Путешествие по Европе 2010

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Путешествие по Европе 2010

Сообщение Rezaka™ » 02 июл 2010, 13:50

sterh77 писал(а):Таможенник Латвии, может не пустить, если у тебя виза Литовская и наоборот.

Только на этой неделе вернулся из Европы. Въезжали через Литву, выехали через Польшу, никаких вопросов ниукого не возникло, даже при том что Шенгенская виза была сделана в посольстве Эстонии ;)
Маршрут был примерно такой: Литва - Польша (Варшава) - Германия (Берлин, Дрезден) - Чехия (Карловы Вары, Прага) - Германия (Бургхаузен) - Австрия (Зальцбург, музей Red Bull) - далее через Альпы - Италия (Венеция) - вниз по сапогу к морю (Lido di Pomposa)- обратно в Австрию (Вена) - Польша (Краков) - Брестская граница - Минск

Итого пробег составил: 4800 км за 10 дней. Будут вопросы задавайте.
6531 6541

И так, по просьбе трудящихся продолжаю рассказ, хотя скажу сразу, рассказчик из меня хреноплохой :hi: Начнем по порядку:

Имеем 6 человек на 2 машинах рьяно рвущихся в Европу себя показать да мир посмотреть. Машины: Audi A4 1.9 TDi AFN & VW Passat 1.9 TDi AWX. Экипаж: 3 девушки и 3 парня. Все шестеро Шенген получали в Эстонском посольстве (по 60 евро на человека + страховка на год порядка 15 у.е.), поэтому было принято решение въезжать в Европу через Литву, чтобы хоть как-то на первоначальном этапе двигаться как бы в сторону Эстонии (хотя было понятно изначально что все там уже побывали и никто туда не собирается). Т.к. по имеющейся у нас информации очереди на белорусско-литовской границе Каменный лог достигли запредельных размеров, мы поехали на менее загруженную и менее известную границу Бенякони, тем более что к Польше, куда мы первоначально отправлялись, она была даже ближе.
6661
Как и предполагалось прошли ее быстро, даже создали небольшую очередь именно мы :oops:, ввиду того что дорога узкая, а нам надо было сделать страховки на машины по 30€ на 14 дней (это минимальный срок). И вот мы уже в чужой стране :yahoo: Сразу сменили на навигаторах Навител на IGO 8 и проложили маршрут до Варшавы, а также включили ближний свет фар, за границей он обязателен. Дорога до пункта назначения ничем особенно не выделилась, разве что в глаза бросается все тот же "Совок". Те же узкие и залатанные дороги, древние здания и сельхозтехника. Я так понял, что все приграничные районы стран, прилегающих к Беларуси, Европой не пахнут изначально. Разве что начали появляться фотокамеры на дорогах, фиксирующие нарушения скоростного режима и проезда на красный свет, о чем нам радостно и своевременно сообщал IGO ;) Как выяснилось позже в Европе они повсюду, а в Польше их просто несметное количество. Так что разрешенную скорость в населенных пунктах 50 км/ч рекомендуется соблюдать, причем даже местные ездуны ползают там как черепахи, видно штрафы большие за это дело.

И так Варшава...
Навигатор благополучно привел нас в центр города, где мы без особого труда нашли бесплатную парковку. Пройдясь немного пешком и выяснив у местных аборигенов как нам пройти в "Старый город", мы принялись активно гулять по людным улочкам.
6681 6671 6691
Поняли что все расчеты ведутся исключительно в местной валюте, несмотря на то что Польша входит в состав Евросоюза. К слову в Европе с обменниками у них туго и порой приходится попотеть чтобы найти его, причем в каждом банке свой курс пересчета, так же как и на каждой заправке цена на топливо абсолютно разная. Это вам не РБ :) Обменяли немного евриков на местные злотые по курсу приблизительно 1€ = 4zł. Попили пивка, поели морожка :D и двинулись в путь «На Берлин!»
6701
Время близилось к вечеру, поэтому отъехав 200 км от Варшавы, мы остановились на ночлег в придорожном мотеле. В Польше их много, встречаются на протяжении всей дороги, видимо из-за того, что здесь проходят маршруты многих грузоперевозчиков и фуры просто вынуждены останавливаться отдохнуть и перекусить. Цена добротного двухместного номера с санузлом и душевой кабинкой составила 30€ без завтрака в эквиваленте, т.к. у нас еще хватало еды с родины то он нам был и не нужен. Хочется заметить что знание английского языка пригодится в основном только когда будете искать ночлег и узнавать о наличии свободных номеров, да и то не всегда. Во всех странах где мы были люди упорно общаются на своем родном языке и отказываются понимать английский (но есть конечно исключения), в Польше это польский – тебя прекрасно понимают по-русски, но отвечают на польском. В Германии и Австрии – только немецкий и крутись как хочешь ;) В Чехии – чешский. В Италии – итальянский.
Благополучно переночевав, мы двинулись дальше и вскоре оказались на автомагистрали (т.к. Польша еще только начинает приобщаться к Евросоюзу, то строительство хороших дорог тут еще находится на первоначальном этапе).
6711
Скажу сразу, что дороги в большинстве Европейских стран платные. Причем есть как поэтапные сборы (как у нас на Брестской трассе), так и повсеместные. Проехать по Польской автомагистрали порядка 200-250 км нам обошлось по 20€ с машины, сбор взымали этапами 3 раза. Разрешенная скорость на автомагистралях везде 130 км/ч, кроме Германии, где мало того что дороги были бесплатные, так еще и ограничения скорости небыло (так называемые автобаны). В Чехии придется купить талончик за 11€ на машину на 10 дней и наклеить на стекло в строго определенном месте (нарисовано на наклейке, в правом нижнем углу, где у нас наклейка о прохождении ТО), который подтверждает оплату пошлины за платные дороги. В Австрии тот же принцип и стоит приблизительно столько же, только клеится в левом верхнем углу либо по центру стекла. Но в Австрии даже оплатив госпошлину мы вынуждены были еще пару раз платить по 6€ за проезд тоннелей через Альпы. В Италии в целом дороги бесплатные, но встречается поэтапная оплата, которая обошлась нам по 15€ на машину.
6721
Приехав по навигатору в центр Берлина, мы поставили свои авто на многоуровневый паркинг с почасовой оплатой 1.5€ за час и двинулись рассматривать достопримечательности. О всем писать очень долго, поэтому расскажу вкратце. Купив билеты по 12€ на экскурсионный автобус наподобие того, который изображен снизу, мы проехали по основным достопримечательностям Берлина.
6551
Увидели Рейхстаг, Египетский музей, ЖД вокзал
6731 6501 6741
Много исторических зданий
6651 6561
После экскурсии на автобусе мы двинулись прогуляться к Бранденбургским воротам по очень оживленным улочкам. Зашли в салон Bugatti оценить новинки сезона :D Наткнулись на митинг фанатов футбола. И лицезрели ну очень много разгуливающих гамасеков и неординарных личностей. :good: В общем смотрите сами.
6581 6601 6761 6771 6751
6571 6591 6611 6641 6631
Также был встречен немецкий чудомобиль на педалях который нам любезно показывал AUTOBAT. Причем по Берлину их много, а встречаются еще и деревянные с большим столом и здоровенной бочкой пива. И вот представьте центр города, а по оживленной дороге движется это чудо инженерной мысли за которым сидят человек десять, поют песни, курят, пьют пиво и при этом активно крутят педали :rofl:
6621
Дальше была посещена за 12€ с человека обзорная площадка Берлинской телебашни. И с высоты 203м мы окончательно насладились красотами этого города.
6521 6511

Хууууух, устал… на сегодня все, если будет интересно расскажу про другие страны.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 02 июл 2010, 14:18

Побольше фоток и затраты хоть приблизные, соответчтвенно если есть возможность то рсписать где что понравилось и куда не стоит ездить

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 июл 2010, 14:26

Rezaka™, Вовка не ленись! Отчет в студию!

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 02 июл 2010, 14:59

Супер! Моя мечта - прокатиться петлей до Лазурного Берега или даже до Коста-Брава! Туда по югу через Вену и Прагу, назад по северу через Париж и Берлин. В этом году полечу на Коста-Брава в разведку! Очень нужны отчеты не столько даже по достопримечательностям, сколько по быту, гостиницам, ценам на страховки, дороги. топливо, прочие непредвиденные расходы...

Пожалуйста, поподробнее об этом!
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 02 июл 2010, 16:01

Rezaka™ писал(а):
sterh77 писал(а):Таможенник Латвии, может не пустить, если у тебя виза Литовская и наоборот.

Только на этой неделе вернулся из Европы. Въезжали через Литву, выехали через Польшу, никаких вопросов ниукого не возникло, даже при том что Шенгенская виза была сделана в посольстве Эстонии ;)



Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Класс, молодец. Хорошое путешествие.
По визе - люкс, что без проблем. Но я имел ввиду другое. Я имел ввиду страны, которые граничат с БССР. Помоему речь шла про Латышскую визу. Например если бы ты получил Латышскую визу, а сам поехал бы в Польшу или в Литву, то могли бы быть проблемы, а Эстония не граничит с нами, соответственно, ты едешь типа в Эстонию через Литву(Польшу, Латвию)
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 02 июл 2010, 19:08

sterh77 писал(а):Но я имел ввиду другое.

Я тоже имел ввиду другое. По моему у нас не дают чисто Литовские , Латвийские, Польские визы. Дают Шенгенскую, т.е. человек может свободно передвигаться между странами Шенгенского соглашения. Конечно чисто теоретически могут возникнуть вопросы, почему я еду в другую сторону нежели находится страна в посольстве которой я получал визу, но на практике нас проверяли 2 раза и только пожелали "Широкой дороги".
sterh77 писал(а):а Эстония не граничит с нами, соответственно, ты едешь типа в Эстонию через Литву(Польшу, Латвию)

Особенно через Польшу, Германию, Чехию ... Эстония то в другом направлении находится ;)

п.с. для всех остальных попозже выложу больше информации.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 июл 2010, 21:27

Rezaka™, молоток. Я вот давно вынашиваю такую идею. Только вот мне в Андалюсию (юг Испании) полюбому надо. Что-то по километражу совсем не много у тебя получилось. Я прикидывал, так мне только до юга Испании столько получалось.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Не знаю где Вовка ночевал, но я когда по Европе ехал на автобусе, то мне оч понравилось как путешественники ночуют. Они заруливают на заправку (ну там и отель и ресторан и запрвка все в одном), там соответственно есть парковка, паркуются прямо на асфальте возле авто растелают матрац и спят себе спокойно.
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 июл 2010, 22:02

по Италии можно было ехать не по платному автобану, только что скорость разрешенная не 140 а 90.. но все едут и 140 :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 02 июл 2010, 22:33

Вопрос такой: в какую сумму обошлось такое турне?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 июл 2010, 23:08

4800 км за 10 дней.

думаю на 2 чел где-то в 1500 самое скроное
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 03 июл 2010, 01:49

Я считал от 1500 с каждого если вдвоем в одной машине.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 03 июл 2010, 09:39

ну это тот минимум который ниже не будет... проверено... если надо превратить отпуск в просто приятные воспоминания то *2 как минимум . . .
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 03 июл 2010, 10:40

flavor писал(а):
4800 км за 10 дней.

думаю на 2 чел где-то в 1500 самое скроное


А что скажет свежий путешественник, Rezaka?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 04 июл 2010, 15:05

Обошлось по 700 евро на человека с двухдневным лежанием на пляже, с учетом того что в машине было по 3 человека. Машины были дизельные и расход топлива был минимальный, в среднем он составил 6л/100км. с учетом поездок по городам и преодолевание Альп. Средняя цена достойного двухместного номера в Европе 60€. Но тут не угадаешь, может быть дороже, а может и дешевле. В Праге например двухместные номера обошлись нам по 29€ с завтраком :shock: И видели бы вы эти номера.... Супердизайн. Средняя цена за ДТ 1.25€ за литрик.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 05 июл 2010, 08:40

Rezaka™ писал(а):Обошлось по 700 евро на человека с двухдневным лежанием на пляже, с учетом того что в машине было по 3 человека. Машины были дизельные и расход топлива был минимальный, в среднем он составил 6л/100км. с учетом поездок по городам и преодолевание Альп. Средняя цена достойного двухместного номера в Европе 60€. Но тут не угадаешь, может быть дороже, а может и дешевле. В Праге например двухместные номера обошлись нам по 29€ с завтраком :shock: И видели бы вы эти номера.... Супердизайн. Средняя цена за ДТ 1.25€ за литрик.


А шенген Эстонский вы получали разовый туристичекий или многократный?

Советую отели всегда бронировать через http://www.booking.com. Цена, как правило, дешевле. По литве если смотреть, то двух местный через booking возьмеш за 20-25 евро с завтраком(зимой бронировал за 18 на двоих), а на ресепшн заплатишь не менее 40. Даже если просто к отелю подъехал или заранее его выбрал, зайди в онлайн, посмотри за сколько его в букинге предлагают. Можно забронировать, а потом прописаться.za


Rezаka, еще интересен такой факт, можешь ли ты прикинуть. Сколько чистого времени вы находились в автомобиле, а сколько за его пределами. Интересно понять при таком путешествии, сколько реально ты затрачиваешь на перемещение, а сколько на отдых. Допустим, если считать от точкы отбытия, до этой же точки прибытия.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 05 июл 2010, 11:18

sterh77,
я могу сказать например от Рима до Минска у меня заняла дорога 24 часа + 4 часа от Рима до Бари... по этому я предпочитаю самолет от Минска до Бари с пересадкой в риме 380 евро в две стороны .. 8-) но если бы я ехал не один, то выбрал бы авто маршрут с остановками в Праге и Милане/Турине 8-)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 05 июл 2010, 15:26

Rezаka, еще интересен такой факт, можешь ли ты прикинуть. Сколько чистого времени вы находились в автомобиле, а сколько за его пределами. Интересно понять при таком путешествии, сколько реально ты затрачиваешь на перемещение, а сколько на отдых. Допустим, если считать от точкы отбытия, до этой же точки прибытия.


Предположу, что 4800км за 10 дней - это мягко скажем "динамичный" ритм. Больше едешь, чем отдыхаешь. Предпочел бы то же самое за недели 3 проехать, без напряжения...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 05 июл 2010, 15:40

ip_ писал(а):
Rezаka, еще интересен такой факт, можешь ли ты прикинуть. Сколько чистого времени вы находились в автомобиле, а сколько за его пределами. Интересно понять при таком путешествии, сколько реально ты затрачиваешь на перемещение, а сколько на отдых. Допустим, если считать от точкы отбытия, до этой же точки прибытия.


Предположу, что 4800км за 10 дней - это мягко скажем "динамичный" ритм. Больше едешь, чем отдыхаешь. Предпочел бы то же самое за недели 3 проехать, без напряжения...

и да это ужасно рваный режим... я ехал так
1) день прага, там отдых сутки, дальше до рима валил там уже 3 дня, ну и в бари ( Юг италии) остальное время, но я на месяц так что мне нормально было 8-) на зад 24 часа и дома, но я как бы не сторонник такой езды .. уставший как зомби был под конец...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 июл 2010, 16:04

sterh77 писал(а):А шенген Эстонский вы получали разовый туристичекий или многократный?
Все шестеро подавали на годовую мультивизу, но только 3-м людям дали на год, одному на полгода, одному на 3 месяца и одному вообще однократную разовую (человек до этого не был в Европе)
sterh77 писал(а):Советую отели всегда бронировать через http://www.booking.com.
Как я понимаю для бронирования необходима кредитка. Да и не знали мы где когда и как будем ночевать чтобы бронировать заранее. Мы делали по другому: когда знали наш следующий пункт ночлега, через инет смотрели на этом сайте название отелей и цены, сразу забивали в нави и ехали прямиком к отелю. Если к нашему приезду оставались свободные номера, то цены в большинстве соответствовали сайту.
sterh77 писал(а):можешь ли ты прикинуть. Сколько чистого времени вы находились в автомобиле, а сколько за его пределами.
В среднем с 7 до 14 ехали до следующего города, до вечера обходили его вдоль и поперек, отъезжали от этого города и искали ночлег. Я считаю нечего там смотреть по 2-3 дня в некоторых городах, разве что в Праге мы были больше времени, там есть чем заняться.
ip_ писал(а):Предпочел бы то же самое за недели 3 проехать, без напряжения...
Мы были ограничены по времени, т.к. одному человеку нужно было вернуться назад не более чем через 10 дней, так бы я думаю на дней 5 задержались бы еще. 3 недели накладно получиться, в среднем 1 день в Италии на одного человека обходится в 60€ (ночевка, покушать)
flavor писал(а):и да это ужасно рваный режим... я ехал так
Ну да, это понятно что устали мы больше чем отдохнули :D Но зато скоооолько впечатлений :good: + ко всему считаю что 6 человек это максимум для компании, т.к. тяжело будет найти свободные номера для большего количества человек, постоянно кто-то где-то теряется и надо за всеми следить, к концу поездки начинаются разногласия. Да и пока дождешься когда каждому визу сделают...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 05 июл 2010, 16:22

оптимальный вариант это машина класса Д ( можно и класса Q7) и 4-е человека ... два М два Ж ... не один год проверенно :D
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Европа»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей