину. Приехал автобус, из него вышел водитель и достал какие-то рогатины. Как оказалось после установки на фаркоп они превратились в вело багажник:

_DSC9931.jpg

Я сразу знал куда я еду, а вот Вы поймете это чуть позже, как прочитаете отчет до конца. Скажу просто: Дания и велосипед - это слова синонимы.
Ровно по расписанию приехал наш автобус. Красивый, двухэтажный, большой! Вышел водитель в рубашке и галстуке, помог всем загрузить багаж и начал запускать пассажиров через переднюю дверь. Нам портативный терминал назначил места в середине салона на втором этаже. Но я сразу Машке все объяснил и показал где нам нужно сесть:

_DSC9951.jpg

_DSC9932.jpg

Места эти отдельно оплачиваются при покупке билета. Но стоят они ровно столько же, сколько и сам билет. Т.к. ехали мы рано утром, около 8 часов, да еще и в выходной день, то в Швецию автобус отправлялся почти пустой. Мы устроились поудобнее и приготовились ко встрече с одной из моих давних целей - Эресуннским мостом. Длина его почти 8 км, 4 полосы для автотранспорта и два полотна для ЖД, совмещенная конструкция (тоннель и ванты), 4 свободно стоящих пилона высотой 204 метра и более 30 миллиардов датских крон. Рассказывать можно долго, лучше одни раз проехать по нему самому. Пока вы размышляете как это лучше сделать, покажу пару фото:

_DSC9933.jpg

_DSC9934.jpg

_DSC9937.jpg

_DSC9943.jpg

_DSC9947.jpg

_DSC9948.jpg

Сидя над водителем на втором этаже открывается невероятный обзор. Получилось все сфотографировать и изучить. Оплата за проезд по мосту производится ближе к Швеции:

_DSC9950.jpg

После этой платежки наш автобус сразу же остановили для паспортного контроля. Поэтому если кто-то соберется повторить маршрут не забудьте паспорт. Легковые авто выборочно досматривали рядом.
Автобус нас доставил в Шведский город Мальме. Особых достопримечательностей в нем нет. Является третьим по величине в стране после Стокгольма и Гётеборга. На центральном ЖД вокзале мы вышли и отправились изучать город.

_DSC9952.jpg

_DSC9955.jpg

Прогулялись вдоль каналов, по улицам, посетили портовую зону. Утро субботы позволило насладиться городом в полной тишине и безлюдности. Шведы отсыпались после бурной пятницы :)

_DSC9960.jpg

_DSC9961.jpg

_DSC9965.jpg

Шведы тоже любят велосипеды, пусть и не в таком количестве как датчане. На улице можно встретить разные экземпляры:

_DSC9962.jpg

_DSC9972.jpg

Дороги идеальные, везде чисто, несмотря на выходной работают кафе, магазины, супермаркеты. Всегда есть куда зайти погреться, выпить чашку чая или просто зарядить смартфон.

_DSC9980.jpg

_DSC9956.jpg

Сходили взглянуть на местный небоскреб Turning Torso. 190 метров и 54 этажа. Но меня это мало впечатляет в отличие от его дизайна:

_DSC9975.jpg

_DSC9979.jpg

Какой-то испанец его проектировал по скульптуре торса мужчины :cannabis:
В здании находятся частные апартаменты и офисы. Внутрь я попал, но подняться на верх не разрешила девушка-консьерж.
Также встретили дома на воде, которые популярны в Голландии:

_DSC9978.jpg

Незаметно время подошло к обеду. Я предложил Маше испытать на себе шведский бранч. Слово образовано слиянием двух английских слов breakfast и lunch. Он очень популярен в Швеции, как и рестораны по системе все включено. Поспрашивав у прохожих мы узнали где ближайший пир живота :D и заглянули на него. Фото оттуда к сожалению я не покажу. т.к. не было времени :hahaha: делать и руки по локоть были в еде :crazy: Но вот один кадр я не мог не снять:

_DSC9981.jpg

Как Машка смотрит :rofl: на бесконечный шоколадный фонтан, так и я смотрел на все что происходит вокруг. "Завтрак-ланч" оказался настоящим обжираловом. Было все что только можно придумать. Особенно понравились морепродукты и сладкий стол :stars: В фиксированную стоимость в 30 долларов входит все, кроме спиртного. Его можно заказать и оплатить отдельно. Шведы прибывали с каждой минутой, свободных столов становилось все меньше, официанты, разодетые на тему хэллоуина, не справлялись. В итоге мы так наелись и увлеклись, что чуть не пропустили свой автобус обратно в Данию :D

Пройдя через центр уже довольно оживленного к обеду города мы сели в такой же удобный автобус, который нас повез обратно по чудо-мосту в велосипедную столицу мира:

_DSC9990.jpg

_DSC9997.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение LIS » 09 ноя 2017, 18:25

Юра 80 писал(а):Источник цитаты Что на великах за наклейки? На колесе, на тормозе?

тоже обратил внимание
ЗЫ: ты телефон на 90 град поворачивай когда фото смотришь ;)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Трям
Специалист
Специалист
Сообщений: 2271
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
Имя: Анна
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Трям » 10 ноя 2017, 00:41

Паша писал(а):Источник цитаты Какой-то испанец его проектировал по скульптуре торса мужчины

целиком торса? :cannabis:
Паша писал(а):Источник цитаты наш автобус. Красивый, двухэтажный, большой!...Но я сразу Машке все объяснил и показал где нам нужно сесть:

круть места! :good:

Аватар пользователя
Mers
Наездник
Наездник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
Темы: 0
Авто: Honda XL650V Transalp
Имя: Мария
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Mers » 10 ноя 2017, 07:30

Трям писал(а):Источник цитаты целиком торса?

Вот так фигура "Twisting Torso" превратилась в башню "Turning Torso"

4torso.jpg
4torso.jpg (22.21 KiB) 18320 просмотра
Я не был везде, но это в моем списке (с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 10 ноя 2017, 20:50

День второй.
Проснулись в отеле около 8:30 по местному. Решили позавтракать, т.к. предстояло провести целый день в седле велосипеда. Велосипеды тоже было решено взять в аренду в отеле. Во-первых не надо никуда ходить и ничего искать, во-вторых возвращаться можно сразу в отель. Аренда городского велосипеда на день (до 24:00) стоила 120 DKK. Во внутреннем дворике отеля было около десятка свежих и технически исправных велосипедов Raleigh Shopping Alu 7 Gear Mat Grey 2015:

_DSC0021.jpg

Около 9:30 мы выехали в город. Маршрут я разработал заранее, подготовил описание каждой достопримечательности. Навигация была на телефоне Samsung Galaxy Note 3, программа Navitel. Велосипеды с корзинкой впереди очень удобны для города. Я уже имел возможность пользоваться прокатными велосипедами в разных странах Европы, поэтому мой телефон занял уже привычное место на дне корзинки и был готов провести нас по маршруту.
В городе то и дело бросались в глаза декорации, оставшиеся с кануна Дня всех святых:

_DSC0006.jpg

_DSC0007.jpg

Инфраструктура для велосипедистов развита на очень высоком уровне. Велосипедные дорожки часто выделены в отдельную полосу на проезжей части или даже отделены невысоким бордюром. Пешеходы не имеют права заходить на дорожку для велосипедов, за это полагается внушительный штраф даже по датским меркам. Естественно и велосипедисты должны соблюдать установленные правила движения, подчиняться сигналам специальных светофоров для них и знаков:

_DSC0009.jpg

Казалось бы это настоящий рай для велосипедистов и на двухколесном коне можно попасть куда угодно. Но на практике в городе встречаются места, где на велосипеде передвигаться запрещено. Например многие парки отдыха и королевские сады при дворцах и замках, пешеходные дорожки и зоны. Но везде в этих местах есть возможность просто катить велосипед рядом:

_DSC0023.jpg

_DSC0024.jpg

Жители Копенгагена активно пользуются двух и более колесным транспортом. Они ездят на велосипедах на работу, в магазин, на встречу с друзьями, да и вообще по любым вопросам:

_DSC0150.jpg

_DSC0030.jpg

Очень популярны трехколесные велосипеды с большим деревянным багажным отсеком спереди. Я встретил несколько раз женщин, которые спереди везли 2 и даже 3 детей. Вариаций таких велосипедов огромное количество:

_DSC0029.jpg

_DSC0117.jpg

_DSC0124.jpg

Естественно когда в городе такой парк байков, за ними нужно как-то следить и контролировать. Я за время езды в течение дня встретил контроль парковки велосипедов. Мне бросились в глаза много раз увиденные наклейки на колесах велосипедов, реже на ручке тормоза:

_DSC0108.jpg

_DSC0120.jpg

Пришлось взять "языка" ил местных и все разузнать. Оказывается это специальная служба наклеивает их на велосипеды, которые долго стоят в одном и том же месте или выглядят брошенными. Если в течение 1 месяца хозяин так и не появляется, о чем свидетельствует нетронутая наклейка, велосипед имеют право эвакуировать и уничтожить.

Про все достопримечательности рассказывать подробно не буду, Вы можете ознакомится сами в приложенном выше файле. В рамках этого отчета просто покажу фото и оставлю краткие комментарии и пояснения.

Weather Girls - устройство, которое показывало в 1930 гг. жителям Копенгагена прогноз погоды. Если ожидается ясная погода, вперед должна была «выкатываться» золотая фигура девушки на велосипеде, а если ожидается дождь – девушка с зонтом в руке:

_DSC0011.jpg

Сейчас устройство не работает и настроено так, что видны обе скульптуры.


Пешеходная улица Строгет - считается старейшей и самой длинной пешеходной улицей Европы. На карте такого названия не найти, зато на указателях оно есть:

_DSC0012.jpg

Название она получила благодаря датскому слову "stroget", что в переводе на русский означает "прогуливаться". По вечерам она заполнена туристами и местными жителями, я же застал ее утром абсолютно безлюдной:

_DSC0013.jpg

Во время передвижений по городу забрели на кладбище. Понятно это стало не сразу. Отличается оно от наших довольно сильно. Внешне похоже больше на парк отдыха. Везде лавочки, зеленые кусты, газоны. Люди прогуливаются по аллеям. Скорее всего все потому, что нет привычных нам крестов и могильных плит за оградами. Вместо них используются натуральные камни и живой кустарник высотой 20-30 см:

_DSC0035.jpg

Круглая башня - известная 36 метровая достопримечательность Копенгагена.

_DSC0123.jpg

На крышу ведет кирпичный пандус, а не ступеньки, длинной 209 метра.

_DSC0127.jpg

Использовалась с середины 17 века как обсерватория. До сих пор можно взглянуть на звезды через большой старинный телескоп.
С крыши открывается панорамный вид на город и виден Эресуннский мост в Швецию:

_DSC0136.jpg

Вообще архитектура города очень интересная. Постоянно пересекаются старые постройки с ультра современными зданиями. Этот контраст лично мне очень нравится:

_DSC0045.jpg

_DSC0051.jpg

_DSC0112.jpg

_DSC0193.jpg

Оперный театр является одним из новейших и самых дорогостоящих оперных театров в мире.

_DSC0094.jpg

Бросается в глаза его крыша. Здание видно с любой точки набережной. Внутри я не был, но пишут что отделка там из дорогих материалов: сицилийского мрамора, 24-каратного листового золота, белого клена, дуба.

Русалочка - самый известный в мире символ Дании и Копенгагена.

_DSC0056.jpg

Что в ней нашли и почему именно она, мне лично не совсем понятно. Толпы, армии, флотилии туристов приезжают посмотреть на нее и сфотографироваться. Стадо - вот что я могу сказать. Вам же я рекомендую в 300 метрах нормальную, большую, с ... "глазами" :crazy: бабу с хвостом рыбы:

_DSC0055.jpg

Расположена она в 2-3 минутах от основной мелкой в сторону терминала круизных лайнеров.

Королевский дворец Амалиенборг является официальной резиденцией и местом проживания датской королевской семьи.

_DSC0169.jpg

Охраняет дворец королевский караул. Кроме винтовки со штык-ножом я ничего угрожающего в этих игрушечных солдатиках не заметил:

_DSC0067.jpg

Шапка у них теплая и наверное служит домом судя по ее размерам :hahaha:

Ньюхавн - порт, превратившийся в место поломничества туристов, фотографов и художников.

_DSC0160.jpg

Дома, стоящие на этой набережной, выкрашены во разные цвета радуги. Каждый из них занят кафе или рестораном. Именно тут жил и писал свои сказки Г.Х. Андерсон. По двум сторонам гавани стоят старинные корабли, также отсюда можно поехать на экскурсию по каналам Копенгагена.

В самом конце экскурсионной программы заскочили в пивной паб. Пиво в Дании очень вкусное и я бы его сравнил с таковым в Бельгии. Естественно речь идет про разливное пиво.
Во время поднятия очередного бокала пива, нам с Машкой пришла в голову мысль посетить музей Carlsberg. Так как мы были на великах, то пару км от центра нас не испугали. Приехали мы за 15 минут до закрытия. Поэтому не покупая билетов зашли с конца экспозиции и осмотрели несколько помещений. Музей сделан на базе старого пивзавода, прогуливаясь по которому можно ознакомится с технологией производства пива в те далекие времена. Также заглянули в магазин сувениров при музее, откуда в Минск приехали сразу две шапки в мою коллекцию :hahaha:

Вообщем накатали за день 40 км на велосипедах и довольные приехали обратно в отель. Спали как убитые оба.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение antoxa_lp » 10 ноя 2017, 21:03

Паша писал(а):Спали как убитые оба.

Что, и даже секса не было? :D
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 10 ноя 2017, 21:06

antoxa_lp, погоди. Третий день именно с него и начался :D
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2017, 00:24

Очень интересно читается! :drinks:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 18 ноя 2017, 21:27

День третий.
Свободный день. Обязательную программу на велосипеде мы выполнили. Подъем поздний, сборы растянутые, без завтрака - мы идем в город, столицу Дании :drinks:
Было пару объектов, на которых хотелось остановиться детальнее и во время второго дня не было много времени. Первым таким была Круглая башня. Пешком прогулялись до нее, поднялись на верх и со смотровой площадки осмотрели Копенгаген.
Дальше гуляли по городу, преимущественно по центральной части.

_DSC0018.jpg

_DSC0019.jpg

Как и в Швеции тут очень много людей, занимающихся спортом. В городе в любое время дня можно увидеть людей на пробежке, ну а тренажерных залов в городе, мне показалось, больше чем пабов:

_DSC0031.jpg

Повстречали велосипедную команду подростков с тренером, которые во время тренировки заскочили сфотографироваться у маяка:

_DSC0048.jpg

Естественно позировали они уже мне, т.к. у меня длиннее чем у их тренера :hahaha: Я про объектив! :crazy:

Дизайн и оформление различных объектов, фасадов, вывесок очень интересный и в тоже время простой, с использованием подручного материала. Несколько снимков понравившегося:

_DSC0058.jpg

_DSC0082.jpg

_DSC0089.jpg

_DSC0090.jpg

_DSC0151.jpg

Так же хочу Вам показать типичный дворик в Копенгагене:

_DSC0032.jpg

Велосипеды везде :good: На узенькой улочке поместились все: домики, автомобили, детские мини-площадки, кустарник и двухколесные "лошадки". Кстати в городе нигде не встретил ситуацию, чтобы кто-то запер чужой автомобиль и оставил свой номер телефона. А машин там не мало, правда и парковочных мест в достатке там, где они нужны.

А вот дроны и беспилотники в некоторых местах под запретом, о чем свидетельствуют специальные знаки:

_DSC0038.jpg

Короче бродили везде где глаза глядят и вышли на Ньюхавн:

_DSC0081.jpg

Тут нас ждал следующий пунктик нашей дневной программы - прогулка на катере по каналам Копенгагена. Лодочка вместительностью около 60 пассажиров, длинная и очень низкая, чтобы могла пройти под мостами, которых как мне показалось в столице Дании хватает и у каждого своя история:

_DSC0060.jpg

Причал, с которого отправляются прогулочные лодки находится в самом начале Ньюхавн, около большого якоря, в честь погибших моряков:

_DSC0085.jpg

Отправление каждые 30 минут, если не путаю, поэтому наш кораблик долго ждать не пришлось:

_DSC0159.jpg

Вся поездка занимает около часа, "живой" гид все время рассказывает интересные вещи о городе и проплывающих мимо объектах. Причем делает это одновременно!!! на трех языках (английский, немецкий, датский). Я так и не понял как можно в таком режиме работать языком целый :stars: день - у меня бы взорвалась голова, а язык завязался на узел.

Много чего видели, с воды все выглядит иначе. Плюс много чего узнали о городе. Я настоятельно рекомендую прокатиться всем, кто будет посещать этот классный город.

Следующей целью было отправление послания на Родину.

_DSC0198.jpg

Mers с задачей справилась - открытка уже дошла до Синеокой.

Недалеко от Ньюхавн сели на метро и поехали в сторону Аэропорта. Не доезжая одну остановку мы вышли и отправились в аквариум. О нем я выше рассказал, еще когда был в Дании. А вот про метро остановлюсь и распишу подробнее.

Открылось оно в конце 2002 года. Можно сказать что очень молодое и пока состоит из двух линий: желтой и зеленой. Система метро Копенгагена считается лучшей подземкой в Европе по безопасности, комфорту и стабильности работы. Работает круглосуточно, а интервал движения поездов днем 2-4 минуты, ночью - 15-20 минут. Также рекомендую самостоятельно прокатиться и посмотреть на эталон метрополитена, то как нужно реализовывать систему транспорта :good:

Особенность, которую одноклубники уже заметили по моим фото выше, вагоны ездят без машинистов :boom: Да, у нас бы можно было бы ставить унитазы вместо сидений в вагонах. но только не в Дании. Специальная компьютеризированная система четко контролирует расстояние между поездами, контролируя скорость торможения и ускорения. Помимо этого на всех станциях расположены системы регуляции и контроля, включая видеонаблюдение и охранные сигнализации. Пожарная безопасность также находится на высшем уровне. Для этого все поезда Копенгагенского метрополитена сконструированы из негорючих и нетоксичных материалов. Внешние указателями Копенгагенского метрополитена, стеклянные пирамиды, служат не только источником дневного света на платформе, но и имеют электрические шпиндели, выводящие дым в случае возникновения пожара. Для входа на станции используются стеклянные лифты, вмещающие до 10 человек, подземные лестницы и эскалаторы. Система закрывания дверей вагона полностью безопасна и автоматизирована. Каждый подземный тоннель оснащен пешеходными дорожками на случай неожиданной эвакуации. Ну и приятным бонусом можно считать места в самом начале вагона - там можно наблюдать за всей поездкой от первого лица. Состав состоит из трёх сочлененных вагонов с проходом из вагона в вагон. Состав может развивать скорость до 80 км\ч. Короче это все нужно ощутить на себе. Правда зайдя в наше метро потом (а я ехал буквально пару дней назад) сложилось ощущение каменного века :pardon:

После осмотра аквариума мы также быстро на метро вернулись в город. Билеты только обратно не покупали :smile: Турникетов, привычных нам, я не видел на тех нескольких станциях что посетил.

После насыщенного дня настало время подкрепиться. Машка во время водной прогулки время зря не теряла как оказалось, а запоминала все и сразу сказал куда мы идем. Конечной целью третьего дня был Papiroen или Бумажный остров:

_DSC0172.jpg

Бетонные цеха на Бумажном острове приютили внутри себя большой и гостеприимный рынок уличной еды. Бумажным остров называют потому, что раньше в этих цехах находился склад бумаги, на которой печатали местные газеты и журналы. Внутри нас ждал достаточно крупный фуд-корт со стрит-фудом с разных стран мира. Все это сопровождалось крафтовым разливным датским пивом, которое я бы поставил на одном уровне с Бельгийским и на мой вкус это лучшее пиво в Европе. Мебель и интерьер как и все в Дании простое и со вкусом. Столы сделаны из металлических 200 литровых бочек, лавки из поддонов. есть даже большой камин с открытым огнем, где можно посидеть с друзьями с бокалом пива под вкусные и оригинальные закуски и снеки. И самое главное что все это работает! Местные жители охотно заглядывают на островок, чтобы перекусить.

Мы же набив животы потопали пешком до отеля, благо погода позволяла немного прогуляться перед сном.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Юра 80 » 18 ноя 2017, 22:06

Класс! Читается, как всегда, с удовольствием!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 19 ноя 2017, 14:35

Юра 80, :oops: :hi:


Четвертый день.
Последние часы в Дании. Идем завтракать, готовим с собой сэндвичи и собираемся в аэропорт. Т.к. жили в центре города, около главного ЖД вокзала, то это не проблема. Купили в автомате два билета до аэропорта и пошли на перрон. Зайдя в нужный состав уже мысленно прощались с Копенгагеном. Но тут в дверях появился мужчина в форме и сообщил, что поезд отменен. На мой вопрос "Почему?" - я получил объяснение что причиной стала найденная неисправность в одном из вагонов. У нас бы пришлось наверное бегом бежать на такси, искать варианты как успеть на самолет. Но мы же в Дании. Через 10 минут прибывает другой состав, которых ходит по другому маршруту, но забирает всех пассажиров и следует по маршруту через аэропорт. Вообщем улетать из такой прекрасной страны совсем не хотелось. Но время берет свое и нас ждала обратная дорога домой. Все было так же как и в начале, только в обратной последовательности.

Прощай Копенгаген:

_DSC0154.jpg


Ну и бюджет поездки в завершение рассказа. Мы катались с Mers вдвоем, поэтому цифры все на обоих. Чтобы получить средние траты на человека - делите на два.

Билеты (такси, самолет, автобусы, метро, поезд): 269 EUR
Питание (завтраки в отеле, кафе, рестораны, бары, пабы): 193 EUR
Гостиница: 228 EUR
Прокат велосипедов: 32 EUR
Достопримечательности (входные билеты): 78 EUR
Итого: 800 EUR
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 29 ноя 2017, 11:38

stolyk писал(а):Источник цитаты Не забудь выложить фото открытки, хочу понять , стоила она таких усилий или нет.


20171126_150707.jpg

20171126_150642.jpg


Вот глянь как из Албании почта идет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 13 дек 2017, 20:08

Паша писал(а):Источник цитаты При бронировании пользовался акцией от букинга (при бронировании стоимостью выше 225 евро после подтверждения проживания возвращают на карту 75 евро).

Вчера на карту, с которой производилось бронирование пришли 75 EUR от букинг.ком. За пару дней они сообщили письмом что шлют бабосы:

IMG-e5bad04608451e81bf89be79f8ac8342-V.jpg


Подтверждаю что все акции от данной компании работают. Проверено лично :good:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение LIS » 13 дек 2017, 21:59

     Оффтопик:
Паша писал(а):Источник цитаты на карту

ты же против карт :D

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 13 дек 2017, 22:15

     Оффтопик:
LIS, все верно. Так и есть. Карта принадлежит Mers.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Mers
Наездник
Наездник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
Темы: 0
Авто: Honda XL650V Transalp
Имя: Мария
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Mers » 13 дек 2017, 22:24

     Оффтопик:
Паша, бронируй еще :hahaha: у меня много карт :hahaha: :hahaha:
Я не был везде, но это в моем списке (с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Дания - туда, где рождались сказки

Сообщение Паша » 13 фев 2019, 16:07

     Оффтопик:
Еще одна акция от Букинга. Приглашаешь друга и оба получают возврат средств $15 и 10% от стоимости бронирования. Подтверждаю что все работает, первоначальная цена одинаковая, что по промо ссылке, что по обычному бронированию через сайт. За Италию мне вернулось $30 (за Машку и за Женю).

Скрин.JPG

Скрин2.JPG
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Европа»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей