ILA AIR SHOW 2010 в Берлине

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

ILA AIR SHOW 2010 в Берлине

Сообщение AUTOBAT » 14 июн 2010, 10:36

Был в Берлине 10.06.2010 на авиавыставке, приехал, под впечатлением, написал для вас огромный отчёт, но долбанный компьютер всё стёр, второй раз писать нет ни какого настроения, поэтому попробую сокращённый вариант, прокомментирую фотографии.
Радует, как всегда, организация проведения мероприятия. За 50км выставленны указатели, ближе выделенны полосы - не промажешь! Парковка - "колхозное" поле разбитое на сектора, с парковщиками, туалетами, постоянным поливом дорожек от пыли, сколько туда влазит, даже сказать трудно - до горизонта! Тут же автобусы - прыг и на выставку! День для посещения был не обычный, а специально предназначенный для коммерсов покупающих-продающих самолёты, пилотов всех стран, работников авиазаводов и т.д. - ну и мы тут, как бы при делах... ))
Выставленны были все направления - военные, пассажирские самолёты-вертолёты, древние и времён ВО, частные из коллекций, спортивные, футуристические и экологические проэкты, а так же представлены фирмы производящие запчасти, оборудование, сопутствующие инструменты и материаллы.

Изображение

Всё красиво, прилично, интересно - везде красивые работники зазывают на просмотр видео, макетов и просто на пальцах показывают, как и чего функционирует в настоящих самолётах, всё можно рассмотреть, сфотать, посидеть за штурвалом, потрогать.
За холодным шампусиком заключаются миллиардные контракты, наш Аирбус отхватил серьёзный заказ из Бразилии. Больше всего понравились пилоты, их было очень много, из разных стран, красивенная форма, выправка, но объединяло всех одно - гордость за свою профессию, они как лебеди на уток, смотрели на толпящихся "гражданских".
Изображение

Блин, только русскоговорящие толстые, потные дядьки в форме аэрофлота, обвешанные сумками шныряли по павильонам в поисках халявы, надеюсь, что не наши, может с Украины? :oops: Представленны наши были тоже не очень, в основном теоретически, без техники.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

древние реплики, самое прикольное, что они ВСЕ летают!

Изображение

Изображение

обратил внимание на стул пилота.

Изображение

моторчик
Изображение

Знаменитый "АВАКС", которым нас долго пугали.

Изображение

бля буду - ведьма! уменьшила моцик! но ездит!

Изображение

беспилотники, их было много.

Изображение

комбез пилота и средства спасения

Изображение

Изображение

передвижное кино и штаб.

Изображение

Изображение

футура экологически чистая и бесшумная.

Изображение

Изображение

вооружение

Изображение

Изображение

юнкерс и мессер

Изображение

Изображение

симпатичная поднимающаяся наблюдательная вышка, на утку ходить самое то!
Изображение

рэд бул как всегда в никеле.

Изображение

один пристал с динамометрическими ключами, понравилась электронная версия, можно выставить нужное усилие кнопками, и тяни! за секунду предупредит, что подходишь к нужному, щёлкнет, как настоящий... через комп можно сгружать с него и на него последовательность затяжек, память своя - красиво!

Изображение

Изображение

Изображение

короче было интересно, но очень жарко, шумно - всё время проводились полёты и я с ужасом поглядывал на чудеса вытворяемые в небе и параллельно присматривал место куда тикать если будет что-то падать! :rofl: До выступления десантников моих сил не хватило, ещё 360км домой рулить, наелся по уши увиденным и домой!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 июн 2010, 12:06

Порадовал электронный динамометрический ключ...
Советские штабные машины помнишь? ДО сих пор ездиют. Не экологически чистые ни разу :)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 июн 2010, 16:06

AUTOBAT, классные фото! Но ещё больше я завидую тебе - смог так близко подобраться с этим пепелацам и рассмотреть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

alpha_sam
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:35
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2110
Имя:
Статус: Не в сети

Что тебе сказать, Серега...

Сообщение alpha_sam » 16 июн 2010, 12:54

Что сказать.... Наша авиация уже в ж.....е.
Я сам долго работал в ОКБ академика Кузнецова. Взять наши двигатели, которые на Ту-95, Ту-160 стоят. А НК-93 так и невостребован, хотя американцы, англичане, французы и все остальные не смогли до сих пор создать что-то подобное.

Если хочешь - смотри:

http://news.samaratoday.ru/news/81943/

http://www.google.ru/imglanding?q=%D0%9 ... YM&start=1

Обидно, как специалисту :(

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 июн 2010, 13:22

... После закрытия советской лунной программой он во имя будущего впервые не выполнил приказ из Москвы, требовавший - "Двигатели уничтожить!"
Да, америкосы не могли понять, как можно было сделать надёжный двигатель с таким (взрывоопасным) принципом работы. По этому двигателю на National Geografic шла отдельная передача.

Хорошая статья о замечательном человеке.


alpha_sam писал(а):... Обидно, как специалисту
Как связаны с поднятой темой?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

alpha_sam
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:35
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2110
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alpha_sam » 17 июн 2010, 07:32

Просто закончил Куйбышевский авиационный институт вечернее отделение, которое наш Генерал специально открыл рядом с заводои и ОКБ. Он считал, что спецы, которые уже работают и еще и учатся у своих профессоров - толк больше, чем брать после дневного. У меня, в основном, работа была связана с испытаниями движков. Работал с двигателями для Ту-154, Ил-62, Ту-22М, Ту-160. Пришлось осваивать вычислительную технику, поскольку объемы информации при испытаниях стали просто огромными. ЭВМ были еще размером с шифоньер :) . Короче, сам радиолюбитель с 1967 г. ЭВМ с 1976, ну а персоналки начались у нас в 1988 г.

Вот и все :)

Добавлено спустя 51 минуту 53 секунды:
Игорь писал(а):
... После закрытия советской лунной программой он во имя будущего впервые не выполнил приказ из Москвы, требовавший - "Двигатели уничтожить!"


А что толку? Двигатели НК-33 штук 70 спрятали, а потом тем же америкосам продали, а деньги не на движки пошли, а просто проели...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 17 июн 2010, 09:32

А вот это хвастовство первых лиц, что мол у нас есть то-то, это тоже из того что спрятали или тактический ход, чтобы напрячь соперников?

alpha_sam
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:35
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2110
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alpha_sam » 18 июн 2010, 07:26

Вообще-то, двигатели НК-33 действительно уникальные получились. Когда американцы ими заинтересовались, то сначала не поверили, что они спустя 25 лет хранения могут что-то. Когда к ним привезли движок на огневые испытания, то они просто офигели. Начали у нас их скупать, чтобы с минимальными доработками (типа сопло изменили) использовать. Это намного дешевле, чем новое творить.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 июн 2010, 08:34

AUTOBAT писал(а):А вот это хвастовство первых лиц, что мол у нас есть то-то, это тоже из того что спрятали или тактический ход, чтобы напрячь соперников?

:lol: :lol: :lol: :lol: Да у нас нечего нет и откуда оно может быть эт точно..
alpha_sam писал(а): Начали у нас их скупать, чтобы с минимальными доработками (типа сопло изменили) использовать. Это намного дешевле, чем новое творить.

:lol: :lol: :lol: :lol: Ой бля ща ваще усцусь, у кого у нас , бля мы в беларуси живем. вы че пацаны. какие двигатели для самолетов и ракет, наш моторный на трактор не могет сделать а вы про...., настольгируете однако, это было давно и в СССР.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 18 июн 2010, 09:05

конечно настольгируем, а что ещё остаётся! :? После СССР и похвастаться не чем... :(


Вернуться в «Европа»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость