
Италия
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение MAXIMILIAN » 13 сен 2019, 21:13
Паша, Для отдыха шикарная страна,но для работы ,хуже некуда как и Франция.Держись подальше от Гориции и Фернети.Хорошо отдохнуть!
MAXIMILIAN
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение Паша » 15 сен 2019, 15:15
Пока я весь в море и отдыхаю на пляжах без доступа к сети, предлагаю ознакомиться с устройством кемпингов в Италии. Так как я на острове Сардиния, то и видео об одной из многих стоянок отсюда. Две части: вступление и основная часть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение AUTOBAT » 15 сен 2019, 20:37
спасибо Паша! Познавательно, для тех кто не был - красиво "бичевать" не запретишь!
Про палатки даже не начинай!
До армии и в ней родимой, я достаточно их на горбу (зимой и летом) перетаскал... и не такие, как сейчас, а те грязно-зелёные, что неподъёмные, с кольями.... а там строго - дождь на улице, дождь в палатке, особенно если пальчиком по пологу поводить.
Не открою секрета, что мы все умрём, но перед этим есть счастливый отрезок времени когда хочется только комфорта и в палатку калачом не заманишь, как и авто с спортивной подвеской за даром не нужно...
Всё проходит...

Про палатки даже не начинай!


Не открою секрета, что мы все умрём, но перед этим есть счастливый отрезок времени когда хочется только комфорта и в палатку калачом не заманишь, как и авто с спортивной подвеской за даром не нужно...

AUTOBAT
stolyk
Alexander
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение Паша » 16 сен 2019, 23:00
12 день - 10.09. Oristano - Chia. Пробег 231 км. Общий пробег 3704 км.
Спалось на кедровой опушке изЮмительно. Утром к палатке приходил что-нибудь стянуть тигр из Германии.
Несмотоя на то, что накануне вечером юная хозяйка его откармливала на убой.
Пока все спали я снял для Вас видео, которое Вы уже видели выше. Ну а потом быстро упаковались и на завтрак:
Но кроме каши и сушёных помидоров в этот раз у нас был и арбуз.
О нем немного подробнее. Вообще в магазинах я насчитал не менее 3 различных видов этого плода. Размеры тоже разные. Наш был с маленький детский футбольный мяч. Особенностью была очень тонкая кожура, совсем совсем тонкая:
На вкус более нежный мне показался, таял во рту. Но тут уже каждый сам для себя решит после снятия пробы.
Ну и опять поехали по запланированному маршруту:
Снимать все для Вас просто нет возможности - это нужно не убирать камеры вообще и останавливаться каждые 100 метров. Поэтому просто та малая часть, что запечатлена на память:
В моем маршруте была точка для посещения - Torre di San Giovanni. Башня Св.Иоанна и обнаруженные руины древнего города расположились на мысе уходящем в море. Где-то вычитал, что старый город обнаружили случайно, когда море буквально вымыло его из земли.
Рядом у подножия расположился древний храм, сохранившийся аж с ШЕСТОГО века н.э.
На под палящим солнцем ходить по руинам я не люблю. Просто осмотрели с высоты все это хозяйство и сделали пару селфи:
Я же Вам хочу показать одноимённый пляж:
Захотелось искупаться в нежном и освежающем Средиземном море? Этот пляж сами Сарды называют одним из лучших и чистых на острове. Но пляжей этих тут столько, что вряд ли кто-то брался их все сосчитать и дать им названия. Но этот впечатляет.
Наш путь сегодня лежал дальше на юг острова и финальной точкой POI был город Carbonia (Карбония), вернее угольная шахта Гранде Миниера ди Сербариу, которая расположена на въезде в город. В 1937 году образовался город вокруг открывшегося места добывычи угля, которое в настоящее время переоборудовано в Музей угля, где кроме просмотра экспозиций истории Карбонии и шахты, проводится также посещение подземных галерей. Естественно Ваш покорный слуга с Лисой забрались в самые темные уголки этого комплекса. Сразу немного о том, что удалось узнать на месте, а потом фото. Шахту открывал сам Муссолини, город построили тоже с уклоном на идеологию фашизма и авторитарности власти - в центре главная площадь и дома руководителей, а затем по кругу дома рабочих. Несколько горизонтов, максимальный около 300 м ниже у.м. Шахта работала 27 лет до 1964 года. В три смены. Иногда рабочие по 16 часов находились под землей. Труд адский, я бы не смог точно - не хватило бы здоровья. По официальной статистике за 27 лет в шахте погибло по разным причинам 129 человек. Но сколько людей умерло в госпиталях, просто загубив здоровье добывая вручную!! на первых этапах уголь... Шахту закрыли из-за не рентабельности добычи угля на Сардинии. Дешевле стало завозить уголь с материка. Рабочих просто бросили у разбитого корыта.
Оборудование немецкое, много от Siemens. Можно осмотреть систему привода клеток, спуститься в галереи и ознакомится с оборудованием того времени и более современным. Мне понравилось, интересно, хорошо подобран материал, территория очень классная, во время итальянского обеда (я выше рассказывал что это такое) удалось безнаказанно побродить по ней на мото и проникнуться историей. Короче рекомендую и фотки с телефона под спойлером:
Под конец насыщенного дня приехали в местечко Chia, которое знаменито свои необычным красивым пляжем. Заселились в кемпинг, поужинали и легли отдыхать. Утром нас ждал сюрприз.
Спалось на кедровой опушке изЮмительно. Утром к палатке приходил что-нибудь стянуть тигр из Германии.
Несмотоя на то, что накануне вечером юная хозяйка его откармливала на убой.
Пока все спали я снял для Вас видео, которое Вы уже видели выше. Ну а потом быстро упаковались и на завтрак:
Но кроме каши и сушёных помидоров в этот раз у нас был и арбуз.
О нем немного подробнее. Вообще в магазинах я насчитал не менее 3 различных видов этого плода. Размеры тоже разные. Наш был с маленький детский футбольный мяч. Особенностью была очень тонкая кожура, совсем совсем тонкая:
На вкус более нежный мне показался, таял во рту. Но тут уже каждый сам для себя решит после снятия пробы.
Ну и опять поехали по запланированному маршруту:
Снимать все для Вас просто нет возможности - это нужно не убирать камеры вообще и останавливаться каждые 100 метров. Поэтому просто та малая часть, что запечатлена на память:
В моем маршруте была точка для посещения - Torre di San Giovanni. Башня Св.Иоанна и обнаруженные руины древнего города расположились на мысе уходящем в море. Где-то вычитал, что старый город обнаружили случайно, когда море буквально вымыло его из земли.
Рядом у подножия расположился древний храм, сохранившийся аж с ШЕСТОГО века н.э.
На под палящим солнцем ходить по руинам я не люблю. Просто осмотрели с высоты все это хозяйство и сделали пару селфи:
Я же Вам хочу показать одноимённый пляж:
Захотелось искупаться в нежном и освежающем Средиземном море? Этот пляж сами Сарды называют одним из лучших и чистых на острове. Но пляжей этих тут столько, что вряд ли кто-то брался их все сосчитать и дать им названия. Но этот впечатляет.
Наш путь сегодня лежал дальше на юг острова и финальной точкой POI был город Carbonia (Карбония), вернее угольная шахта Гранде Миниера ди Сербариу, которая расположена на въезде в город. В 1937 году образовался город вокруг открывшегося места добывычи угля, которое в настоящее время переоборудовано в Музей угля, где кроме просмотра экспозиций истории Карбонии и шахты, проводится также посещение подземных галерей. Естественно Ваш покорный слуга с Лисой забрались в самые темные уголки этого комплекса. Сразу немного о том, что удалось узнать на месте, а потом фото. Шахту открывал сам Муссолини, город построили тоже с уклоном на идеологию фашизма и авторитарности власти - в центре главная площадь и дома руководителей, а затем по кругу дома рабочих. Несколько горизонтов, максимальный около 300 м ниже у.м. Шахта работала 27 лет до 1964 года. В три смены. Иногда рабочие по 16 часов находились под землей. Труд адский, я бы не смог точно - не хватило бы здоровья. По официальной статистике за 27 лет в шахте погибло по разным причинам 129 человек. Но сколько людей умерло в госпиталях, просто загубив здоровье добывая вручную!! на первых этапах уголь... Шахту закрыли из-за не рентабельности добычи угля на Сардинии. Дешевле стало завозить уголь с материка. Рабочих просто бросили у разбитого корыта.
Оборудование немецкое, много от Siemens. Можно осмотреть систему привода клеток, спуститься в галереи и ознакомится с оборудованием того времени и более современным. Мне понравилось, интересно, хорошо подобран материал, территория очень классная, во время итальянского обеда (я выше рассказывал что это такое) удалось безнаказанно побродить по ней на мото и проникнуться историей. Короче рекомендую и фотки с телефона под спойлером:
Под конец насыщенного дня приехали в местечко Chia, которое знаменито свои необычным красивым пляжем. Заселились в кемпинг, поужинали и легли отдыхать. Утром нас ждал сюрприз.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Mers
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение Паша » 17 сен 2019, 00:01
13 день - 11.09. Chia - Barisardo. Пробег 187 км. Общий пробег 3891 км.
Скажу что немного обманул Вас, сюрприза в этот день было два.
Ночью была сильная гроза. Сверкало и гремело так, как будто мы на паре километров палатку поставили а не у пляжа в кемпинге. Ближе к 4 утра все же сорвало кран и с неба полились водопады. Мне и Машке это не впервой, бывали в Карпатах в сильнейший град - это норма, когда позволяет снаряжение и опыт. Но тут что-то пошло не так
Прогноз погоды я знал, поэтому отклонился от маршрута и стал раньше на ночевку, а не в Кальяри как планировалось. Но дождик был хороший, очень хороший и утром наше место выглядело так:
Венеция
Понятное дело, я развлекался и был рад ходу событий:
Не, серьезно. Лайтовая ситуация. А вот соседям было не до смеха. Т.к. с палатками половина Германии на Сардинии и не у всех они должного качества, да и ставят их абы как, то часть отдыхающих смыло еще в начале ливня и они все бросив сели в свои авто и куда-то укатили среди ночи. Их вещи утром плавали по всей территории.
Я снял для Вас видео того, что происходило утром после дождика:
Повеселившись, я быстро сложился и пока распогодидось выехал из аномальной зоны
В Кальяри уже во всю припекало солнце. Город немного глянули проездом, в пекло там нечего делать и покатили на пляж. Но по дороге решили свернуть с трассы в соответствии с планом и заглянуть в городок Муравера. Вот там меня и ждал второй сюрприз. Двигаясь по центральной улочке с односторонним движением, я показал поворот налево и собирался повернуть. Скорость была минимальной. За секунду до маневра я по привычке глягул в зеркало заднего вида и ... там уже была машина, очень близко. Время замерло. У меня почему-то в такие ситуации все замирает, проходит пару секунд и опачки:
В меня въезжает на нормальной скорости MINI Cooper Sport. Довольно ощутимый удар приходится в задний левый кофр. Юра, блин, я тебе точно говорю что этот дядька из-под Москвы умеет делать кофры
Мотоцикл бросает вправо и он ложится набок. Я благодаря зеркалу и моему последнему контрольному взгляду успеваю среагировать и буквально выпрыгиваю из седла мотоцикла, делаю несколько шагов и остаюсь на ногах. Мотоцикл лежит на боку, все движение стало, со всех магазинчиков и лавок вышли итальянцы
Водитель Mini в виде
какающей совы бежит ко мне. Спрашивает как я и говорит не заметил поворотника. Он тем временем включен и моргает даже на лежащем мотоцикле.
Машка ехала сзади и наверное кирпичей пару отложила, наблюдая за картиной.
В итоге подняли мот, на фото выше, убрали синее рыгало с порванным крылом на парковку. Проехало 2 полиции - просто спросили все ли хорошо
Я цел и без единой царапины. Левый кофр из алюминия поцарапан. На правом на уголке след от падения на асфальт. Дуги отработали, без единой царапины. Ущерба как такового нет - это рабочий момент на этом мотоцикле. Думаю лишать пунктов итальянца и вызывать полицию или разобраться так. Предложил ему два варианта, так как я цел: полиция или 200 EUR на новый ящик. Он сказал что согласен возместить все. Еще раз ему говорю что двух листов достаточно, зла не держу на него. Шумахер сгонял в банкомат, у них с собой столько нет кэшем
и привез бабосы.
Передохнули и прямой наводкой в кемпинг "L'Ultima Spiaggia" близ городка Barisado. Там только повесил просушить палатку и тент от нее и в море. С обеда валялись на пляже, купались, отмечали ДТП
Скажу что немного обманул Вас, сюрприза в этот день было два.
Ночью была сильная гроза. Сверкало и гремело так, как будто мы на паре километров палатку поставили а не у пляжа в кемпинге. Ближе к 4 утра все же сорвало кран и с неба полились водопады. Мне и Машке это не впервой, бывали в Карпатах в сильнейший град - это норма, когда позволяет снаряжение и опыт. Но тут что-то пошло не так

Прогноз погоды я знал, поэтому отклонился от маршрута и стал раньше на ночевку, а не в Кальяри как планировалось. Но дождик был хороший, очень хороший и утром наше место выглядело так:
Венеция

Понятное дело, я развлекался и был рад ходу событий:
Не, серьезно. Лайтовая ситуация. А вот соседям было не до смеха. Т.к. с палатками половина Германии на Сардинии и не у всех они должного качества, да и ставят их абы как, то часть отдыхающих смыло еще в начале ливня и они все бросив сели в свои авто и куда-то укатили среди ночи. Их вещи утром плавали по всей территории.
Я снял для Вас видео того, что происходило утром после дождика:
Повеселившись, я быстро сложился и пока распогодидось выехал из аномальной зоны

В Кальяри уже во всю припекало солнце. Город немного глянули проездом, в пекло там нечего делать и покатили на пляж. Но по дороге решили свернуть с трассы в соответствии с планом и заглянуть в городок Муравера. Вот там меня и ждал второй сюрприз. Двигаясь по центральной улочке с односторонним движением, я показал поворот налево и собирался повернуть. Скорость была минимальной. За секунду до маневра я по привычке глягул в зеркало заднего вида и ... там уже была машина, очень близко. Время замерло. У меня почему-то в такие ситуации все замирает, проходит пару секунд и опачки:
В меня въезжает на нормальной скорости MINI Cooper Sport. Довольно ощутимый удар приходится в задний левый кофр. Юра, блин, я тебе точно говорю что этот дядька из-под Москвы умеет делать кофры

Мотоцикл бросает вправо и он ложится набок. Я благодаря зеркалу и моему последнему контрольному взгляду успеваю среагировать и буквально выпрыгиваю из седла мотоцикла, делаю несколько шагов и остаюсь на ногах. Мотоцикл лежит на боку, все движение стало, со всех магазинчиков и лавок вышли итальянцы

Водитель Mini в виде

Машка ехала сзади и наверное кирпичей пару отложила, наблюдая за картиной.
В итоге подняли мот, на фото выше, убрали синее рыгало с порванным крылом на парковку. Проехало 2 полиции - просто спросили все ли хорошо

Я цел и без единой царапины. Левый кофр из алюминия поцарапан. На правом на уголке след от падения на асфальт. Дуги отработали, без единой царапины. Ущерба как такового нет - это рабочий момент на этом мотоцикле. Думаю лишать пунктов итальянца и вызывать полицию или разобраться так. Предложил ему два варианта, так как я цел: полиция или 200 EUR на новый ящик. Он сказал что согласен возместить все. Еще раз ему говорю что двух листов достаточно, зла не держу на него. Шумахер сгонял в банкомат, у них с собой столько нет кэшем

Передохнули и прямой наводкой в кемпинг "L'Ultima Spiaggia" близ городка Barisado. Там только повесил просушить палатку и тент от нее и в море. С обеда валялись на пляже, купались, отмечали ДТП

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение Паша » 17 сен 2019, 08:02
14 день - 12.09. Barisardo. Пробег 0 км. Общий пробег 3891 км.
Тот день, когда Юра говорит что-то похожее на "собственно первый день настоящего отпуска"
Вообще ничего не делали. Никуда не ездили, мотоциклы не заводили.
В нашем распоряжении был один из лучших и дорогих кемпингов "L'Ultima Spiaggia" на Сардинии. Как только из-за горизонта поднялось солнце мы пошли на пляж:
Пляжик очень уютный, галечно-песчаный. Кто внимательно следит за моими летними турами, то знают что я обожаю гальку вместо песка.
Чтобы понимали стоимость и публику в кемпинге, приведу цифру за два лежака и зонт - 18 EUR в день!
Стоимость кемпинга с палаткой и мотоциклами нам обходилась 35 EUR в день на двоих. Но палаток было очень мало. Кемпинг этот как раз больше Глэмпинг мне напомнил. Тут и апартаменты с кондиционерами, и бунгало деревянные, и бассейнов несколько, аниматоры для взрослых дядек и теток, понятно бар, ресторан, пляжные все дела от САП-серфинга до дайвинга. Я такого кемпинга ни разу в жизни еще не видел. Публика - состоятельные люди из Австрии, Германии, Швейцарии. Возраст от 30 до 70. Много деманов на спортах, заселившихся по 4-6 человек в один бунгало и выезжающих днем на серпантины в горы получить дозу адреналина. Везде все вылизано, охрана по периметру, ночью дежурят у входов часовые.
Познакомились с Хольганом из Нюрнберга и его супругой из этих мест Сардинии. Дядька байкер до костей. В нас влюбился сразу из-за двух мотоциклов, загуглил по номерам откуда мы еще в прошлый вечер. Короче фоток нет больше, если только загорелую морду и белую задницу показать могу
Тот день, когда Юра говорит что-то похожее на "собственно первый день настоящего отпуска"

Вообще ничего не делали. Никуда не ездили, мотоциклы не заводили.
В нашем распоряжении был один из лучших и дорогих кемпингов "L'Ultima Spiaggia" на Сардинии. Как только из-за горизонта поднялось солнце мы пошли на пляж:
Пляжик очень уютный, галечно-песчаный. Кто внимательно следит за моими летними турами, то знают что я обожаю гальку вместо песка.
Чтобы понимали стоимость и публику в кемпинге, приведу цифру за два лежака и зонт - 18 EUR в день!

Познакомились с Хольганом из Нюрнберга и его супругой из этих мест Сардинии. Дядька байкер до костей. В нас влюбился сразу из-за двух мотоциклов, загуглил по номерам откуда мы еще в прошлый вечер. Короче фоток нет больше, если только загорелую морду и белую задницу показать могу

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение AUTOBAT » 17 сен 2019, 08:41
Паша писал(а):Источник цитаты ночью дежурят у входов часовые.
в цыганской стране не лишняя охрана от ворья, как кстати с этим не в сезон на побережье?
200 за аварию - это конечно вы продешевили...((( Нет сейчас аварий меньше чем в 1000...

Оффтопик:Смотрю я на это, та`й думку гадаю... не готов я сейчас к такому "отдыху"...Вполне возможно запоминается такое лучше, но не как отдых, а как катастрофа!!! естественно в пересчёте на те деньги, что мы за отпуск отдаём.
У нас в этот раз из "катастроф" был не работающий замок в апартаментах, т.е. ключом он открывался, а картой нет... администрация носилась как угорелая 20 дней, предлагали сменить номер, носили подносы с едой и шампанским несколько раз, по итогу снизили цену почти на 500 - "ложечки нашлись, но осадок остался".
Ещё "катастрофа" - на промежуточной остановке (на ночь) в стане друзей, не стали вытаскивать чемоданы (всё ж упаковано с гарантией), обмывшись в душе, пошли на променад, честное слово было не комфортно, вокруг разодетые счастливые люди и мы - мятые как бичи... а на моцике? да после потопа? только в 8 на прогулку вставать, пока люди спят... Agente, signorina, mi scusi.
AUTOBAT
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение Паша » 17 сен 2019, 15:04
AUTOBAT, оставляю ключи в зажигании, навигатор за 500 евро в кредле на руле, не запертые на ключ кофры, в одном из которых больше 3 тысяч евро, сумка на баке висит со всеми документами, картами и наликом, все вещи просто лежат на мотоцикле, шлем висит на зеркале. Проехал всю Италию, в том числе Сардинию, запад Корсики (Франция). Никто ничего не взял.
200 не за аварию, а за возможный скрытый ущерб. Просто поцарапали бампер на парковке, если среди автомобилистов разговор. Ну и мы беларусы добрые, бальной системы по ВУ нет пока, как у итальянцев. Так зачем подставлять человека. Цели заработать не было, иначе я просто зашёл бы в любой дом и взял все что мне нужно. Так что никто не продешевил. Наоборот немного подстраховался и взял кэш.
Про отдых обсуждали уже на форуме. Главное впечатления и воспоминания - ими мы живем. В отеле 5* мало что запомниться, а через 3 года и рассказать нечего будет
200 не за аварию, а за возможный скрытый ущерб. Просто поцарапали бампер на парковке, если среди автомобилистов разговор. Ну и мы беларусы добрые, бальной системы по ВУ нет пока, как у итальянцев. Так зачем подставлять человека. Цели заработать не было, иначе я просто зашёл бы в любой дом и взял все что мне нужно. Так что никто не продешевил. Наоборот немного подстраховался и взял кэш.
Про отдых обсуждали уже на форуме. Главное впечатления и воспоминания - ими мы живем. В отеле 5* мало что запомниться, а через 3 года и рассказать нечего будет

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение Паша » 18 сен 2019, 01:08
15 день - 13.09. Barisardo - Palau. Пробег 275 км. Общий пробег 4167 км.
Проснулись рано, природа сама зовёт совершать подвиги, а не валяться в спальнике. В 8:30 уже прогревали мотоциклы. Провожать подошел и Хольган, смотрел то на нас, то на мотоциклы, делал фото, что-то сам себе говорил. Дал ему визитку Клуба, угостил беловежской настойкой, может когда-нибудь встретимся еще.
Сегодня нужно было проехать по западному побережью острова Сардиния. Это самое туристическое место, тут диванные войска, лентяи и просто люди с плохим воображением отлеживают бока под солнцем. Я так не умею и пока здоровье позволяет и не хочу, поэтому отправляюсь кататься по самой красивой, самой известной среди мотоциклистов, самой самой магистрали острова - дорога SS125. В движении для Вас ничего не снял, к сожалению. Покажу пару фото с воздуха:
По плану должны были пойти пешком на 10 км по тропе в каньон Gorroppu, но эта дорога так увлекла, что я принял решение ехать дальше и побольше попетлять по ней.
Для последователей информационный щит, установленный в начале тропы:
И трек для навигатора, который я подготовил:
С гор спустились к морю. Тут все как обычно:
Температура воды в море немноно отличается в зависимости от места. На Сардинии в основном тёплая попадалась, около 25 градусов. Температура воздуха 28-32 градуса. А вот на Корсике вода была как 17 градусов, так и 26
при температуре воздуха 28. Но в основном более менее прохладная, как я люблю.
Торговцы появились на пляжах на восточном побережье.
На Корсике и на западном, менее туристическом берегу вроде бы не попадались.
В одном из кемпингов, куда заглядывал ради интереса, на ресепшене обнаружил карту восточных пляжей с фото, может кому-то поможет определиться или найти то, что он хочет:
Тем временем я приближался к одной из самых популярных на планете курортной зоне - Costa Smeralda или по-русски "Изумрудный берег". Это около 50 км суши и моря на северо-востоке острова. Тут любят отдыхать самые известные и богатые люди планеты. Естественно тут есть все условия для этого и для Вас будут готовы выполнить любое пожелание. Именно в этом районе самая большая концентрация марин и яхт-клубов на всей планете. Оно и понятно, многие сюда едут отдыхать на своих яхтах. Такого парка как в Монако тут в одном месте не увидишь, но в каждой бухте что-то будет выделяться и простому люду, которому интересны посудины с парусами и не только, есть на что посмотреть. Центром Коста Смеральда является курорт Porto Cervo. Именно тут находится скандально известная вилла Берлускони "Чертоза", именно тут год назад попал в ДТП на мотоцикле Джордж Клуни, который приехал на очередные съёмки, именно тут проходили съемки многих известных фильмов, в т.ч. и про Джеймса Бонда. Меня больше яхты интересуют, причем только поглазеть
, моя маленькая яхточка, которую Вам показывал на форуме ранее, немного
отличается по бюджету от тех, что стоят тут. Вот она, марина Порто-Черво:
Да, такая компактная и с какими-то мелкими корабликами. А все потому, что реальные пацаны гоняют на таких посудинах, что они просто не помещаются в этом одном из самом фешенебельном порту планеты. Приходится их ставить на входе, под знаком ))), да вообще где придется:
Естественно я поехал на причал, попускал слюни, Африку познакомил с некоторыми красотками:
В марине на островке, к которому ведёт мостик, установлена в качестве монумента яхта Azzurra, которая в 1983 году пришла третьей в Кубке Америки:
Едем дальше. Виллы на каждом шагу, некоторые по количеству камер наблюдения и видам охранных систем превосходят таковые у первых лиц государств. Где-то между ними обнаружил громадные валуны, не знаю как их туда можно было переместить, да еще и интересным способом один расколоть:
Я почти у конечной точки на сегодня и заезжаю в первый предложенный навигатором Garmin кемпингов - "Capo D'Orso". Естественно это один из самых дорогих кемпингов на острове в котором я останавливался и мой стандартный комплект обходится в 36 EUR в сутки. Сервис тут конечно соответствующий. Очень вежливый персонал. Ну очень-очень. Тебя встречают на ресепшене, выслушивают пожелания и вызывают личного водителя на электро повозке, знаете, такие гольф-кары или еще клаб-карами их еще называют. Едем смотреть и выбирать место
Возят по всей территории, останавливаются, поясняют, советуют. На пляж только не заехал в песок, мы с Машкой прошлись до воды пешком. Короче сервис на 5+. Внутри стандартный набор, пару своих пляжей, бары, рестораны, естественно, свой причал, яхт-клуб, дайвинг центр, самый крутой магазин в кемпинге, который я видел за все путешествие. Очень понравился правильно подобранный ассортимент и главное цены - они схожи с обычным супер-маркетом. Короче выбрали место с видом на море, но чтобы в тоже время закрыты были от ветра:
Купались, загорали, пили, ели. Короче как многие любят
Вечером в ресторан пошли на ужин, открытку там, купленную в магазине, подписали и отправили на родину:
Не понравились только комары, которые ноги покусывали за ужином. Остальное конечно на уровне. Наетые по полной программе поползли спать
Проснулись рано, природа сама зовёт совершать подвиги, а не валяться в спальнике. В 8:30 уже прогревали мотоциклы. Провожать подошел и Хольган, смотрел то на нас, то на мотоциклы, делал фото, что-то сам себе говорил. Дал ему визитку Клуба, угостил беловежской настойкой, может когда-нибудь встретимся еще.
Сегодня нужно было проехать по западному побережью острова Сардиния. Это самое туристическое место, тут диванные войска, лентяи и просто люди с плохим воображением отлеживают бока под солнцем. Я так не умею и пока здоровье позволяет и не хочу, поэтому отправляюсь кататься по самой красивой, самой известной среди мотоциклистов, самой самой магистрали острова - дорога SS125. В движении для Вас ничего не снял, к сожалению. Покажу пару фото с воздуха:
По плану должны были пойти пешком на 10 км по тропе в каньон Gorroppu, но эта дорога так увлекла, что я принял решение ехать дальше и побольше попетлять по ней.
Для последователей информационный щит, установленный в начале тропы:
И трек для навигатора, который я подготовил:
Каньон.zip
- (6.31 KiB) Загружено 34 раз
С гор спустились к морю. Тут все как обычно:
Температура воды в море немноно отличается в зависимости от места. На Сардинии в основном тёплая попадалась, около 25 градусов. Температура воздуха 28-32 градуса. А вот на Корсике вода была как 17 градусов, так и 26

Торговцы появились на пляжах на восточном побережье.
На Корсике и на западном, менее туристическом берегу вроде бы не попадались.
В одном из кемпингов, куда заглядывал ради интереса, на ресепшене обнаружил карту восточных пляжей с фото, может кому-то поможет определиться или найти то, что он хочет:
Тем временем я приближался к одной из самых популярных на планете курортной зоне - Costa Smeralda или по-русски "Изумрудный берег". Это около 50 км суши и моря на северо-востоке острова. Тут любят отдыхать самые известные и богатые люди планеты. Естественно тут есть все условия для этого и для Вас будут готовы выполнить любое пожелание. Именно в этом районе самая большая концентрация марин и яхт-клубов на всей планете. Оно и понятно, многие сюда едут отдыхать на своих яхтах. Такого парка как в Монако тут в одном месте не увидишь, но в каждой бухте что-то будет выделяться и простому люду, которому интересны посудины с парусами и не только, есть на что посмотреть. Центром Коста Смеральда является курорт Porto Cervo. Именно тут находится скандально известная вилла Берлускони "Чертоза", именно тут год назад попал в ДТП на мотоцикле Джордж Клуни, который приехал на очередные съёмки, именно тут проходили съемки многих известных фильмов, в т.ч. и про Джеймса Бонда. Меня больше яхты интересуют, причем только поглазеть


Да, такая компактная и с какими-то мелкими корабликами. А все потому, что реальные пацаны гоняют на таких посудинах, что они просто не помещаются в этом одном из самом фешенебельном порту планеты. Приходится их ставить на входе, под знаком ))), да вообще где придется:
Естественно я поехал на причал, попускал слюни, Африку познакомил с некоторыми красотками:
В марине на островке, к которому ведёт мостик, установлена в качестве монумента яхта Azzurra, которая в 1983 году пришла третьей в Кубке Америки:
Едем дальше. Виллы на каждом шагу, некоторые по количеству камер наблюдения и видам охранных систем превосходят таковые у первых лиц государств. Где-то между ними обнаружил громадные валуны, не знаю как их туда можно было переместить, да еще и интересным способом один расколоть:
Я почти у конечной точки на сегодня и заезжаю в первый предложенный навигатором Garmin кемпингов - "Capo D'Orso". Естественно это один из самых дорогих кемпингов на острове в котором я останавливался и мой стандартный комплект обходится в 36 EUR в сутки. Сервис тут конечно соответствующий. Очень вежливый персонал. Ну очень-очень. Тебя встречают на ресепшене, выслушивают пожелания и вызывают личного водителя на электро повозке, знаете, такие гольф-кары или еще клаб-карами их еще называют. Едем смотреть и выбирать место

Купались, загорали, пили, ели. Короче как многие любят

Вечером в ресторан пошли на ужин, открытку там, купленную в магазине, подписали и отправили на родину:
Не понравились только комары, которые ноги покусывали за ужином. Остальное конечно на уровне. Наетые по полной программе поползли спать

Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Сообщение Паша » 18 сен 2019, 08:03
16 день - 14.09. Palau. Пробег 0 км. Общий пробег 4167 км.
Опять ничего не делали. С самого утра валялись на пляже, с 12 до 15 в тени, потом опять на пляж. Ну еще ели, пили.
Жэсть короче. Я старался купаться побольше, каждые полчаса, и делал заплыв всеми стилями по метров 500. Но даже это не спасало. Все чесалось, места не находил себе, что-то нужно было делать, куда ползти или ехать. Пока активность все же во мне преобладает перед ничегонеделаньем.
Еще полетал немного над окрестностями. Вот кемпинг с высоты около 200 метров над землей:
Вот один из пляжей кемпинга:
А вот вид в сторону архипелага Ла-Маддалена - группы островов, принадлежащих Италии:
Вообщем весь день пробездельничав, сходили за пиццей вкусной и окончательно набив животы -
и 
Опять ничего не делали. С самого утра валялись на пляже, с 12 до 15 в тени, потом опять на пляж. Ну еще ели, пили.

Еще полетал немного над окрестностями. Вот кемпинг с высоты около 200 метров над землей:
Вот один из пляжей кемпинга:
А вот вид в сторону архипелага Ла-Маддалена - группы островов, принадлежащих Италии:
Вообщем весь день пробездельничав, сходили за пиццей вкусной и окончательно набив животы -


Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей