Краков

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Краков

Сообщение EXEMOK » 04 фев 2012, 23:08

Кто уже ездил - подскажите как правильно ехать на участке Брест - Краков.

Как варианты вижу - через Варшаву (думаю не стоит), через Бялу-Подляску, Радом или через Люблин.
Кто что подскажет?

Еще может кто подскажет есть ли приличные гостиницы / мотели сразу за границей.

ЗЫ. Ну и где границу проходить - Домачево? Или есть какие варианты?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 окт 2013, 05:28

Запланировали с Gater'ом поездку в Краков с 6 по 10 ноября. Гостиница уже забронирована. Как всегда транспорт - это наши Audi. В программе, помимо самого города, пещеры в Величке и концентрационный лагерь Освенцим.

Если желает кто-нибудь присоединиться, то будем рады.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 17 окт 2013, 10:06

Если что - я в итоге ехал вот так
Вложения
krakow.jpg

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 17 окт 2013, 13:08

Я прошлый раз ехал до минска маз., потом до Груеца, а там выскакиваешь на 77 автобан ну и далее по С7 как и у тебя.

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 17 окт 2013, 13:25

Gater писал(а):Я прошлый раз ехал до минска маз., потом до Груеца, а там выскакиваешь на 77 автобан ну и далее по С7 как и у тебя.


Ну я границу проходил не в Бресте, а в Домачево - Славатыче. Потому возвращаться назад в сторону Варшавы смысла особого не было.
Дорогой доволен, на границу приехал в районе 10 вечера, за 2 часа прошел, потом ехал пока были силы (часы 2.5 еще где-то) и остановились ночевать в гостинице на трассе.

Immurg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:49
Темы: 0
Авто: хорьх
Имя:
Статус: Не в сети

Топливо

Сообщение Immurg » 17 окт 2013, 13:38

Очевидно, не последнюю роль играет и белорусское топливо: чем меньше едешь по Польше, тем меньше платишь за польское топливо.

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 17 окт 2013, 14:03

Пофик мне это было. Экономия максимум 10-15 евро.
Сколько раз уже было что возвращался в Беларусь, а больше половины бака - польский бензин.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 17 окт 2013, 20:17

Ездил летом. Туда ехал через Домачево (Радом, Кельце) - на границе свободно было, но дорога по Польше не понравилась (много городов. по большей части едешь 50, дорога однополосная, без навигатора сам не выедешь). В итоге дорога заняла 12 часов - с учетом быстрой границы. Назад поехал из Кракова в Освенцим, а оттуда через Варшавау-Брест в Минск. Дороша отличная, магазины, макдональдсы, KFC, Аушан громадный в поле. По времени доехал за часов 14 (на границе конечно постоял), приехал в час ночи наверное, часа 4-5 стоял. Хотя как повезет, некоторые полосы двигались быстро (особенно самая крайняя левая, ее никто не видел, а я вышел смотрел-смотрел, порывался сам туда стать, но пока тупил россияки все заняли и быстро уехали, а я остался стоять...).
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 ноя 2013, 05:33

Всем доброго утра.
Мы уже в Бресте. Стоим пару часов в пункте пропуска Брест-Тересполь. Очередь была машин 150 - объехали их по пропуску.

Gater слышал краем уха, что поляки спят с 3 до 5 и вообще не пускают машины. Совсем уже офигели, работать не хотят.
Вложения
IMG_20131107_062113.jpg
Польская сторона пункта пропуска Брест-Тересполь
IMG_20131107_034134.jpg
Белорусская сторона пункта пропуска Брест-Тересполь
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 07 ноя 2013, 16:26

Паша, Брест Тересполь самый тормознутый переход, не надо было туда ехать.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 ноя 2013, 08:25

Похоже на то, что в тот день все переходы были тормознутыми из-за наплыва наших соотечественников :)

Но не это главное. Вчера с 13 часов по местному времени мы находимся в Кракове. Опишу мои первые впечатления.
Город исторический. Асфальт меняется на брусчатку, много старинных зданий, причем есть отреставрированные, а есть и не тронутые.
IMG_20131108_083126.jpg

IMG_20131108_083216.jpg

Как и в любом крупном европейском городе есть проблемы с парковками. Но тут поляки имеют много паркингов на любой вкус, но вот цена не радует. В отеле нам предложили воспользоваться современной подземной стоянкой, но стоимость ее в сутки около $20. Так как мы тут на четыре дня, то даже мне это показалось необоснованно дорого платить такие деньги. Я естественно попытался найти ближайшую охраняемую парковку под открытым небом. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что стоимость от этого не поменяется. Напротив отеля в 150 метрах была огороженная парковка на улице, но стоила она $17, что все равно не укладывалось в мой голове. Должен сказать, что остановились мы в самом центре, у подножия главной достопримечательности Кракова - замок Вавель (Wawel) на берегу р. Вислы. Но даже это обстоятельство для меня не оправдание необоснованно высокой цены за парковку. В той же Праге, где улицы просто не смогут поместить мой А6 авант и парковочных мест в центре почти нет, я заплатил $20 за подземный паркинг под отелем. Вообщем припарковалась мы вот так:
IMG_20131108_082809.jpg
Подземная парковка за $20 в сутки
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 ноя 2013, 10:00

Паша писал(а):где улицы просто не смогут поместить мой А6 авант

она и на парковочное место даже за 20-ку тоже как-то не очень помещается.

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 08 ноя 2013, 10:53

Я обычно вопрос парковки решаю до поездки. Если еду на машине - ищу гостиницу с бесплатной парковкой, если без машины - соответственно место, чтобы все хорошо было с общественным транспортом.

Помнится в Праге искал гостиницу, чтобы и с парковкой проблем не было, и метро рядом было. Нашел таки :)

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 08 ноя 2013, 11:34

Я так вообще экономно был в Кракове летом я машину оставил в 300 метров от своего места проживания, бесплатно возле какого то хостела

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 09 ноя 2013, 00:34

EXEMOK писал(а):ищу гостиницу с бесплатной парковкой

Да, есть такое дело, сам тоже сначала смотрю такие, но здесь от таких до центра 2 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 ноя 2013, 08:57

Юра 80 писал(а):на парковочное место даже за 20-ку тоже как-то не очень помещается.

Ну да. Причем между стеной и кормой авто уже осталось около 10 см, т.е. припарковался я почти в плотную. :kurevo:

EXEMOK писал(а):Если еду на машине - ищу гостиницу с бесплатной парковкой, если без машины - соответственно место, чтобы все хорошо было с общественным транспортом.

Именно так и делаю всегда сам. Но когда едем в компании на нескольких авто приходится искать компромиссы. :drinks:

Остановились мы в самом центре - Hotel Pod Wawelem.
_DSC6981.JPG
Вид из окна номера 101 отеля Pod Wawelem в Кракове

Отель на мой взгляд очень удобно расположен: у подножия замка, на берегу реки Висла, в 10 минутной доступности от центра с клубами, ресторанами и достопримечательностями. В тоже время под окнами не ездят машины, нет шума от ночной жизни Кракова. Единственный минус который я отмечал - дорогая парковка. Но считаю что это того стоит, чтобы не ходить за авто через реку, хоть и не совсем далеко.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 11 секунд:
Вчера в пятницу мы с Gater'ом уделили весь день на два объекта: концентрационный лагерь Аушвиц (Auschwitz) и соляная шахта в Величке. Для этого мы наняли микроавтобус Рено с водителем. В 9:30 нас забрали из отеля и около 19:00 доставили обратно. Стоимость этих двух экскурсий составила 220 zl на взрослого человека. Включены были транспорт, входные билеты, аудиогид в концлагере на английском языке, экскурсовод по шахтам на русском языке, разрешение на съемку. Таким образом мы успели за один день осмотреть два важных объекта в районе Кракова, оставив замок и фабрику Шиндлера на сегодня (субботу).

Про концлагерь Аушвиц много материалов в интернете, поэтому что-то писать я считаю нет смысла. От себя хотел бы просто показать фотографии с комментариями, чтобы заинтересовать вас и склонить к посещению данного комплекса, если вы еще тут не были.

 Фото из концентрационного лагеря Аушвиц (Auschwitz) и Биркенау (Birkenau)
_DSC6984.JPG
Главный вход в Аушвиц 1
_DSC7012.JPG
Блоки, в которых содержались узники
_DSC7041.JPG
Упаковка от газа "Циклон Б", который использовали в газовых камерах
_DSC7061.JPG
Сумки из под багажа узников
_DSC7092.JPG
Расстрельная стена в дворике блока смерти №11
_DSC7105.JPG
Иллюстрация расстрела рядом с блоком №11
_DSC7125.JPG
Сохранившийся крематорий в лагере Аушвиц 1
_DSC7129.JPG
Заградительная стена из двух рядов колючей проволоки под напряжением
_DSC7132.JPG
Ворота для составов с узниками лагеря Биркенау (Аушвиц 2)
_DSC7141.JPG
Вид на концлагерь Биркенау
_DSC7145.JPG
Видны не сохранившиеся бараки и крематории лагеря Биркенау
_DSC7142.JPG
Вид на главный вход Биркенау изнутри лагеря
_DSC7152.JPG
В таких вагонах доставляли узников в Биркенау
_DSC7154.JPG
Перрон для вновь прибывших. Тут доктора СС решали кто сможет работать и отделяли мужчин от женщин и детей. Остальных, а тогда это было около 75%, ждала газовая камера.
_DSC7157.JPG
Вот тогда выглядел этот перрон
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 ноя 2013, 16:06

Gater писал(а):Я прошлый раз ехал до минска маз., потом до Груеца, а там выскакиваешь на 77 автобан ну и далее по С7 как и у тебя.

Этот маршрут лучше. Больше основных дорог. Чуть дальше, но быстрее.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Место жуткое... Но посетить придется.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 ноя 2013, 16:24

Вернулись из города. Посетили музей в фабрике Шиндлера и заглянули в громадную Краковскую галерею.

Сейчас попытаемся найти силы осмотреть замок Wawel, который находится прямо возле нашего отеля.
Позже немного расскажу о сегодняшнем дне с фото.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 09 ноя 2013, 21:10

Ну вот и пора собираться домой, веселая компания после плодотворного ужина готовится к отъезду. Пара фоток на тему "как снималось это кино" :smile: :rabota3:
Вложения
100_3276.JPG
100_3280.JPG
100_3225.JPG
100_3223.JPG
100_3217.JPG

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Краков

Сообщение Паша » 16 ноя 2013, 13:52

Наступили выходные. Кэсачи :hahaha: отдыхают и поэтому есть время продолжить рассказ о посещении Кракова. :write:

После концентрационного лагеря нас повезли в город Величка, который находится в 20 км от Кракова. Маленький городок, казалось бы ничем не привлекательный, каких тысячи в Польше. Но есть один объект в этом городе, благодаря которому он известен на весь мир - соляная шахта "Величка" (Kopalnia Soli "Wieliczka"). Это месторождение каменной соли, которое разрабатывалось с XIII по XX века. Шахта отражает развитие методов и технологий добычи соли на протяжении СЕМИ!!! веков. Состоит из коридоров и галерей на семи подземных уровнях. Глубина от 57 до 198 метров, общая протяжённость более 200 км.

Прибыли мы в Величку около 16:00 по местному времени. Людей возле здания шахты было не много. Без труда Томас приобрел для нас билеты. Стоимость билета для взрослого 75zl, семейный билет (2 взрослых + 2 ребенка 4-16лет) - 210zl, детям до 4 лет бесплатно, разрешение на фото и видео съемку - 10zl.

_DSC7162 копия.jpg

Через 15 минут ожидания русскоговорящий экскурсовод пригласил нас начать осмотр шахты.

_DSC7168 копия.jpg

Пройдя по короткому тоннелю, мы оказались на небольшой площадке, ведущей внутрь шахты.

_DSC7169a копия.jpg

Нам предстояло спуститься вниз по деревянным ступенькам, пройдя 54 пролета по 12 ступенек в каждом.

_DSC7174 копия.jpg

_DSC7172a копия.jpg

Так мы достигли первого подземного уровня для туристов. Когда все участники группы спустились - начался интереснейший рассказ о соляной шахте.

_DSC7179 копия.jpg
_DSC7177 копия.jpg

Внутри шахты очень много тоннелей. Все они не больших размеров, в некоторых я со своим ростом помещался с трудом. На стенах и потолках часто встречаются соляные отложения.

_DSC7225 копия.jpg

_DSC7221 копия.jpg

Во многих местах в шахте можно найти большие яйца, похожие на страусиные. По легенде это кладки Вавельского Дракона, памятник которому стоит у подножия Вавельского замка.

_DSC7223 копия.jpg

Очень много галерей - огромное пространство под землей, где можно найти место отдохнуть, поработать, помолиться и т.д. Каждая такая галерея посвящена какому-либо видному деятелю своего времени или изображает процесс добычи соли в различные периоды.

_DSC7234 копия.jpg

_DSC7238 копия.jpg

_DSC7201 копия.jpg

Потом мы попали в огромную полость в недрах Земли. Масштабы поражали, особенно после узких и низких тоннелей. Это была знаменитая часовня Святой Книги. Рассказать мало, покажу фото:

_DSC7276 копия.jpg

_DSC7290 копия.jpg

_DSC7292 копия.jpg

_DSC7296 копия.jpg

_DSC7338 копия.jpg

_DSC7351 копия.jpg

_DSC7350 копия.jpg

Внутри шахты также есть подземные озера и гроты. Хочу показать один из них:

_DSC7335 копия.jpg

Есть информация, что во время второй мировой войны немецкие солдаты спускались сюда. Девять из них решили на лодке осмотреть этот грот и перегрузив лодку перевернулись внутри его. Все они погибли.

Вообщем место историческое и интересное для осмотра. Всем рекомендую обязательно его посетить. А я отправляюсь к выходу по последнему тоннелю:

_DSC7313 копия.jpg


Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 24 секунды:
На следующий день в субботу я с семьей посетил музей «Фабрика Шиндлера» (Fabryka Oskara Schindlera).
Билеты резервировал заранее на сайте музея. Однако можно было спокойно их приобрести на месте, людей в субботу в 10:00 было не много. Стоимость билета 19zl, детям вход свободный.

_DSC7420 копия.jpg

_DSC7355 копия.jpg

В музее главной темой является экспозиция "Краков во время оккупации 1939—1945 гг." Посетив музей можно окунуться в атмосферу, царящую в Кракове в то время. Вы сможете пройтись по улице Кракова, заглянуть в парикмахерскую, осмотреть типичную для того времени квартиру, спуститься в подвал, в котором жители города укрывались во время бомбежки, посетить ж/д станцию, осмотреть камеры в которых содержали арестованных политзаключенных... Очень много видео и фотоматериала. Выставлены реальные экспонаты военного времени - от документов до оружия. Самое интересное, что даже пятилетняя Валерия с интересом внимательно рассматривала каждую экспозицию.

С фабрикой металлической посуды связана несколько залов. Центральное место занимает рабочий кабинет Оскара Шиндлера с его столом и импровизированное помещение из продукции фабрики, внутри которого написаны имена её работников. Доски на полу в этой комнате скрипят и прогибаются так, словно им 100 лет. :shock2:

 Фото из музея «Фабрика Шиндлера»
_DSC7361 копия.jpg
_DSC7363 копия.jpg
_DSC7365 копия.jpg
_DSC7368 копия.jpg
_DSC7371 копия.jpg
_DSC7376 копия.jpg
_DSC7386 копия.jpg
_DSC7391 копия.jpg
_DSC7399 копия.jpg
_DSC7408 копия.jpg
_DSC7415 копия.jpg


Музей оставляет впечатления на долго. Вся информация доступна на польском и английском языке. Детальный смотр всех залов займет не более 2 часов, так что советую заглянуть и в это историческое место.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Европа»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость